Каждый день на борту корабля кок вьётся вокруг прекрасной половины команды. Каждый день он делает им коктейли. Каждый день он обсыпает их комплиментами. Каждый день он чуть ли не теряет сознание при виде Нами и Робин. И он знает, что это бесит Зоро.
Каждый вечер тренажерный зал наполняют стоны, каждый вечер там слышится тяжелое и возбуждённое дыхание, и каждый вечер Санджи приходит туда, чтобы успокоить мечника, который словно готов убивать. Санджи знает его маленький секрет, который Зоро так тщательно скрывал от него. Но не нужно быть гением, чтобы понять, почему Зоро такой нервный и злой под конец дня.
И вот сейчас Санджи ловит на себе взгляд, прожигающий одежду и опаляющий спину. Кок наклоняется к Нами, ставит перед ней бокал, и снова, уже по привычке, восхваляет её за красоту и ум, а сам чувствует, как воздух раскаляется от едва сдерживаемой ревности. Это как игра. Дотерпит ли Зоро до вечера и не сорвётся ли на такую откровенную провокацию.
Но помимо ревности в воздухе витает возбуждение. Дикое, необузданное возбуждение, от которого становится сложно дышать, которое, будто вирус, проникает в тело, разогревая кровь. Санджи тоже нелегко. Он распускает галстук и расстёгивает пиджак. Солнце сегодня на редкость жаркое.
Санджи оборачивается к Зоро, смотрит на него с полу-ухмылкой, и мерно идёт к Робин. Спина как огнём горит, когда он подаёт ей стакан и мило улыбается. Пот стекает по лицу, рубашка уже мокрая, ноги трясутся, когда кок делает затяжку. Нет, сигареты не помогают в такой ситуации, они наоборот только распаляют. Впервые они его подводят.
Он слышит шаги за дверью, ведущей на камбуз. Он чувствует, с каким усердием Зоро сдерживается. Он видит, как невозмутимость пропадает из глаз, стоит замку щёлкнуть, закрывая их вдвоём. В этот момент возбуждение достигает пика. Неважно как, неважно где, но им хочется. Очень хочется.
Пол неожиданно холодный, а тело сверху — горячее, как лава. Жаркие руки грубо расстёгивают пуговицы рубашки, губы над ухом шепчут что-то, опаляя дыханием. Наплевать на слова, Санджи хватает руками лицо Зоро и приникает к его губам в жадном поцелуе. Воздуха катастрофически не хватает. Санджи выгибается, полностью прислоняясь грудью к груди Зоро, когда тот касается его возбуждённой плоти.
Зоро нелегко, он до сих пор сдерживается, он до сих пор старается держать себя в руках. Но это замечает Санджи. Кок ухмыляется, шепча тому на ухо. В черных глазах Зоро появляется животный огонь. Одежда с треском рвётся и откидывается в сторону. Дыхание становится сбивчивым, тело будто охвачено жаром, взгляд затуманивается. Впиваясь ногтями в доски, Санджи закусывает губу, когда снова слышит шепот, в котором слышен еле заметный хриплый смех.
«Ты сам этого хотел, мазохист чертов».
Молния боли пробегает по телу, вырывая крик из горла, тут же заглушенный поцелуем. На уголках зажмурившихся глаз выступили слёзы. Когда Зоро отстраняется от лица кока, то на его губах остаётся красное пятно, а из нижней губы Санджи тонкой змейкой бежит кровь. Зоро оскаливается и начинает двигаться. Резко, грубо, без нежности.
Санджи кричит, ощущая боль, смешанную с удовольствием. От каждого толчка по его телу проносится волна странного наслаждения. Руки лихорадочно скребут по полу, не находя опоры, голова запрокинута, пол больше не кажется холодным, а боль только сильнее возбуждает.
Руки, незаметно для их хозяина, закидываются на спину мечнику. Зоро рычит от небольшой боли, когда на его спине появляются красные борозды. Ничего, быстро заживут, но в отместку его зубы несильно впиваются в плечо. Губы кока искажаются в очередной ухмылке. Это именно то, чего он жаждал весь этот день. Это именно то, что он хотел получить, когда крутился вокруг девушек. Знать маленький секрет Зоро — значит знать, как им манипулировать. И сейчас Санджи получал то, чего он желал.
По телу проходит крупная дрожь, и кок замирает на мгновение, чувствуя, как его живот покрывают белые капли. Но Зоро ещё не закончил. Он делает ещё несколько резких движений, и Санджи выдыхает. В него изливается мечник и останавливается. Глядя на красного и находящегося в прострации кока, он хищно, немного по-звериному, улыбается. Санджи поворачивает лицо к нему и видит в черных глазах удовлетворение и блеск, который бывает только у собственников.
Когда Зоро выходит, Санджи морщится от пустоты и тянется к брюкам, повисшим на стойке. Стягивает их и нашаривает в карманах пачку сигарет. Достаёт одну и засовывает в рот, но тут же вынимает. Оглядев испачканный в крови фильтр, он фыркает и садится. Дыхание тяжелое, но глаза уже прояснились.
«Больше никогда не заставляй меня».
От шепота по телу пробегают мурашки. Санджи улыбается и целует мечника. Он знает, что не выполнит просьбу Зоро. Да и Зоро это знает. Знает, когда на следующее утро у Санджи спрашивает о прокушенной губе Нами и он снова расплывается в комплиментах, кидая немного издевательский и немного насмешливый взгляд на Зоро, который сегодня тренируется в майке.
Сегодня вечером снова будет жарко и больно.