Кажется, он не понимает сам себя. С каких пор в его жизни и мышлении стали происходить изменения? Хотя юноша так совсем не думал. Ему казалось, что все как было, так и осталось. Но, на самом деле, было все не так. Его жизнь менялась, просто настолько медленно, что он этого не замечал.
Казалось бы, чему вообще меняться. Уже на протяжении многих лет он живет почти одинаково.
Но разные мысли роем кружили и гудели в его голове. Он все никак не мог понять, что происходит. Единственное, что юноша смог осознать, так это то, что что-то начало происходить, когда в их университет перевелся новый студент.
С появлением некого Ким Тэхена пошло все не так. В первую их встречу Чонгук был очень удивлен, взбешён и, возможно, зол. Хотя, скорее всего, просто выбит из колеи. К нему раньше никогда не подкатывали парни, да и он сам никогда ими не интересовался. Он уже, кажется, больше года встречается с девушкой. Его все устраивало. Их отношения с Соен начались неожиданно. Особенно для Чонгука, так как инициатором отношений стала девушка. Она достаточно долгое время пыталась привлечь внимание парня. В тот период — и даже сейчас — Чон, несмотря на то, что занят, очень популярен среди девушек. Но, если честно, ему все равно на повышенное внимание к своей персоне. Он, признаться честно, и Соен очень долго игнорировал. Парню тогда было все равно, есть у него отношения или нет.
Чонгук, кажется, до Соен встречался с девушкой лишь однажды, и то это продлилось недолго. Кажется, это было, когда Чонгук учился в старшей школе. Юноша тогда учился в выпускном классе, и то была девушка из параллельного класса. Они пересекались не так часто, лишь в столовой или на совместных уроках физкультуры. Миен была очень красивой. Низкая ростом, худенькая, с аккуратной и утончённой фигурой. Сначала она понравилась ему только внешне, потом он пытался с ней общаться и подружиться. Наверное, спустя два месяца общения он решился предложить отношения. Но продлились они, к сожалению, не так долго, как думал Чонгук. После выпускных экзаменов, когда пришло время выбирать университет и решать вообще, чем заниматься по жизни, их пути и разошлись. Чонгук остался учиться в Сеуле, а вот Миен тогда выбрала предложение от родителей полететь учиться в Англию. Расстояние немного подкосило их. Они перестали очень часто общаться из-за большой разницы во времени. Та и вообще, даже тогда, когда они находили время на общение, оно было недолгим. С каждым днем они общались все меньше и меньше. И где-то, наверное, в середине первого курса было принято решение не мучить друг друга и, если никто не против, остаться просто друзьями. Чонгук и Миен тогда нормально пережили расставание. Отчасти было легче потому, что у них все не сразу и резко оборвалось. Все сходило на нет постепенно. Через время Чон понял, что в тех отношениях не было любви. Была симпатия, но не любовь.
Тогда Чонгук решил, что повременит с отношениями. Лучше заняться учёбой. Юноша после того расставания вообще как-то и не задумывался о том, чтобы искать кого-то и заводить новые отношения. Так бы, наверное, было и дальше, пока не появилась Соен. В начале третьего курса парень стал получать слишком много внимания. Девушка часто могла просто подсесть к их компании в столовой во время обеденного перерыва. Стала часто заглядывать на тренировки по баскетболу. Сначала, если признаться, это очень сильно раздражало Чонгука. Сейчас он на присутствие девушки на трибунах старается сильно не обращать внимания. Он словно смирился с этим и привык. Соен вообще училась совершенно на другой специальности их факультета. Они сначала пересекались очень редко на совместных секционных парах. Таких вообще-то было не много, но девушка ловила возможность и всегда крутилась где-то рядом.
На третьем курсе, где-то в октябре, кажется, у их команды был матч. Соперников принимал их университет. После той игры — Чонгук как сейчас помнит — к нему подошла девушка. Сначала она была немного неуверенной, стеснительной, но в какой-то момент она все же серьезно и уверенно произнесла: «Ты мне нравишься».
Признание девушки в тот момент было для Чонгука очень неожиданным. Он, кажется, тогда даже не сразу ответил согласием. Лишь через неделю он всё-таки решил дать девушке шанс. И не только ей. Шанс себе и новым отношениям. Они с тех пор проводили достаточно много времени вместе: на учебе, на тренировках, куда девушка продолжала также ходить, но уже на правах его пары.
Уже в достаточно осознанном возрасте отношения Чонгуку казались чем-то интересным, удобным.
И сейчас он снова задумался о своих отношениях, о Тэхене, который из-за своего глупого подката получил от него в нос. Только сейчас Чонгук почему-то задумывается о том, что не сломал ли он его тогда. Удар у парня поставлен из-за того, что он занимается спортом и силы в нем достаточно. Но, кажется, с немного пострадавшим носом Тэхена было все нормально. По крайней мере, Чону так показалось, когда они пересекались все последующие разы. Стойте. Почему он вообще об этом думает? Его не должно волновать, как там чужой нос. Ему совершенно не интересно все, что касается Тэхена. Но, боже, как же он ошибается.
Ведь после того вечера — или лучше сказать ночи — Тэхен не выходит у него из головы.
Юноша настолько ушел в свои мысли, что не сразу заметил в кабинете своего старшего брата. Тот вместе с Чонгуком пришел в компанию отца, чтобы помочь. Еще утром, когда парни собирались, чтобы пойти в университет на пары, тот сказал, что сегодня они нужны ему в офисе. Те не стали спорить. Лишь поднялись в свои комнаты, чтобы переодеться. Они хоть и не являются еще штатными сотрудниками, но прийти в крупную компанию, где много других серьезных работников, в рваных джинсах и футболке вообще был не вариант. Они с братом оба не планируют идти в семейный бизнес. Очень много раз в их семье поднимался этот вопрос. Ни Чонгук, ни его старший брат Хосок не хотят заниматься делом. От парней поступило предложение отдать позже бизнес в руки их младшего брата — Союна. Тому еще только десять лет в этом году исполнилось. Мальчик уже учится в специальной бизнес школе. Там бывает трудно, но от него часто можно услышать, что, в целом, ему там нравится. И тем более, глава семьи Чон еще не настолько стар. Мужчине только пятьдесят шесть лет. Ребята считают, что еще лет десять, пока их брат учится, отец справится и сам. Ну, а потом, если вдруг что, они подстрахуют. Ведь полностью они не отказываются от дела, лишь не хотят в нем принимать участие. Как говорят парни: им неинтересно. Компания семьи Чон занимается архитектурой. Проектирует, строит и продает здания разных видов. Будь то многоэтажка, новостройка в каком-то жилом районе Сеула и не только. Их компания имеет несколько филиалов и в других городах страны. Будь то просто жилой частный дом или даже бизнес-центры, или торговые центры.
Оба брата учатся на факультете экономики и бизнеса, оба изучают широкую профильную специальность. Они за столько лет учебы уже подкованы в этой сфере. Но по большей части им в этом помогло частое нахождение у отца в компании. Они могут прийти и поработать в офисе, если просит отец. Иногда эта сфера их затягивает, и они задумываются о том, чтобы открыть что-то свое. Если Чонгук уже знает, что он хочет серьезно связать себя со спортом, уйти в профессиональный баскетбол, то Хосок еще точно не уверен, чем бы он хотел заниматься дальше по жизни. Но архитектура их обоих точно не привлекает.
— Хей, — окликает Чонгука брат.
Чонгук, увлечённый своими мыслями, не сразу понял, что уже на протяжение неизвестно какого времени втыкает в какие-то бумаги, которые отец попросил разобрать. Тем более, не сразу заметил, что в кабинет зашел брат и окликнул его. Оторвавшись от бумаг с какими-то расчетами, юноша переводит взгляд на Хосока.
— М? — вопросительно посмотрел на брата.
— Ты чего такой загруженный? — спрашивает Хосок. — Отец тебя что, загрузил больше, чем меня? — подходит ближе к столу, за которым работал Чонгук.
— Та нет, — отмахнулся юноша и добавил: — Это не из-за работы.
— А что тогда? — Хосок присел в кресло, которое стояло у стола и предназначалось для клиентов. Парень смотрел прямо на брата, что сидел напротив него и не мог понять, что с ним такое.
— Я не знаю, — вымолвил Чон, на что получил немой вопрос от старшего брата. — Я правда не знаю, — немного тише добавил.
— Ну о чем-то же ты думал все это время, раз загруженный такой. Я когда в кабинет зашёл, то даже услышал, как ты много думаешь. Но, к сожалению или счастью, я твои мысли не слышу, — произносит Хосок и тянется за бумагами на столе. Поручение, которое ему дал отец, он давно выполнил. Поэтому и пришел к младшему брату, который, как успел заметить Хосок, был занят совсем другим. Парень смотрит на брата, и тот словно до сих пор в своих мыслях, словно вообще не в этом мире.
— Ну, я много о чем думал, — решил всё-таки поделиться Чонгук.
— А поконкретнее можно? — парень сложил руки на столе, наклонившись корпусом немного вперед, показывая, что он готов внимательно слушать. На это Чонгук лишь про себя хмыкнул.
Юноша устало откидывается на спинку большого кожаного кресла и говорит:
— О Соен и о Тэхене.
В помещении повисает тишина, и в какой-то момент слышно только, как тикают часы. Хосок удивленно хмурит брови. Думает, не ослышался ли он, и решает уточнить.
— О Тэхене? — уточняет. То, что Чонгук мог думать о Соен, это его не так сильно удивляет, ведь та является его девушкой. Но вот почему его брат вдруг задумался о Тэхене — непонятно. — Это тот, который новенький у нас в команде? — решает еще уточнить, а то мало ли, о каком именно Тэхене идет речь.
— Угу, — положительно мычит юноша. — Как будто я еще каких-то Тэхенов знаю.
— Ну, а вдруг. Я ж не слежу, с кем ты общаешься и кого знаешь, — произносит Хосок и добавляет: — Но чего вдруг ты о нем думал?
После озвученного вопроса в кабинете снова повисает тишина. Чонгук снова задумывается: «И правда, почему я вообще о нем думаю?» — проносится в мыслях парня вопрос, который он задает сам себе.
— Не знаю я, хен. Не знаю, — тяжело вздыхает юноша и трет ладонями лицо. — Он словно не только в университет и в команду ворвался неожиданно, но и в мою жизнь. Хотя после первой встречи он меня страшно бесит.
— А что было в вашу первую встречу? — уточняет Хосок.
— А ты уже не помнишь? Ты же тогда вместе с нами в коридоре был, — кидает взгляд на брата. — Это когда после матча я ему в нос зарядил.
— Это я помню. Кажется, весь универ это помнит. Но я все еще не понимаю, почему ты о нем думаешь, — произносит Хосок.
— Не знаю. Он просто так меня бесит, теперь еще и на тренировках будем пересекаться. Это даже чаще, чем на парах, — переводит взгляд на панорамное окно и наблюдает за жизнью города. — Но больше я загрузился после того, как провел с ним полночи, — еле слышно произносит.
— Что? — уточняет парень, ведь не расслышал все то, что сказал его брат. Но получить ответ ему не удается, так как двери в кабинет открываются и в кабинет входит Чон Инхек, отец парней.
— Ну что вы тут, закончили? — спрашивает мужчина и подходит ближе к столу, за которым сидели братья.
— Я — да, а вот Чонгук, кажется, еще нет, — кидает взгляд на разбросанные по столу бумаги, которые, кажется, даже наполовину не разобраны.
— Я и правда еще не закончил, — присоединяется к разговору Чонгук. Юноша смотрит на часы, что висели на стене и говорит: — Но мне скоро надо будет уходить.
— Куда это? — спрашивает Хосок.
— Да там Соен, — бросает коротко Чон. Все сразу понимают, что девушка выпросила встречу, так как в университете они сегодня не появлялись.
— Ну, вы, в принципе, можете уже идти, если хотите. У меня дел сегодня нет, поэтому я закончу или попрошу своего секретаря, — произносит мужчина и начинает перебирать бумаги, которые не успел разобрать Чонгук.
— О, это хорошо. А-то пары еще не закончились, а телефон разрывается от количества сообщений, которые присылает Соен.
— Как ты с ней вообще встречаешься до сих пор? Она же такая приставучая, — произносит Хосок, на что Чонгук лишь пожимает плечами, оставляя реплику брата без ответа.
— Ладно, вы, когда будете уходить, зайдите ко мне и принесите все то, над чем работали сегодня. А я пойду к себе, — мужчина оставил братьев снова одних, покинув кабинет.
Хосок после разговора с отцом как-то забыл, о чем они с братом разговаривали, и решил просто помочь закончить работу с документами, над которыми сидел Чонгук уже не первый час и даже не второй. Парни перекидывались парой фраз, которые касались работы. Чонгук даже как-то мимолетно спросил у брата про Юнги. Но тот лишь отмахнулся от вопроса. Потому что там и рассказывать нечего. Все без изменений: Юнги продолжает его отшивать. Даже не называет нормальной причины, почему он каждый раз ему отказывает.
Ребятам понадобилось не так много времени, и они вместе почти закончили разбирать все бумаги. Стрелка часов перевалила за два часа. В три часа дня Чонгук обещал встретиться с Соен в парке у реки Хан. Они поделили документы на две кучи: те, которые они успели рассмотреть, и те, которые еще нет. Сложив все по папкам, они отнесли бумаги в кабинет отца и после попрощались с ним.
Пока они спускались с двадцатого этажа, наблюдали через прозрачное стекло лифта за тем, что происходит в компании. Сотрудники носятся туда-сюда, каждый занят каким-то своим делом. Охрана на входе прощается с наследниками, поклонившись им. Хосок не имеет планов на сегодняшний день и вечер, поэтому просто решает пойти домой. А вот Чонгук, попрощавшись с братом, идет в парк у реки Хан.
К месту встречи юноша приходит как раз в назначенное время. В парке очень много народу: многие решили прогуляться во время перерыва или же после учебы. Очень много людей, которые гуляют с животными или детьми. Погода сегодня позволяет. Солнце стоит высоко в небе и, кажется, Чонгук не видит даже ни одного облачка. Было достаточно тепло, и юноша думает, что хорошо, что он в офис утром пошел без пиджака, иначе бы он в нем спарился. Когда юноша подошел ближе к фонтану, у которого они договорились встретиться, он заметил, что девушка уже была на месте. Та была как обычно в короткой юбке и блузке с коротким рукавом. И небольшая сумочка, с которой она, кажется, не расстаётся. Разве что только по цветам их меняет. Чонгук однажды заметил, что она с такими сумочками ходит в университет, и задумался, сколько знаний помещается в эту сумку. Туда ж точно только телефон и поместится. Да, Чон не мог назвать себя самым прилежным студентом, но у него в сумке всегда было несколько тетрадей и ручек и планшет на всякий случай. А вот его девушка, кажется, в университет ходит не для того, чтобы получать знания.
Юноша подходит к девушке и коротко целует ту в щеку в качестве приветствия. Но, кажется, это ее не устроило, и девушка потянулась к парню, чтобы получить нормальный поцелуй. Чон ответил немного нехотя. Он не боится показывать чувства на публику, но иногда бывает такое настроение, что светиться сильно на людях не хочется. Они стоят среди парка, мимо них проходит куча людей. Кто-то проходят мимо, а некоторые бросают на них взгляды.
Девушка отстраняется так же первой. Поцелуй был не слишком долгим.
— Я соскучилась, — тянет та, скрепив руки у парня на шее, смотрит на него с чересчур счастливой улыбкой. Уж слишком она была рада этой встрече.
— Угу. Я тоже, — коротко ответил Чон. Парень поймал себя на мысли, что совсем не успел соскучиться по девушке. Кажется, это первый звоночек. Но Чон не стал заострять на этом свое внимание. Бывает.
— Куда пойдем? — спрашивает Соен.
— Ну, это ты захотела сегодня встретиться, вот теперь и думай, — отвечает юноша, снимая с себя чужие руки. По привычке сжимает чужую ладонь в своей и медленно вместе с девушкой идет по парковой дорожке.
— А ты что, совсем не хотел меня видеть? — обижено тянет девушка.
— Не начинай, Соен, — произносит Чонгук.
— Ладно, — коротко кидает девушка и добавляет: — Давай тогда в кафе хоть сходим, посидим.
Они решили зайти в ближайшее кафе. Тем более после пешей прогулки, хоть и недолгой, от солнца стало жарко. Сентябрь воюет с летним солнцем. В кафе, в которое они решили зайти, была до сих пор открыта летняя веранда, но девушка предложила зайти внутрь. Там будет прохладнее от работающих кондиционеров.
Пара заняла столик у окна, из которого открывался вид на летнюю площадку и на парк. Чонгуку особо ничего не хотелось, поэтому заказал лишь холодный напиток, а вот девушка заказала какое-то новое в меню пирожное и сок.
Соен рассказывала что-то без умолку. Кажется, что-то о том, что было сегодня в университете, о том, что они с девочками хотят пройтись по магазинам, и что-то про семейный ужин, который устраивает семья девушки. Парень снова не заметил, как ушел в свои мысли, и не особо вникал в то, что ему рассказывает девушка. Чон медленно пил свой напиток и смотрел, не отрываясь, в окно. Мимо проходили люди. «Мимо проходит и жизнь», — проносится у парня в голове.
— Хей, Гуки, ты меня вообще слушаешь? — окликнула его девушка, когда заметила, что парень не реагировал на то, что она говорила.
— Что, прости? — переводит взгляд на Соен.
— Я говорю, что ты меня не слушаешь, — девушка откинулась на спинку стула и обижено сложила руки на груди.
— Ну, прости. Задумался немного. Так о чем ты говорила? — извиняется парень.
— Я спрашивала тебя, не хочешь ли ты прийти к нам на семейный ужин? Думаю, родители будут не против, — произносит девушка и делает пару глотков своего сока.
— Не знаю даже. Я подумаю, но не обещаю, — отвечает Чон.
Девушка на реплику своего парня лишь поджимает губы и никак её не комментирует. Старается не показать, что ей стало обидно. Соен продолжает что-то рассказывать, а Чонгук в какой-то момент снова переводит взгляд на происходящее за окном. И, кажется, замирает. Вроде, не показалось. За одни из столиков на летней площадке кафе сидит Тэхен. Не один. Напротив Кима сидел какой-то парень, его лицо Чонгуку было не видно, ведь тот сидел к нему спиной. Чонгук смотрел на них, кажется, на протяжении пяти минут и после перевел взгляд на девушку перед ним. Юноша пытался прогнать все мысли, которые только лезли в его голову. Его совершенно не должно волновать, с кем там сидит Тэхен. Ему неинтересно.
В кафе они посидели еще недолго. Тэхен и тот парень ушли раньше, чем Чонгук и Соен. Юноша решил проводить девушку до дома и сам отправился домой. Когда он пришел, то в гостиной сидел Хосок. Он как раз ему и нужен.
— Хен, можешь узнать у тренера, можно ли завтра тренировку начать раньше и провести за счет этого дольше? — подходит ближе Чонгук и опирается локтями о мягкую спинку кресла.
— А ты не можешь? Ты же капитан, — напоминает, как бы очевидное Хосок.
— Нет. Я устал и хочу отдохнуть, — отвечает юноша.
— Но с чего вдруг? — спрашивает брат.
Честно, Чонгук и сам не знает, почему вдруг. Он просто шел домой, и к нему пришла мысль провести тренировку раньше и дольше по времени. Там как раз, вроде, и Юнги уже должен был принести справку о состоянии его руки в подтверждение того, что он готов и может играть. Юноша на вопрос брата просто пожимает плечами.
— Ну, ладно. Я напишу тренеру Киму и, если он даст добро, предупрежу ребят, — произносит Хосок.
— Спасибо, — благодарит и уходит наверх. Хочется скорее принять душ и лечь в постель. Время еще не позднее, но на парня в какой-то момент навалилась неведомая ему усталость.
Засыпал юноша с мыслью, что ему всё-таки интересно.