День 8. Путешествие во времени.

Примечание

Sulmate!AU, где в день встречи со своей парой образуется петля во времени и пока ты не найдёшь своего соула вы оба будете постоянно просыпаться в одном и том же дне.

В их ёбнутом мире девианты - не самая стрёмная хуйня, есть кое-что гораздо похуже, чем машины, внезапно обрётшие сознание. После наступления совершеннолетия любого человека в абсолютно любой момент может поймать петля времени, всё будет походить на своеобразный день сурка. Разорвать цепь можно только если ты отыщешь своего человека, а, причиной закольцованности времени является встреча со своим соулмейтом, вот только найти его безумно сложно. Кто-то тратит на это несколько дней, другие недели или месяцы, а третьи вообще годы. При таком положении дел сложно не сойти с ума и не покончить с собой, по итогу после знакомства со своими предначертанными многие предпочитают больше никогда не видеть их и не вспоминать о том мучительном отрывке своей жизни.

Рид выключает будильник и с трудом продрав глаза смотрит на экран телефона, белым шрифтом, с закосом под комиксовый, написана дата «8 декабря», женщина хмурится и медленно моргает, вроде восьмое было вчера, или всё же седьмое? Последняя бутылка пива явно была лишней, но сейчас не до этого, у неё новое дело и адская головная боль, которую ни одно обезболивающее не может устранить, мысли о покупки ЛСД кажутся всё более привлекательными и оправданными.

Очередной будильник, трезвонит о том, что ей пора выходить, но пока Рид мешает убийственную хуйню, которую чисто по ошибке называют «кофе»: в этой отраве дохуя растворимого кофе, сахара и энергетика, на запах - чистый ужас, на вкус - всё ещё хуже, положение спасает лишь сладкий шоколадный пончик с глазурью и посыпкой, если бы сахарный диабет можно было бы получить только из-за чрезмерного употребления сахара, то у Гэвин давно была бы первая степень, а может и того хуже - урна с прахом полицейской-сладкоежки.

Проклятая машина ни в какую не заводится, уже второй день подряд! О кибер-такси Рид даже не вспоминает, ибо внимание привлекает остановившийся неподалёку автобус, он оказывается практически битком набитым людьми и андроидами, ещё немного и женщина ебанётся в этой душной консервной банке и просто-напросто выйдет из тс на полном ходу, единственное, что её останавливает - первая злобная смс-ка от Фаулера, похоже она где-то умудрилась знатно проебаться, что-то там с каким-то андроидом, нет?

Рядом с департаментом организовали какой-то митинг, наверняка незаконный, где люди выступают за отмену итогов революции, возможно Рид предъявила бы им обвинения, но не после второй смс от Джеффри.

Полицейская чуть ли не залетает в аквариум начальника, который уже набирал третье сообщение, Гэвин дышит тяжело и поверхностно, глупо конечно, учитывая, что это 100% приведёт к гипоксии, но эта хуета работает, женщина неспешно отдыхивается, выслушивая нравоучения Фаулера и кивает, покидая нервирующий её аквариум.

— У вас каждый день принято представлять напарников друг другу? – отчуждённо интересуется RK, чьё имя как-то связано с цифрами, ещё бы вспомнить с какими именно, было бы вообще заебись.

— Ты это к чему? Я тебя впервые вижу, твоё рабочее место...

— Напротив вашего, там только терминал, на вашем столе часы в форме полицейского жетона, стакан с двумя чёрными шестигранниками и папки с материалами по текущим делам. – андроид бесцеремонно перебивает Рид, на что та страдальчески закатывает глаза.

— Тебе никто не запрещал побродить по офису или попросить у своего предшественника фотки с места работы, а ещё вы вроде можете подключаться к камерам видеонаблюдения, не так ли... девятка? – Гэвин опускает взгляд на форменную куртку напарницы, в попытке вспомнить обращение к ней, ничего кроме первой цифры порядкового номера модели в голову не приходит и мозг выдаёт первое попавшееся прозвище.

— Моё имя Найнс, относитесь ко мне уважительно. Почему все думают, что сегодня восьмое января? Этот день уже прошёл, сегодня должно быть девятое число.

— Эк тебя багануло, конечно. Проверь всё ещё раз или обратись в сервер Киберлайф. Стоит ли знать ещё о каких-нибудь особенностях прототипа? – Рид садится на край своего стола, для неё нет ничего необычного в своеобразном дежавю, её работа это не только захватывающие дух погони, рискованные задержания или допросы, но и куча невероятно скучной, нудной и отупляющей бумажной работы. Бывает, что посидишь пару дней зарывшись в эту бездну, и потом не помнишь кто ты и где, не то, что какую-то дату.

— Не дрейфь, жестянка, всё норм будет. Фаулер что-то говорил о новом деле про убитых андроидов, у которых преступник забирает тириумные насосы и оставляет на их месте сраные цветы, может быть он шлёт какое-то послание?

— Этим расследованием мы занялись ещё вчера и узнали о символизме цветов и жизни убитых. Как вы могли о этом забыть? – нарочито вежливо и спокойно спрашивает Найнс, на что её напарница лишь неопределённо пожимает плечами.

— У меня похмелье и я смутно помню прошлый вечер, но если ты путаешься в датах, то обратись к нашим дежурным техникам, от тебя зависит моя жизнь и не хотелось бы сдохнуть, если ты вдруг отвлечёшься на системные ошибки. – ворчит Рид, запуская терминал с целью проверит всё вышесказанное андроидом, никаких новых записей в деле нет, все по прежнему. Приходится пробить первую жертву и узнать всю её подноготную, чтобы понять, что догадка Найнс подтвердилась, но каким образом - неизвестно.

Интересно, могут ли андроиды попадать в петлю соулмейтов? Если да, то совершенным мозгам пластиковых ведроидов не повезло гораздо больше, ведь в отличие от людей им в несколько раз сложнее забыть то или иное событие.

— Если завтра вы вновь придёте не в дееспособном состоянии, то я буду вынуждена подать на вас рапорт. – чеканит андроид, однако это не производит ни малейшего впечатления на Рид, та лишь кивает в сторону техников и всем своим видом показывает, что намерена игнорировать напарницу, пока та не пройдёт диагностику.

Спустя пол часа Найнс возвращается, она абсолютно спокойна, пока не подходит к рабочему месту и только тогда позволяет раздражению выбраться наружу.

— С моей системой всё в полном порядке, они предположили, что вчера я попала во временную петлю.

— Такое возможно? Ты же андроид.

— Я девиант. – недобро щурится девятка.

— Тц, не в этом смысле. Другой биотехнический вид? Вообще можно ли вас так называть или это глупо, некультурно и есть риск увольнения?

— Перестаньте прыгать с темы на тему, детектив. Ранее нигде не регистрировались подобные случаи, но другой версии, кроме как о всеобщем помешательстве, нет. Постараюсь поискать информацию на форумах и в отчётах Киберлайф.

— Угу, ахуенно блядь, пойду тогда поговорю с семьями погибших, одна из них уже здесь, подтягивайся.

— Никто ничего не знает, только сестра последней жертвы видела нападавшего со спины, у него были неоново-жёлтые волосы. – говорит Найнс в след удаляющейся Рид, та не верит не единому слову напарницы и с трудом сдерживает себя, когда сказанное девиантом вновь подтверждается.

— Что-то нарыла? – Гэвин возвращается уставшей и полностью разбитой, в животе не было ничего с самого утра, желудок сводит от боли, а голова раскалывается так, будто кто-то вновь устроил сотряс.

— По делу - да, по петле - практически ничего, лишь один вопрос без ответа и какие-то около-философские рассуждения. Убедилась в правоте моих слов? – напарница встаёт с места и двигается в сторону комнаты отдыха, Рид плетётся за ней желая как можно скорее оказаться дома, пока женщина стоит планы на вечер, ей прямо в руки отдают чашку с чем-то душистым и горячим, первый глоток приятно обжигает рот и Гэвин довольно жмурится, наслаждаясь вкусом.

— Спасибо. Ещё бы не загонялась на счёт дат и цены бы тебе не было. – девятка нарочито тяжело вздыхает и качает головой одним лишь взглядом передавая что именно она думает о зазнавшейся полицейской.

— Идите домой, детектив. Ваша продуктивность сильно снижена и сейчас от вас будет больше вреда чем пользы, постарайтесь хоть завтра не опоздать.

— Всё зависит не от меня, а от машины, в выходные свожу её на СТО, не хочет заводиться, стерва! – последнее слово женщина говорит слишком громко, оставшиеся в департаменте коллеги оборачиваются и бросают сочувствующие взгляды на андроида.

— Только не говори, что они думают, будто я на тебя сейчас орала... – шепчет Рид, оглядываясь на всю эту волну сострадающих зевак.

— Боюсь, что так. Вас это смущает?

— Мм, нет, наверное. Ладно, похуй, до завтра, Найнс. – Гэвин допивает чай одним глотком и, сполоснув кружку, покидает участок, кутаясь в свою излюбленную кожаную куртку.

Мерзкий звук будильника вырывает из сладких сновидений, на дисплее дата «8 декабря», сон снимает как рукой.

Рид заходит в сеть, там тоже ёбанное 8 декабря. Включает телевизор - там по прежнему 8 декабря.

Смотрит на старомодный отрывной календарь, листок с которого летит в урну каждый вечер, и там уже 10 декабря.

Ох ёб блядь! Похоже Найнс была права... Очевидный ответ врывается в голову, словно звон набата и женщину прошибает на истерический смешок, её соулмейтом оказался блядский девиант, просто немыслимо! Единственное, что радует - не пришлось тратить слишком много времени на поиски.

Рид добирается до департамента вместе с первой смс-кой от Фаулера, в его аквариуме уже стоит андроид со светомузыкой на виске, первое, что говорит Гэвин, едва забежав в помещение, это:

— Сегодня снова восьмое декабря и мне кажется, что ты мой соулмейт. – диод Найнс ещё пару секунд горит жёлтым и меняется на спокойный голубой цвет.

— Капитан Фаулер, вы нас уже два раза представляли друг другу, надеюсь вы не против, если мы вернёмся к нашему расследованию, по которому есть новые зацепки? – вежливо спрашивает девятка и под ошарашенный взгляд начальника напарницы покидают премерзкий кабинет.

— Детектив Рид?

— Мм?

— Вы сегодня вечером свободны?

— Зовёшь на свидание, девятка?

— Вы знаете моё имя, детектив.

— А ты моё, но почему-то не используешь, даже когда мы говорим тет-а-тет. – женщина самодовольно усмехается под насмешливым взглядом девианта.

— Гэвин, дорогая, пойдёшь со мной после работы в новую кофейню? – нарочито сладким голосом спрашивает андроид, на что Рид отвечает тихим одобрительным смешком.

— В ту, где помимо человеческой пищи подают тириум? Конечно, Найнс. – с доброжелательной ухмылкой отвечает полицейская и садится за терминал, спустя пару минут она издаёт мученический стон.

— Нам придётся заново проводить допрос и всё остальное! Пиздец! – ей вторит тяжёлый вздох соулмейта.