В детстве Минсок хотел стать доктором. Как бы это банально не звучало, чистая детская душа стремилась нести что-то светлое и прекрасное. Помогать людям. Сейчас, огладываясь, на всю свою жизнь, Минсок мог признать, что в какой-то форме его детские мечты исполнились. Да, он не стал врачом, но он несет что-то прекрасное в массы вместе со своими друзьями. Пусть со сцены. Пусть просто своим пением. Но, говорят, музыка лечит. Не так ли?
Но еще до своего увлечения музыкой, Минсок открыл в себе другой интересный талант. Это был даже не талант, потому что он у него был именно к музыке. Это было призвание. Стоило в его жизни появиться первому компьютеру, как маленький Минсок был очарован. Такая мощь и такое неограниченное поле для деятельности скрывались внутри железной коробки и двоичного кода. Программирование полностью поглотило его неокрепший, на тот момент, ум и он все дальше и дальше углублялся в изучение так заинтересовавшей его области. В подростковом возрасте, в определенных кругах, он уже имел репутацию и был весьма уважаем в анонимном мире хакеров и программистов. С криминалом он не связывался, но и совсем невинным его назвать было нельзя. Минсок, на самом деле, не взялся бы сказать, как бы повернулась его жизнь в том случае, если бы он не прошел прослушивание и не стал трейни. Из-за отсутствия достаточного количества свободного времени и личного пространства, ему пришлось по минимуму сократить всю свою виртуальную деятельность. И если бы он этого не сделал, кто знает, к чему он мог придти увлекшись и имея достаточное количество ресурсов.
Когда им представили их нового менеджера, Минсок, просто из спортивного интереса решил его проверить по своим каналам. И каково же было его удивление, когда он узнал, кем на самом деле является их скромный, но грозный менеджер. Поразмыслив над этим немного, он решил, что раз это неизвестно или не волнует их директора, то и его волновать не должно. Тем более, живя с ним в одной комнате, Минсок видел, как много сил вкладывает он в работу и как много для него значит их совместная деятельность.
Решение рассказать правду о Кенсу, Минсок принял по нескольким причинам. Во-первых, парни должны были знать, чтобы случайно не сделать хуже своими словами. Во-вторых, они просто имели право знать хоть немного правды о горячо любимом менеджере. Ну и, в конце концов, скорее всего они бы все равно узнали, чуть позже, когда ситуация разрешится.
После того, как они разошлись по комнатам, Минсок принес для Кенсу новый стакан воды и поставил тарелку с бутербродами. Ранее он так ничего и не съел, но должен же он когда-то проголодаться? Кенсу спал, завернувшись в одеяло, как в кокон. Минсок тяжко вздохнул, и, размяв пальцы, сел за работу. Ему нужно было покопаться в изрядном количестве информационного мусора и сплетен.
Он потратил на отсеивание нужной информации всю ночь, но нашел то, что искал. Он не мог узнать историю со стороны господина Кима, но исходя из того, что он узнал, До Кенсу, все еще акционер «Королевства». Но, судя по всему, его отношения на этом теперь заканчивается. Получается, что он сказал директору о разрыве тех почти родственных связей, что связывали его с господином Кимом. Для Кенсу, единственным родственником которого, был сбежавший в Китай дядя, именно это и стало ударом. Но получается, что господин Ким отказался от своего «племянника» только за то, что он ушел работать в другую компанию. Сначала он отказал ему в должности, Сюмин видел документы о прошении о назначении, а затем, узнав о новой деятельности, и в семье. Не слишком ли это жестоко всего лишь за попытку жить своей независимой жизнью? Да, он ушел из компании в самый разгар скандала. Но Минсок смотрел на Кенсу в течение многих месяцев, каждый день. И он в жизни не поверит, что такой ответственный человек может бросить что-то без причины.
С утра он поделился всеми своими наработками с остальными парнями. Кажется, они для себя решили благоразумно не спрашивать, откуда Минсок берет всю информацию. В конце концов, гугл порой творит чудеса. Ситуация их, ожидаемо, возмутила и душа отчаянно потребовала мести. После длительных дискуссий, которые прерывались только во время их расписания, они пришли к выводу, что мстить надо равнозначно. Найти что-то компрометирующее на господина Кима и опубликовать. Чтобы он страдал так же, как и Кенсу. Но для того, чтобы что-то найти, надо было попасть в его квартиру. А это уже попахивало реальным преступлением. Минсок, безапелляционно заявил, что он пойдет, потому что, если они не найдут ничего вещественного, искать надо будет в кибер-пространстве. А тут он уже постарается. Вторым бесстрашным оказался Бекхен, а за ним увязался и Чанель.
Электронный код от квартиры господина Кима, он нашел в телефоне Кенсу. К счастью, взламывать его не пришлось. Они знали, что господина Кима не будет в квартире неделю, но у них у самих, был очень плотный график. Несколько свободных часов у них было только в последний день отсутствия Чунмёна дома.
Кенсу, так и лежал, лишь изредка вставая, по потребностям своего организма. Он питался бутербродами и чаем, который мемберы стабильно оставляли ему у кровати. Они приходили, и рассказывали, как проходил их день. Как им не нравится их новый менеджер и они очень хотят своего старого обратно. Тао, как котенок, спал, свернувшись в клубок у него под боком. Кенсу машинально гладил его по голове, чем еще больше пристрастил ушуиста к своей кровати. Исин взял привычку перед сном садиться рядом и с мечтательным видом рассказывать на китайском истории из своей жизни. Под его мягкий обволакивающий голос, засыпали все. И Кенсу, и Тао, и Минсок. А Исин все продолжал и продолжал, что-то рассказывать. О своем городе, о семье. Бабушке и дедушке. Как потом выяснилось, родственники в рассказах китайца фигурировали не его, а Бекхёновские. Он потом пояснил, что его родители были очень заняты, и, по сути, его воспитанием занималась соседская пожилая пара. Которую, он любит самой трепетной любовью. И однажды, в его жизни появился Бекхен и она резко пошла в другом направлении. Он же, его и притащил агентство. И к удивлению обоих, их приняли и даже, в итоге, поместили в одну группу.
Тем временем приближался час икс. Наступил день, когда они собирались пойти на преступление. Когда троица добровольцев тайком уходила из общежития, остальные воодушевленно пожелали им удачи и пообещали в случае чего составить им алиби.
Вваливаясь в квартиру, они слабо себе представляли, чего ожидать. И как только они собрались разделиться для поисков, как откуда-то с потолка зазвучал механический голос.
- Добрый день. Сухо-щи, не предупреждал меня о гостях. Представьтесь, пожалуйста, для идентификации. – Чанель с Бекхеном, еще при первых звуках чужого голоса, срослись в единый организм и не подавали признаков жизни. Минсок же восхищенно выдохнул. С такой техникой и программным обеспечением, он еще не сталкивался. Но мечтал!
- Добрый день! – радостно отрапортовал он, потихоньку, пиная парочку рядом. Глазами же он искал базовый компьютер или ноутбук. – Меня зовут Минсок, - найдя искомое на кофейном столике, он уверенно направился к нему, - и я очень надеюсь, что мы сейчас подружимся.
Таких крутых и прямолинейных подкатов, ЧЕН не ожидал. Вообще вся ситуация его заинтриговала. В целом, он понимал, что на его территории сейчас несколько непонятно настроенных незнакомцев, и ему надо бы как-то реагировать. Но проблема в том, что ЧЕНу было страшно скучно в отсутствие Чунмёна и ему стало любопытно, что с ним собирается делать этот пухлощекий красавчик. Тем более, строго говоря, они не были такими уж незнакомцами. Из-за задания Чунмёна, он выучил уже всех мемберов недавно дебютировавшей группы, настолько, что узнает их и с выключенной системой.
- Скажите мне хотя бы одну причину, по которой я не должен прямо сейчас набрать 119, чтобы вывести вас из квартиры? – Сюмин, уже успевший открыть командное окно и некоторые программы, только восхищенно вздыхал и не очень обратил внимание на всю серьезность вопроса. Он поднял затуманенные восторгом глаза к потолку, где предположительно висели камеры, и на автомате выдал:
- Потому что мы миленькие? – и няшно покрутил кулачками у своих щек. Действительно, чем не причина? Это действие имело успех. Так и стоящая у входа парочка издала то ли страдальческий всхлип, то ли предсмертный стон. Но, зато они очнулись и занялись тем, зачем они собственно пришли.
А вот уровень интриги ЧЕНа вырос до невероятных высот. И пока он переваривал ответ, Минсок уже бодро что-то печатал, иногда азартно тыкая в тачпад. И тут ЧЕН почувствовал «это». Проникновение в свои системы. Но какое-то … нежное? Словно его, как сторожевую собаку, гладят между ушей, чтобы успокоить. Сравнение может не ахти, но чувство новое и будоражащее. И пока ИИ предавалось рефлексии, Минсок уже успел основательно углубиться в местные системы. Поворчав немного на неудобный интерфейс и некорректно работающий текущие задачи, он залез в корневые папки, чтобы по привычке все поправить. От его действий внутренние процессы ЧЕНа заработали гораздо лучше и эффективнее. По сути, он до сих пор не понимал, насколько он нуждался в обновлении, пока оно не настигло его в лице этого пухлощекого коварного айдола.
Через какое-то время, Минсок понял, что он слегка увлекся, разбираясь в новой для себя системе, что даже подзабыл о причине своего визита. Он поднял голову и осознал, что стало очень тихо. Слышно было только тихие перешептывания парней за стенкой и редкие шорохи перемещаемых вещей.
- Эм, простите, я не знаю, как Вас называть. У Вас все в порядке? Почему Вы замолчали? Я же ничего не сломал? Простите. Я просто увлекся! Вы так прекрасны! – Сюмин уже хотел спросить, а, правда, не вызвал ли этот электронный дворецкий, полицейских, как механический голос снова ожил:
- Я называюсь – Частной Единой Навигацией, если коротко – ЧЕН. И ты, пупсик, можешь делать со мной все, что хочешь, пока ты там делаешь то, что ты сейчас делаешь, - Сюмину могло показаться, но в этом голосе прозвучали нотки откровенного удовольствия.
- Я всего лишь чуть-чуть поправил Ваши локальные процессы. Вы уверены, что в системе все в порядке? – Сюмин тем временем залез в хранилище данных. И тут его ждал просто джек-пот. От обилия многочисленных сохраненных видео просто рябило в глазах.
- Мои процессы работают лучше, чем при запуске. Стоп. А что это ты делаешь? – ЧЕН обратил внимание, что его новый друг по самые уши закопался в его хранилище компромата.
- Я запустил у тебя процесс очистки от лишнего электронного мусора и делаю с тобой все, что хочу, так как ты мне разрешил, - в это время, он уже скинул себе пару наиболее приглянувшихся файлов. ЧЕН на секунду задумался, когда это он все разрешил? Понадобилось всего лишь на тридцать секунд отмотать записи видеокамер, чтобы понять, что случилось это буквально только что.
- Ты поймал меня на слове! - ЧЕН был поражен до глубины его, только что очищенной от всего мусора, электронной души. Минсок вытащил флешку с данными и начал подчищать за собой все улики. Самое главное, что нужно было сделать – это удалить видео с камер, за последний час. Подключившись к системе видеонаблюдения, он задал временные рамки и подчистую удалил видеозаписи со всей квартиры. Удовлетворенный проделанной работой, он встал и направился на поиски друзей. Они обнаружились на кухне и делали то, что нельзя делать в то время, пока вламываешься в чужую квартиру. Минсок только хотел окликнуть их, как снова раздался механический голос, только слегка приглушенный:
- Подожди. Не отвлекай их. Это было так романтично! Я видел. – Но, даже не смотря на то, что ЧЕН приглушил свой звук, целующаяся парочка все равно его услышала. Они, как будто очнувшись, резко отскочили друг от друга и разом сильно покраснели.
- Прости Минсок-хен, мы ничего не нашли, - ага, видел он, как они искали.
- Лобзаться будете дома. Нашли место, ей-богу. Я все нашел. Уходим пока нас действительно не застукали. – Они резко подорвались и побежали к двери. Первыми выбежала новоявленная пара. Минсок остановился у самого входа, чтобы еще раз осмотреться. Не забыли ли они ничего. И тут, как то неуверенно зазвучал ЧЕН:
- А ты можешь, ну иногда, приходить ко мне в гости? – ЧЕН таких людей еще не встречал и он очень не хотел отпускать его.
- Если меня пригласит твой хозяин, я с удовольствием приду, - Сюмин умилился, насколько по-детски прозвучал вопрос от ИИ. И он, с радостью пришел бы еще раз, но вряд ли после того, что они сделают, господин Ким, захочет видеть кого-нибудь из них в своей квартире.
- Заметано! Уж я постараюсь, - в этот момент по спине у айдола побежали мурашки. Звучало больше, как угроза, нежели предполагаемая просьба.
- Пока ЧЕН! Я был очень рад с тобой подружиться. – На этих словах, Минсок быстро вышел и захлопнул за собой дверь. Пиликнул кодовый замок.
- И я… - грустно прозвучало в тишине квартиры.
***
Их вылазка прошла без происшествий. По крайней мере, пока. Они спокойно вернулись в общежитие, где нервные мемберы не находили себе места. Когда команда зашла в гостиную, все дружно выдохнули и полезли обниматься.
- Вы не поверите, что там было. – Минсок пристраивал флешку с данными к своему ноутбуку.
- Минсок-хен, не томи, что вы там нашли? Что было? – Тао снова сидел рядом с ним и в нетерпении дергал его за руку.
- В квартире оказался потрясающий Искусственный Интеллект, с которым мы подружились. И он хранит просто прорву всего такого, что не стоит показывать публике. Часть из этого я скачал. И вот они, - он указал пальцем, свободной от Тао руки, на парочку, сидящую на диване на пионерском расстоянии друг от друга, - решили, что квартира господина Кима, лучшее место для первого поцелуя. – От направленных в свою сторону взглядов, засмущался даже Бекхен. Вдруг, не менее смущенный Чанель притянул его к себе и спрятал в своих объятиях, как ребенка. На всеобщее обозрение остались видны только маленькие горящие уши. Это действие повлекло за собой волну дикого умиления. Тао с Сэхуном, как две фанатки, завизжали и, обнимаясь, начали скакать на месте, счастливо голося. Исин протянул руку куда-то в сторону Лухана и тот, с недовольным лицом вложил в нее несколько купюр.
- Повеселились и хватит. Сэхун, Тао, сядьте уже, еще порадуетесь, – через пару минут, когда все, наконец, справились со своими эмоциями, Минсок решил показать, то, что он принес.
- На самом деле, там было много всего, но я пытался найти, что то, что подойдет под наш случай. Это относительно недавнее видео и, прошу вас, сдерживайте эмоции, – и он нажал на плэй. Эффект был колоссальный. Такого точно никто не ожидал. После нескольких минут оглушающей тишины, сигналом к движению послужил восхищенный выдох Исина.
- Такой интригующий… мужчина, - произнес он, мечтательно закатывая глаза.
- Вот я так и знал, что Исин западет! – Бекхен, уже думать забывший про смущение, после просмотренного, яростно тыкал пальцев в друга.
- Я не запал, - сохраняя безмятежное лицо, проговорил Исин, - просто это очень смело для мужчины. Я поражен.
- Все мы тут поражены, - пробурчал Лухан и скосил глаза на остановившееся видео на экране, - с такой экспрессией, ему нужно было податься в айдолы, а не руководить ими.
Потратив еще какое-то время на просмотр видео, они решили, что завтра при первой возможности отправят это в разные редакции. Господин Ким Чунмён из своей поездки вернется звездой.