Сквозь года за тобой(Барнс/Романнофф)

— Убьешь, так и ее вспомнишь меня? — прохрипела Нат, когда Зимний солдат припечатал ее к столу и начал душить. Ее тонкие руки обвили железную Барнса и пытались, хоть немного облехчить хватку. Солдат замер ненадолго, всматриваясь в ее ярко зеленые глаза.

Он очутился в большой комнате с окнами от потолка до пола. Толстые бархатные шторы, кроваво-красного цвета не давали пройти солнечным лучам. Стена на против окон была зеркальная стена с балетными станками. Огромное старинное пианино стояло по середине зала, а за ним сидела девушка лет восемнадцати. Она играла одну из сонат Бетховена. Тонкие длинные пальцы ловко скользили по клавишам.

Барнс медленно подошел к ней. в голове звучал голос " Убить». Он замахнулся, но девушка успела увернуться и отскочить в сторону. Под удар солдата она подставила стул на котором сидела. Баки механически наносил удар за ударом, а девушка ловко уворачивалась от него. Ярко зелёные глаза, пристально изучали мужчину.

— Убьешь и не вспомнишь? — тихо сказала она…

Из воспоминаний его вырвал сильный удар в спину. Старк выстрел в него из реактора в перчатке и удивлённо смотрел, как противнику ничего не было. Зимний солдат разжал руку и направился к Энтони.

— Нат беги. — Тони уже полностью был в костюме.

Барнс замер на месте и склонил голову. Постояв с минуту, он изменил курс и словно оловянный солдатик ушел в другую сторону.

— И как это понимать? — Стивен помог Нат слезть со стола, на который ее опрокинул Баки.

— Про что ты?

— Ты знаешь Баки?

— Скажу больше. Я знала и тебя раньше Кэп. — Нат потерла шею и подняв с земли зеркало от машины, поглядела туда, осматривая синяки. Потом она подняла с земли свой байк и рванула с места.

Девушка зашла в пустую квартирку и кинув на столик ключи прошла в комнатушку. Она достала из улилда страй потрепаны альбом и вынула пару фотокарточек сороковых годов. Сунув их в карман она снова вышла из квартиры.

Натали столкнулась с Баки снова, когда тот преследовал ее сл Стивеном и Сэмом. Выпрыгнув из машины на ходу и прокатившись пару метров, девушка встала и направилась к Барнсу. Тот не успел среагировать, как перед его лицом оказались фотокарточки, старые потрепанные чёрно-белые.

— Вспомни…

Барнс неуверенно взял карточки и начал смотреть. Перед ним на пожелтевшем кустке бумаге, был он сам со Стивеном в обнимку. С тем самым задохликом Роджерсом. Они были напротив летающей машины Говарда Старка. А рядом прильнув к Баки была девчушка. Она смотрела на Джеймса и улыбалась.

Зимний солдат посмотрел на вторую. Там он в смокинге и обнимал всю туже девушку в платье и диадемой на голове. Чуть позади улыбаясь, стоял Стив и Пэгги.

— Я знала тебя и Стива. Мы познакомились на той самой выставке Старка старшего и тогда же дали клятву никогда не расставаться. И тогда с поезда я прыгнула за тобой. Меня нашли и накачали сывороткой и использовали лишь, для того, что бы управлять тобой Бак. — Тихо прохрипела Нат и посмотрела на Роджерса.

Баки смотрел на нее, пытаясь не слушать внутренние команды.

— Желание. — Нат ладонью прислонилась к щеке мужчины и начала говорить на русском. — Семнадцать. Ржавый. Рассвет. Печь. Девять. Добросердечный. Возвращение на родину. Один. Товарный вагон. — почти плача договорила она. — Бак очнись. Я с тобой. — Рыжая обняла солдата и прижала к себе.