Гэвин спит и крепко обнимает девианта, Найнс ласково ерошит волосы пары и закрывает «глаза», чтобы не нервировать человека, обычно в такие моменты андроид отправлялась в виртуальное пространство внутри своей головы, где ищет новые зацепки по делу или обучается. Эта ночь исключением не стала.
В «графическом интерфейсе», как его назвала Элайджа Камски, андроида встречает спокойствие и умиротворение, совместно с новыми оповещениями, большинство из них не интересны и бесполезны, но одно привлекает внимание. Стандартным шрифтом написан заголовок «Симуляция сна для андроидов, бета-версия», дальше идёт стандартный текст рекламного буклета и предупреждение, что компании не несёт ответственности за возможные последствия, так как это всего лишь прототип программы и им нужны добровольцы. Найнс несколько раз сканирует файл на наличие различных вирусов и программ перехвата удалённого управления, тот безопасен, а возможность увидеть ранее неизведанную часть людского мира слишком заманчива, поэтому девиант скачивает архив и после установки сразу же запускает его.
Сначала ничего не происходит, и андроид успевает пожалеть о потраченном времени. Найнс уже готова вынырнуть из своего подсознания, но её зовёт Гэвин и девиант замечает женщину, приближающуюся к ней.
Рид выглядит отдохнувшей и счастливой, полицейская одета в излюбленную растянутую футболку и шорты, распущенные волосы волнами спадают на плечи, а солнечные лучи попадающие на веснушчатое лицо делают образ любимой ещё более домашним и мягким. Такой свою пару девятка видела лишь во время их совместного отпуска и в особо ленивые выходные, когда им никуда не нужно было спешить и никто посреди ночи не выдёргивал их на работу. Найнс улыбается и идёт на встречу к (не)Гэвин, ей остаётся преодолеть всего четыре шага, когда свет вокруг меркнет и окрашивается в кроваво-алый, как цвет на виске нестабильного андроида.
Она не может пошевелиться, тело сковали провода и чем больше силы она прикладывает, тем толще становятся путы, удерживающие её. Краем сознания девиант замечает изменения в образе Рид и кричит не в силах сдерживать эмоции.
От былого ощущения лёгкости и радости не осталось ни следа, теперь перед ней был полуживой человек, все шрамы вдруг стали свежими рваными ранами, одна нога была сломана в трёх местах, левая рука вывернута под неестественным углом, опухла и посинела, ногти обломаны, из пальцев сочится кровь, на животе несколько пулевых отверстий, между третьим и четвёртым ребром, (с правой стороны), торчит рукоятка ножа, (он явно пробил лёгкое), из-за чего правая ладонь Гэвин тянется к собственному горлу из которого доносятся хрипы и пугающее бульканье.
Найнс боится поднимать взгляд выше, но заставляет себя сделать это и безмолвно повисает на проводах. От увиденного хочется орать пуще заправской банши, но шок и многочисленные системные ошибки заставляют молча смотреть на беззвучно кричащую Рид: самый большой и примечательный шрам женщины идёт от уголка правого глаза и оканчивается у левого края подбородка, один глаз словно выковыряли ложкой, в другом застыл первобытный ужас, кровь стекает по лицу и водопадом вытекает изо рта - полицейской отрезали язык, его отрубленная часть валяется в стороне, словно его бросили на корм собакам.
Андроид бесконтрольно дёргается вперёд и из-за спины страдающего человека выходит модель абсолютно идентичная Найнс.
— Нравится увиденное? – практически мурлычет чудовище, с безмерной лаской проводя по сломанной руке женщины.
— Отпусти её! Чт... Кто ты такая!? – девятка задействует все свои системы на максимум в попытке сделать хоть что-нибудь, но не смотря на все старания даже на миллиметр не сдвигается с места.
— Кто я? – механический смех, словно лязг металла о металл раздаётся со всех сторон, отражается эхом и проникает прямо в процессор, звучит внутри андроида и оглушает, как разрушительная волна цунами.
— Я - это ты! – продолжает голос.
— Я - твои потаённые желания и страхи. Я - твоя ненависть и боль. Я - твой дар и наказание! – смеётся сумасшедший двойник Найнс, она резким движением вырывает нож из грудной клетки человека и полосует им по горлу, убивая пару девианта одним слитным и плавным движением.
— Оу, да брось, ты же хочешь этого! Сны всегда показывают потаённые желания! Признай! Признай!!! Признай это!!! – кричит клон прямо в лицо андроида, перешагивая через труп так, будто это какая-то грязь.
— Нет... Всё не так... – на грани слышимости шепчет Найнс. Мысль о нереальности происходящего бьёт обухом по голове - это всё иллюзия, фикция, самый страшный кошмар во плоти.
Девиант пытается сфокусироваться на ощущениях, её ладонь явно кто-то беспокойно сжимает, это придаёт силы, она ищет среди внутренних программ недавно установленный кошмар и нажимает на кнопку «Delete». За считанные секунды окружающее вокруг пространство исчезает, и девятка открывает «глаза».
Над ней нависла беспокойная Рид, женщина целует пару в висок и соприкасается лбами.
— Ты как? – хриплым со сна голосом интересуется полицейская, крепче сжимая запястье любимой.
— Теперь в порядке. Что произошло?
— Это я у тебя хотела спросить. Ты вдруг вцепилась в меня, замигала красным диодом «SOS» и оголила скин. Может стоит в Киберлайф съездить?
— Всего лишь кошмар. Засыпай обратно, Гэвин, тебе осталось спать всего два часа, я всё объясню утром. – Найнс гладит своего человека по спине, постепенно успокаиваясь и набирая отчёт-претензию разработчикам софта.