Пролог

Симпатичная девушка в аккуратной форме стояла посреди кабинета и старалась не злиться. Последние пятнадцать минут Руфус Скримджер, глава Аврората, пытался убедить её (да и самого себя), что незначительная травма – достаточная причина для отстранения лучшего работника спецподразделения.

— Я, как и некоторые другие должностные лица, обеспокоен состоянием твоего здоровья. Так будет лучше.

Вдох-выдох. Ногти всё сильнее впивались в ладони, но она молчала.

— Надеюсь, ты понимаешь, что с этими "другими" лучше не спорить.

Это стало последней каплей. Резкий выдох, и в мужчину устремился полный холодной злобы взгляд. Она не могла смириться с этим. С чем угодно, но не с такой необоснованной глупостью и несправедливостью.

— Вы не можете так со мной поступить. Ещё ни одного аврора не отстраняли из-за производственной травмы.

— Значит, вы будете первой, — со стороны двери послышался тоненький голосок, так сильно не подходивший своей обладательнице. — В Хогвартсе как раз освободилось место профессора маггловедения. Вам не помешает смена обстановки, мисс Констелл[1]. Поправите здоровье и вновь вернётесь в строй.

— Так это всё-таки по вашей инициативе, мисс Амбридж, меня выгоняют отсюда взашей? — вышеупомянутая мисс Констелл голоса не повышала, но вот её глаза, казалось, способны были прорезать металл. — Так хотелось меня унизить?

— Ну что вы, дорогуша, — лицо женщины исказилось в довольной усмешке, когда она заметила гримасу отвращения на лице собеседницы, — у меня в этом нет никакой необходимости. Я лишь подумала, что оставить вас на офисной работе было бы неразумно, зная ваше рвение вступить в бой. А директор Дамблдор как раз прислал письмо с просьбой подобрать замену на открывшуюся должность. Мы с мистером Скримджером решили, что это идеальный вариант: вы ведь магглорождённая.

Девушка посмотрела на уже почти бывшего начальника и лишь разочарованно вздохнула: тот сидел с извиняющимся взглядом и сочувствующе улыбался. Он действительно ничего не мог сделать. Аврором он был прекрасным, но проявить свои управленческие способности ему регулярно мешали некоторые жабы в розовом. Повезло же этой стерве иметь такое большое влияние на вновь назначенного министра! И всё же, если она уйдёт на их условиях, то будет в чересчур очевидном проигрыше. Нельзя дать этой болотной амфибии насладиться триумфом. К тому же, в работе профессора действительно есть плюсы: нагрузка небольшая, зарплата сносная, еду готовят эльфы и никаких перестрелок. Хотя последнее и не точно. Но это даже плюс.

— Что ж, — девушка помедлила секунду, а потом кивнула своей мысли и уверенно произнесла, — в таком случае прошу оформить мне полный перевод на другое место работы. Я буду счастлива больше никогда не видеть ваше лицо, мисс Амбридж. Маггловедение? Прекрасно. Поработаю с подрастающим поколением. Объясню, почему им ни за что в жизни не стоит идти работать помощником министра. Благодарю за предоставленную возможность, Долорес. И поздравляю: вы наконец-то добились своего.

И, широко улыбнувшись оторопевшей Амбридж, девушка покинула кабинет. Её провожали огорчённые взгляды бывших коллег, но она лишь ухмылялась. Сложив личные вещи в коробку простым невербальным заклинанием, она посмотрела на несколько грамот в аккуратных рамках у своего рабочего места: "Награждается Клэр Констелл — лучший работник года". Теперь они ничего не значили. Девушка отвернулась, а остальные работники с удивлением наблюдали, как под стеклом догорают последние сантиметры несбывшихся стремлений.

_____________

[1] Ударение в фамилии Клэр падает на первый слог.