Казалось, что время летит с неимоверной скоростью, потому что Тэхен не заметил того момента, когда ноябрь вступил в свои права. На улице похолодало еще сильнее, теперь приходится одевать теплые толстовки; деревья стали еще желтее и постепенно оголяли свои ветви; воздух щипается, а небо хмурится. Месяц пролетел почти незаметно, скорее всего потому что ничего запоминающего не происходило все это время.
Хотя были некоторые вещи, которые удивляли Тэхена очень сильно. Первое, что ошарашило парня очень сильно так это новость о расставании Чонгука с Соен. Он не лез с расспросами по какой причине они расстались, да и не сильно это волновало, потому что, когда он узнал, что это не какой-то там слух, а чистая правда, его душа радовалась. Его словно отпустило, хоть он и понимал, что Соен просто так быстро не отпустит ситуацию.
Они, наверное, всей командой наблюдали и наблюдают до сих пор несчастные попытки девушки все вернуть, да только Чонгук никак на это не реагирует, каждый раз говорит, что все кончено и возвращать то, что уже прошло он не собирается. Каждый раз, когда Тэхен слышал эти слова, он мысленно ликовал. Это словно давало ему надежду, что у него есть шанс пописывать все-таки перетащить Чонгука на их сторону и попытать удачу начать с ним отношения.
Все потому что с каждым днем Тэхен все больше и больше понимал, что Чонгук ему нравится, и он действительно хочет, чтобы он стал его парнем. Тэхену иногда сложно понять и правильно описать, что именно он чувствует по отношению к Чонгуку, но каждый раз, когда возле него крутиться Соен ил какая-то другая девчонка, которая решила попытать удачу завоевать внимание Чона, он чувствует и уже даже признается сам себе, что ревнует.
Ревнует так, что аж скулы сводит от того напряжения и неприятного чувства, что сдавливает его грудь, словно выбивая весь воздух из легких. Никогда раньше он так сильно не ревновал, да и не было особо кого, но Чонгук стал исключением по всем параметрам.
Тэхен всегда тайком наблюдает за Чонгуком, сам не замечает, как каждый раз ищет чужую макушку среди других и облегченно выдыхает, когда находит. Стоит хотя бы на мгновение увидеть чонов профиль, как в груди приятно теплеет. Чонгука хочется прижать к себе и никогда не отпускать, но Тэхен дал себе слово, что даст Чону столько времени, сколько ему будет нужно. Потому что если бы Тэхен ему не нравился и реально бесил, то Чонгук бы не стал отвечать на тот поцелуй, что случился месяц назад.
Тот поцелуй не единственный их поцелуй, но от переизбытка чувств в тот вечер, отпечатался в памяти очень ярко, и теперь, когда Ким о нем вспоминает, перед глазами четкий образ Чонгука, который был таким нуждающимся в тот момент и так сильно хотел целоваться. Хочется снова почувствовать вкус тех сладких губ, хочется снова прижать к себе крепкое тело.
Но Чонгук все еще продолжает обходить его стороной, не подпускает и любой разговор, который хоть как-то касается только их двоих он пресекает. Тэхен стиснув зубы, молчит и просто ждет, ведь не каждый готов так с разбегу прыгнуть в неизвестность. Тем более, Чонгук никак не отобьется от Соен, та продолжает бегать хвостиком, что со стороны выглядит как унижение. Тэхен и подумать не мог, что девушка будет так делать, хоть и понимал, что она эьо не оставит из-за собственных принципов, но также почему-то думалось, что она оставит это все и уйдет с гордо поднятой головой.
Единственное, что действительно радует Тэхена на протяжение этого месяца так это то, что Чонгук хоть и избегает его, но больше не ругается, не шлет куда подальше, даже тэхенов нос все еще цел. Это тоже дает какую-то надежду, что это не просто так все, и что это затишье не часть игнора.
Тэхену на самом деле сложно, что-либо понять, если это хоть как-то касается Чонгука. Чувства это такая сложная штука, никогда не знаешь, чего ожидать даже от самого себя, что уже говорить другом человеке.
Парень, как обычно на столько уходит в свои мысли, что не сразу замечает, как в его комнату входит отец. Мужчина уже одет в один из своих костюмов, отчего иногда складывается впечатление, что у того в гардеробе больше ничего нет; волосы уложены и открывают широкий лоб; широкие темные брови немного сведены, от чего лицо выглядит слегка хмуро. Тэхен мысленно усмехается ведь его отец всегда выглядит хмуро, с тяжёлым холодным взглядом, которое никогда не выражает ни одной положительной эмоции. По крайне мере Тэхен этого ни разу не видел.
Тэхен стоит перед зеркалом, ведь до того, как зашел отец, он собирался в универ, успев натянуть на себя обычные джинсы и чёрную толстовку с капюшоном.
— Тэ что-то хотел, отец? — Тэхен разворачивает и смотрит на вошедшего мужчину, который дальше дверей не проходит.
— Да, — короткий, еле заметный кивок. — Сегодня ты не пойдешь в университет, — утверждение, которое не подлежит обсуждению и оспариванию.
— Почему это? — слегка хмыкнув, интересуется Тэхен.
— Ты пойдешь со мной в компанию, — голос, что холоден как сталь, режет слух.
— Но я не хочу, — протестует словам отца.
— Меня не волнует, что ты хочешь, а что нет. Я жду тебя в машине, — показывает, что не собирается спорить со своим сыном на счет этого. — И оденься поприличнее, — последнее, что слышит Тэхен перед те, как дверь за мужчиной закрывается, оставляя парня снова один на один самим собой.
Ни «Доброе утро», ни вопроса «Как дела, сын?», ничего. Несколько слов и те только по делу, потому что мистер Ким не настроен на нормальный разговор. Он никогда не разговаривает с Тэхеном, как отец с сыном. Тэхен уже привык, но все ещё болит, как никак это его отец, а парню, как нормальному ребёнку хотелось бы получать хоть какое-то внимание от своего родителя.
Посмотрев еще какие-т пять минут на закрытую дверь, Тэхен тяжело вздыхает, зарываясь пальцами в уложенные ранее волосы, взъерошивает те. Он знает, что спорить сейчас не вариант, поэтому находит в своем шкафу более мене нормальный свитер бежевого цвета, одевая тот, накидывает сверху любимую кожанку и захватив телефон, выходит из комнаты. Даже если сейчас отец накричит на него за его внешний вид, то ему все равно. Он и так послушал отца и сидит в машине, заняв заднее сидение.
— Я же сказал одеться нормально, — слышится недовольный голос отца, на что Тэхен мысленно хмыкает. Чего и стоило ожидать, но Тэхену все равно.
— Я оделся нормально, чего ты от меня хочешь? Костюм в жизни не одену, — смотрит на своего отца таким же тяжелым взглядом.
— Вот же ж, щенок, — сквозь зубы и сжатые челюсти.
— Зачем ты позвал меня в компанию? — задает вопрос, но на мужчину не смотрит, наблюдает за меняющейся картиной за окном.
— Хочу, чтобы ты наконец-то взялся за дело.
— А я не хочу, — бубнит себе под нос Тэхен.
— Что ты там бубнишь? — в голосе лишь недовольство.
— Ничего, — коротко кидает и после молчит всю дорогу до самого офиса.
Лишь одна мысль в голове у парня: «Терпи Тэхен, так надо, ты что-то придумаешь и со всем справишься».
<center>***</center>
В офис они доехали быстро, самое обычное здание, которых вокруг множество и ничем не отличаются друг друга. Тэхен идет следом за отцом, оглядывается и все рассматривает, он здесь почти и не бывал, не заинтересован. Их встречает просторный светлый холл: стеклянные стены, через которые внутрь попадает большая часть освещения, особенно днем; белый кафель, что блестит от чистоты и отбивает световые лучи; несколько автоматов с кофе стоят возле стойки рисепшена; возле стеклянных стен также можно увидеть несколько больших вазонов с цветами; справа от рисепшена лифты, к которым Тэхен вместе с мужчиной и направляются. Они поднимаются на двадцать пятый этаж.
— Я скажу Миндже, чтобы он подготовил для тебя все нужные бумаги, ты будешь разбираться в них целый день. Я хочу чтобы ты наконец-то вник в семейный бизнес, как и Тэджун, — говорит мужчина, даже не поворачиваясь и не смотря на сына.
Тэхен ничего не отвечает потому что знает, что толку сейчас от этих споров нет и не будет. После упоминания старшего брата, парень невольно вздрагивает, вспоминая, что Тэджун работает в компании отца. Может найти его и поговорить?
На самом деле они с братом очень редко общаются, хотя у них довольно неплохие отношения. Тэджун всегда его поддерживает и не говорит, что что-то не так. Тэхен чувствует в брате некую защиту, некий комфорт. Но сейчас он занят делами в компании и отец его не жалеет. Тэхен все еще не понимает почему брат пошел на поводу к отцу и сейчас работает там, где не хочет, а Тэхен точно знает, что желание действительно отсутствует.
Парень идет по длинным светлым коридорам, все такое скучное и однотипное. Его заводят в какой-то пустой кабинет, где никого нет, только большой стол и шкаф для документов, видимо здесь никто не работает. Хотя ему вообще на это все равно.
— Ты будешь работать здесь. Этот кабинет никем не обустроен, но тебе особо ничего и не нужно. Сиди здесь и жди, когда Миндже принесёт бумаги, он же и объяснит тебе все суть работы, — холодный голос отца отскакивает от голых стен словно эхо.
— Ладно, — кивает Тэхен и больше ничего не говорит. Ему в принципе все равно, лишь бы отец его больше не доставал.
После мужчина уходит, закрывая за собой белую полупрозрачную матовую дверь. Тэхен выдыхает в этот момент и оглядывается, помещение светлое, мебель темная, на удивление в кабинете нет окна, все освещение от навесных ламп, и еще одну Тэхен замечает на столе. Действительно не обустроен и не обжит. От этого странное чувство охватило парня, но он не предал этому особого значение и подошёл к столу, заняв единственное кресло в кабинет.
Через некоторое время приходит какой-то парень, на вид значительно старше Тэхена, но точно младше его отца, как оказалось это тот самый Миндже. Мужчина принес большую стопку бумаг и положил все на стол.
— Здесь все в основном копии, поэтому ты можешь спокойно работать со всеми бумагами и не бояться если где-то ошибёшься, — начинает объяснять мужчина. — Твоя задача на первый раз совсем не сложная, ты должен разобраться в финансовых отчетах за последний месяц.
— Хорошо, — кивает Тэхен. — А можно мне какую-то ручку? — просит, замечая, что ничего из канцелярии ему не дали.
— Ах, да. Конечно. Сейчас принесу все что может понадобиться.
Через несколько минут Миндже действительно приносит Тэхену все что может пригодиться в работе: пару ручек, карандаш, калькулятор и пару листов бумаги для записей, если понадобиться. Парень снимает своею кожанку, вешая на спинку стула и закатывает рукава свитера до локтей.
Тэхен откидывается на спинку кресла и прикрывает на время глаза, ему так хочется встать и уйти, но он переступает через себя ради себя же. Потому что, если начнет спорить опять, его отец может придумать что-то такое, что будет еще хуже, чем сдать байк на металлолом. Парень тяжело выдыхает, открывает глаза и смотря на кучу бумаг думает, что от одного раза с ним ничего не случиться, он просто переберет эти бумажки и уйдет спокойно домой, прожив день без криков отца, ведь он сидит и делать то что ему сказали.
Наводит порядок на столе, раскладывая все так чтобы ему было удобно работать: разделил принесенные документы на несколько стопок, он со всем эти за один день точно не справится. Тэхен берет в руки бумаги и просматривает их беглым взглядом, от изобилия цифр на них голова словно кругом идет. В принципе ему знакома эта система документов они в универе проходили это.
Финансовый отчет составлен по растратам и доходам, прописан каждый показатель и фактор. В руках у Тэхена сейчас баланс за прошлый месяц, который состоит из нескольких листов, потому что они скреплены вместе. Тэхен принимается изучать все предоставленные счета, сверяет активы и пассивы, сверяет доходы и расходы.
Сидит над документами уже неизвестно сколько, в глазах рябит от цифр. Бумажки все исписаны в подсчетах. Ему хоть и не интересна вся эта тема с бизнесом отца, но в университете он не просто так сидел, что-то в голове да осталось. В какой-то момент он понимает, что что-то в этих счетах не сходится, но он не может понять, что именно, где допустил ошибку. Его мозг плавится и не переваривает уже полученную информацию.
Тэхен берет свой телефон и фотографирует на всякий случай эти бумаги, на которых он фиксировал все свои записи и где подчеркивал какие-то, по его мнению, разбежности. Он хочет посидеть дома и разобраться с этим, потому что что-то ему подсказывает, что в этих счетах что-то не чисто. Закрадывается мысль, что отец свой нелегальный бизнес покрывает легальным. Потому что цифры здесь слишком подозрительно большие.
Может если его догадки верны ему удастся вывести отца на чистую воду, точнее сказать завалить все его дело. Потому что мистер Ким переходит все дозволенные и недозволенные границы.
Тэхен не замечает, как проходит время, особенно с учетом того, что в кабинете нет окна. Взгляд цепляется на время на дисплее телефона, где была включена галерея с последними изображениями, время показывает семь вечера. Также парень замечает индикатор мессенджера в другом углу, который говорит о непрочитанных сообщениях. Он выключает приложение, откладывает ручку, собирает в кучу все бумаги, складывая их в том же порядке, в котором они были изначально.
— Ну что ты тут? — в кабинет входит Миндже и подходит к столу, за которым сидит Тэхен. — Все пересмотрел?
— Нет, только половину, — отрицательно машет головой и проводит рукой по уставшему лицу. Еще одна причина по которой он не хочется браться за их семейный бизнес, это очень выматывает.
Но Тэхен также придерживается мысли, что он быстро устает от того, что ему не нравиться делать, потому что не ни заинтересованности, ни мотивации, ничего. Даже то, что он разбирается в этом не облегчают задачу. Потому что, например, от баскетбола он совсем не устает, пускай они хоть целый день в зале проведут, он может еще пару часов сверху позаниматься и там будет приятная физическая усталость.
— Ну даже если не закончил все, ничего страшного. Я просмотрю что ты там сделал, есть ли вообще какой-то толк и навык, и после передам информацию мистеру Киму.
— А где отец? Он привез меня сюда и даже ни разу не зашел, — впрочем Тэхен не удивлен такому раскладу, просто ему интересно чем был занят его отец.
— Мистер Ким еще до обеда уехал на встречу, оставив все дела на помощника и меня, — объясняет мужчина и Тэхен на это лишь ухмыляется.
— Почему я даже не удивлен, — бубнит себе под нос. — А вы, кто вообще по должности?
— Личный секретарь.
— Ясно, — сухо кидает Тэхен. — Я могу уходить? — спрашивает, накидывая на себя кожанку, которая висела на спинке стула.
— Да, в принципе можешь, — согласно кивают.
— Тогда всего доброго, — последнее, что говорит парень перед тем как выйти из кабинета.
Тэхен спускается на лифте на первый этаж, после вовсе выходит из компании, и его лицо ту же обдает холодный слегка морозный воздух. Лицо начинает щипать от холода, он застегивает свою кожанку и оглядываясь по сторонам идет на остановку, он не брал с собой много денег, поэтому на такси может не хватить.
Уже в автобусе он занимает место у окна, наблюдая за вечерним Сеулом, что пестрит от ярких огней. Ким включает телефон решая просмотреть те самые сообщения, которые весят как непрочитанные. Оказывает, что это писали в их общем чате команды. Черт, он совсем забыл, что сегодня должна была быть тренировка. Он вообще не предупредил никого об его отсутствие, что на парах, что на тренировке.
И как предполагал Тэхен в чате бомбил Чонгук, что он не пришел, но не получив ответа на протяжение длительного времени написал даже в личные сообщения. От чего-то глупая улыбка лезет на лицо Тэхена. Чонгук написал ему лично, что довольно редкое явление, потому что обычно если есть что сказать, то он пишет в общем чате, а Тэхен отвечает. Было пару раз, что Тэхен сам писал Чонгуку, но их капитан удачно так его игнорировал.
Тэхен поднимает взгляд в окно, замечая знакомый район и решает выйти на пару остановок раньше, хочет посидеть на площадке, там в такое время никого. Он выходит на остановке и сразу направляется в сторону площадки.
Самая обычная площадка возле одного из жилых комплексов, на которой несколько качелей для детей и лавочек для взрослых. Хотелось бы конечно поиграть в баскетбол, но для этого нужен мяч и совсем другая площадка, которая в другой стороне. Парень сидит на какой-то детской качели, отставив длинные ноги вперед и слегка покачиваясь, смотрит на небо, где медленно плывут облака и появляются звезды. Неожиданно тишину, в которую успевает погрузиться Тэхен, разбивает мелодия звонка — звонит Юнги.
— Алло? — негромко тянет Тэхен.
— Ты где весь день пропадаешь, что даже на сообщения не отвечаешь? — немного взволновано интересуется на той стороне друг.
— Я был в компании отца. Он вытащил меня туда с самого утра, я, тогда как раз в универ собирался, — рассказывает Тэхен, устало прикрывая веки и втягивая прохладный вечерний воздух, что щекочет легкие.
— Ты и компания? Не смеши меня, — слышно, как Юнги усмехается, от чего непроизвольно лёгкая улыбка появляется и на устах Тэхена.
— Я не шучу.
— Реально? — голос пропитан искренним удивлением. — И что ты там делал?
— Разбирал какой-то финансовый отчет за прошлый месяц, — устало выдыхает парень, хочется домой и спать.
— Ты и цифры, — снова усмехается Мин, но продолжает спокойно, когда слышит тэхеново «Юнги». — И что твой отец?
— Он сдал меня своему секретарю, а сам свалил еще до обеда на какую-ту встречу. Я не удивлен если честно, но мне как-то даже все равно, главное, что он не докапывался до меня протяжении дня.
— Ну это да.
— Еще заметил что-то странное в отчетах, поэтому хочу серьезно с ними разобраться.
— Помощь нужна?
— Если ты ы этом нормально шаришь, не откажусь.
— Ну значит договоримся потом о встрече у меня, оно же тебе не горит? — интересуется Юнги.
— Не горит, — выдыхает Тэхен.
— Ты где вообще сейчас? — на фоне слышится посторонний шум.
— На площадке через пару остановок от моей.
— Ты что идиот? Там же холодно, — немного ворчит Юнги.
— Нормально, — коротко кивает Тэхен.
— Иди домой давай.
— Ладно, ладно, — соглашается Ким лишь бы друг не ворчал.
Парни прощаются, но Тэхен не спешит идти домой. Здесь на улице так хорошо и спокойно, когда никого нет. Почти все мысли покидает его голову и на какое-то мгновение становится так легко.
Иногда хочется опустошить мысли полностью, чтобы они не давили своей тяжестью, что от нее аж ноги подкашиваются. Хочется свободно дышать без каких-либо препятствий что перекрывают воздух.
Просто хочется жить своей жизнью и идти вперед без оглядки.