Они с Киром редко возвращаются домой вместе. У него свои дела, у неё свои. Разные увлечения, разные компании, разные интересы. Раньше они нередко шли домой после кендо, но сейчас и это в прошлом — Кир давно забросил. Ещё немного такого темпа и, кажется, забросит и она. Не потому, что нет желания, а просто не вытянет. Но пока она всеми силами пытается этого избежать.
Сегодня они встречаются в городе случайно, и также случайно оба уже собираются домой. В этом есть что-то из детства, вот только брат уже совсем большой обалдуй: он усмехается задорно, подкалывает её острыми и почти обидными фразами, победно задирает вверх подбородок.
Он отобрал у неё спортивную сумку и забросил на своё плечо. Это не нужно, но он не стал спрашивать. Лера незаметно улыбается и думает, что он уже почти взрослый. Это она по привычке всё ещё считает, что ему нужен «присмотр», словно когда-то давно. Нет, не нужен. Сейчас Лере спокойно с ним. Хорошо и спокойно. И Лера расслабилась. Слишком расслабилась и грузную фигуру позади себя почуяла слишком поздно. Только когда её крепко обхватили, прижимая руки к телу и отрывая от земли. Сбоку коротко и зло вскрикнул Кир.
Первым побуждением, вбитым в подсознание и отточенным тренировками, было ударить резко и в полную силу. Вышибая дыхание, выбивая суставы, ломая, если придётся, кости. Она сама не поняла, почему сдержалась. Почему замерла, усилием воли тормозя свои новообретённые рефлексы. Но, как оказалось, не зря.
— Тихо, тихо, птенчики, — усмехнулся ещё один мужик, появляясь перед ними и напоказ поигрывая ножом. — Ведите себя хорошо и ничего плохого с вами не случится. По крайней мере, пока… Нам всего-то и надо, чтобы вы передали кое-что своим родителям.
Он подошёл к ней, решив, что она менее опасна. Кир барахтался в хватке — и вполне мог лягнуть приблизившегося ногой. Лера стояла спокойно. Она заставляла себя стоять спокойно, несмотря на обхватившие её руки, на рвущиеся рефлексы, на злость, что кто-то посмел их тронуть.
Тихо… это коллекторы, это не связано с Чумным Доктором, это вопросы её семьи, и ей слишком рискованно сейчас вести себя как мститель в маске. Ей надо вести себя как девочке Лере. Храбрящейся, но напуганной, не способной раскатать этих мудаков по асфальту. Тем более что они просто решили попугать. Передать через них послание, напомнить. Они ничего им не сделают, надо просто взять себя в руки и переждать. Стой спокойно, Лера…
— Так вот, — продолжил мужчина, помахивая ножом в опасной близости от неё. Серёжа бы ей знатный разнос устроил, подпусти она его на такое расстояние. Но это не Серёжа. Этот тип куда безопаснее. Просто выдохни. — Мой босс хочет напомнить вашим предкам, что время тикает. И им стоило бы возвращать денежки как-то… поактивнее.
— Наши родители платят по долгам! — возмутилась Лера.
Кир перестал вырываться и с удивлением глянул на неё. Ну да, он же не знает… Этого и Лера-то не должна знать.
— Мой босс считает, что они могли бы платить быстрее, — усмехнулся мужик. — Деньги у них явно есть, им незачем так жадничать. Если они, конечно, не хотят, чтобы что-то случилось с их прекрасными детишками…
Лезвие скользнуло ещё ближе — вот-вот пощекочет холодом подбородок. О, Лере хорошо знакомо это ощущение. Лера могла бы не вздрогнуть, даже не моргнуть, смело отвечая взглядом.
Но она вздрогнет, конечно. И вздёрнет голову вверх, уходя от прикосновения, и выдохнет испуганно. А когда он наиграется и уберёт его, зачастит словами, что они всё передадут, им всё заплатят, только не трогайте, дяденька… После всего, через что она уже прошла, пф-ф-ф... она легко отыграет эту сцену, несмотря на сунутое под горло лезвие ножа.
Но не выдерживает внезапно Кир… Рвётся с рычанием, пинает ногой назад, заставляя держащего его согнуться и на мгновение выпустить, летит так глупо и напрямую на человека с ножом:
— А ну, не трожь её, сука!
У Леры холодеет в груди, но, к счастью, мужик отводит нож и встречает Кирилла простым ударом в нос. Тот отлетает назад, ощутимо врезаясь спиной в стену, и сползает вниз.
А дальше Лера чувствует только захлёстывающую её волну ярости. Воздух становится вязким, словно кисель, время замедляет ход. Она легко, словно без сопротивления вытаскивает руку из захвата. Бьёт локтем назад. Не под дых, как учат на курсах самообороны, она поднимает руку выше и отводит дальше, впечатываясь в чужой висок с почти ощутимым хрустом. Потом вперёд, в горло, даже не дожидаясь, пока её до конца выпустят, пусть и получается вполсилы. Но эффект неожиданности важнее, добить можно и потом. Вначале выбить нож из руки, не щадя пальцев, пнуть назад, чтоб наверняка — оборачиваться и проверять некогда, потом снова вперёд, в челюсть, ощущая, как что-то щёлкает и сдвигается под рукой.
У Чумного Доктора на перчатках стальные заклёпки. Они защищают пальцы и впиваются в чужое тело куда сильнее, чем голые костяшки. Сейчас никаких перчаток нет, но Лера не чувствует боли, а удары будто только сильнее. Возможно, никогда раньше она не била ещё в полную силу. Второму бандиту, поднявшемуся после кириного удара, она впечатывает пятку в нос. И в солнечное сплетение. И в пах. Добавила бы ещё, уже сверху, лежащему, но её отвлекает другой. Его запястье трещит под пальцами в жёстком захвате, но Лере мало, она бьёт по предплечью другой рукой, резко, зло, и прямая линия руки изламывается под этим ударом, провисая и обмякая. Мужик падает на колени с воем, прижимая покалеченную конечность к груди. Лера пинком опрокидывает его навзничь и шагает ближе…
Под ногой металлически звякает. Лера замирает, словно очнувшись. Мгновение назад, она собиралась просто подкинуть так удачно попавшийся нож носком ноги, поймать и…
И что?!
Горячка боя спадает также резко, как накатила. Она почти почувствовала холод ножа под пальцами, она почти знала, что будет делать дальше. Это отрезвляет её словно ушат воды на голову. Ей уже никто не сопротивляется. Даже не пытается: двое лежат в отключке, третий стремится хоть как-то отползти, не поднимая глаз.
А что было бы, перехвати она нож с самого начала? Ведь был у неё такой вариант, даже казался соблазнительным… Но она всё-таки решила, что выбить надёжней, а то вдруг он тоже владеет левой рукой.
«Ты, я уверен, способна вовремя остановиться и будешь лишь избивать нарушителей закона», — почему-то вспоминается ей, и запоздало трясёт. В какой же момент всё пошло не так, что она за малым… за малым не…
У стены со стоном шевелится Кир, и она торопливо встряхивает головой. Не время для рефлексии.
— Ничего себе, — выдыхает он хрипло, оглядывая открывшуюся картину. — Это… ты их что ли?
— Мужик какой-то вмешался, — отмахивается она. — Дрался как дьявол, я только чуть-чуть помогла.
— А где он?
— За четвёртым побежал. Их четверо было. Представляешь, вот сволочи.
— Да уж… — Кирилл поднимается на ноги и пару раз глубоко вдыхает, проверяя, как ходят рёбра. — Вроде целый. Ждать его будем?
— Да что ты, пошли домой! Я так… испугалась.
Кир торопливо кивает и поднимает их сумки.
Насчёт испуга Лера совершенно не соврала. А о причине брату знать не обязательно.
Примечание
Олег отчитывает Леру за драку. Внезапно вмешивается Серёжа:
— Да ладно тебе, Волче... Я бы тоже так сделал.
— Понимаешь, Серый, ЭТО МЕНЯ И ПУГАЕТ!!!