Солнце уже высоко стоит на небе и в покои пробираются мягкие лучи утреннего света, рассеивающие мрак. Все в темно-зеленых тонах со многими деталями золота. Но недавно в ней что-то изменилось. На окнах вместо старых тяжелых бархатистых штор теперь легкие занавески светло-голубого цвета. На столе маленький букетик засушенных цветов в изящной вазе из полупрозрачного стекла. Комната стала более светлой? Может быть, но лишь чуть-чуть. Но кроме этого на стенах теперь висит еще одна пара кинжалов и длинный, узкий меч. А еще она изрисовала стены растительными орнаментами. Она вообще любит цветы, особенно засушенные. И рисовать.
Сильвия ворочается на кровати и приоткрывает глаза. Бурчит под нос какое-то ругательство, сама уже не радуясь тому, что попросила заменить занавески в комнате. Она поворачивается к окну, недовольно глядя на него, словно от этого Солнце резко перестанет светить. Заснуть снова не получается, хотя не так уж и сильно хочется. Она берет с тумбочки около кровати книгу и открывает, про себя улыбнувшись, увидев закладку. Они не сильно любят дарить друг другу подарки, но на этом он настоял. Плоский цветок, почти такой же, какие она любит. Только не засушенный, а золотой. Сильвия откладывает его в сторону и начинает читать, отбросив с лица отросшие волосы. Ей внезапно захотелось отрастить их, чтобы делать такие же красивые прически, как некоторые придворные девы, и вплетать в них любимые цветы. Но пока волосы ее только раздражают и мешают еще на тренировках. Приходится делать хвост. Как он вообще справляется со своей гривой, которая уже свисает ниже плеч?
За спиной Сильвии начинается какое-то копошение и спустя несколько секунд ее обнимают сзади. Локи прижимается лбом к ее спине между лопаток, положив ладони ей на талию. Он постоянно так делает. И не сказать, что ей это не нравится. Но Сильвия все равно встает с кровати и отходит. Воды попить, конечно. Они оба до сих пор немного стесняются друг друга, как бы странно это не было для двух Локи.
Месяц назад они выбрали тот путь, который захотели. Может не очень правильный, не ведущий к спасению мира и всеобщему благу, но зато приятный для них обоих. Они же Локи, а не Мстители какие-нибудь. Иногда Сильвия жалела, что бросила свою затею уничтожить УВИ и того, кто за ним стоит. Отомстить. Но почему бы не выбрать более легкий путь? Такой, где мстить не надо, да и не за что. У нее теперь есть семья, почти такая же, как раньше, только теперь не королевская, а лишь знатная и богатая, что тоже неплохо. Мать, которая все еще иногда учит ее магии, строгий, но добрый отец и даже непоседливый брат. Вот уж кто ей точно не особенно был нужен. А Локи получил обратно свою мать, своего отца и такого же брата. И трон. Тор решил посвятить себя воинскиму делу полностью, не размениваясь на решение государственных проблем. Асгард кстати процветает и единственное, что раздражает — постоянные намеки обоих семей на свадьбу. Им обоим и так хорошо, как они не поймут.
— Как думаешь, мы правильно поступили? — Локи садится на кровати, проводя рукой по глазам и щурясь от солнца. Бесят его эти дурацкие занавески, старые точно были лучше. Он не перестает говорить об этом Сильвии, а она не перестает спорить с ним. Они вообще постоянно спорят на любые темы. Как будто они могли нормально ужиться вместе, не ругаясь постоянно. Конечно не могли.
— Что не взяли с собой кроколоки? Если ты все еще считаешь, что аллигатор нормально ужился бы в королевском дворце, то ты неправ, — Сильвия разворачивается к нему и скрещивает руки на груди.
— Это ты неправа, я всегда хотел домашнего аллигатора в золотом шлеме, — Локи смеется и встает с кровати, подходя к окну и выглядывая на улицу. Кажется, тепло. Можно будет поохотиться или просто погулять.
— Ты идиот, — Сильвия фыркает, закатив глаза. — Тем более Асгард не вынесет трех Локи сразу.
— Тут и не такое было.
— Ты прав.
Все таки решив бросить свою идею уничтожить УВИ они правильно сделали. Может не по чести или еще каким-нибудь там кодексам морали, зато для них самих это приятно. Хотя может все-таки стоило забрать аллигатора?