Глава 1

Нет. Это была любовь не с первого взгляда, далеко не с первого. И не со второго, не с десятого и даже не с сотого.

Хотя…

С первого был широкий взмах длинными ресницами и вот уже два лазоревых самоцвета скрываются под пушистым покрывалом.

«Хлопа-а-а-ай ресницами и взлета-а-ай!..» — заткнуть уменьшенную копию Братьев Гримм в собственной голове и вернуться в реальность удалось далеко не сразу. А вообще, эти глаза были нереальной глубины и цвета, со столь же нереальными искрами в них.

«Красивая. Но не моя», — пронеслось в голове.

Со второго было абсолютно ледяная вежливость и пронизывающий обеих взаимный холод. Не собиралась приближаться к ней, и так уже слишком засмотрелась в прошлый раз. Дела — они дела и есть. Вежливо поздоровались, вежливо попрощались…

Однако, подозрительно бесила эта её неприступность (или — недоступность?..) и снова в памяти возникали эти самоцветы, взоры которых ощущала на себе весь вечер.

Десятый был слишком близко, потому что она вдруг бросилась в её объятия, маленькая, заплаканная, нежная, которую так и хотелось прижать к себе и просто пожалеть. Что она, собственно и сделала. Чуть боязливо, осторожно, но так ласково, что слёзы в самоцветах тут же высохли.

Рассказала о своих проблемах, о том что «любовь всей жизни» оказалась лишь пшиком и этот придурок её бросил, рассказала о бедах, которые одни за одной сваливались на её голову… рассказала и о том, что не знает, почему всё это сейчас ей рассказывает. О том, что необъяснимо тянуло. О том, что чувствует к ней что-то такое… родное.

«Красивая, но не моя», — подумала снова и тихонько уткнулась носом в светлую макушку.

Сотый взгляд был уже не так радостен — ставшие такими родными и любимыми самоцветы были не рядом. Она уезжала из города по делам на полтора месяца, и видеть друг друга могли только по видеосвязи. Только сейчас отчётливо понимала, как скучает и что на самом деле чувствует…

«Не моя, не моя, не моя…» — снова по кругу в голове…

Нет, это была любовь далеко не с первого взгляда. Или с первого? Хотя какая разница, если в один момент не выдержали обе, если чувства оказались взаимны и если сейчас парочка лазоревых самоцветов смотрела на неё близко-близко чуть снизу, а их самая прекрасная хозяйка заливисто смеялась и целовала её в приоткрытые губы…

Красивая. Твоя.