Иногда хочется, чтобы с новым днём начиналась и новая жизнь. Но мы к сожалению, не в виртуальной реальности, где всегда есть возможность сбросить настройки или начать полностью все заново. Даже сравнивая жизнь с игрой, в реальной жизни все равно сделать так нельзя. Уж слишком жестокая реальность в игре под названием жизнь.
Ты никогда не сможешь подстроить жизнь под себя. При таких условиях, в которых всем приходится жить, подстраиваться приходится людям.
Человеческая жизнь такая непредсказуемая. Никогда не знаешь, что ждёт тебя завтра, и даже через минуту.
Юнги тоже не ожидал всего того, что подготовила ему жизнь. Как бы сильно парню не хотелось жить спокойно, без воспоминаний прошлого, которые не дают двигаться дальше, которые заставляют бояться и стоять на месте.
Даже настоящее и то давит на парня со всех сторон. Это переносится, наверное, ещё сложнее, чем прошлое. Из-за того, что в настоящем всегда есть и прошлое, и будущее, оно тяжелее.
Вчерашний разговор с Тэхеном заставляет Мина снова думать обо всем. Тема их отношений с Хосоком тяжёлая для парня. Хотя тут даже отношений нет, но эта проблема все равно преследует Юнги. Он все время отшивает Чона, потому что боится снова доверить себя и свое сердце кому-то ещё.
За эти две недели, что они были в Пусане на соревнованиях по баскетболу, с Хосоком пришлось пересекаться чаще чем это бывает обычно. В университете они пересекаются только на общих парах, если такие есть и на тренировках. В большинстве случаев Юнги старается избегать встреч с Хосоком. Парню не хочется слушать одно и тоже.
Но почему же он тогда не даст парню шанс, если тот не сдаётся уже столько времени?
Парню повезло, что тогда в Пусане он не попал в один номер с Хосоком. Иначе он бы не выдержал. Иногда парню кажется, словно Хосок везде, словно он ходит по пятам. Но на самом деле Юнги просто часто думает о нем.
Как бы сильно не хотелось оттолкнуть парня, Мин все равно думает о нем. В последнее время в его голове стало меньше мыслей о том, что юноша его бесит, что раздражает своим частым вниманием. Юнги не понимает, как пришёл к такому. Также он заметил, что Хосок стал сдержаннее. Тот не перестал совсем добиваться внимания, но стал это делать реже что ли.
Юнги иногда из-за этого чувствует себя странно. Он привык слышать слова с просьбой поговорить, привык видеть перед собой Хосока. Мин привык. И когда Хосок к нему не подходит, что-то непривычно неприятно сжимается где-то рядом с сердцем кажется.
После горького опыта всегда сложно. Но жизнь не останавливается на чем-то одном. Горький первый опыт не значит, что и второй будет таким же. Юнги должен был это понять за полгода, что Хосок пытается добиться его. Иногда Мин думает дать тому шанс, но потом резко наружу вылазят воспоминания и все по новой.
Вчера, когда парни пошли отмечать победу, Юнги весь вечер чувствовал на себе чонов взгляд. Хотелось спрятаться, уйти, чтобы чужие глаза не съедали на месте. Но в тоже время, Мин ощущал странное чувство. Ему было приятно? Приятно от мысли, что именно он привлёк внимание Хосока.
Непривычно и странно от мысли, что кому-то ты все-таки интересен, что нужен. Хотя Джинги тоже когда-то говорил, что Юнги ему нужен. Юнги очнись. Хосок не Джинги. Он вовсе не он и если честно, то отчасти Мин это замечает. Просто парню страшно.
Мин вообще не ожидал, что в какой-то момент Хосок решит к нему подойти. Парень не знал, как реагировать и что говорить. В какой-то момент он заметил поддерживающий кивок от Тэхена и все-таки решился. Он не может вечно бегать от Хосока и от себя в первую очередь. Как бы страшно не было, всегда нужно смотреть этому страху в глаза. Иначе мы всегда будем бояться чего-либо.
— Юнги, — зовет парня подошедший Хосок.
— Чего тебе? — резкость в голосе Юнги проскакивает уже, наверное, по привычке.
— Мы можем поговорить? — спрашивает Хосок.
— Нашёл время, — ерничает Мин.
— А когда ещё? — немного повышает голос Чон, но замечает взгляд парня, затихает. Глянув на ребят, убеждаясь, что те увлечены своими делами, продолжает: — когда ещё мне с тобой говорить? Ты избегаешь меня постоянно.
— Не постоянно, — бубнит под нос Юнги. Юноша хватает бутылку алкоголя со стола и смотри на парня. — Пошли. Поговорим.
Юнги встаёт со своего места и идёт куда-то, в итоге они вообще выходят на улицу и заворачивают за угол, где к счастью не оказалось людей. Это хорошо, так никто не услышит и не увидит их разговор.
— О чем ты хотел поговорить? — спрашивает Юнги и делает первый глоток содержимого бутылки. Мин не понимает, что это, но алкоголь обжигает горло. Он не собирается напиваться, но и разговаривать с Хосок спокойно он не может.
— Может уже расскажешь почему ты меня игноришь постоянно? — прямо в лоб спрашивает Хосок.
Юнги в этот момент чувствует себя так, словно его ведром холодной воды ока окатили. Он совсем не был готов, что именно этот вопрос прозвучит, что вот так прямо и с ходу. Юноша какое-то время стоит молча и смотрит в одну точку перед собой.
— Пойдем сядем, — предлагает Мин. — Стоя я точно не готов это обсуждать.
Мин отталкивается от стены, на которую облокотился ранее и идёт куда-то дальше от бара, ища глазами хоть одну свободную лавочку или любое другое место где можно будет присесть. Парни находят где приземлиться. Недалеко от бара небольшой сквер, там и нашлась лавочка.
— На самом деле это довольно тяжёлая для меня тема. И мне пиздец как не хочется с тобой это обсуждать, — спустя какое-то время начинает говорить Юнги.
— Если мы с тобой не поговорим, то не сдвинемся вообще с точки, — произносит Хосок.
— Почему ты тогда просто не отстанешь от меня? — кидает взгляд на парня.
— Потому что ты мне нравишься, Юнги. Как ты этого не понимаешь? — голос Хосока эмоционально повышается. — Но ты и шанса мне не даёшь. Почему?
— Все дело в моем бывшем, — приглушенно произносит Юнги, но Чон все прекрасно слышит.
— Причём здесь он? — не понимает сразу Хосок и недоуменно хмурит брови.
— Там сложно все, — отмахивается Мин. Парень все никак не настроит себя на разговор.
— Я не собираюсь на тебя давить, Юнги, — голос Хосока становится тише и мягче. У Мина это вдруг вызывает какое-то непонятное для парня ощущение. — Просто хочу с тобой поговорить, — рука парня накрывает чужие, что все это время лежит на бедре Юнги.
Черт, Юнги кажется, что его только что током ударило. Разряд от прикосновения прошёлся по всему телу. Рука Хосока холодная, наверное, Чон замерз. Но юноша не ощущает этого холода, даже наоборот. Он смотрит на их руки неотрывно. Сердце вдруг учащает ритм. Так странно все это. Особенно то, что совсем не хочется, чтобы Хосок убирал свою руку с его.
— Мы познакомились, когда я был на первом курсе. Сначала все было нормально, но потом, — парень затихает, не знает, как лучше продолжить.
— Что случилось потом? — сжимает руку Мина Хосок. Парень пытается показать, что он рядом, что слушает и поддержит.
— Он вроде как пытался ухаживать и уделять внимание. Я от незнания, как вести себя в отношениях, особенно с парнем словно ослеп, — говорит и погружается в воспоминания. Парню тяжело. Но Хосок прав, если они не поговорят, то ничего не выйдет.
Воспоминания восстанавливаются в сознании так, словно это все было ещё вчера. Но на самом деле прошло уже несколько лет.
<center><b><i>Flashback</i></b></center>
Что-то непривычное и необычное. Именно этими словами может описать отношения с Джинги. Ещё несколько месяцев назад он даже не задумывался о том, что у него будут отношения, что те появятся относительно скоро после поступления в университет.
О том, что эти отношения будут с парнем, Юнги вообще не думал. Раньше у парня был опыт только с девушкой и то не долгий. Но он ни разу ранее не представлял себя с парнем. Даже не смотрел на тех именно в таком ключе. Поэтому юноша долго думал о том, как он вообще оказался в отношениях с парнем.
Они случайно познакомились на вечеринке в честь нового года. Что тогда происходило, сейчас Мин почти и не помнит. Но помнит, что Джинги подошёл через некоторое время к нему сам. Юнги был очень сильно удивлен тогда. Но так как сначала поступило предложение просто пообщаться, подружиться, то Юнги согласился. Хоть его и мучили некоторое время мысли о том, зачем он, первогодка, старшекурснику.
Ребята, с которыми тогда общался Юнги говорили ему, что это круто, общаться со старшими ребятами. Всегда нужно иметь связи и курсами старше. Мин в какой-то степени поддался именно таким мыслям.
Все было неплохо. Они общались, встречались иногда вне стен универа. Но в какой-то момент, Джинги предложил ему встречаться. Юнги опешил тогда. Был очень обескуражен.
Юноша не знал, как реагировать, как вести себя и каково вообще это, встречаться с парнем. Юнги не был противником однополых отношений, но ни разу лично с этим не сталкивался. Для него это в первые, непривычно.
Когда он согласился на отношения, то не знал ещё чем это все закончится. Если бы знал, то не соглашался бы тогда.
Это случилось на такой же вечеринке, как и год назад. В этот раз они были в каком-то клубе, который полностью арендован на одну ночь.
Первую половину вечера Юнги сидел у барной стойки. Все никак не мог найти Джинги. Но тот появился довольно неожиданно в середине вечера. Юнги показалось, что с парнем что-то не так. Тот выглядел как-то сурово что ли.
— Юнги, нам нужно поговорить, — сухо произносит парень. Не поздоровавшись даже.
— О чем? — интересуется Мин.
— Давай отойдем, — просит Джинги, бегая глазами по всем, кто был рядом.
— Ладно, — соглашается, но все ещё не понимает, что происходит.
Парни отходят в какой-то коридор, где почти нет народа. Что оказывается на руку, особенно для Джинги.
— О чем ты хотел поговорить? — спрашивает Юнги, когда они останавливаются подальше от основного зала.
— Мы расстаёмся, — прямо говорит парень.
— Но почему? — не понимает почему вдруг они должны расстаться. — Все же было нормально. — Юнги чувствует растерянность и обиду, но пытается это скрыть.
— Ты мне интересен. Весь этот год я просто использовал тебя, — произносит Джинги. У него даже ничего не екает от своей подлости.
Джинги действительно использовал Мина весь этот год. Ещё тогда, год назад, он поспорил со своими друзьями. Суть спора заключалась в том, чтобы закадрить какого-то первокурсника. Юнги показался тогда неплохим вариантом. Старшекурснику он показался симпатичным и тем, с кем не противно будет проводить время.
Спор спором, но Джинги слишком дотошен. Кого попало возле себя держать не будет.
Юнги к сожалению, не повезло.
— Если это шутка, то очень несмешная, — все еще не верит в происходящие.
— Я не шучу, Юнги. Ты мне нахуй не нужен, — парень начинает злиться, из-за чего его тон повышается.
Сказать, что между парнями была большая любовь, нельзя. Лёгкая симпатия возможно со стороны Юнги. И скорее всего привычка. Они просто часто проводили время вместе. Создавали видимость того, что они в отношениях.
Даже если Юнги не питал большой любви к этому парню, сейчас все равно очень неприятно. Мин чувствует, как внутри что-то разбивается. Слишком подло, неприятно и больно.
Юнги не стал больше ничего выпытывать с Джинги. Юноша просто молча ушёл. Мин кусает губы от обиды, которая его съедает. Это, наверное, то чего он так боялся. Довериться.
Но парень не успел раскрыться в полной мере и это, наверное, плюс. Было бы ещё больнее, если он открылся и доверился ещё больше. Мин хоть и поддался чему-то необычному, но словно чувствовал, что произойдёт подобное.
<center><b><i>End flashback</i></b></center>
Оглядываясь сейчас назад, Юнги понимает, что не было там чувств, не было любви. И, наверное, то, что они расстались, это к лучшему. Но все равно неприятный осадок остался.
Если вспомнить какой они были парой, то можно сказать никакой. За тот год у них ни разу не было полноценного секса, не было свиданий, как у других парочек. Поцелуи тоже были очень редкими, и скорее всего Джинги тогда себя заставлял целоваться.
Юнги не помнит, чтобы даже от обычных прикосновений его, например, пронзило током. Как сейчас, например. Он до сих пор ощущает приятное покалывание из-за того, что рука Хосока накрывает его.
— Он поступил подло, как последний мудак. Но я не он, Юнги, — крепче сжимает руку Мина и смотрит мягко, пытаясь поймать чужой взгляд. Хочет, чтобы Юнги увидел, что ему незачем его обманывать и предавать.
Сейчас Хосок хотя бы понимает почему Мин так холоден по отношению к нему. Парень боится, что это снова повторится. Но Чон сам не осознает ещё меру своих чувств, они настолько глубоки на самом деле. Что и мысли о предательстве не появлялось ни разу.
Юноша не помнит, в какой именно момент он понял, что Юнги ему нравится. Хосок не противник самому себе, и не является представителем гомофобов. Он спокойно принял тот факт, что ему нравится парень. Не сразу, но он принял это.
Каждый раз, стоит им пересечься с Юнги, Чон испытывает дикое желание завоевать Мина, а потом только любить и любить.
— Я понимаю. Я это прекрасно понимаю, Хосок, — произносит Юнги.
У Чона мурашки бегут от того, как звучит его имя устами Юнги. Тот так редко называет его по имени, или вообще никак не называет. Он чаще всего его игнорирует.
— Тогда в чем проблема?
— Не знаю, — поджимая губы, отстраненно отвечает Юнги.
— Юнги, — мягко зовет парня Хосок. — Не стоит всегда оглядывается назад. Если бы мы все продолжали жить прошлым, то вообще не продвинулись по жизни вперёд. Я не отрицаю того, что избавится от воспоминаний прошлого очень сложно. Но жизнь идёт и нужно прошлое оставлять в прошлом.
— Я вроде к психологу не записывался, — язвит Юнги.
— А я, вроде как, и не психолог, — произносит Хосок и продолжает: — Просто дай шанс в первую очередь себе. Отпусти прошлое. Ведь не все люди такие же как могли попасться раньше. Не все поступают так подло. Как по мне это очень низко, поступать так с людьми, которые тебе дороги.
— Я тебе дорог? — кажется это единственное что ухватил Юнги.
— Да, — честно отвечает Хосок.
В этот момент у Юнги сердце делает такой кульбит, что кажется совсем из груди сейчас выскочит.
— Юнги, — чуть громче, чем до этого, зовет парня.
— Что? — поднимает взгляд на Хосока. И тут же чуть ли не задыхается от того что ему перекрыли привычный кислород.
Хосок накрывает чужие губы своими и легко начинает сминать то одну, то другую. Губы Юнги слегка шершавые из-за того, что он их кусает и иногда сдирает шкурку. Но от этого ощущать их и касаться своими не менее приятно. Чон чувствует, как губы начинают моментально гореть. Особенно тогда, когда он ощущает, что Мин начинает отвечать на поцелуй.
Чон кладёт руку на шею парня, притягивая чуть ближе. Юноша проходится языком по чужим сладким губам, слизывая их вкус. Кончики пальцев показывают, и Хосок кажется ощущает мурашки на чужой шее.
Юнги по инерции тянется ещё ближе, словно хочет впечататься прямо в парня. У юноши голова кругом идёт, и кажется он под закрытыми веками, глаза от удовольствия закатывает. Целоваться с Хосоком чертовски приятно. Он часто вспоминал тот короткий поцелуй, который произошел несколько недель назад. О таком поцелуе он только тайно мечтал. Боялся признаться самому себе, что действительно хочет ощутить эти губы вновь.
И вот он целуется с Хосоком, чего ещё можно хотеть. Легкие парня сводит от недостатка в них кислорода, но завершать поцелуй никто не спешит. По крайней мере Юнги точно не хочет останавливаться. Но Хосок действует иначе.
— Юнги, — шепчет Хосок, упираясь в чужой лоб своим.
— М?
— Ты дашь мне шанс? Себе? Нам? — спрашивает Чон, внутри всегда горит надежда, что когда-то Мин согласится.
Юнги ничего не отвечает, а снова притягивает Хосока ближе, втянув в поцелуй.
— Это значит да? — через несколько секунд отстраняется Хосок, заглядывая в чужие глаза.
— Это значит целуй меня снова, — произносит Мин.
— Юнги…
— Да, — сдаётся юноша. — Это значит я даю тебе шанс. Ты на испытательном сроке.
— Боже, — выдыхает Чон. — Спасибо, спасибо, — обсыпает лицо поцелуями.
— Ты решил обслюнявить меня? Я сейчас передумаю, — ерничает Мин. На самом деле не собирается он передумывать. Потому что рядом с этим парнем тепло и комфортно, даже в такой холодный вечер. И сердце сбивается с ритма.
Столько времени было страшно признаться самому себе, что Хосок не просто бесит, но и вызывает приятные эмоции. Что заставляет думать о нем, а сердце биться ещё быстрее, чем при кардио нагрузке. Чон, наверное, прав. Прошлое, оно на то и прошлое. И сейчас в настоящем оно тяготит нас, только если мы сами его не отпускаем.
— Прости. Я просто очень счастлив сейчас. Я так долго ждал этого момента. Ты даже не представляешь, — с легкой, но такой счастливой улыбкой на устах, произносит Хосок.
— Представляю. Но. С одним условием, — предупреждает Мин.
— Каким?
— Пока никто не должен знать. Прошу, — шепчет последнее слово.
— Как пожелаешь, — соглашается Хосок.
— А теперь целуй меня снова, — просит Юнги.
Кто такой Хосок, чтобы отказать Юнги.
Парни с трепетом в груди целуются под покровом тёмной ночи. Каждое касание согревает даже в осенний холод. Рядом с нужным человеком всегда тепло.
Просто нужно найти такого человека.
Такой человек сам нашёл Юнги. И, честно сказать, Мин этому рад.
Сквозь страхи и сомнения мы идём к мечтам и целям. Главное, мы идём к счастью, которое заслуживает каждый.