Вормир.
Наташа и Клинт стояли на обрыве и смотрели друг на друга. Каждый уже понял, что нужно делать.
— Ну что пора прощаться. — Нат едва улыбнулась и сжала руку мужчине. — Ведь кто-то должен это сделать.
— И это уж точно будешь не ты. — Клинт потянул на себя девушку, а потом резко завернулся и откинул к остаткам стены. Наташа медленно встала и отряхнулась.
— Не тебе решать. Клинт у тебя семья…
— Была.- Бартон нервно сглотнул.
— И сейчас есть, добудем камень души и ты с ними воссоединишься, а я что? У меня никого нет, ни кто и не вспомнит даже добрым словом обо мне.
— А я… — У Клинта внутри все упало от таких слов. — В Мстители, мы же семья одна большая. Нат мы прошли через многое и обязаны друг другу, не делай этого прошу.
Наташа вздохнула прикрыв глаза. Для себя она все решила. По щеке скользнула слеза, она давай старт направилась к обрыву. Клин успел поймать её за руку и притянуть к себе.
— Я все решила, отпусти. Так лучше будет для всех. Клинт прошу. — Романофф уже плакала. — Ты заслужил шанс на жизнь. Ради Лоры, ради детей. — Она оттолкнула его и снова направилась к обрыву.
— Прости Нат, и прощай. — Клинт встретил ей в ногу стрелой. Девушка упала, как раз около обрыва. Пошевелиться не было сил. В стреле был транквилизатор. Она опираясь на руку поползла ближе к обрыву. Бартон поднял ее за шкирку как шелудивого котенка и откинул в противоположную сторону.
— Прощай. Передай семье. Что я люблю их. — Бартон подошёл к обрыву и повернулся спиной к нему. Шаг назад и тело полетело вниз в свободном падении.
— Нееееееет!!!!!!! — Беспомощная рыжая закричала во все горло.
— Клинт!!!!!
Наташа открыв глаза оказалась вводе вдалеке от скалы, где находилась буквально пару минут назад. В руке светился камень.
— Чертов камень! Чертов Бартон! — Она ударила кулаком по воде и взвыла от боли в душе.
Война прошла, ее выиграли Мстители, но какой ценой? Ценой жизни Старка и Бартона и других многих людей.
Наташа сидела на коленях перед могилой Бартона и осторожно высаживала цветы. Девушка что-то почуяв резко выпрямилась и в затылок ей уткнулось дуло пистолета.
— Лора… Прости… — Нат все так же сидела, не пытаясь встать или остановить женщину.
— Я доверяла тебе. Я доверила самое ценное, что было у меня, а ты? — Голос женщины дрожал. — Ты лишила меня мужа, а детей отца. И как ты после этого можешь приходить сюда и сажать эти долбанные цветы?
— Лора я пыталась остановить его, но ты знаешь Клинта. Я хо ела прыгнуть и уже была на краю. — Нат опустила голову. — Но он впустил в меня стрелу с транквилизатором и прыгнул сам. О боги Лора я и правду хо ела его остановить. Я знала, что вы вернётесь и говорила ему.
— Ты первоклассный убийца и не смогла победить лучника? Ты думаешь я в это поверю? — Она сильнее прижала пистолет к затылку рыжей.
— Я любила его …Всем сердцем и душой. И от этого было не выносимо. Я не хотела рушить твою жизнь и его. Хотела уйти, достойно, как герой. А он не дал. Клеймо убийцы останется на мне на долгое время. Помоги мне с этой проблемой. Просто выпусти пулю и я уйду на покой. — Плечи Нат затряслись и девушка тихонько заплакала. Лора Бартон немного замялась.
— Отойди от нее иначе пулю выпущу я! — Белова стояла чуть дальше от девушек с пистолетом в руках.
Нат подняла голову и уставилась на сестру. Лора тихо опустила оружие и посмотрела сначала на рыжую, а потом на блондинку.
— Клинт считал тебя своей сестрой и любил по своему. Я не противилась этому, так как знала, как он любит меня и за семью готов на многое. Ты стала для нас родной. — Она покачала головой и направилась в машину. Белова проводив взглядом Пересмешницу подошла к сестре и сев на колени обняла ее.