Примечание
M83 - Outro
Робко приближаюсь к ступеням, на которых осколками расбросаны воспоминания прошлого ноября. Ступать на них больно. С тех самых пор я больше не поднимался на смотровую прощадку башни Намсан. Страх удавом обвивается вокруг меня, парализуя. Я ведь даже не знаю, зачем Намджун снова позвал меня сюда. Устроил квест с подсказками по местам памяти. По идее тут должно всё кончиться. Чёрт, уже от одной мысли страшно.
Нет, невозможно. Он этого не сделает. Квест — вот что здесь закончится. А Намджун мне приготовил новогодний сюрприз. Смелее, Чимин, всё будет хорошо.
Утром проснулся, ощутив холод под ладонью, когда опустил её на подушку Намджуна. Этот соня никогда раньше меня не вставал, а сегодня его уже даже дома нет. Странно, может быть, я проспал? Но нет, посмотрев на часы, убедился, что время раннее. На кухне под термоколпаком завтрак, ещё тёплый. Значит Наму ушёл недавно. Что же, вероятно возникли срочные дела. А я такой голодный…
Не сразу заметил записку на холодильнике: «Сегодня особенный день». Вроде бы обычный, не какая-то круглая дата, не день рождения, да и до рождества ещё несколько дней.
Мысли, что он что-то задумал, сразу же поселились в голове, а с ними и тревога, колола так, слегка, но ныло очень ощутимо. Под этой запиской находилась ещё одна: «Ищи там, где ты научился летать». В шарады решил поиграть Намджун-и? Ещё бы понять, что это значит…
Признаться, я догадался не сразу. Мой альфа, кто бы мог подумать, что он такой романтичный? С парашютом я не прыгал, а так же ничем подобным не занимался. Оставалось только порыться в памяти крылатых фраз. И я вспомнил свои же слова. Два с половиной года назад, когда мы в парке признавались друг другу в чувствах, я дополнил своё признание тем, что теперь умею летать, и со всей смелостью и отвагой сиганул вниз со скамейки.
Я поверить не мог, что он это запомнил. Пулей собрался и полетел в городской парк. Та скамейка почти не изменилась. Я обошёл её со всех сторон, но ничего не нашёл. И только после нескольких кругов до меня дошло заглянуть под низ, где и был прикреплён небольшой конверт.
Новая подсказка: «Я знал, что ты вспомнишь, котёнок. Уверен, и со следующей справишься — ищи там, где впервые взошло солнце».
Ну, это проще простого. Первый рассвет мы вместе встретили на крыше дома, где я раньше жил. Хорошо, что он недалеко от парка. Даже не стал ловить машину. Решил прогуляться, а по пути не мог перестать улыбаться. Путешествие по волнам памяти вызывало множество приятных воспоминаний. Например то, как я разбудил Наму тем ранним утром и силой потащил на крышу. Я хотел, чтобы он тоже увидел невероятной красоты персиковое небо с алыми прожилками и восходящим жёлтым слепящим солнцем. Заспанные, полуголые, под одним пледом мы сидели у самого края и смотрели на рассвет. Той ночью много чего изменилось между нами, поэтому не только солнце взошло, но и наши отношения поднялись на новый уровень. Он смотрел на мои персиковые волосы, а я — на ямочки его щёк. Тогда я и понял, что люблю бесконечно.
Подняться на крышу оказалось сложнее. Пришлось звонить знакомым бывшим соседям, чтобы пустили якобы к себе в гости. А замка, ведущего на крышу так и не было. Или это Намджун уже постарался?!
Подошёл к тому самому месту и ещё на подходе заметил белое пятнышко — конверт, а внутри новые строки: «Замёрз, наверное? Как насчёт погреться в месте нашей первой встречи?».
Забавно. В книгах, кино и в жизни пару раз слышал, как говорили, что если двоим суждено встретиться, то они обязательно встретятся, несмотря на преграды и обстоятельства. В нашу первую встречу с Намджуном я помогал дяде в его пекарне. Омега, что работал в тот день, сломал зуб во время обеда, и мне пришлось выручать. Забавно то, что приедь я позже на две минуты, и мой альфа просто меня не увидел бы. Только я подошёл к прилавку, как заиграл дверной колокольчик и в помещение вошёл статный и очень серьёзный альфа.
— Дядюшка Бён, хорошего дня тебе.
— Чимин, как я рад тебя видеть! Как всегда?
— Ты знаешь, что нужно мне холодным декабрьским днём.
— Яблочный глинтвейн и бриошь, я всё ещё помню, несмотря на твои редкие визиты.
— Ты знаешь меня лучше всех.
Днём в пекарне не много народу, оттого не пришлось долго ждать. Дядюшка сам вышел ко мне и присел за столик, угощая любимой выпечкой и напитком. После взаимных распросов о здоровье и личной жизни, он отдал мне конверт, такой же, как все остальные, и оставил меня с ним наедине.
«Знаю, что господин Бён тебя голодным не отпустит, поэтому спокоен за то, что ты отогрет и сыт. А теперь предпоследняя загадка — там не нужно поднимать взор к небу, чтобы увидеть звезды».
Уж тут без такси не обойтись. Озеро Сокчхон — место нашей осени. Раньше мы часто прогуливались по тропинкам вокруг водоёма, наслаждались разноцветными осенними красками, и любовались на вечерние звезды в отражении водной глади. Однажды, заметив падающую звезду, мы загадали желание быть всегда вместе. Этой осенью, смотря на воду уже в одиночку, я думал, что если загадать желание падающей звезде, замеченной в отражении, оно не будет считаться. Ведь желание не сбылось. А потом я снова стал верить в чудо. И надеялся, что сегодня оно мне поможет отыскать конверт. Озеро большое, где именно мог Намджун оставить послание — не понятно.
Но то ли я был слишком везучий, то ли Наму не слишком усердствовал в запрятывании конверта, подсказка лежала себе под деревцем, прижатая камнем, и никто на неё внимание не обращал.
Последнее послание. Раскрыл, а внутри только три слова: «Там всё кончилось». И тревога заколола сильнее, будто кислород перекрыла, и больно так стало, что страшно.
Вижу его: пепельная макушка, чёрное пальто и белый свитер с высоким горлом. Ищет меня взглядом, тёплым, ласковым, немного взволнованным, и мой страх испаряется. Не чувствую ступени под ногами. Будто снова взлетаю. Он меня замечает и облегчённо выдыхает. А я дышать перестаю.
— Пришёл? — смотрит так странно, будто собирается что-то сказать, но не решается.
Я протягиваю ему конверты и продолжаю смотреть на неловкую волнительный улыбку.
— Зачем это все? Наму, всё хорошо? — беру его за руку. Дрожит, но потом замирает.
— Всё замечательно… — на выдохе произносит. — Я позвал тебя сюда, чтобы изменить ассоциации, которые у тебя возникают при упоминании этого места. Ты ведь наверняка за этот год не приходил сюда ни разу, я прав?
Молча киваю. Это правда. Только мысли причиняли боль, а прийти сюда было бы самоубийством. Хотя в таких случаях психотерапевты советуют прийти и попрощаться, но я так и не смог отпустить и забыть.
— Я так хочу тебе подарить весь этот мир, потому что ты… Ты этого достоин, даже больше. Я, Чимин-и… Я повёл себя, как осёл. Поздно осознал, что натворил, а когда осознал, ты уже исчез из моей жизни. Я всегда помнил о тебе. Честное слово, я даже ни на что уже не надеялся. Но вот ты здесь. Спасибо, что снова поверил мне и пришёл. Представляю, как тяжело тебе дался каждый шаг. Мне так жаль…
— Намджун, — я знаю, что он сожалеет. Увидел это в его глазах ещё тогда, за витриной кафе. А потом дома, как изменился взгляд, когда я заговорил о свадьбе. Ему не нужно ничего говорить. Я давно простил.
— Пожалуйста, не переживай. Я не умею красиво говорить, поэтому скажу просто: «Чимин, я люблю тебя! И люблю так сильно, что готов летать. Готов каждое утро вставать перед восходом солнца, чтобы встретить с тобой рассвет. Готов на всё, о чём только попросишь. И в подтверждение своих слов, — о, боже, он становится на одно колено, — станешь моим мужем, допустим, в будущем мае?» — улыбается, мои же слова повторяя. И в своей руке мою ладонь держит. Но, не услышав немедленного ответа, заметно напрягается.
— Прямо так и каждое утро? — после паузы уточняю я, информация же реально важная.
— Что? — он такой милый, когда растерян, даже жаль его. Зря решил поиздеваться. — А, как захочешь, можем вообще никогда не ложиться спать.
Ах, мой альфа, ах, какой бестыжий.
— Да, — шутки кончились.
— Что? — не верит своим ушам, наверное.
— Давай сделаем это, — повторяю. — Я согласен. Только не кричи «Он согласился!», как в тупой мыльной драме. Просто обними уже.
— Что захочешь, котёнок, — прижимает к себе крепко-крепко, а моя душа наконец обретает покой.
— А зачем квест? — вспомнил, что ещё днём хотел спросить.
— Я же записку оставил, что день особенный.
— Это точно.
Самые тёплые объятия, самый любимый альфа, самый лучший день. Особенный.
Примечание
мой телеграмм-канал https://t.me/+-XzVbzlYBxoxZWFi
Нуна это потрясающе 😍 такая восхитительная глава. Столько нежности, чувств, любови, я просто растаяла. Спасибо огромное за столь великолепное произведение. Люблю тя ❤