День Кенсу не задался с самого начала. С утра он проспал и опоздал на встречу. Потом он узнал о внезапном уходе дяди из компании. И на закуску случился неприятный разговор с Чунмёном. Нет, он в целом понимал мотивы президента. Крис часто говорил о том, что хотел бы развиваться в другом направлении, но они не принимали его слова всерьез. Вот и получилось то, что получилось. Он даже, в принципе, понимал, и то, почему Чунмён ему отказал. Но понимать это одно, а принять – другое. В конце концов, кто как не он сам, знает весь свой потенциал и возможности.

 

Решение пришло ему в голову неожиданно, но обдумав его со всех сторон, он решил действовать. Для начала создал резюме, опустив в нем некоторые моменты, типа родственных связей и владения нескольких пакетов акций. После отослал его в наиболее крупные агентства. Неожиданно, ему помогло то, что он в основном никогда не посещал светские рауты и не контактировал с другими представителями медиа индустрии. Если его и примут на работу, то только за личные качества и навыки. Если закрываются одни двери, надо с ноги открывать другие.

 

На следующий день ему внезапно пришел отклик от компании «Лес». Подивившись такой оперативности, Кенсу открыл письмо. Его приглашали на собеседование в этот же день, без каких либо предварительных аудиенций. Столь быстрое приглашение нешуточно разожгло пламя подозрительности. Кенсу, вообще старался не вестись на халяву, и даже хотел не идти на подозрительную встречу. Но, любопытство и неплохие отзывы о компании все-таки взяли верх, и он решил дать «Лесу» шанс.

 

Собравшись и приведя себя в порядок, он пришел к назначенному времени. На рецепшене его встретили улыбчивые девушки и сообщили, что их предупредили о его приходе и сейчас за ним спустятся. Это ни разу не успокоило задремавшую было подозрительность Кенсу. Несмотря на желание незаметно скрыться, он решил все-таки выяснить, зачем его сюда пригласили. Вдруг со стороны стойки раздались томные вздохи и Кенсу обернулся посмотреть, на причину такого поведения. Причиной оказался высокий смуглый брюнет, костюм на котором сидел лучше, чем весь показ Hugo Boss на своих моделях, вместе взятый. Кенсу очень надеялся, что этот экземпляр направляется не к нему, но тот, своей стремительной и целенаправленной походкой, не оставлял ему надежды.

 

- Вы До Кенсу? – даже голос у него оказался мягким и обволакивающим. Кенсу резко ощутил некоторую несправедливость жизни.

 

- Да. С кем имею честь? – смотря в слегка прищуренные смешливые глаза, Кенсу даже несколько приосанился и выдержал открытый зрительный контакт.

 

- Ким Чонин, для друзей Кай,- он пожал протянутую руку и удивленно поднял брови. Имя ему показалось смутно знакомым.

 

- Для друзей? Я не очень понимаю, зачем мне такая информация.

 

- О, я Вам сейчас все объясню. Пройдемте, пожалуйста, в мой кабинет, - новоиспеченный друг все той же стремительной походкой направился в ту сторону, откуда пришел. Кенсу ничего не оставалось, как следовать за ним. Они вышли к лифтам и поднялись на один из верхних этажей здания. Интерьер его совсем не впечатлил. В «Королевстве» можно было наблюдать весьма экстраординарные вещи.

 

Проходя мимо секретаря, Чонин заказал два кофе и тактично открыл дверь в свой кабинет. Он контрастно отличался от всего, что Кенсу видел до этого. Взять хотя бы то, что на всю площадь одной из стен расположилось огромное зеркало. Минимум мебели и целый ряд фотографий нескольких собак на рабочем столе. Рассевшись на свои места, они выжидательно уставились друг на друга. Хлопнула дверь, секретарь оперативно поставила чашки с ароматным кофе и молча удалилась. Кенсу аккуратно поднес чашку к губам и сделал маленький глоток. Напиток оказался на вкус также восхитителен, как и на запах. Он отставил чашку и снова перевел все внимание на хозяина кабинета.

 

- Итак. Господин Ким. Мне искренне интересно узнать о причине столь стремительного знакомства, - к немалому раздражению Кенсу смешинки из глаз его собеседника не только не исчезли, но и прибавились в объеме.

 

- Ну зачем так официально. Я же сказал, для друзей, я Кай. В крайнем случае - Чонин. Я абсолютно уверен, что мы подружимся, - он оперся локтями на стол, соединил пальцы в замок и оперся на всю эту конструкцию подбородком.

 

- С чего такая уверенность? – Кенсу в своей подозрительности достиг верхнего лимита. Ситуация ему крайне не нравилась. Мелькнула мысль, что, наверное, не зря Чунмён сомневался в его компетентности.

 

- Не каждый день наследник самой крупной продюсерской компании Кореи рассылает резюме в конкурирующие агентства. – Вот теперь Кенсу окончательно понял, что крупно попал. «Дядя» сожрет его вместе с очками, если хоть кому-нибудь станет известно о подобном экспромте.

 

- Как Вы узнали? – он старался сохранить твердость в голосе, но испуг промелькнул в его глазах.

 

- К моей великой удаче, я знаю, кто такой До Кенсу. Ты старательно скрывался от любой публичности, но все таки полностью сохранить инкогнито не получилось. Я – наследник этой компании и мне по статусу положено отслеживать своих будущих конкурентов или партнеров. И в силу того, что я, один из немногих, кто знает кто ты такой, я имею достаточное преимущество. Судя по всему, ты не очень хочешь оглашать предполагаемым работодателям о своем истинном положении, в силу каких-то своих личных причин. А я могу рассказать всем сплетникам этого города о том, что наследник корпорации «Королевство» бежит из альма-матер, по примеру своего дяди. Как ты думаешь, что случится с вашей компанией, после такого? – Ситуация становилась дерьмовее с каждым произнесенным словом.

 

- Чего Вы хотите? – Кенсу уже мысленно стал подсчитывать, что ему нужно будет сделать, чтобы откупиться от этого красавчика.

 

- Я предлагаю тебе работу. Ты же за этим сюда пришел. У нас есть свежеслепленная группа, но нет подходящего менеджера. Ребята талантливые, но уж слишком гиперактивные. Я просто не поверил в свою удачу, когда увидел твое резюме среди прочих. И сразу же связался. Такими кадрами не разбрасываются, даже не смотря на мотивы их поступков. Если, сможешь поставить их на ноги и вывести в чарты, я буду молчать и поддерживать тебя во всех твоих решениях, - впервые за время всего разговора, лицо Чонина приобрело серьезность и из голоса пропали все игривые нотки.

 

- Друзья зовут меня ДиО.

           

***

 

Столь скоропостижного приема на работу не было ни в истории «Леса», ни в истории «Королевства». Кай лично провел его по всем этажам и знакомил со всеми нужными людьми, которые теперь стали его коллегами. Самые необходимые помещения, такие как столовая и его личный кабинет были показаны в первую очередь. Конечной остановкой стал конференц-зал, где его ожидало знакомство с его новыми подопечными.

           

Помещение оказалось не особо большим и парни занимали собой все возможные и невозможные для сидения горизонтальные поверхности.

           

- Итак, знакомься. Это «Гномы», - Кай широким жестом обвел рукой пространство заполненное людьми, судя по шуму, который было слышно даже за закрытой дверью, явно обсуждавших что то интересное, пока они не прервали их своим появлением.

 

Кенсу внимательно рассмотрел всех семерых парней, в разной степени расслабленности и заинтересованности рассматривающих его в ответ. Наибольшее внимание привлек лопоухий брюнет, рост которого, просто оскорблял самооценку Кенсу своим существованием.

 

-... и этот тоже? – хмурый взгляд, пройдясь по всем, снова остановился на лопоухом великане. Тот в свою очередь, как-то неожиданно радостно вскинулся, отчего показалось, что пространство занимаемое им резко увеличилось, и пробасил:

           

- Да я вообще, самый главный гном! – и в довершении радостно оскалился.

 

Кенсу отстраненно подумал, что с таким количеством зубов, у человека не должно быть привычки так улыбаться. Можно резко подрастерять парочку лишних.

           

- Хорошо. И какой идиот придумал вам это название? – судя по радостным улыбкам и сияющим глазам, ответ ему точно не понравится.

 

- Это было коллективным решением. – Блеск. Они мало того что гиперактивные, так еще и с претензией на юмор. Кенсу перевел взгляд на хитро улыбающегося Кая и потом обратно на парней.

           

- … я смотрю с коллективом у вас не очень… - Чонин явно знал, какую свинью подкладывает своему новому другу. Поэтому сразу и зашел с козырей при знакомстве. С другой стороны, это можно расценивать, как некий вызов для его способностей. Если уж он не справится с управлением одной шебутной группы, как может идти речь о целой корпорации таких кадров.

            

- В любом случае, «гномы», это - До Кенсу. Можете звать его ДиО. Он ваш новый менеджер, нянька, мамка и истина в последней инстанции. Со всеми проблемами, вопросами, предложениями и прочими важными для вашего существования вещами, обращайтесь к нему. – Теперь артисты уже по-другому посмотрели на Кенсу. Слова Чонина они восприняли как прямую инструкцию и, больше не обращая на него внимания, ломанулись знакомиться с новой жертвой. Сначала, они обступили его и на разной тональности, постоянно перебивая друг друга, начали представляться и рассказывать о себе. Нервы Кенсу не выдержали на двадцать третьей секунде.

            

- Тихо! – максимально громко и грозно рявкнул Кенсу. – А ну-ка быстро все построились и представились, как полагается. – Парни резво разбежались врассыпную и, выстроившись в ряд по росту, зачитали свое приветствие и поклонились.

 

- А теперь, по очереди рассказывайте, как зовут, позицию в группе и пару личных качеств, - заранее запасшись блокнотом и ручкой, он теперь готов был использовать их по назначению. Первым, естественно, был лопоухий.

           

- Здравствуйте, меня зовут Пак Чанель, сценическое имя – Чанель. Главный репер. Играю на гитаре, ударных и пианино. Сочиняю лирику и музыку. Жизнерадостный и веселый. – И снова улыбка полноценного человека. Кивнув ему, что он все услышал, Кенсу посмотрел на следующего.

           

- Здравствуйте, меня зовут О Сэхун, сценическое имя – Сэхун. Второй репер, главный танцор и макнэ. На инструментах не играю. Пытаюсь избавиться от шепелявости. – По нему было видно, что он определенно ведущий танцор. Так же Кенсу пометил себе узнать ходит ли он к логопеду, если да, то уточнить каким образом они справляются с речевым недугом. Дописав эту заметку. Он перевел взгляд на следующего.

            

- Здравствуйте, меня зовут Чжан Исин, сценическое имя – Лэй. Второй ведущий танцор, певец. Играю на гитаре и пианино. Так же сочиняю лирику и музыку, но в силу своего китайского происхождения большей частью на китайском. Иногда могу слишком глубоко задуматься и потеряться, позаботьтесь обо мне, пожалуйста. – Кенсу удивился наличию китайского мембера, и отметил, что ему стоит обновить свой мандарин, который в него активно вкладывал дядя. Также он подумал, что первое впечатление оказалось довольно обманчивым. Если это только первые три участника и они так хороши, как и рассказывают, то группа просто обязана стать популярной. Он снова поднял взгляд от блокнота и посмотрел на середину шеренги.

            

- Здравствуйте, меня зовут Хуан Цзытао, сценическое имя – Тао. Главный репер на китайском, танцор и певец. Я второй китаец в группе. Очень эмоциональный. На инструментах не играю, - главным вопросом Кенсу себе пометил узнать, огромные круги под глазами, это природный бонус или хроническая бессонница. Он как никогда болел за природу.

           

- Здравствуйте, меня зовут Бён Бекхен, сценическое имя – Бекхен. Главный вокалист. Играю на пианино. Имею привычку много, очень много болтать, поэтому, пожалуйста, просто закрывайте мне рот, когда будете уставать. – Кенсу с ужасом подумал, что постоянно болтающий главный голос, может быть очень большой проблемой для его ушей. Где-то у него дома был детский игрушечный молоток. Надо бы его найти.

           

- Здравствуйте, меня зовут Ким Минсок, сценическое имя – Сюмин. Вокалист, танцор и лидер. Самый старший в группе. Слежу за тем, что бы остальные не подвергались тлетворному влиянию Бекхена. Так же на меня обычно сваливают весь показ эгьё, - при этом он сделал такую умилительно недовольную мордашку, что Кенсу сразу понял, почему другие мемберы так поступают. Это уже какая-то природная склонность. Слова про контроль Бекхена ему тоже понравились. Поскольку заскучавший Бён уже что то активно шептал стоящему рядом Тао, заставив того склониться на уровень своего роста.

           

- Здравствуйте, меня зовут Лу Хань, сценическое имя – Лухан. Второй главный вокалист, большей частью на китайском. Третий китайский мембер группы. Танцор. На инструментах не играю, - бодро отрапортовал последний «гном». Он тоже показался Кенсу слишком миловидным. Но для их индустрии это даже преимущество.

Он снова перевел взгляд на, продолжающего, что то сосредоточенно втирать, Бекхена. Кенсу принципиально решил молча смотреть, насколько ему хватит наглости, игнорировать правила приличия. Поэтому он уставился своим фирменным взглядом из-под нахмуренных бровей, тем более, в таком фокусе ему было лучше видно происходящее. Все остальные мемберы итак молчали, но увидев выражение лица своего нового менеджера, вообще, кажется, и дышать перестали. Одному Бекхену все было нипочем. Он в своем монологе переходил к кульминации. Неожиданно Тао поднял глаза и, расширив их в ужасе, двинул локтем соседа в качестве дисциплинарной меры.

Единственное, что он не рассчитал, это то, что в этот же момент очнется и Сюмин. В итоге, разошедшемуся Бёну прилетело с двух сторон острыми конечностями и, заохав, он, наконец, оторвался от Тао, чтобы увидеть нахмуренного менеджера. Увиденное не то что бы его напугало, но закричать от неожиданности и схватиться за сердце он успел.

           

- ДиО-щи, нельзя так делать! Я чуть инфаркт не получил! – на этих словах, Чанель хотел было издевательски посмеяться, но уловив, что убийственный взгляд теперь направлен на него, неожиданно открыл в себе скрытый навык «каменного лица». Кенсу повернулся уточнить у Кая несколько моментов, но обнаружил, что того и след простыл. В какой момент ушел его новый начальник, он не уловил, но где его искать знал точно.

           

- Итак. Честно вам скажу. Все, что вы мне сейчас сказали, мне очень понравилось. Есть с чем работать, а главное куда стремиться. Я в ближайшие дни внимательно изучу ваши профайлы, чтобы понимать картину ваших способностей полностью. Уже после этого будем решать, как мы будем поступать. Также мы введем несколько правил. Судя по всему, их вам очень не хватает. Во-первых, вы должны слушать и слышать все, что я говорю. Мы с вами в одной упряжке и плохого я вам сделать не смогу, даже если захочу, - на этих словах, он посмотрел на немного стушевавшегося Бекхена, - и вы должны слушать друг друга. Если говорит кто-то один, все остальные молчат в тряпочку и внимают, как божественной мантре. Проявляйте уважение к вашим согруппникам. Каждый должен быть услышанным. Только так, можно будет избежать больших скандалов. Как уже сказал господин Ким, со всеми претензиями, вопросами, жалобами и предложениями вы идете ко мне и мы вместе все решаем. На этом, я думаю, наше сегодняшнее знакомство можно закончить. Я обсужу все детали и ваше расписание с господином Кимом и завтра приеду к вам в общежитие.

           

«Гномы» в ответ активно закивали головами и начали благодарно кланяться. Под их веселый, местами басовитый, щебет он отправился, теперь уже на законных основаниях, мучить новоиспеченного друга. Кенсу довольно улыбнулся. Господин Кай еще не раз пожалеет о своем опрометчивом решении связаться с ним через шантаж.