Сян Тянь Да Фэйцзи писал гаремные романы.
Последним его произведением был «Путь гордого бессмертного героя»: типичное фэнтези, где главный герой преодолевает множество препятствий, попутно собирая хорошеньких девушек в свой гарем, а в конце спасает заточённую принцессу, свергает главного злодея и сам становится владельцем его огромного замка. Несмотря на шаблонность сюжета, «Путь гордого бессмертного героя» привлёк огромное количество фанатов, ведь со временем одни вещи приедаются, а другие — становятся неизменной классикой, которая всегда найдёт своего читателя. В общем, Сян Тянь Да Фэйцзи пошёл по самому лёгкому пути, чтобы его новелла стала популярной и принесла достаточное количество донатов.
«Лучше бы я написал эту новеллу в китайском сеттинге, как хотел изначально!» — панически подумал этот самый автор, который умер от удара током прямо во время написания очередной экстры и попал в собственное произведение.
Шан Цинхуа, стоя на высоком утёсе, сжал дрожащими пальцами рукоять меча и посмотрел на виднеющийся вдали мрачный замок с огромным развевающимся синим флагом.
Если б он написал про школу заклинателей с двенадцатью пиками, разве оказался бы в таком положении? Пусть не в главного героя (хотя он, между прочим, автор!), но Цинхуа мог попасть в какого-нибудь ученика из массовки и затеряться, никак не привлекая внимания Ло Бинхэ и других основных персонажей.
Нет, конечно, он и сейчас часть массовки, но…
[Внимание! Вы приблизились к замку Мобэй-цзюня! Поторопитесь и спасите принцессу Лю Минъянь!]
Судя по тому, что главного злодея, Мобэй-цзюня, пока что никто и не думал свергать, Цинхуа попал в одного из бесследно пропавших героев, которые отправлялись к ледяному лорду до Ло Бинхэ и, в общем-то, делали это зазря. Цинхуа ничуть не хотел следовать их примеру и планировал сбежать, как только понял, где оказался, но существовало одно весомое «но».
[За промедление с вас будут сняты баллы!]
Шан Цинхуа дёрнулся от громкого звука и, покрепче сжав меч, принялся аккуратно спускаться.
Это «но» называло себя «Системой», и Цинхуа определённо не прописывал ничего такого в новелле. Откуда она взялась, ему было неведомо. Но ладно, взялась и взялась. Так она ещё и снимала с него баллы за каждый лишний чих, а от них в первую очередь зависело его благополучие в этом мире! Если баллы закончатся, он умрёт ещё до того, как дойдёт до Мобэй-цзюня.
Не то чтобы в схватке с последним у него были какие-то шансы…
[Текущий уровень силы героя Шан Цинхуа: 1. Вы только начали ваше развитие с помощью первой миссии в этом мире!]
[Текущий уровень силы вашего противника: 5 000.]
«Ну спасибо, Система, — всплакнул Цинхуа, — теперь я точно уверен, что иду на верную смерть».
Чем ближе был замок Мобэй-цзюня, тем меньше открытых участков земли оставалось под ногами. Тихо хрустел снег, но больше не было слышно ни звука. Отличный момент, чтобы вылезла какая-нибудь гадость.
Цинхуа простонал. Ну почему он решил, что старшего братца принцессы, отличного воина Лю Цингэ, стоит отравить чем-то мерзопакостным как раз в это время, чтобы он не помчался спасать сестру сам?!
Послышался треск веток.
Конечно же, Цинхуа никак не мог добраться до главного босса этого квеста без приключений.
Из-за деревьев выплыло несколько фигур, закутанных в длинные меховые плащи. Рядом с ними летали вытянутые сверкающие кристаллы. Слуги Мобэй-цзюня обнажили мечи, и Цинхуа гулко сглотнул. По идее ему удастся заработать немного опыта, если у него получится их прирезать, верно?
Цинхуа решительно взмахнул мечом.
Послышался лязг металла, ударяющегося о металл, — слуги с удивлением обнаружили, что скрестили свои орудия.
Цинхуа бежал вперёд, оставляя их позади.
Побег — лучший способ решения проблем, которым он пользовался ещё с самого своего первого препятствия на пути к замку.
Замок Мобэй-цзюня, огромное строение из тёмного камня, покрытое ледяными узорами, потрясал воображение. Цинхуа, конечно, знал, как он выглядит, но представлять что-то — совсем не то же самое, что увидеть вживую.
[Вы приблизились к новой локации. Обратите внимание на подсказки, которые помогут вам попасть внутрь.]
Цинхуа оглянулся. У самой стены, чуть припорошённые снегом, лежали перчатки с липкой поверхностью. А в самом верху каменной стены, окружающей замок, было раскрытое окошко.
Ладно, он уже ничему не удивлялся.
Охрана прекрасно отвлеклась на брошенный камень, так что попасть в замок было легко, но Цинхуа немного напрягся, когда мимо проплыл очередной вытянутый кристалл. Эта штука казалась знакомой, но всё же он никак не мог вспомнить, для чего она нужна. Бессмысленно иметь летающие светильники, если их и так полно на стенах.
Обдумать эту мысль тщательнее не получилось: сзади послышался тихий рык.
Цинхуа почувствовал, как у него кровь стыла в жилах.
Он снова бежал, на этот раз пытаясь оторваться от огромной белой кошки. На словах звучало смешно, на деле — вообще нет. Если он выживет, эта помесь снежного барса с саблезубым тигром будет сниться ему в кошмарах. О чём он вообще думал, когда прописывал местную живность?
За очередным поворотом под ногами вместо твёрдого камня вдруг оказалась ледяная поверхность. Цинхуа запаниковал и с громким «Блядь!» поскользнулся, угодив лбом прямо в какую-то дверь. Та внезапно открылась, и недогерой почти изящно ввалился в неизвестное помещение. Дверь захлопнулась. Почти мгновенно с той стороны послышались жуткий грохот и рычание — второй раз дверь не поддалась. Цинхуа не знал, каким богам молиться за своё спасение.
Но тут рядом зашептались. Цинхуа резко вскинул голову, внутренне обмирая. Резко захотелось обратно к белой кошке.
Он оказался в огромном зале. Среди крупных кристаллов стояли слуги хозяина замка, то и дело переговариваясь. А в середине, на огромном ледяном троне сидел мужчина его мечты, который смотрел прямо на него.
В отличие от главного героя Ло Бинхэ, созданного в соответствии с самыми популярными вкусовыми предпочтениями фанаток, внешность второстепенного персонажа Мобэй-цзюня, который погибнет от его руки, автор мог выбрать на своё усмотрение. Чем он и воспользовался, выплеснув на виртуальную бумагу все свои ночные фантазии: ну, знаете, глаза, в которых можно утонуть, благородное лицо, мягкие шелковистые волосы, упрямый изгиб губ — всё то, что он тщательно продумывал, лёжа под одеялом. Так было чуть менее стыдно.
Также, пока Цинхуа искал в интернете фотографии мужчин со схожей внешностью, у него появился неожиданный фетиш на синюю помаду. Но никто не смог бы его в этом обвинить, ведь демон льда с синими губами — восхитительная идея.
Рядом с Мобэй-цзюнем появилась девушка в длинном фиолетовом платье, нижнюю часть её лица закрывала вуаль. Это была Лю Минъянь. По задумке она настолько красива, что остальные девушки, даже не видя её лица, испытывали экзистенциальный кризис, а мужчины — сразу же падали к её ногам.
Мобэй-цзюнь даже не повернулся, продолжая смотреть на Цинхуа. А тот вдруг осознал, в каком именно положении находился.
Вау, не успел доблестный герой показаться перед противником и идеалом красоты, как сразу же плюхнулся на колени. Потрясающе.
— Что привело сюда героя? — спросил Мобэй-цзюнь низким бархатным голосом. Цинхуа аж завис на пару секунд, просто глядя, как открылись и закрылись чужие губы. Наконец он отмер, когда на ум вдруг пришла чертовски хорошая идея:
— Ваше Величество, позвольте мне следовать за вами до скончания дней!
В конце концов, эта Система не запрещала «одолеть» Мобэй-цзюня хитростью и просто-напросто украсть Лю Минъянь, чтобы отправить её в тёплые объятия королевской семьи. Это даже может сработать, учитывая, что как автор он действительно не прописывал, куда подевались предыдущие герои. Вполне возможно, сейчас их часть стоит вокруг в качестве слуг.
Мобэй-цзюнь угрожающе прищурился, и его глаза сверкнули, когда он приподнялся с трона. Цинхуа бахнулся оземь, зажмурившись и прокричав ещё отчаяннее, чем до этого:
— Ваше Величество, прошу, не отвергайте меня! Я могу быть очень полезным!
Послышался тихий хмык, зашуршал плащ.
— И какой толк от воина, что лишь убегал от испытаний, устроенных моими слугами?
Цинхуа затараторил, стараясь звучать убедительнее:
— Нет никакой причины, чтобы я становился именно вашим воином. Уверен, у вас есть огромное количество сильных слуг, и вы тоже очень сильны, так что я подумал, что мог бы быть кем-то другим…
Он оборвался, когда над ним нависла тень. Осторожно подняв взгляд, Цинхуа увидел Мобэй-цзюня, который подошёл к нему почти вплотную. Рядом мелькнул летающий кристалл, и этот забывчивый автор наконец-таки вспомнил, для чего они нужны: с их помощью Мобэй-цзюнь способен следить за теми, кто вторгся в его владения. Цинхуа как никогда пожалел, что умудрился забыть об этой мелкой детали.
— Я знаю, кем ты можешь стать.
Цинхуа растерянно проследил, как демон многообещающе усмехнулся — он уверен, что не прописывал ни одной схожей эмоции на его лице, — и ошарашенно вскрикнул, когда его резко подняли на руки. Прямо как принцессу.
Цинхуа бросил панический взгляд на Лю Минъянь, которая замерла возле трона. Мобэй-цзюнь, не оборачиваясь, властно приказал:
— Отпустите её. Никто не должен мешать нам с будущим супругом.
«Будущим… кем?!»
[Примите поздравления с успешным завершением миссии «Спасти принцессу Лю Минъянь»! Следующая сюжетная миссия: выйти замуж за главного злодея Мобэй-цзюня. Желаем удачи!]
«Чего?!»
Цинхуа, словивший синий экран, уже не обращал внимания, какая суматоха поднялась в зале. Спасённая Минъянь, глядя на развернувшуюся перед ней сцену с горящими глазами, проворно выхватила у одного из слуг пергамент и кисть, принявшись что-то записывать.
Итак, результаты миссии: автор никоим образом не вписывал в свою новеллу любовь между мужчинами, но она всё равно возникла в сюжете при его непосредственном участии. А спасённая принцесса, что-то увлечённо строчившая с покрасневшими щеками, встала на путь становления писателем.
Аввв, очаровательный фанфик, спасибо за него!