Юноша исчез в толпе, но цепкий взор менталиста запомнил направление, походку, даже манеру держать плечи.

  — Что взял этот парень? — отстранённо спросил Ген.

  — Да мелочи всякие для материнской платы… А? Ген? — контейнер опустел, сборщик даже не успел закончить объяснение.

  Респиратор закрыл добрую часть лица, но обезличить Гена не мог никто. Как бы сильно его прежде не охватывал интерес к кому-то, он точно не сравним с тем, что он испытал к этому странному чужаку. Внутри всё кричало о том, что это может быть чертовски интересно — узнать его получше, но самосохранение кричало не менее громко — ходить следом за парнем, который даже двигается не так, как жители Ласт-Дарктона, опасно.


  — Идёт следом, да? — под нос пробубнил Сенку, ухмыляясь. Стоило ему свернуть из людного тоннеля в тот, что поуже, в поиске места, где было бы удобнее разговаривать, учёный уловил ещё некоторое внимание к себе. Тут уже ничего хорошего не было.

  Удача либо крупно его наградила, либо, как обычно, решила показать зубы. Ишигами, несмотря на все свои навыки, не смог бы определить, что и где лучше всего брать на этом рынке, но вот с проводником всё стало бы значительно проще. Не факт, что этот парень действительно хорош в понимании рынка, но он явно знает, как устроен здесь поиск сборщиков и дилеров.

  — Всё-всё, ты меня поймал, — обернулся Сенку, обнаружив себя в тупике у баков с металлоломом и вывеской «WC».

  — Ты самоубийца? — поинтересовался Ген, пряча руки в рукава.

  — Я бы так не сказал, но ты, похоже, лучше видишь моё положение сейчас. Что нужно?

  В тусклом свете можно было заметить, как переливается чужая накидка. Лепестки цветов на ней спокойно мерцали, а полы освещали пыльные берцы на ногах. Сенку внимательно осмотрел одежды, а затем опустил взгляд на себя… Очевидно, что-то не ладится.

  — Люди из Нью-Уайтона не приходят сюда без проводников. Одиноким чужакам тут явно не место~, — пропел менталист через воспроизводитель речи на респираторе.

  — А ты кем будешь? — спросил Сенку, вскинув бровь.

  — А я проводник, дорогой, — парень прикрыл глаза, демонстрируя через это улыбку. — Тебя, кстати, уже приметить успели. Может, перед смертью своей расскажешь мне, почему ты не купил то, что тебя интересовало?

  Ишигами ухмыльнулся, хмуря брови.

  — Убивать обязательно? Я ж могу и деньги отдать. Хах… Так тебя это интересует? Что мне будет, если отвечу? — задавать вопросы он не прекращал, несмотря на то, что ему открыто донесли, что жить ему осталось недолго. — Или, это ты меня убить собираешься?

  Асагири удивился, а затем сильнее сократил расстояние между ними, чтобы снять респиратор и говорить тише.

  — Мне безразлична твоя судьба и руку к ней я прикладывать не намерен. Просто, видишь ли, — Ген ухмыльнулся, прикрывая нижнюю часть лица грубо сделанными металлическими пальцами, — никуда не могу деть своё любопытство.

  Сенку вскинул брови, а затем спокойно улыбнулся, почесывая в ухе.

  — Раз любопытно, я расскажу, без проблем, — беззаботно ответил он.

  С близкого расстояния Ишигами смог уделить достаточно внимания тому, как сделаны чужие руки. Он невооружённым глазом в полумраке легко определил ошибки в механике. Сбивало с толку лишь то, что при такой небрежной сборке движения этого парниши всё равно были изящными, смотреть на них было приятно — Сенку отметил это как опытный сборщик, не более.

  — Вычислитель собрать — пустяк, тем более тот, что был у того сборщика, тот ещё мусор. Никакой точности, — начал Сенку.

  — А что он делает? — с вниманием и лёгким удивлением от доступности информации выдал Ген.

  — Вычисляет пароль с учётом геоданных.

  — А? По локации, что ли? — ему словно открыли глаза на что-то.

  — Грубо говоря, да. Штука полезная только для стационарной техники. А ещё, они в Нью-Уайтоне запрещены, прям наряду с огнестрелом и летательной техникой, — ответил учёный, роясь в сумке, в которую складывал покупки.

  — Значит, ты соберёшь такую штуку, чтобы взломать чей-то пароль? — заулыбался Асагири.

  — Нет, — выдал неожиданный ответ Сенку. — Я соберу вычислитель, чтобы узнать одну единственную цифру из 24-х значного пароля от нужной мне серверной.

  Ген несколько секунд пытался осознать масштабы смысла этого ответа, а затем рассмеялся:

  — Ты ненормальный.

  — Будешь моим проводником? — неожиданно спросил Сенку, ухмыльнувшись.

  — О, нет-нет-нет! Ты интересный чокнутый парень, но у тебя нет такой возможности — использовать меня, в качестве проводника. Видишь ли, к таким, как я, людей всегда направляют Головы, им нужно платить, а не проводникам. Да и, что-то мне подсказывает, связей таких ты не имеешь~, — защебетал Ген.

  — Жаль, — покачал головой Ишигами. — Ну, тогда бывай.

  После этих слов парень просто махнул рукой и ушёл, оставив менталиста наедине с тучей противоречивых чувств. Что это был за кусок диалога? Он получил отказ и просто ушёл?


  — Мальчик, — металлический голос, дублируемый массивным респиратором, раздался за спиной, сразу после того, как Сенку преградили путь парочка больших парней.

  Они были посреди оживленного рынка, но никто вокруг даже внимания на эту ситуацию не обратил. Ишигами стоило этого ожидать.

  — Откуда ты? — сурово спросил мужчина с выразительными скулами и кибер-имплантом в виде рожек на голове.

  — Я бездомный, — это единственное, что пришло в голову, но стычки, очевидно, избежать не получится.

  Когда один их парней открыл рот, чтобы ответить что-то, он получил струю перцовки прямо в лицо. Сенку специально ждал, когда лицо подставит тот, что без респиратора.

  Сорвавшись с места, учёный юркнул в толпу, силясь никого не расталкивать на своём пути, чтобы создать препятствие преследователям. Но те словно и не собирались бежать за ним. Он свернул к лестницам, чтобы скорее подняться на уровень улицы, где скрыться в толпе будет ещё проще. Остановился парень лишь на секунду, чтобы оценить свои шансы на бегство, ведь вероятность того, что преследователей будет больше, чем три, достаточно велика и если его столкнут, то всё закончится.

  Едва не спотыкаясь на каждой ступеньке, Сенку выскочил на улицу, но не успел он оценить окружение из-за того, что уже начал задыхаться, как какой-то амбал подхватил его и закинул на широкое металлическое плечо.

  — Какой резвый. Он точно из городских цветочков? — поинтересовался ловец у подоспевших приятелей.

  — Гончая доложила, что он пришёл с верха. Один. Крыши у него нет, так что можно брать, — спокойно ответил мужчина с покрасневшим от перцовки лицом и схватил Ишигами за шею, снимая таким образом с плеча своего «коллеги».

  Сенку, стараясь захватить побольше воздуха, схватился за чужой ледяной кулак. Он чувствовал, как сердце бьётся в груди, а тело трясёт от страха и возмущения. Голова разрывалась от того, как отчаянно юноша пытался найти выход из тупика, и только картина начала примерно складываться, послышался знакомый голос.

  — Почему вы решили отловить моего клиента? — Ген стоял в красном неоне, который выделял спуск на нижний уровень рынка.

  Пришлось постараться, чтобы скрыть удивление, ведь Сенку сейчас попал именно в ту зону вероятности, где его новый знакомый решит вновь поддаться своему интересу. Но это не значит, что нужно расслабляться, ведь чужой лжи нужен соответствующий фундамент.

  — Асагири Ген? — удивился один из противников.

  — Если бы ты, Ген, обслуживал этого парня, ты бы ни на шаг от него отходить не стал. Неужели решил расслабиться, выполняя работу, которую тебе подкинул Ицли? — теперь уже заговорил тот, что держал Ишигами за шею.

  — Тоже мне, работник, он даже сборщика мне нашёл неправильного! — решился встрять в разговор Сенку, очень стараясь строить из себя недовольного клиента.

  — Мальчик сам от меня сбежал~, видите? — ухмыльнулся Асагири.

  — Звоните Гончей. Пусть свяжется с кем-то из приближенных Ицли…

  Менталист вздохнул и, как только один из мужчин поднёс к губам руку с часами, прямо в запястье оного оказался маленький ножичек для проводки — таким образом он прервал звонок. Движения Асагири не успели уловить, но, как только он вступил в бой, внимание всех противников обострилось.

  Сенку воспользовался тем, что от него отвлеклись достаточно, и что было сил толкнул мужчину, который держал его. В руке у учёного был клещ-электошокер, который нашёл, за что зацепиться, и тут же выдал разряды в тело, вызывая судороги.

  — Ген! — вскрикнул Сенку, когда человек перед ним упал и открыл ему обзор на проводника, механическая рука которого приняла в себя нож почти у самого локтя, где механизм встречался с плотью.

  Асагири распахнул глаза, смотря на то, как нож, под давлением амбала, без проблем разрушает хрупкий механизм у самого его основания, высекая искры. Пальцы целой руки приняли форму игл и Ген, сделав глубокий вдох, всадил своё единственное оружие под челюсть противника — не перекрытое респиратором место.

  Мужчина невозмутимо схватил атакующую его руку, но нанести ей такие же критические повреждения не успел, потому что подворотня вдруг наполнилась мутным газом. Дыхание перехватило у всех, включая Асагири, несмотря на респираторы.

  Почувствовав руку на своей талии, Ген растерянно нашёл слезящимися глазами невысокий силуэт, что потянул его прочь от плохих парней.