День 27. Вампирская!АУ.

Примечание

Элементы мира частично взяты из таких проектов Тайки Вайтити, как «Реальные Упыри» и «Чем мы заняты в тени», а точнее современный мир с его странными документалками и энергетический вампиризм, но у меня он скатился в эмоциональный.

— «Вампиры. Согласно легендам это монстры, которые питаются кровью, реже эмоциями, сгорают от света солнечных лучей, боятся чеснока и крестов, но так ли это? Неужели они столь сильно отличаются от людей? Всё это мы узнаем сегодня в документальном фильме о жизни пары вампиров в семь часов вечера, не переключайтесь!» - до тошноты радостным и завлекающим голосом вещает телевизор, диктор явно в нетерпении или под наркотой, иначе и не скажешь.

Женщина открывает крышку гроба, выключает ящик, работавший почти сутки, и медленно ползёт на кухню, где в холодильнике припрятана пара пакетов донорской крови. События прошлой ночи никак не хотят оживать в памяти, что неимоверно бесит! Да, у новообращённых всегда в комплекте с неуёмной жаждой и вечной жизнью появляются проблемы с контролем гнева, но Рид и до всей этой хуйни была не особо сдержанной, с удовольствием вступая в словесные перепалки или кровавый в мордобой, похуй, лишь бы некоторое время не думать ни о чём и работать на одном инстинкте самосохранения.

— Ты зря тратишь электричество, закрой уже холодильник. – доносится откуда-то с дивана, Гэвин мгновенно выпускает клыки и когти, намереваясь защищать свою территорию. Найнс сидящая на диване лишь насмешливо выгибает брови, ни капли не впечатлившись «ужасающим» зрелищем.

— Ты же в курсе, понадобятся немалые усилия, чтобы убить меня? – Стерн плавно поднимается на ноги и подходит ближе к женщине, серые глаза начинают немного светиться, а сама Найнс едва ли не стонет от удовольствия. Эмоции Рид пряные, острые, здесь явно замешаны гнев и ярость, небольшая кислинка страха раскрывает весь букет, заставляя сыто урчать.

— Ёбанный энергетик! – сквозь плотно сжатые зубы бросает Гэвин, для Найнс это подобно кормлению с ложечки, она не может сдержать улыбку умиления и окидывает хозяйку квартиры таким взглядом, будто перед ней маленький котёнок, играющийся с пушистым клубком шерсти.

— Кто-то же должен успокоить тебя, так почему не я? – абсолютно бесстрастная Найнс открывает обычные серые глаза и лезет в холодильник, из съестного там целое ничего, даже не видно мышь в петле. При взгляде на кровь, женщина морщится, наконец-то закрывает дверь и натыкается на весёлый взгляд.

— Вампир, который не пьёт кровь, просто ахуеть, как уморительно. – хихикает Рид.

— Мне это не нужно. В отличии от тебя, я могу чувствовать всю прелесть людской еды, она не утратила свой вкус для меня. – Стерн лохматит волосы Гэвин и слизывает самую сладкую верхушку чужого веселья, почти сразу же прекращая трапезу, в этом деле главное не переборщить, особенно, когда чужие эмоции наполняют желудок приятной тяжестью.

— Ой, да пошла ты. – беззлобно кидает Рид и вгрызается в пакет с кровью, это бодрит не хуже крепкого кофе, может быть даже лучше, вот только никто в департаменте не будет рад случайно заметить столь специфичный напиток в чьём-нибудь стакане или в автомате.

— Появились новые зацепки по нашему делу, не хочешь смотаться в клуб «Рай»? – Стерн издевательски тянет последнее слово, за что получает жест с оттопыренным среднем пальцем и предостерегающее рычание. Возможно, Найнс тогда слишком увлеклась новой знакомой, да так, что пропустила момент, когда обратила её, возможно, не стоило этого делать сразу же после перевода в новый участок, особенно со своей напарницей, но всё это лишь глупые гипотетические «возможно». На данный момент у них идеальный тандем уравновешивающий друг друга. Самое приятное во взаимном сотрудничестве не только регулярный секс и помощь в кормёжке, но и фиксированный рабочий график в ночные часы, правда Стерн, как энергетическому вампиру, свет всё равно нипочём, только тшш, начальству об этом знать необязательно.