Глубокая ночь. За окном всё так же бушует метель. Голые ветки деревьев, со скрежетом хлещут по оконным рамам, царапая стекло.
Именно в это время у меня появляется возможность. Возможность оказаться рядом. Увидеть твои глаза, потускневшие во лжи. Услышать негромкий плач и царапанье края подушки.
Не знаю, как я обходилась до этого, но, будь то воля Всевышнего или же кого-то иного, я имею возможность являться перед тобой, ночью, в виде странствующего призрака, потерявщего собственный путь.
Может мысли способны становиться явью или это очередной бред глупышки по имени Изуми.
Кто бы за этим не стоял, будь он хоть чуточку умнее — не стал награждать столь необычной способностью, такую бесполезность, как я...
Как бы то ни было ни было, но от этого дара больше минусов, нежели плюсов. С каждым днём я начинаю всё больше отчаиваться, смотря на твоё подавленное состояние. Да, на людях ты сильный. На людях ты никогда не покажешь всей той боли, постепенно сжирающей тебя изнутри.
Ты сильный. Сильнее, чем множество глупцов, считающих тебя предателем. Изгоем клана. Слепо верящие слухам идиоты, распущеных «верхушкой» деревни, ничем не лучше стада баранов, выпущенных прямиком в лес, где вскоре их растерзают волки...
Ты добрый. Несмотря на презрение и ненависть со стороны односельчан, ты продолжаешь защищать деревню из тени, не боясь умереть, за её процветание.
Я не могу забыть тот день. Тогда снег покрылся алыми разводами, а снежинки утопали в крови. Всех тех кого ты убил.
Я стою посреди холма и что-то про себя напеваю. Заметив меня, ты непоколебимо пронзаешь клинком мою грудь. Ты плачешь. Боль отдаётся по всему телу, но я стараюсь этого не показывать. Я улыбаюсь, ведь ты рядом со мной. Твоя рука, Итачи, такая холодная, но от её касания, я чувствую, как по всему телу протекает тепло. Тепло твоей души.
Я хорошо помню слова, сказанные тобой на последок: «Ты самое прекрасное, что случилось со мной в жизни. Тысячу раз спасибо, тысячу раз прости…»
Ты не побоялся отправить моё сознание в гендзюцу, даже если это ещё сильнее подкосило твоё здоровье.
Я не забуду тот сон. Прекрасный сон. Тот сон, где мы оба были живы. Где каждый день, я просыпалась в твоих объятиях и вдыхала аромат любви... Мы, словно маленькие дети, догоняли друг друга под тёплыми каплями летнего дождя. А потом ты, прикрывая меня тёплым одеялом, ухаживал за мной на протяжении недели...
Я была благодарна тебе за хорошо проведённое время. Не сомневаюсь, ты сумел сделать меня счастливой, пускай и ненадолго. Пускай это была и иллюзия. Но она была настоящей. Живой...
Знаешь, на самом деле, никто из клана не держит на тебя зла. Это было необходимо. Ты же хотел мира для деревни, не правда ли, Итачи?
Только цена мира, слишком высока. Сотням людям придётся поставить на кон жизни. Пожертвовать самым дорогим. И всё это ради процветания деревни. Мира для нового поколения.
За то не долгое время, которое нам позволили быть вместе, я многое поняла. Ты стал для меня всем. Тем самым светом, окутавшим моё бесполезное существование. И даже если сейчас, я не имею никакой возможности поговорить с тобой, знай:
Ты и опомниться не успеешь, как закончится зима, а в твоём сердце зацветёт целый сад прекрасных цветов. Наших цветов, посаженных много лет назад.
Даже если и ты не хочешь в это верить, я буду защищать тебя, каждую ночь напевая колыбельную, которую в своё время мне напевала мама. Я буду рядом. Буду до тех пор, пока судьба не сведёт нас вновь. И в этой реальности, я не позволю тебе носить этот груз в одиночку.
И ты сможешь жить, не виня себя в слабости. Ты сможешь быть счастлив, без всяких жерт. Ведь я не пожалею никакого времени — лишь бы ты не сдавался. В этом и заключается моя роль, данная кем-то свыше.