Примечание

глава не бечена

Тэхен чувствует, как внутри где-то в районе ребер что-то неприятно сжимается. Он наблюдает за происходящим за окном и сам не понимает, что испытывает на данный момент. Это так странно. Там на улице сейчас стоит Чонгук и Соен. Они просто разговаривают, но это почему-то задевает. Хотя не должно. Чонгук и Соен для него никто. Тогда почему так неприятно?

Ким не отрицает что Чонгук ему симпатичен. Тот имеет потрясающую внешность. Он, страшно красив, как раз во вкусе Тэхена. Его характер, цепляет не меньше. Но Тэхен уверен в том, что Чонгук ему не нравится в романтическом плане. Он не мог ему понравится всего за месяц времени, особенно с учетом того что они в основном только и делают что ругаются.

Юноша замечает то как ведет себя Чонгук. Его бойкий характер говорит о том, что уступать он не будет. Он не станет поддаваться всяким выходкам Тэхена, которыми он того провоцирует. Киму нравится издеваться над Чонгуком. Но при этом он не понимает, почему так делает.

Возможно попытка привлечь внимание?

Тэхен одумайся. За такие попытки привлечь внимание их капитана он уже два раза получил в нос. Второй раз нос почти что был сломан. Юноша непроизвольно тянется к поврежденному носу, потирая его пальцами. Было больно. Юноша шипит от воспоминаний, которые словно снова заставили почувствовать вчерашнюю боль.

Ким думает о том, что не нужно было вчера подходить к Чонгук, там, в душе. Что двигало им тогда парень не знает. Почему-то хотелось сделать какую-то колкость. Но потом, когда он притронулся к Чону у него словно отключился разум. Он так, как и другой парень чувствовал возбуждение в тот момент. Хотелось доставить себе удовольствие и Чонгуку. Хотелось показать, что тот сможет кончить из-за него, даже не прикоснувшись к себе.

Юноша и сам был удивлен тем что Чонгук возбудился тогда. В первую их встречу он твердо и уверенно заявил, что у него есть девушка и что на парней он быстро никогда не переключится. Кажется, в Чонгуке борются одновременно его тело и разум. Тот словно сам себе дает установку насчет того, что ему нравятся только девушки, что парни совсем не привлекают.

Наверное, тот тоже не мало думает о том, что происходит. Всем этим озадачены оба.

Ким снова смотрит в окно и встречается взглядом с Чонгуком. Смотрит на него словно чего-то ожидая, словно сейчас что-то изменится. Тэхен поджимает губы и замечает, что капитан заходит в автобус. То проверяет все ли на месте и дает команду ехать. Юноша не сводит взгляд с темной макушки спереди. Тэхен снова переводит взгляд в окно, там по ту сторону все еще идет дождь. Парню кажется словно погода описывает его настроение.

Мысли забиты Чонгуком. Вчера и сегодня он совсем не выходит из головы. Ким даже про отца не вспоминал все это время. Хотя тот успел проявить себя. Когда Тэхен однажды пришел домой и рассказал семье, что он уезжает на выездную игру, то его отец устроил скандал. Неприятно было, очень неприятно.

Тэхен почти всегда держит все в себе и такое отношение отца очень сильно ранит парня. Хочется получать поддержку. Даже если тот не одобряет что-то, хотя бы не говорить об этом на повышенных тонах. Парню двадцать три года, но он до сих пор глубоко внутри тот маленький ребенок, который плакал из-за того, что папа на него ругался. Сейчас Тэхен взрослый, он не плачет после ссор с отцом, он нервничает и психует, но все равно обижается.

Та ссора показалась Тэхену неприятной в большей степени чем обычно.

Flashback

Заканчивается еще одна тренировка. Тэхен уставший идет в душ, смывает с себя пот и усталость. Сегодня тренер их не щадил. Тренировка выдалась очень продуктивной. Юноша прощается с ребятами по команде и выходит из спортивного зала; позже он также покидает пределы учебного заведения. По округе разносится рычащий звук мотора тэхеновой Ямахи.

Черный байк, что блестит на солнце, выезжает с территории сеульского университета. Тэхен едет домой с мыслями о том, что до соревнований осталась почти неделя. Тренировки каждый день все сложнее, они вытягивают все силы из каждого члена команды. Но Ким не жалуется сильно, потому что несмотря на то, что после каждой, трехчасовой тренировки, он еле передвигает ногами, юноша занимается любимым делом.

До соревнований осталась неделя, а парень до сих пор не сказал никому из домашних. Даже матери еще не говорил. Наверное, стоит, иначе, если он пропадет на две недели, то его отец устроит ему такой разнос. Тэхен решает, что расскажет обо всем сегодня, ведь тянуть еще дольше просто нет смысла. Ким не хочет выслушивать потом отца перед самым выездом.

Юноша катается по городу около часа перед тем как вернуться домой. Байк так привычно словно летит по дорогам столицы. Хотелось бы и Тэхену так летать и ни о чем не думать. Хочется найти что особенное в жизни.

Хочется найти то, что станет всем, найти того, кто станет всем.

Ямаха с приятным для парня рокотом мотора заезжает на территорию родительского дома, тормозит у ворот. Юноша, оставив своего железного друга, направляется в дом. Там, почти сразу он натыкается на одну из работниц в их доме. Ким вежливо улыбается и коротко кивает в знак приветствия.

— Мама дома? — спрашивает парень у женщины, стягивая с себя кроссовки.

— Да, молодой господин, — ответ сопровождается коротким кивком.

— Просил же меня так не называть. Я не мой отец, такого официоза не требую, — поднимает взгляд на женщину. — Отец тоже дома?

— Да. Мистер Ким у себя в кабинете, — звучит положительный ответ.

— Значит ссоры не избежать, — еле слышно бубнит себе под нос. — Спасибо, — произносит уже громче и идет сначала в гостиную.

В гостиной он замечает свою мать, та сидит и читает книгу. Женщина любит свободное время уделять чтению.

— Привет, мам, — мягко произносит Тэхен, склоняется и целует женщину в щеку.

— Привет, сынок. Как дела в университете? — спрашивает миссис Ким.

— Неплохо. Через неделю вот на соревнования уезжаем, — рассказывает парень.

— По баскетболу? — уточняет женщина, смотря на сына.

— Да. Только это аж на две недели, — предупреждает Тэхен.

— Тебя получается не будет дома? — женщина перебирает выкрашенные пряди волос на голове сына, тот присел рядом с ней на диван. — Куда уезжаете?

— Выездная игра будет в Пусане. Ребята говорят, что каждый год все проходит в разных городах, — произносит Тэхен. Женщина замечает, как у сына загораются глаза, когда он говорит про игру в баскетбол.

— Я рада, что ты смог найти чем заняться. У тебя глаза горят, ты знаешь? — мягко улыбается женщина.

— Спасибо, мам, — отзеркаливает чужую улыбку.

В такие моменты Тэхен чувствует тепло, что расходится по всему телу и в итоге скапливается где-то в груди. Мама единственный человек, который всегда был на стороне парня. Она всегда пытается оказать сыну должное внимание и поддержку. Женщина никогда не осуждала за то чем увлекся Тэхен. Когда госпожа Ким узнала о том, что ее сын сел за байк, она была очень удивлена. Чаен сначала испугалась такого экстремального и совсем небезопасного увлечения своего сына, но дав всего лишь пару наставлений, смерилась. Каждый раз просит быть аккуратным на дорогах. Она не запрещает ему ездить, но всегда беспокоится.

Когда юноша начал заниматься баскетболом об этом тоже первой узнала мама и снова поддержала его. Женщина рада, что ее сын смог найти что-то, что приносит удовольствие. Последние чего хочет мать для своего сына, так это чтобы он нашел своего человека. Тогда женщина будет спокойна за сына.

Тэхен вместе с мамой беседуют еще какое-то время, после чего он поднимается в свою комнату. Юноша собирается отдохнуть после длительной и выматывающей тренировки. Но не успевает он и глаза сомкнуть, как дверь в его комнату отворяется и заходит отец. Его Тэхен сейчас совершенно не хочет видеть. Ведь сейчас начнется, как обычно.

— Привет, сын, — произносит мужчина, смотря на парня нечитаемым взглядом.

— Здравствуй, отец, — звучит в ответ. — Ты что-то хотел?

— Да так, — как-то неестественно непринужденно сказал мужчина. — Решил спросить: как твои дела?

— С чего это вдруг? Ты никогда раньше не интересовался тем как у меня дела, — недоумевает юноша. Отец по своей воле почти никогда не спрашивал у него элементарного.

— Зачем преувеличения, сынок? — выделив последнее слово, спросил мужчина. — Ну, так, как твои дела?

— Ммм… Все нормально? — не утверждение, а вопрос. Тэхен просто все еще поражен спокойствием своего отца. Честно признаться, он думал, что тот ворвётся в его комнату с криками.

— Я слышал, ты уезжать собрался на две недели, — произносит мужчина.

— Доложили значит, — сам себе кивает Ким. — Что еще тебе рассказали?

— Только это, — коротко отвечает отец. — И когда ты собирался мне об этом сказать? — голос мужчины становится тверже. Спокойствие длилось недолго.

— Я сказал об этом маме. Думаю, этого достаточно, — произносит Тэхен.

— А мне, то есть, не нужно говорить? — эта фраза была пропитана недовольством и призрением.

— Ты и так все равно все узнаёшь. А потом кричишь на меня, — произносит юноша.

— Если кричу значит есть из-за чего, — произносит как данное.

— В том то и дело отец, что не из-за чего.

— Не правда. — кидает мужчина. — И вообще куда ты собрался уезжать?

— В Пусан, на соревнования по баскетболу, — говорит очевидную вещь.

— Опять твой баскетбол, — цокает мужчина, в голосе также слышно отвращение. Сонхен не скрывает того, что ему не нравится увлечение его сына. — Ты никуда не поедешь.

— Поеду, — Тэхен старается говорить твердо. Иначе, если он поддастся своему отцу, это будет значить, что он не смог противостоять, ради своего будущего.

— Я сказал нет. Сколько раз можно повторять, что баскетбол — это не то чем должен заниматься будущий бизнесмен, — ранее спокойное лицо мужчины начинает приобретать более знакомые черты — черные, злые глаза, ярко выраженные от напряжения скулы и словно каменное лицо.

— Я буду продолжать заниматься тем, чем хочу. Потому что не собираюсь заниматься твоим бизнесом, — повышает голос Тэхен. От напряжения и нервов видно, как вздулась венка на шее парня.

Как и ожидалось без ссоры не обошлось.

— Ты будешь делать, что я скажу, — уже кричит мужчина.

— Я не собираюсь все время делать что ты хочешь, отец, — не уступает юноша.

— Ты сын уважаемого в этой стране человека. Ты должен унаследовать дело, — делает акцент на слове «доложен», показывая, что иначе вообще никак не должно быть.

— Уважаемого? — с нотками удивления, словно уточняет парень. — Да тебя бояться все. Потому что ты нечестно ведешь свои дела.

— Как ты смеешь? Ты ничего не знаешь, щенок!

— Я знаю, что ты чертов эгоист, который думает только о себе и как бы все хорошо сделать для себя любимого, — он проговаривает каждое слово сквозь зубы, сильно сжимая челюсти, и словно указывает на очевидное, что его отец не видит.

По комнате раздаётся оглушающий звук пощечины. Мужчина ударил Тэхена. Опять.

— Выметайся! Чтобы глаза мои тебя не видели, — кричит мужчина.

Тэхен не раздумывая выбегает из своей комнаты, прихватив только телефон и ключи от байка. Парень весь на нервах и на эмоциях снова едет к другу, где его всегда примут.

На следующий день Тэхен пишет матери, просит ту собрать сумку его вещей. Они пересекаются в один из дней возле университета. Парень забирает вещи и до самого отъезда на игру живет у Юнги.

End Flashback

Юноша глядит в окно и наблюдает за каплями, что стекают по стеклу. Эта ссора сейчас так не к месту ворвалась в его воспоминания. Лучше бы он о Чонгуке дальше думал. Ким всегда знал, что у него не самые лучшие отношения с отцом, но никогда раньше не думал, что тот способен выгнать из дома собственного сына.

Получается его компания и лишь собственное благополучие его волнует куда больше.

Ким чувствует, как к горлу подступает комок нервов и слез. Такое неприятное чувство, которое сковывает его полностью. Тэхен иногда думает, зачем он вообще послушал отца и приехал обратно в Корею. Сейчас бы сидел там, в Нью-Йорке, в кампусе общежития вместе с Чимином.

Тэхен с приятным чувством вспоминает те моменты, которые успел пережить за три года в Америке. Он там глотнул свободы, а тут ее снова отбирают. Там никто не причитал и не кричал, никто не запрещал заниматься тем чем нравится. Здесь, в Сеуле, он выслушивает от отца почти каждый божий день.

Отец парня действительно очень эгоистичная личность. Его волнует только то что он хочет. Мужчина по правде говоря редко, очень редко, практически никогда, не задумывается о других. Тэхен не жалеет о тех словах, которые сказал в тот день своему отцу. Если бы он продолжал молчать, то это никогда бы не закончилось. Оно не закончилось, но сдвинулось с мертвой точки.

Ким также думает о том, что хорошо, что он не сказал никому в какой именно день они уезжают. Потому что, он уверен, что отец не дал бы ему покинуть пределы столицы. Иногда кажется, что мужчина обезумел. На старости лет помешался на работе и на своих желаниях.

Тэхен каждый день думает о том, как справится с этим человеком, какие действия предпринять. Он мечтает лишь об одном, наконец сказать тому нет. Хочется свободы, хочется, чтобы тебя наконец то поняли и приняли таким какой ты есть. А не вот это вот все.

Сложная задача, но Тэхен обязательно с ней справится.

***

Погода в Пусане оказывается еще хуже, чем была в Сеуле. Здесь дождь идет намного сильнее. Небо затянуто черными тучами, от чего вечер стал совсем темным. Если бы не уличное освещение, то можно было бы сказать, что на улицах города непроглядная темнота.

Парни по одному выходят из автобуса, что остановился возле нужного им отеля. Каждый из ребят чувствует, как холод окутывает их тело, проскальзывает даже под скрытые одеждой участки тела. От сырости и холода внутри все скручивается и дрожит. Парни хотят скорее попасть внутрь здания, в надежде, что там будет тепло.

— Так. Парни, все свои вещи забрали? — спрашивает тренер Ким.

— Да, — звучит единогласно.

— Тогда заходим внутрь, — просит мужчина, махнув рукой в сторону входа.

Команда заходит в холл одного из отелей прибрежного города. Их встречает большой и светлый вестибюль, также здесь очень шумно: они не единственная команда, которая селится в этом заведении. К ним подходит сотрудник отеля, просит немного подождать и после подойти к стойке регистрации.

Через некоторое время тренер Ким подход к ресепшену и оформляет на них всех одиннадцать двухместных номеров. Распределяют их чтобы все было честно методом жеребьевки. Может по-детски, но тренер знает своих парней, поэтому уже который год использует этот метод. Он вырвал лист бумаги из своего блокнота и написал десять цифр, которые обозначают номера в отеле. Каждый по очереди подходил и вытаскивал бумажку. Те, кто вытаскивал первым, сразу забрал связку ключей и уходил в номер, ожидая там своего будущего соседа.

Юнги вытаскивает бумажку и забирает ключ, рядом стоящий Тэхен, спрашивает у друга какой номер ему попался. Ведь еще в автобусе они договорились, что хотят жить вместе эти две недели. Мин показывает бумажку, на которой написано: «378». Юноша решает дождаться своего друга в стороне. Когда Тэхен подходит к тому, то Мин понимает, что жить в одном номере им не светит.

Так как вся команда живет в номерах на одном этаже, друзья поднимаются на третий этаж вместе. Оба ищут нужные им цифры. Юнги находит свой номер почти сразу, тот оказался недалеко от лифта в правом крыле. Ким же идет дальше искать номер «395».

Искать приходится недолго, номер оказался всего лишь через пять дверей после Юнги, только на противоположной стороне. Тэхен надавливает на ручку и открывает дверь. В номере тишина, слышно лишь как льется в душе вода. Ким проходит вглубь комнаты, та достаточна светлая и просторная; стоит две кровати, напротив которых два небольших комода. Над тумбами весит телевизор, а рядом с ними дверь, как понял Тэхен, в ванную комнату. На одной из кроватей парень замечает разбросанные вещи. Его сосед уже занял себе одну из кроватей, поэтому Ким кидает свою сумку на свободное спальное место.

Тэхен начинает разбирать свою сумку с вещами, тех у него не особо много. Все что положила тогда его мама, он все взял с собой. Единственное, что парень не рассчитывал на такую погоду. Даже сейчас кофта, которая на нем принадлежит Юнги. Поэтому, наверное, придется таскать ее все время или выбраться в город и купить себе какую-нибудь кофту. Юноша замирает на мгновение, когда слышит щелчок замка, дверь открывается и он оборачивается. Тэхен стоит и не двигается, смотрит на парня, который выходит из душа.

Перед ним останавливается парень, который вытирает волосы полотенцем. На том лишь спортивки. По песочной коже стекают капли воды, очерчивая каждый изгиб тела. Кажется, Тэхен залип.

— Ты?! — звучит достаточно удивлено и громко. Чужой возглас заставляет Кима вернутся в реальность и оторвать взгляд от прекрасного мужского тела.

Тэхен поднимает взгляд на лицо парня перед ним. Глаза парня увеличиваются в размере, он сейчас не на шутку удивлен.

— Что ты здесь делаешь? — задает очень глупый вопрос Тэхен.

— Ну как бы это мой номер, — говорит очевидное Чонгук.

Чон проходит к своей кровати, достаёт из сумки кофту и надевает ее, скрывая под ней тело, на которое Тэхен еще несколько минут назад залипал.

— Как так получилось вообще? — бубнит себе под нос Тэхен.

— Все при одинаковых условиях выбирали номер, — пожимает плечами Чон. Парень скидывает свои вещи в сумку откладывает из в сторону.

Ким на это ничего не говорит, лишь поджимает губы. Судьба, наверное, издевается над ними. Что должно было произойти, что его соседом оказался Чонгук? Тэхен не понимает.

Юноша берет необходимые ему вещи и также, как ранее капитан, идет в душ. Он надеется душ поможет освежиться и привести мысли в порядок.

Парень стоит под душем, теплые струи воды согревают продрогшее от уличного холода тело. Вода стекает по бронзовой коже, рисуя на ней непонятные узоры. Юноша убирает мокрые с давно вымывшейся краской волосы. Тэхен думает, что пора бы обновить цвет.

Душ согревает, но совсем не помогает справиться с разными мыслями, что крутятся у парня в голове. Раз так случилось, что они с капитаном живут в одном номере, возможно получится нормально поговорить? Хотя Ким не уверен в этом, ему кажется, что после того случая Чонгук вообще не захочет с ним говорить.

Тэхен не задерживается в душе слишком долго. Смыв с себя остатки пены, юноша выходит из душа, так же, как и Чон, в одних спортивках. Думает, что стоило бы взять хотя бы футболку. Парень вытирает свои влажные волосы и из-за полотенца не сразу замечает, но убрав махровую ткань от лица, сразу кидается в глаза.

— Что это? — задает вопрос, кивая на собственную кровать.

— Кофта, — как не в чем не бывало отвечает Чонгук.

— Я вижу, что не штаны, — язвит Ким. — Чья она? — задает интересующий вопрос, ведь кофта на его кровати не его и даже не Юнги.

— Моя, — коротко отвечает капитан.

— Зачем? — протягивает вопросительно, потому что не понимает.

— У тебя в сумке одни футболки, — произносит, даже не взглянув на парня.

— Ты рылся в моей сумке? — выгибает бровь.

— Вообще-то все твои вещи лежали на кровати, а в сумке пусто.

— Ладно, — вновь протягивает Тэхен. — Но все равно, зачем она мне?

— За окном погода ни к черту. Мне не нужно чтобы ты сейчас заболел, — объясняет Чонгук и говорит словно его действие это обычная практика, словно в том что он дал Тэхену свою кофту ничего нет.

— Эм… — Тэхен немного растерян. — Спасибо большое, — произносит юноша и надевает чужую кофту.

— Не за что, — коротко кидает Чонгук. — Потуши свет, — просит, а сам чуть ли не с головой укрывается одеялом и больше не произносит ни слова.

Тэхен убирает вещи со своей временной постели, гасит свет и ложится.

Ким засыпает, вдыхая аромат чужой вещи, тот слишком приятен. Последние, о чем думает Тэхен: «Странный этот Чонгук».

Чонгук же проваливается в сон с мыслями: «Какого черта я это сделал?»

Каждый волен совершать необъяснимые поступки, так уже сделал каждый из них.