Парень сидит за кухонным столом, попивая уже пятую кружку чая.
В идеале ему нужно готовиться к сессии, учить билеты, в крайнем случае хотя бы подготовить шпоры. Он выбирает просмотр аниме. Чтобы меньше волноваться по поводу предстоящих экзаменов, запивает стресс ромашковым чаем.
— Так, это последняя серия, — не веря своим же словам, произносит блондин.
Чимин благополучно проебывает свое время, данное на подготовку, на всякую ерунду. Сейчас он сказал, что это последняя серия, потом, когда она закончится, он достанет учебник, откроет раздел "Античная философия" и пойдет готовить печенье. Да, именно печенье. Ему сегодня в инсте попался легкий рецепт диетических печенек.
— А-а-а, больше никогда не буду смотреть что-то настолько милое, — вытирая скупую мужскую слезу, и все также не веря своим словам, заявляет Чимин.
Перед началом просмотра он, конечно, листал комментарии, но не думал, что будет так грустно.
— Это, наверное, больно, найти любимого человека, а потом понять, что вам осталось наслаждаться обществом друг друга катастрофически мало, — рассуждает парень. — Каково это жить и знать, что он уйдет, оставив тебя… Размышления паренька прерывает вибрация телефона.
~типа милый кот~ Чииииимиииииин-а, ты спишь?
тут снег чутка выпал
Чим-Чим
ну и?
~типа милый кот~
не хочешь прогуляться?
Блондин опешил от такого предложения. На часах было полтретьего ночи.
Чимин знал, что его одногруппник любит гулять по ночам и искать приключения на свою пятую точку, но не знал, что тот его позовет с собой.
Пак долго смотрел на экран мобильного. Согласиться или нет, вот в чем вопрос. Сейчас он просто смотрит аниме, проебывая время, потом он пойдет готовить печенье, все также проебывая время. В любом случае он вряд ли будет готовиться к экзамену.
Чим-Чим
а чо бы и нет
где встретимся?
~типа милый кот~
через 20 минут у твоего подъезда
Чим-Чим
ОК
Опустив экран ноутбука, парень побежал собираться.
Нужно было одеться потеплее. Чимин любил зиму за красоту, но не любил, когда у него мерзли булки. Порывшись в комоде, парень находит уплотненные джинсы-скинни, свитер лавандового цвета, прикрывающий горло и пятую точку, и носочки с оленями, подаренные когда-то Намджуном.
Натянув шапку и ботинки, Чимин осознал, что собрался слишком быстро.
Есть, конечно, вариант выйти пораньше, однако желания замерзнуть не входило в планы. Поразмыслив, парень плюхнулся на стул в коридоре. Обнимая крутку, он уставился в экран телефона, пытаясь скоротать время.
Не выдержав, Чимин покидает квартиру.
Дверь подъезда распахнулась, парень, до этого стоявший возле стены, сделал шаг на встречу, вышедшему одногруппнику.
— Йо, — протянул брюнет руку.
— И тебе доброй ночи, — улыбнувшись, Пак пожал руку. — Чего не спим?
— Да мы у Хосока зависали, — пожал плечами парень. — Решили один рецепт попробовать, ну… и шушуть выпили.
— Ммм.
Двое двинулись в сторону моста, болтая о том о сём.
Чимин до конца так и не понял, что Юнги и Хосок пытались приготовить.
Ананасы, курица, духовка. Зато делал максимально заинтересованный вид, типа он все понимает и обязательно попробует приготовить.
Также он уяснил, что пиво лучше брать, которое подороже. Ага, Чимину, который и так живет за родительский счет и, к тому же не получает стипендию.
Забавно то, что Мина вынесло после двух небольших бутылок. Хотя, Пак не может судить об этом, так как ему еще не выпадал шанс, выпить что-то покрепче чая, со своим одногруппником.
Если блондину не изменяет память, то это первый снег. Он никогда не гулял в такое время, так еще и с таким прекрасным видом. Снежные хлопья, спустившиеся с небес, застилали всю поверхность земли. Нетронутый, воздушный, словно взбитые сливки снег, радует глаз. Если бы была возможность сфотографировать картину, представшую перед глазами, Чимин стал бы самым счастливым человеком.
Разговоры о еде, уборке, универе веселили Пака. Он не думал, что парни в их возрасте будут обсуждать такие вопросы. Все-таки чаще говорят о девушках, тусовках, сплетнях, на крайний случай. Он такое видел в своих любимых сериалах, потому именно так и представлял свое время. Но нет, они обсуждают как кто приготовил суп. Удивительный феномен, все его взгляды на университетскую жизнь рушатся.
— Кстати, классный каток, — Юнги кивнул в сторону ограждения.
— О-о-о, а я и не знал, что тут есть каток, — вскинул бровь Чимин, рассматривая небольшое пространство, приспособленное под лед.
Откуда он это узнает, если постоянно сидит дома? Выходит максимум в универ, потому что нужно, иначе родители голову свернут, и за продуктами, иначе умрет с голоду. А, ну еще, когда звонит Тэхен, заставляя друга-затворника выходить хоть иногда на улицу.
— Собственно говоря, куда мы идем? — Чимин резко остановился и уставился на собеседника.
Юнги обернулся и пожал плечами.
— Ну, как бы я иду за тобой.
Чимин был в шоке? Да, причем в огромном. Он не мог подобрать слов, поэтому пошёл просто прямо. Какая ведь теперь разница. Выйдут куда-нибудь, район не такой большой.
Пак не так давно начал заглядываться на Юнги. В начале года, когда они только встретились он ему показался странным и, так сказать, на любителя. Но однажды он написал блондину, с просьбой одолжить тетрадь. Чимин, как человек огромного сердца, одолжил. Только не мог представить, что Юнги придет за ней в двенадцать часов ночи. Странный тип, но после они стали больше общаться, друзьями стали в какой-то степени.
У них мало было общих тем для разговоров, в основном долгое молчание, блондин совсем не против, да и забавно наблюдать как Мин пытается разогнать эту неловкость.
Чимин только сейчас обратил внимание, что брюнет одет не по сезону.
Кроссовки, куртка, явно нетеплая, без шапки. Пака аж в дрожь бросало. Не раздумывая, парень снимает с себя шапку, чтобы одеть на друга. Ему это легко удается, но в ответ получает многозначительный взгляд.
— Чего? Мне на тебя холодно смотреть.
— Спасибо, — пробубнил себе под нос Юнги. — Но не стоит, мне правда не холодно. Меня греет пиво, — широко улыбнулся парень.
Смеяться или плакать? После сказанных слов, Пак выбрал первое. Подметив в голове, что тот точно завтра будет валяться с температурой.
Мин не понимает, почему ему резко стало так тепло и захотелось улыбаться, словно какой-нибудь дурак. Алкоголь уже давно выветрился. А улыбку свою он не особо любит, но рядом с этим парнем все идет вверх дном.
— Это ты у нас нежный цветочек, — сняв надетую на себя шапку, брюнет одел ее обратно на хозяина и, развернувшись на пятках, направился ограждению.
Чимин залился краской, когда Юнги одел на него шапку и случайно докоснулся до щеки. Чтобы скрыть свое смущение, парень резко присел, собирая снег в шар.
— Эй, Юнги, — блондин окликнул. — Нельзя поворачиваться спиной, — со сказанным последним словом, Чимин кинул снежный шар в спину брюнета.
— Пак Чимин, а Вы играете не честно, — Юнги улыбнулся уголками губ, лепя снаряд.
Резко развернувшись, Мин кинул шар в Чимина, захваченного врасплох.
Начало «войны» положено. Два взрослых парня, студенты одного из лучших вузов, сейчас ведут снежную войну, обкидывая друг друга снежками словно маленькие дети.
Чимин давно так не смеялся. У него даже онемело лицо от постоянной улыбки. Ему сразу вспомнились моменты из детства, когда он приезжал на каникулах к бабушке в деревню, веселился, показывал истинного себя.
Для Юнги это в новинку, улыбаться. Обычно он это делает из вежливости к собеседнику, но сейчас ему действительно хорошо и хочется искренне, от всего сердца, смеяться и улыбаться.
«Война» продолжалась пока оба генерала не выдохлись, упав на мягкий снег. Дышали глубоко, пытаясь схватить побольше кислорода. Чимин сейчас немного жалеет, что так утеплился, теперь даже немного завидует «снаряжению» Юнги.
— Чимин-а.
— М?
— Я хотел давно сказать, — Юнги звучал тихо и не уверенно, словно боялся говорить.
— Внимательно слушаю, — Пак устремил взгляд.
Брюнет молчал.
Либо от неуверенности, либо потому что ему действительно захотелось этого, он начал делать снежного ангела. Размышляя над словами, Мин выкрикнул на всю набережную на одном дыхании:
— Пак Чимин, ты мне нравишься!