Глава 2

Открываю глаза и понимаю, что живот не болит. Мой взгляд зацепился за белые глаза моей неоднозначной матери. Почему именно она, а не кто-нибудь другой? Ну так её взгляд, как и всегда, не читаем. Та заметила моё пробуждение и хмыкнув начала говорить.


– Малышка, ты как и всегда меня приятно удивляешь. В таком возрасте начать регенерировать чакру... – проговорила она, а я не поняла. Я что начала делать с чакрой? А судя по всему именно делать... Может регенерировать или вырабатывать? Вполне может быть. Я не изменилась в лице, но мать со своей проницательностью поняла, что мне не понятно и продолжила говорить – Понимаешь, твой очаг чакры начал выделять чакру. – сказала она. Хм, похоже то слово и правда было что-то похожее на мои догадки.


Женщина хмыкнула и ушла. Хах, правильно, катись от сюда, мне нужно подумать. Я и правда задумалась об этой ситуации. Выделяю чакру... Почему так рано? Я как поняла, пробуждение чакры - это почувствовать её, но никак не начать ее вырабатывать. Значит её выделяют раньше, а во сколько лет х*й знает. И судя по словам моей новообретённой матери, мой источник чакры начал рано работать. Очень рано работать...

Эм... Думаю, понимая, что мне стало легче думать. Хах, я только сейчас заметила это... Похоже из-за чакры я стала выносливее, что-ли.

Но не будем отвлекаться от темы. Почему так рано? Из-за души? Типа моя взрослая душа влияет на тело, чтобы поскорее вырости до моего возраста, когда я умерла? Может быть, может быть...

Принимаю сидячее положение и осматриваюсь. Пустота. Ну ок. Тогда займусь хотя бы зарядкой что-ли. Встала. Села. Встала. Села. И так продолжается до тех пор, пока не устану настолько, что мое тело обмякнет.

Хаа... Как же сложно быть ребёнком... Думаю и отключаюсь.

***

Слышу возню у себя в комнате. Чё не даёте поспать ребёнку? Возмущаюсь и открываю глаза. Э? Смотрю на надпись на потолке «С днём рождения». Оу... Так получается мой очаг чакры начал работать за день до дня рождения? Понятно...

Осматриваюсь и вижу мать, Умеко и какой-то мужик. Мать держит свиток в руках, как и всегда улыбаясь. Умеко же торт. А вот мужчина... Это, что, Хиаши, мой биологический отец? С прищуром смотрю на него, при этом сев.


– Поздравляю с первым днём рождением, Хэруко-чан. – сказала мать, а мужчина холодно кивнул. Пф, высокомерный индюк, я же помню тебя по прошлой жизни. – И я хочу тебе подарить кое-что. – сказала она, а я поняла смысл не понятного мне слова. Похоже это слово «подарить», так как это единственное слово, которое можно поставить сюда по смыслу.


Женщина раскрывает свиток и из него вываливаются кунаи, сюрикены, книжка и меч. У меня дернулся глаз. Бл*ть. Кто дарит такое ребенку? А ну да, шиноби. Хиаши, а скорее всего это он, удовлетворённо кивнул и подошёл ко мне. С*ка, почему вы, Хьюга, делаете такие лица? Аж врезать хочется, желательно кирпичом.


– Хэруко, это второй раз, когда я тебя посетил. Надеюсь, что ты продолжишь свои успехи и не ударишь грязь лицом. – сказал как-то сухо мужчина. А мне показалось или он что-то плохое сказал в конце? Моя недавно проснувшаяся интуиция подсказывает мне, что это так, как я думаю. Когда же она успела проснуться? Вчера, прямо после появления чакры. Прям не могу удивиться, что она так быстро пробудилась...


– Хэруко-сама, я рада за вас и поздравляю с днём рождением. – сказала мягким голосом девушка. Умеко мило улыбнулась и передала торт женщине. Мда, Умеко даже не посмотрела на мою мать. Вот что значит, родиться в побочной ветви. Да и я никогда не видела проклятую печать, что все время скрывалась за повязкой на лбу моей няньки.


Дальше последовала смена нашего местоположения в специальную комнату для трапезничества всей семьи главы клана. Сейчас мне нужно задуть свечи. Мда... Свечи, ага. В торт была воткнута одна свеча. И сейчас я поняла, что так и ничего не сказала. А что мне, собственно, говорить? Типа - «Спасибо за поздравления»? Не, лучше смолчу...

Так, а теперь что же загадать? Может... Я желаю, прожить эту жизнь до глубокой старости, а точнее хочу умереть естественной смертью. Задуваю свечу. Мать хмыкнула и потрепала меня по голове. Отец ничего не сказал о моей заминке. Нянька же мило улыбнулась, думая о своём.


– Малышка, мне интересно, что же ты загадала. – сказала моя неповторимая мать. Ага, реально неповторимая, ведь как я поняла все девушки Хьюга имеют мягкий характер. И похоже она спрашивает о моем желании. Пф, даже и не надейся. Мужчина продолжает молчать, всё время наблюдая за мной.


– Это секрет. – сказала не очень четко, но понятно. Женщина опять хмыкнула и снова потрепала меня по голове. Умеко оторвалась от своих мыслей и мне стало понятно, что её немного, совсем капельку повеселил мой ответ. Мать тоже поняла это, но закрыла глаза на такое поведение моей фактической слуги. Скорее не так, эта девушка моя личная служанка, как это было с Хинатой и Ханаби. Вот мужчина все ещё играет роль мебели.


Вот уже съедаю свой кусок торта и смотрю на своего отца, что все ещё сидит с каменным лицом. Не, я сейчас точно врежу ему. Чё он сюда припёрся, раз просто так сидит? Похоже моё негодование отразилось на лице, раз этот индюк заговорил.


– Я пришёл сюда, что бы сказать, что с завтрашнего дня тебя будут обучать предметам, которые необходимы Химе клана Хьюга. – сказал тот, а у меня в очередной раз дернулся глаз. У меня, по любому, скоро появится нервный тик...


А дальше последовал мой обычный день, то есть зарядка и потеря сознания из-за нагрузки на мой детский мозг...

***

Вот уже как месяц я обучаюсь быть Химе. Я за*балась и все ещё не отошла от шока. Нет ну серьёзно, кто учит ребенка, хоть и ребёнка с чакрой, этикету, каллиграфии и танцам. Я, с*ка, ребёнок, однолетний ребёнок. О чем думали родители?

Да я еле-еле бегаю, а они уже заставляют меня танцевать. С этикетом то же самое. Как я, однолетний ребёнок, должна правильно держать осанку? С каллиграфией лучше, но не намного, ведь меня заставляют выучить иероглифы и писать их часами. И я продолжу повторять, что я ребёнок.

Но всё-таки должна признать, что это мне идёт на пользу. С этими танцами и этикетом мое тело тренируется и это уже даёт свои плоды. Теперь мое тело стало выносливее и ловчее. А каллиграфия не только развивают мою моторику рук и мою память, что значит и мозг, но ещё и мое понимание этого языка стало лучше, намного лучше.

И вот я лежу на полу в комнате для танцев, пытаясь отдышаться. Эта старушка совсем ах*рела. Эта Мэдока заставила меня сплясать одну из вариаций танца Кабуки, а точнее «Танец Гейши». Она что, собралась сделать из меня стриптизёршу? А Гейша это та же стриптизёрша, только в закрытом наряде. И вообще я Химе великого клана Хьюга, так что я не должна позориться тем, что танцую этот танец. Но меня никто не слушает.

Отдохнув, встаю на ноги и продолжаю этот чертов танец. Я, бл*ть, маленькая и не поворотливая как взрослые, но всё равно эта старушенция продолжает заставлять меня это делать.

И вот почему мой очаг чакры начал работать так рано? Я бы сейчас продолжала дуростью маяться до двух лет. Ага, всё вот это должно было начаться тогда, когда начнет вырабатываться чакра. Обычно все это происходит в два года ±.


– Хэруко-сама, что же вы так сутулитесь? Распрямите спину! Расслабьте плечи! – восклицая, пожилая женщина била по означенным спине и плечам указкой. Да твою мать, бабуся, чё ты кричишь и бьешь меня? Твое же имя означает спокойствие, так соответствуй ему и перестань в очередной раз бить меня своей палкой. – Химе! Что же вы так невнимательны? Руку вверх, а не влево! – опять выкрикнула Мэдока, а я сделала так, как сказали. Скорее приказали. Бурчу в мыслях, но всё-таки сосредотачиваюсь на танце.


Ну почему моя сенсей по танцам эта крикливая старушка?

***

Вот и прошёл полгода как-то незаметно. Вру. Эти шесть месяцев длились мучительно долго. За это время моя неординарная мать посещала меня раз в месяц. И раз через раз она начинала читать мне лекцию о жизни шиноби. Я в первую такую лекцию не могла перестать дергать глаз. У меня тогда случился нервный тик, но, к счастью, он закончился под конец того дня.

И вот она, четвёртая лекция. Я сижу и охр*неваю, так как эта сумасшедшая, а по другому я её сейчас не могу назвать, начала рассказывать о ее первом убийстве. Да твою ж мать, как же мне сейчас хочется прибить эту куноичи. Вот именно, куноичи.


– Я провожу по горлу этого бандита кунаем. Тогда я даже и не думала, что это мне аукнется на долгие дни, ведь все это я делала под андреналином. –сказала она, а у меня опять начался нервный тик. Я так точно скоро получу нервный срыв. Но всё же, нах*ра такое рассказывать ребенку? А ну да, я же стану шиноби. И как же многое можно оправдать этим.


– Мама, а почему ты рассказываешь мне все это? Я понимаю, я будущая кунаичи, но не слишком ли рано? – спрашиваю на прямую у этой женщине. Та, ухмыльнулась, положила на мою голову рука и сказала.


– Потому, что хочу подготовить тебя к реалиям этого жестокого мира. Что бы ты не была так уязвима при первом убийстве, в отличие от меня. – сказала она все тем же нечитаемым тоном. Хм? Хочет, чтобы я не была похожа на неё? Чтобы мне не было так плохо при первом убийстве? Ну может она и правильно делает, но всё же она ещё та сумасшедшая.


Я кивнула и продолжила делать то же, что и до прибытия матери, то есть рисовать иероглифы. И я всё ещё не знаю как зовут эту женщину...

***

Через месяц будет мой второй день рождения. И тогда я начну свои тренировки клановому стилю. Обучать же меня будет мой отец. По крайней мере так говорила моя мать.

Кстати о матери. Эта женщина неделю назад приходила и говорила, что идёт на долгую миссию. Мне то все равно, хоть я не, не всё равно. Хах, я рада, что не услышу её лекцию в этом месяце. Ну а так мне пох*й.

Сейчас я нахожусь на уроке этикета и сдаю экзамен на тему «Чайная церемония». Ох уж я и научилась с этой адской темой. Почему?

Во-первых, моё детское тело слишком слабо, чтобы сидеть слишком долго. Во-вторых, этот чёртов чай, мне нужно было выучить все известные виды чая и я должна была научиться определять их по запаху, цвету, форме и т.д.. В третьих, этих видов церемоний несколько. В четвертых, мне нужно знать всю посуду, что используется в чайной церемонии. В пятых, мне нужно было запоминать все, с*ка, все комбинации чая и закуски. Да у меня мозг периодически отключался от таких нагрузок.

И вот я сейчас должна провести эту самую чайную церемонию. Но не одну, а все виды этой чёртовой церемонии и устроить лекцию по всем моим знаниям. Рико - сенсей по этикету - сидит напротив меня и начинает говорить:


– Хэруко-сама, я надеюсь вы хорошо подготовитесь, иначе вы меня сильно разочаруете, как и главу клана... – говорили она, но её прервала девушка. Умеко? Ты чего тут делаешь? Только попробуй сорвать мой экзамен по не важной причине. И похоже мой взгляд был негодующим, раз девушка замялась. Рико, которой лет тридцать, холодно посмотрела на мою няньку, для объяснения.


– Хэруко-сама, Рико-сан, пришла новость, в которой говориться о смерти Сэцуко-сама. – проговорила та, взволнованным взглядом смотря на меня. Я чё то не въезжаю, это, собственно, кто? Непонимающе смотрю на девушку. Хотя есть у меня предположение, что это... – Это ваша мать, Химе... – прервала мою мысль Умеко. Рико похолодела ещё сильнее после этой новости. Она посмотрела в мои глаза.


А я... А что я? Я удивлена, но не огорчена. Хотя не так, мне немного грустно, но как говорится, все когда-нибудь умрут. Грустно из-за того, что я смогла привязаться к этой женщине, но не сильно. А удивлена из-за того, что не ожидала, что такая сильная куноичи умрёт. Ну да, я думала она довольно сильна для того, чтобы пожить подольше, но как видно, это не так.


– Ясно. Тогда если это все, то не мешай моему экзамену. – сказала спокойным голосом. Девушка удивлённо и растерянно посмотрела на меня, а мой сенсей по этикету вздохнула. И что такого? Моя мать что, зря рассказывала о первом убийстве, о смерти её сокомандников, смерти её отца? Пф, конечно нет, она и вправду смогла подготовить меня к потери...