«— так что такое, по-твоему, любовь?
— это необходимость.
— что за необходимость?
— ну встретила ты человека,
и не обойти тебе его никак.»
р. валиуллин
***
Стояла на кухне и преувеличенно медленно резала салат. Обижалась. Точнее — делала вид, что обижалась, ведь на неё держать зла было просто невозможно.
Клац — сопровождающийся громким стуком ножа о доску отлетел в сторону огурец.
Клац — помидор.
Клац-клац-клац-клац!
Медленные, но сильные движения ножом. Принципиально не оборачивалась назад, сосредоточившись на действии.
Вздрогнула, когда на талию легки руки. Нежные, с длинными пальцами — женские, но при этом удивительно сильные. Её руки. Повела плечом, чувствуя, как поглаживает тонкий стан, чуть пробегается пальцами, прижимается ближе, ближе, ближе…
— Убери руки! Ты мне мешаешь, — сквозь зубы, но всё также не поднимая взгляда. Ведь если бы подняла глаза, то эта «безупречная актёрская игра» была бы в миг раскрыта.
— А раньше не мешала… — тихонько засмеялась, ещё сильнее прильнув к спине всем телом.
— А раньше ты и не вела себя так! — клац-клац-клац.
— Как — «так»? — смеётся уже в голос, в одно движение разворачивая лицом к себе, — Нож убери.
Мягким движением заставила отложить лезвие на кухонный стол и, взяв нежную руку в свою, потянула девушку на себя.
— Так как же? — в глазах плясали бесенята.
Абсолютно забыла, что и зачем нужно говорить, попадая в плен её тёмно-зелёных глаз. Как в замедленной съёмке видела, как красивые, чётко очерченные губы расплываются в улыбке, и она произносит:
— Ну, любовь это необходимость. А раз не обошла меня, так люби.
Живо, заливисто, искренне смеётся. Смеётся — и целует. Целует так, как может только она, так, что из-под ног уходит земля, как бы банально это не звучало…
Любовь — это необходимость. Необходимо не обойти…