Вот чего точно не ожидал увидеть Лухан, когда вошел в их с Исином комнату, так это развалившегося на его священной кровати Бекхена. Тот, увидев хозяина кровати, улыбнулся во все тридцать два зуба и радостно ему помахал. Не выдерживая такой наглости китаец угрожающе направился в сторону согруппника. Бекхен знал, что будет дальше, поэтому постарался, как можно более незаметно схватиться обеими руками за изголовье. Вовремя, на самом деле.

 

С громким, - Пошел нахер отсюда, - Лухан схватил его за ноги и попытался стянуть с кровати. Но держался Бекхен крепко и, в итоге, стараниями обоих его тело полностью поднялось над поверхностью покрывала.

 

- Бекхен, отпусти кровать, по-хорошему прошу, - пропыхтел Лухан, слегка ослабляя хватку, отчего он плюхнулся на кровать.

 

- Нет, - выдохнул тот и немного пошевелил онемевшими пальцами.

 

- Бекхеееен, - снова потянул его Лухан, но в Бекхене было достаточно сил и вредности, чтобы стойко держать свои позиции.

 

- Ладно, - Лухан и так слишком устал за день, чтобы еще напрягаться из-за капризов младшего и он отпустил его, - чего ты хочешь?

 

Бекхен с любопытством покосился на китайца и немного повозившись присел на ноги перед встрепанным Луханом.

 

- Пошли купаться, - Бекхен снова ухмыльнулся во весь рот, - и я больше не буду трогать твою кровать.

 

Лухан подозрительно прищурился. – Весь цирк, из-за того, что ты хочешь, чтобы мы потусовались вместе голышом?

 

- Именно, - довольно кивнул Бекхен.

 

- Ты ведь не отвяжешься, да? – почти обреченно пробурчал Лухан.

 

- Неа.

 

- Тогда пошел вон с моей кровати, - Лухан шлепнул его по ноге и Бекхен забавно ойкнув, вскочил на ноги.

 

Дождавшись очереди Лухана в ванную, они чинно направились туда вдвоем. На самом деле Бекхену было страшно любопытно, чем каждый свободный вечер почти по часу там занимается Лухан. Он носил с собой в ванную целую батарею всяческих баночек-скляночек, и тем самым каждый раз вызывая новую волну обсуждений у сплетничающей части группы.

 

Смирившись с ситуацией, Лухан предложил Бекхену присоединиться к его косметическим ритуалам, на что тот радостно согласился. Крем Ифаня, который он тактично помогал использовать, уже кончался.

 

В реальности все эти масочки, скрабы и прочая спа-атрибутика используемая китайцем, не сильно впечатлила Бекхена, который уже настроился на всякие интересности, типа той же крови девственниц. Но, тем не менее, процесс его увлек и результатами он был более чем доволен.

 

Но самое главное, во время всех этих процедур, они вполне себе мирно и дружелюбно пообщались на несколько оказавшихся общими тем.