Бекхен не сразу понял, что его заперли. Но повозившись немного у зеркала, он хотел было выйти из душевой, которая находилась рядом с их тренировочным залом, и не смог повернуть ручку. Он постучал по двери, но никто ему не ответил. Он продолжал попытки до кого-нибудь достучаться еще минут десять, но никто так и не пришел. Плюнув на это, он уселся на пол и принялся ждать. Когда-нибудь его точно хватятся и найдут.
Произошло это почти через час. Задремавший уже Бекхен, вдруг услышал голос Чунмена, который звал его по имени. Бекхен снова затарабанил по двери и через минуту она открылась. Ему открылся вид на испуганного и запыхавшегося лидера и Бекхен решил, что его невольное заключение, все таки было случайностью. Осмотрев его со всех сторон и задав несколько уточняющих вопросов, Чунмен облегченно расслабился и они пошли на выход. По дороге Чунмен рассказал, что они настолько вымотались, что не заметили, что оставили замешкавшегося Бекхена в здании СМ.
Чанель, который по идее должен был первым заметить его отсутствие, вырубился, как только его тело коснулось сидения их машины. И уже когда они его растолкали у общежития, он первым забил тревогу. И Чунмен с менеджером сразу рванул обратно.
Бекхен на мемберов не обижался, но над ситуацией задумался. Собственно, блестящая идея пришла ему в голову почти сразу. Раз уж у них смогла сложиться такая ситуация, что кого-то из группы умудрились забыть, то нужно налаживать более тесные связи.
И ситуация с душевой была в данном случае судьбоносной.