Примечание
Порнофильмы - Я так соскучился
Миша Горшенев в свои пятнадцать никогда особо из толпы не выделялся, со взрослыми не спорил, в незаконные авантюры не ввязывался и, в общем и целом был довольно стеснительным и тихим парнем. Особенно рядом с Андреем Князевым.
Еще с первой встречи в училище парни почувствовали какую-то необъяснимую тягу друг к другу. У них были схожие взгляды на жизнь, общие интересы и увлечения. Ребята говорили взахлеб и могли беседовать днями напролет, ведь у них всегда были темы, которые они могли обсудить. Иногда диалоги превращались в горячие споры, которые еще больше подогревали интерес парней друг к другу, ведь они были такими непохожими с точки зрения различных жизненных устоев, но такими близкими, почти одинаковыми в каких-то принципиально важных для них обоих вещах. Каждый думал, что нашел себе равного, такого же человека, как и он сам. Но это не было похоже на стандартную дружбу в ее классическом понимании. Что-то необычное и волнующее было в общении между парнями. Что-то, что заставляло ноги подкашиваться, а щеки гореть алым цветом при одном лишь взгляде друг на друга. Им до дрожи нравилось проводить время вместе. Хоть парни и были знакомы всего несколько месяцев, каждому казалось, что они знают друг друга целую вечность. Каждая ночь проводилась в трепетном ожидании нового учебного дня, ведь хотелось поскорее встретиться и ни за что больше не расставаться.
Мишу, по правде, это немного пугало. Счастье переполняло парня, пока они с Андреем находились рядом, но стоило ему только переступить порог родной квартиры, как плохие мысли мгновенно забирались в голову. Он не воспринимал Князева как просто друга. Ведь в их с ним общении было нечто большее. Миша с самого начала был уверен, что это что-то иное, что-то, что просто так не объяснить словами. Он чувствовал, что этот голубоглазый юноша с вечно спадающими на лоб блондинистыми прядями был для него особенным человеком. Но он не знал, испытывает ли Андрей то же самое. И это незнание вызывало не самые приятные чувства. Казалось, что эти моменты настоящего счастья, когда парни проводят время вместе — лишь красивая сказка, которая совсем скоро подойдет к концу и разобьет сердце и душу Горшенева на множество мелких осколков. Вот о чем он думал, оставаясь наедине с собой.
Но рядом с Андреем все было по-другому. Как только Миша замечал где-то глубоко в толпе лицо парня - все страхи тут же испарялись. Князев дарил ему какое-то особенное чувство защищенности. Хотелось перманентно находится рядом, лишь бы не испытывать больше никаких душевных терзаний. Андрей действовал на парня как лекарство. Или как розовые очки. Горшенев еще сам не был до конца уверен. Ведь почему-то сложно поверить в то, что с ним могло произойти что-то настолько прекрасное.
Пока Миша сидел за партой и слушал в пол-уха очередную лекцию, он вдруг нашел название своим чувствам. От этой внезапной, но очень очевидной мысли сердце парня забилось сильнее. В этот момент он должен был быть, как минимум, шокированным и испуганным, но отчего-то Горшенев испытывал совсем иное. Парню стало легко и радостно на душе, может, потому что он наконец понял, что это было за чувство, а может и по другой причине. Он об этом сильно не задумывался.
Горшенев почти сразу повернулся лицом к Андрею, сидящему на соседнем стуле. Князев заметил резкий поворот головы в его сторону и заинтересовано посмотрел на Мишу и… Утонул. Парень смотрел на него таким теплым и любящим взглядом, что Андрей просто не мог отвести взгляд. Казалось, будто время остановилось. Они смотрели друг на друга, во все глаза разглядывая каждый сантиметр их лиц, и понимали, что чувствуют одно и то же. Будто их эмоции синхронизировались. Парни так и дальше бы продолжали витать в их маленьком трогательном мирке, однако после сделанного преподавателем замечания, им пришлось смущенно отвернуться друг от друга. Кажется, к Мише только сейчас пришло осознание произошедшего, и его начало бить мелкой дрожью. Волнение накрыло парня с головой, оставляя на щеках румянец и совсем дурацкое выражение лица. Андрей хотел чуть-чуть успокоить его, поэтому, мечтательно улыбаясь, коснулся руки Миши под столом и переплел их пальцы.
Это была первая любовь. Чистая, нежная и абсолютно безграничная. Парни не задавались вопросом, правильно это или нет, им, по большому счету, было плевать. Они просто любили. Когда парни находились рядом, все казалось до невозможности правильным. Как будто необъятный хаос их прошлой жизни утих от одного лишь факта их встречи. Как будто в один момент все встало на свои места.
Их первый поцелуй произошел в коридоре реставрационного. Андрей просто прижал Мишу к стене и, держа его за талию, нежным поцелуем впился парню в губы. В этот момент у обоих произошел целый фестиваль фейерверков внутри. Горшенев робко обхватил руками шею парня и неумело ответил на столь чувственный поцелуй. Миша очень смущался и краснел, и вместе с тем испытывал головокружительное наслаждение. И они оба были уверены, что чувствуют одно и то же. Позже парни услышали шаги в коридоре и быстро отскочили друг от друга. Проходящий мимо студент бросил на них странный взгляд и, так ничего и не сказав, скрылся за дверью кабинета. Ребята снова перевели взгляды друг на друга. Видок у них был еще тот: оба тяжело дышали с покрасневшими лицами в помятых от торопливых обниманий рубашках и были явно довольными произошедшим. У Андрея в глазах плясали искры, а Миша стоял, прижавшись к стене, отражая всем своим видом возбуждение, смешанное со смущением. Его сердце едва не выпрыгивало из груди, и так было всякий раз, когда он находился рядом с Князевым.
Когда они целовались дома у Андрея, руки парня уверено блуждали под рубашкой Миши, изучая горячее чувствительное тело. От таких ласк Горшенев тихо стонал и запрокидывал голову, подставляя шею под движения страстных губ. Когда парень сделал особо приятное действие своими руками, Миша протяжно заскулил, сминая в руках простынь. Князев тогда немного испугался и закрыл ладонью рот парня, прислушиваясь к звукам за дверью. Нужно было быть тише, чтобы никто не узнал, чем они на самом деле занимаются.
А потом Андрей ушёл в армию. На два долгих года. За это время характер Горшенева в корне изменился. Из порядочного и застенчивого парня Миша превратился в самонадеянного, мрачного и иногда даже пугающего юношу. Он активно вступал в драки, сбегал из дома, напивался и тусовался с отбросами общества в сомнительных местах. Алкоголь глушил мысли об Андрее, а адреналин, получаемый от такого рискового образа жизни, на время рассеивал бесконечную тоску по парню. Конечно, они писали друг другу письма, но эти клочки бумаги даже близко не могли утолить потребность в общении с глазу на глаз и физическом контакте. Мише было крайне сложно выдержать эту разлуку. С уходом Андрея от него будто оторвали кусок сердца. Он так сильно желал увидеть Князева и хотя бы на секунду прикоснуться к нему, но парень ничего не мог с этим поделать, кроме того, как, свернувшись калачиком от холода на какой-нибудь лавке, шептать имя своего возлюбленного, пока не провалится в беспамятство.
И вот настало время возращения Андрея из армии. Горшенев в тот день был крайне нервным и раздражительным. Стоя на станции, парень судорожно докуривал уже третью по счету сигарету. Он скучал. По-настоящему скучал. Парень изголодался по этой нежности, исходившей от Князева, по его прекрасной улыбке, по трепетным поцелуям и разговорам обо всем на свете. Но Миша изменился, стал худшей версией себя. И он боялся, что Андрей разочаруется в нем и навсегда уйдет от такого испортившегося Горшенева.
И вот на станции стоит юноша в форме, который с лучезарной улыбкой оглядывается по сторонам. Его взгляд изучает толпу, пытаясь найти того самого человека, ради которого он был готов вынести все тернии судьбы. Сердце Миши бешено стучало, отдаваясь звоном в висках. Он хотел сорваться с места и побежать к парню, расталкивая людей, но едкий страх заставлял его застыть, как вкопанный. И тут Князев прервал свои поиски. Парни пересеклись взглядами. Горшенев, кажется, даже перестал дышать. Его трясло, как на американских горках, в голове судорожно метались обрывки мыслей. Андрей с нечитаемым выражением лица подходит ближе, осторожно минуя людей на его пути. Он останавливается в паре метров от парня и его взгляд изучающе скользит по Горшеневской фигуре. Миша заметно вырос, его темные волосы торчали иголками во все стороны, а синяки под глазами и худоба стали незаменимыми аксессуарами сразу после отъезда Андрея. Князев все смотрит, а парень глаза в пол опускает, мнет руками край футболки и закусывает губы. Миша нервничает, что парень медлит, думает, что больше не нравится Андрею.
И вот Князев подходит совсем близко к парню, отчего Миша был вынужден оторвать глаза от пола и взглянуть на него. Мир словно застыл, когда Андрей прильнул к Горшеневу и крепко заключил того в объятия. Миша буквально растаял под руками парня, он глубоко вдохнул запах родного человека и зарылся лицом ему в волосы. Им еще предстоит наверстать упущенное.
Прекрасный, милый фанфик, автор – прелесть