Совещание было серьезным и крайне утомительным. Полное собрание акционеров сильно действовало на нервы Чунмену. Но он продолжал спокойно сидеть и слушать, поскольку пусть это и было изматывающее, но и полезно. Можно было отследить все течения и настроения, которые гуляют среди партнеров. Неожиданно открылась дверь, и к Чунмену подбежал его секретарь. Он что-то шепнул ему, и гендиректор стремительно встал.

 

- На сегодня закончим. О продолжении совещания, я оповещу Вас заранее. – И коротко поклонившись, он вышел из большого конференц-зала. Помещение сразу наполнилось шумом разных голосов. Такой ситуации еще не было.

 

Выйдя из зала, Чунмен сразу взял из рук секретаря свой телефон и набрал Исина. Пока шли гудки они пошли в сторону его офиса. Трубку сняли почти сразу.

 

- Чунмен-а! Я тебя не отвлекаю? – в голосе Исина были нотки сильной паники, - твой секретарь сказал, что у тебя совещание.

 

- Для тебя я всегда свободен, что случилось? – на той стороне трубки облегченно выдохнули.

 

- У Сехуна высокая температура и лихорадка. От нас только что ушел врач. Нам нужны лекарства, а я не могу оставить его одного дома. Чанни сейчас в студии, до него не дозвониться. А у Чонина телефон выключен. Он, наверное, на встрече. Ты не мог бы приехать к нам? – голос Исина дрожал, выдавая сильное беспокойство.

 

Чунмен уже бежал в сторону своего кабинета, чтобы схватить ключи от машины и бумажник. Секретарь крайне недоуменно следовал за ним. Он никогда не видел своего начальника таким. Встревоженное лицо, взволнованный голос и явное беспокойство о ком то.

 

- Я выезжаю, вышли список лекарств, я куплю по дороге, - Чунмен ворвался в кабинет, быстро схватил все необходимое и вышел в приемную.

 

- Спасибо, Менни, - выдохнул Исин и отключился.

 

- На сегодня отмени все встречи. И на завтра тоже. Далее я вышлю инструкции. Меня не беспокоить. Только если по чрезвычайным ситуациям.

 

- Я Вас понял, господин Ким, - секретарь понятливо кивнул. И с любопытством проследил, как его начальник стремительно покинул офис. В компании только что появилась новая тема для сплетен.

 

Смска пиликнула у Чунмена, когда он был уже на парковке. Бегло прочитав список, он помчался в сторону дома Исина. В аптеке он просто вручил телефон со списком в руки фармацевта. Оплатив оперативно собранный заказ, он поспешил дальше. Исин открыл дверь почти сразу и облегченно выдохнул. Чунмен протянул ему фирменный пакет и зашел внутрь.

 

- Как он? Что случилось? – Исин сразу же пошел в сторону кухни, чтобы подготовить некоторые лекарства для приема. Быстро разувшись, Чунмен последовал за ним.

 

- Не знаю, где он подхватил простуду, может на прогулке. Но сегодня с утра у него неожиданно подскочила температура, - Исин немного потряс поилкой с разведенным лекарством, - пока мы ждали врача, началась лихорадка. – Подхватив несколько бутылочек, они пошли в детскую. – Врач сказал, что пока сильно опасного ничего нет, главное давать все лекарства, - бледный и мокрый от пота Сехун на своей кроватке казался еще меньше, чем обычно. Исин приподнял его головку и потихоньку начал вливать лекарство, - но если станет хуже, то сразу нужно будет везти в больницу. – Чунмен с болью в сердце смотрел на страдания малыша и, поставив микстуры на прикроватную полочку, начал потихоньку обтирать его лежащим рядом мокрым полотенцем. Видимо Исин этим и занимался, пока он не пришел. Влив в ребенка все необходимое, они присели на пол рядом с кроватью.

 

- Он и раньше болел, но никогда так сильно, - Исин устало облокотился на матрас. – Я очень испугался. – Чунмен сжал его руку в поддерживающем жесте.

 

- Все будет в порядке. Сехунни сильный малыш. Он со всем справится.

 

- Я знаю, но.. – Исин тяжело вздохнул, - я все равно боюсь за него.

 

Чунмен кивнул на его слова. Он тоже боялся. – Он поправится, Син-а. Все будет хорошо. – Они так и сидели в тишине, прислушиваясь к тяжелому детскому дыханию. Только периодически прерывались на то, чтобы немного покормить малыша и дать ему лекарства.

 

Внезапно ожил телефон Исина. Чунмен взял его сам и ушел отвечать на звонок в гостиную, чтобы не беспокоить ребенка. Поговорив там некоторое время, он вернулся.

 

- Звонил Чонин. Он увидел пропущенные от тебя. Я ему все объяснил. Он едет сюда. До Чанеля пока не дозвониться. – Исин кивнул, обозначая, что понял.

 

- Спасибо.     

 

- Исин, тебе тоже надо поесть. Если ты свалишься рядом с Хуни, Нини устроит истерику и мы его еще неделю будем успокаивать, - он подхватил друга под руку и помог подняться. – Давай, пошли на кухню. Пусть Сехунни отдыхает.

 

Исин нехотя согласился и позволил ему вывести себя из детской. Ели они тихо и вообще старались сильно не шуметь. Даже Чонин благоразумно постучал в дверь, не трогая звонок. Войдя в квартиру, он первым делом вручил им пакеты с продуктами, а затем тихонько пошел к ребенку. Исин и Чунмен удивленно пошли разбирать принесенную провизию. Тут были и лимоны, и мед, и имбирь с женьшенем. И всякие витаминные коктейли.

 

- Подозреваю, что он снова запаниковал в магазине, - Чунмен выудил баночку горчицы из пакета, - очень сильно запаниковал. - Они как раз убрали все по местам, когда на кухню зашел Чонин.

 

- Он выглядит так хрупко, точно не надо в больницу? – приглушенно поинтересовался Чонин и присел за стол.

 

- Если температура не собьется к утру, то поедем. Кушать будешь? – Исин утомленно ущипнул себя за переносицу и зажмурился.

 

- Давай просто чай. – Чонин облокотился руками о стол, - Тебе нужна какая-то помощь?

 

- Спасибо, Нини, но пока нет. Сейчас главное давать ему все лекарства и надеяться, что они побыстрее подействуют. – Телефон Исина снова ожил. – А вот и Чанни. - Быстро объяснив ситуацию, он положил трубку. – Чанель тоже сейчас приедет.

 

Чанель ехал чуть дольше Чонина, но тоже притащил пакеты. В них оказались фрукты и витамины. Он так же первым делом заглянул к Сехуну, а потом уже пошел на кухню к остальным. Пока они вводили его в курс дела, Исин пошел дать своему ребенку очередную порцию лекарств. Сехуна еще лихорадило, но температура немного опустилась. Обтерев его еще раз влажными полотенцами, он вернулся к друзьям.

 

- Лихорадка еще есть, но температура немного упала, - отвечая на вопросительные взгляды, проговорил Исин, - скорее всего, лекарства начинают действовать. – Все чуть облегченно выдохнули. Они так и просидели до вечера тихо беседуя и периодически проверяя состояние ребенка. К ночи лихорадка прекратилась, но температура все еще держалась. Чтобы не оставлять его без присмотра, они разделили ночные часы между собой для дежурства. Первым остался сидеть Исин, не желающий оставлять ребенка. Другие разошлись по комнатам, отдыхать. После полуночи Чонин аккуратно выпроводил уставшего отца в его спальню и, получив все инструкции, остался в детской. Ночью его сменил Чанель. А ранним утром у кроватки обосновался Чунмен. Вскоре к нему присоединился и Исин.

 

- Ребята передали, что ночью все было спокойно. Лихорадки не было. К утру температура упала, – он погладил влажный лобик, - Сехунни у нас боевой малыш.

 

Через пару часов проснулись и остальные. Исин покормил всех завтраком и, взяв с него обещание, писать каждый час, Чонин и Чанель уехали. Чунмен заверил его, что за полтора дня отсутствия гендиректора компания не рухнет, так что от него Исин не отделается. Тот был ему за это только благодарен. К обеду Сехун проснулся. Он был очень ослаблен своей болезнью, так что, только приняв лекарства, он снова уснул. Бледность и слабость у него сохранялись, но температура почти пришла в норму. За весь день он просыпался еще пару раз и они смогли его покормить в это время.

 

Уже ближе к ночи Чунмен, наконец, уехал домой, а Исин остался ночевать с сыном. Утром его разбудили маленькие ладошки, которые путешествовали по его лицу. Исин не глядя, поймал маленьких хулиганов и поцеловал под веселое хихиканье сына.

 

- Как ты себя чувствуешь, сынок? – Он поцеловал его лоб, чтобы быстро проверить температуру. - Кушать будешь?

 

- Да, - Сехун повозился немного в кровати и прижался к теплому боку отца. Так они и пролежали еще некоторое время.

 

- Сехунни, папе надо пойти сделать тебе завтрак, отпусти меня ненадолго. А потом папа снова будет рядом, - недовольно кряхтя, малыш выпустил из своих маленьких кулачков его футболку. Исин еще раз поцеловал его в лобик и ушел на кухню. Накормив ребенка и заставив его выпить все лекарства, он проверил температуру. Все было в норме. Написав всем переживающим о текущем состоянии малыша, он снова прилег рядом с ним и весь день они лежали рядом и Исин читал своему ребенку сказки. Кризис полностью миновал.