Часть 1

Чимину было восемнадцать лет, когда он понял, что его член встаёт только от голоса и редких взглядов в его сторону маминого нового ухажёра. 

Женщина довольно часто меняла партнеров, но этот рядом с ней держался уже рекордные два месяца.

Такой образ жизни матери его очень сильно бесил, но поделать с этим ничего не мог. Оставалось только тихо сидя в своей комнате проклинать каждого приведённого в их дом мужика. 

И последний из них тоже по началу вызывал только негативные эмоции. В особенности из-за того, что не свалил от них через неделю, как обычно это бывало. Целый месяц мужчина пытался расположить к себе парня, но тот только хмурился и уходил показывая все своё недовольство. 

Спустя ещё какое-то время его мама заявила, что у неё с Намджуном все серьёзно и они приняли решение съехаться. У Чимина в этот момент задергался глаз и он сбежал ночевать к своим друзьям. Но остаться жить у них навсегда он не мог, к его большому сожалению. Поэтому через пару дней он вернулся домой.

И именно с того дня и начался весь пиздец. 


Сняв верхнюю одежду, парень направился в ванную помыть руки, открыв дверь он в шоке застыл смотря на голого Намджуна, судя по виду, только вышедшего из душа и не успевшего даже взять полотенце. Капли активно стекали с его волос, проходясь по всему рельефному телу мужчины. Взгляд парня задержался на одной из них, проходясь от мускулистой груди к прессу, а дальше к тазовым косточкам, от которых сложно было оторвать взгляд. От такого вида у Чимина весь мир перевернулся, кажется прошла вечность с того момента, как он открыл эту чёртову дверь. Если бы ещё чуть-чуть он бы кончил на месте. Но Намджун, который его в это состояние ввёл из него и вывел. 

— Ох, прости, — он начал быстро обматываться полотенцем, пытаясь скрыть все то, что уже было увидено. — Забыл закрыть дверь. Я уже выхожу, так что... — он показал руками «можешь заходить» и быстро смылся.

Не то чтобы у Чимина был недотрах, но да, у него был недотрах. И не то чтобы он был геем, но он им был. Хотя всегда это отрицал. И сейчас стоя в ванной и дроча на хахаля мамы, вспоминая каждый кусочек красивого тела мужчины он невольно хочет пустить слезу от переизбытка чувств. 

— Это полный пиздец, — Чимин захныкал и припечатал пылающее лицо к стене. 

Как бы он от этой ситуации не страдал, но есть и свои плюсы в виде хорошей дрочки и такого же оргазма. 




— Не занят? — Намджун заглянул в комнату. — Я хотел поговорить с тобой.

— Проходите.

— Чимин, я же просил давай на «ты».

Парень сидел на кровати и чувствовал себя очень неловко, а как можно себя чувствовать по другому после того, что случилось. 

— Так о чем вы... ты хотел поговорить? — Чимин избегал прямого взгляда, что очень не нравилось мужчине. Он подошёл к парню и слегка дотронувшись до его подбородка приподнял лицо, обращая взгляд на себя. 

— Я видел реакцию твоего тела на моё, и знаю, что ты делал после. 

Глаза Чимина снова забегали по комнате, он хотел под землю провалиться в этот момент. 

— Смотри мне в глаза, — чуть строже сказал Намджун, от этого у парня пошли мурашки по всему телу, но после этого все же посмотрел в глаза, а мужчина продолжил говорить.

— После этого я не находил себе места, — рука мужчины нежно коснулась волос парня, — всё думал о тебе, — голос становился тише, а рука скользила ниже от щеки к пухлым губам, по которым он провёл большим пальцем слегка приоткрывая. 

У Чимина перехватило дыхание, а сердце готово было выпрыгнуть из груди. Мысли в голове были от «Какого черта происходит?» до «Пусть не останавливается»

Намджун и не собирался останавливаться, он наклонился к сидящему парню, шепча ему на ушко: — Малыш, ты хочешь чтобы папочка сделал тебе приятно?

«Я точно в ебаном порно»

«Но мне это нравится»

Намджун все понял по взгляду, не став дожидаться словесного ответа, он повалил парня на кровать, нависая сверху. 

— Ты такой красивый, — ох, этот томный голос, от которого у Чимина все внутри сжимается. — А твои губы сводят меня с ума. 

Намджун начал покрывать короткими поцелуями все лицо парня, плавно переходя к губам, над которыми он на пару секунд завис. Чимин решил взять все в свои руки, потому что ожидание его убивало и подавшись вперёд он впился своими губами в губы мужчины. Не разрывая поцелуй, Намджун начал руками пробираться к пижамным штанам парня, проходясь ладонью по уже стоящему члену и не сильно его сжимая.

— О, черт! — Чимин от такого действия выгнулся дугой.

На лице мужчины появилась ухмылка, и он снова повторил свои действия, с каждым разом надавливая все сильнее, снося этим полностью голову и заставляя Чимина скулить.

— Чимини хочет большего?

Парень только смог мотнуть головой показывая согласие.

— Ну так дело не пойдёт, скажи вслух, — голос у Намджун в этот момент был низкий, слегка с хрипотцой.

— Да, я хочу большего, — еле проговорил парень, который от ощущений уже не мог соображать.

Мужчине повторять дважды не надо, он сразу потянулся к штанам, резким движением снимая их, оставляя Чимина в белых обтягивающих трусиках, на которых уже было мокрое пятно от предэякулята. Намджун не смог удержаться от того чтобы не провести языком по выпирающий из трусов плоти. Чимин застонал, тем самым ещё больше распаляя мужчину. Он рывком избавился от оставшейся мешающей одежды и снова вернулся к члену парня, который уже ничего не скрывало. Вобрав его в рот он начал его жадно сосать, наслаждаясь стонами Чимина.

— Малыш, ты такой сладкий.




Чимин резко открыл глаза.

— Это пиздец! — с девизом всей жизни он резко встал с кровати, ощущая неприятную липкость в трусах. 

«Я кажется схожу с ума, почему мне снятся такие сны?»

Взявшись за голову парень начал ходить туда сюда по комнате, приводя дыхание и сердцебиение в норму. 

После чего отправился в душ, в котором он как всегда размышлял о бренной жизни. 

— Я, блин, кончил от одного сна, — бубнил себе под нос парень. — Да ещё и с кем, с Намджуном! — как только он повысил голос сразу зажал рот рукой. 

«Да, отлично, давай все услышат»




Утром следующего дня Чимин собирался на учебу. После водных процедур, он побыстрому оделся, собрал сумку и пошёл завтракать. На кухне он столкнулся с мамой и Намджуном, которые в один голос сказали:

— Доброе утро.

— Сынок, — мама с улыбкой потрепала его по волосам. — садись за стол, завтрак уже готов.

Одарив женщину ответной улыбкой, он поплёлся к столу. 

«Надо не подавать виду, что мне безумно неловко.»

— Чимин, — мужчина окликнул парня, ожидая, когда он обратит на него внимание, — если тебе сегодня к первой паре, то я могу тебя отвезти. 

Повисло молчание, Чимин замер.

«Не веди себя как дурак! Ответь!»

— Э... ну...

— По-моему отличная идея, — с энтузиазмом ответила мама, которая не растеряла весь словарный запас, в отличие от сына.

Чимин перевёл на неё взгляд, в ожидании продолжения. 

— Ну а что? Сможете пообщаться в дороге, вам это не помешает. 

«Точно. Супер»


Общался в дороге только Намджун, Чимин же находился в какой-то прострации, он не мог смотреть в сторону мужчины, казалось, что как только он на него посмотрит, то тот сразу все поймёт, залезет в голову, прочитает мысли и тогда это будет конец. 

Намджун был немного огорчён поведением парня, так как хотел расположить его к себе, чтобы не было между ними такого напряжения. Мужчине нравилась Джихё, мать Чимина. Она была хорошей женщиной, образованной, интересной и очень красивой. Отношения с ней закрутились быстро, хоть любви пока в них и не было, но была огромная симпатия, которая, возможно, в дальнейшем переросла бы во что-то большее. А Чимин был неотъемлемой частью жизни этой женщины, поэтому контакт все таки хотелось с ним найти.


Когда они уже подъезжали, Намджуну в голову пришла идея и он сразу ее озвучил:

— Чимина, Джихё говорила, что ты занимаешься дома спортом и я тут подумал, может захочешь составить мне компанию в спортзале, в котором я всегда занимаюсь?

— Я... я, если честно, занят.

— Я же ещё не назвал день, — со смешком смотря на парня сказал Намджун.

— Сейчас такая нагрузка на учёбе, что я почти всегда занят.

— Я понимаю, что скорее всего это очередная твоя отмазка. Но давай хотя бы ради мамы сделаешь это. Она переживает, смотря на наши отношения. 

Немного поразмыслив, Чимин решил дать положительный ответ. Ради мамы, так ради мамы. Все таки надо жить дальше и избавляться от этой неловкости. 



Это было самое ужасное решение в его жизни. Зачем он только согласился. Всё очень плохо. Всё просто отвратительно.

Чимин заперся в туалете фитнес клуба, и план его был довольно прост: никогда не выходить из него. 

А все потому, что он снова возбудился.

До сих пор перед глазами стоит тело Намджуна в тренировочной облегающей майке, выделяющей грудные мышцы и кубики пресса. 

Во время активной тренировки мужчина сильно вспотел, что сделало его ещё более сексуальным. Чимин держался как мог. Он старался не смотреть в его сторону. Насильно отводил взгляд. Он даже не смотрел, как Намджун пьёт воду, и как капельки стекают по его подбородку, и как дергается во время глотков кадык. Не смотрел, как в раздевалке мужчина снимал майку, затем шорты, оставаясь в одних боксерах. Чимин не смотрел на округлые ягодицы, которые, черт возьми, были повёрнуты в его сторону. И тем более не смотрел, когда Намджун избавлялся от последнего кусочка одежды, оставаясь совершенно обнаженным. Он правда не смотрел и он правда сейчас не пускает слюни на Намджуна, у него совсем не стоит член по стойке смирно. Нет. И не Чимин бежит в туалет, закрываясь на засов и решая оттуда никогда не выходить. 



— Чимин, у тебя все в порядке? — Намджун обеспокоено постучал в дверь. 

 — Да... — в это время рука Чимина плотно обхватила перевозбужденный орган, требующий внимания, — всё хорошо, — голос его почти дрогнул.

— Точно? Может в медпункт надо или я могу сходить в аптеку?

С каждым новым произнесенным словом, у Чимина все больше подкашивались ноги, а рука ускоряла темп. Как же хотелось кончить. На висках выступил пот, все тело горело. 

— Все правда хорошо, я скоро выйду, — контролировать голос было сложно, но у него получалось. 

— Я тогда пойду в машину, буду ждать там, — послышались удаляющиеся шаги. Чимин большим пальцем прошёлся по уретре, заглушая стон ладонью, и спустя две секунды обильно кончил, пачкая спортивную форму.



Так прошёл месяц. Месяц наполненный эротическими снами, вечным стояком и бесконечной дрочкой. 

У Чимина отличное воображение, оно подкидывало ему разнообразные красочные сцены, в которых Намджун брал его на всех поверхностях, в разных позах, мокро, грязно, а иногда трепетно и нежно. 

Это по-настоящему сводило с ума. 

Мужчина в глазах парня вознёсся чуть ли не до бога: высокий, спортивный, умный, нереально красивый, заботливый, одевается всегда с иголочки, прекрасно готовит... Чимин мог бы вечность перечислять все, что ему так нравится. Но а какой в этом смысл? Он взрослый мужчина, да и фраза «любви все возрасты покорны» здесь не поможет - Намджун встречается с Джихё. Парень не собирается лезть в их отношения, каким-либо способами отбивать мужчину, хоть и хочется иногда чуть-чуть пошалить и посмотреть на реакцию Намджуна. Но нет. Счастье мамы важнее. А Джихё точно счастлива с этим мужчиной. 

Поэтому остаётся надеяться только на то, что когда он уедет учиться в другой город - а это будет меньше, чем через месяц - он сможет выдохнуть. 




Намджун попросил Чимина зайти к нему на работу, нужно было о чём-то срочно поговорить. У парня не было ни малейшего понятия о чем, и к чему срочность. Может он в чём-то напортачил, где-то провинился, но это маловероятно. 

С легкой нервозностью он дошёл до высокого офисного здания, где на ресепшене его поджидал секретарь. Он его проводил до нужного кабинета и откланялся. Чимин постучал в дверь, откуда послышался голос:

— Входите.

Намджун сидел за массивным столом, с кучей разных документов, а за его спиной открывался шикарный вид на город. Панорамные окна - это любовь. 

— Привет, Чимин, — Намджун отвлёк его от разглядывания вида за собой.

— Привет, хён, о чем хотел со мной поговорить? — он несмело прошёл вперёд.

— Ты уже на этих выходных уезжаешь, — мужчина поднялся со своего места и неспешно направился ближе к Чимину, — и я хотел немного времени перед твоим отъездом провести вместе. Ты не против?

— Совсем нет, — парень посмотрел в глаза мужчины, они были уже такие родные, такие красивые, завораживающие. Он будет скучать.

Намджун улыбнулся, подошёл ещё ближе и практически в самые губы спросил:

— А если я тебя поцелую, ты не будешь против?

Он не будет против. Он всеми руками и ногами за. Но ничего не может сказать. Стоит как вкопанный со сбившимся дыханием в ожидании чуда. И оно происходит.

Намджун сокращает оставшиеся сантиметры и обхватывает манящие пухлые губы, неторопливо растягивая удовольствие. Поочередно сминая верхнюю и нижнюю, а затем спускаясь ниже, выцеловывая шею и ключицы.

— Малыш, давай мы это снимем, — мужчина потянул наверх футболку, на что Чимину оставалось только беспрекословно поддаться, поднимая руки и освобождаясь от ненужной сейчас вещи. — Ты такой хороший, — Намджун подтолкнул парня ближе к столу, чтобы тот на него оперся и принялся покрывать поцелуями кубики пресса, вылизывал языком уже твёрдые соски, аккуратно их покусывая, выбивая этими действиями стоны. 

Чимин запрокинул голову назад, сгорая от желания, он хотел большего, хотел почувствовать Намджуна в себе, но мужчина торопиться не желал. Он продолжал водить языком вокруг соска, а рукой прокладывал путь от шеи к паху, дразня через штаны напряжённый член. 

— Твои стоны - рай для моих ушей, — Намджун на время отстранился от парня, просто стоял и любовался своим мальчиком. 

Чимин захныкал, уже было больно терпеть, хотелось чтобы Намджун хоть что-то сделал. Поэтому парень сам потянулся к штанам и начал их снимать, на что мужчина усмехнулся: — Какой нетерпеливый, — но помог избавиться и от штанов, и от трусов, открывая вид на гладковыбритый пах и аккуратный член истекающий смазкой. Намджун жадно облизнулся.

— Ты само совершенство, — мужчина снова впился в эти сладкие губы в страстном поцелуе, проникая языком внутрь, выбивая очередной стон, а рукой обхватил член, большим пальцем размазывая предэякулят и начиная водить рукой вверх-вниз, плавно переходя к яичкам, несильно сжимая их. Мелодичные стоны вырывались один за другим, заполняя весь кабинет. 

Оторвавшись от губ, мужчина уложил парня на стол, прямо на бумаги.

— Я хочу тебя вылизать. Уже давно этого хочу. Ты же не против? 

Чимин вообще на все согласен, зачем Намджун постоянно задаёт этот вопрос, лучше бы не медлил и переходил к действиям.

— Да... сделай это, хён, — на выдохе проговорил парень. 

Мужчина опустился на колени и приподнял ноги Чимина, открывая вид на пульсирующую дырочку, которая тоже была полностью без волос. Намджун это очень любил. Он провёл по всей промежности указательным пальцем и через секунду впился губами с громким чмоком, входил языком внутрь, раздвигая тугие стеночки. Чимин стонал и извивался на столе, получая крышесносное удовольствие. Мужчина руками раздвинул две половинки, получая больше доступа и начал несдержанно вылизывать и покрывать мокрыми поцелуями узкую дырочку, в которую через минуты проник одним пальцем. Чимин сжался от неприятных ощущений. Чтобы их свести к минимуму, Намджун провёл языком по яичкам, вбирая их в рот, затем проложил мокрую дорожку поцелуев выше по всей длине, по всем выступающим венкам, слизывая смазку, прошёлся по уретре. Первый палец входил легко, поэтому за ним последовал второй, одновременно с этим мужчина взял в рот пульсирующий член и принялся активно сосать, не давая почувствовать дискомфорт от уже трёх пальцев. Чимин руками перебирал волосы мужчины слегка натягивая их, от бури испытываемых эмоций тело выгибалось дугой, нестерпимо хотелось члена в заднице. 

— П... папочка, — голос немного дрогнул, — я готов. Хочу тебя в себе.

Намджун прекратил свои действия, поднялся на ноги и снова залюбовался: искусанными алыми губами, высоко вздымающейся грудной клеткой, растрёпанными волосами. 

— Невероятный, — мужчина обеими руками оглаживал торс, грудь, бока. От такого по всему телу Чимина шли мурашки. — У тебя когда-нибудь был опыт анального секса?

— Нет, только игрушки.

— Игрушки?

— Я засовывал в себя дилдо, представляя, что это ты трахаешь меня. А теперь я не хочу представлять, хочу ощутить это в реальности. 

— Малыш мой, — мужчина поцеловал его в губы и быстро отстранился. — Сейчас возьму смазку и презервативы, — он направился к другой стороне стола, чтобы достать все необходимое. Через минуту презерватив был раскатан по всей длине, смазка обильно нанесена на член и также был смазан вход, для более удобного проникновения. 

Намджун начал медленно входить, периодически останавливаясь, давай парню привыкнуть. 

— Все хорошо, можешь двигаться, — Чимину нравилась эта заполненность, нравился большой член Намджуна. В голове была только одна мысль - пусть все это никогда не заканчивается. 

Намджун начал двигаться быстрее, наращивая темп, выбивая звонкие стоны попадая по простате. Их разгоряченные тела были соединены воедино. Нежность ушла на второй план, остался только жаркий животный секс. Страстные мокрые поцелуи. Оба были уже на грани.

— Хочу чтобы ты кончил мне в рот, — Намджун толкался все сильнее. — Хочу почувствовать твой вкус. 

— Я уже почти-и.

Мужчина вышел из парня, заменяя член пальцами, продолжая попадать по простате и взял всю длину в рот, дожидаясь разрядки. Она последовала практически сразу, выстреливая в горло. Мужчина даже не поперхнулся, все проглотил до последней капли. А у Чимина фейерверки стояли перед глазами.

Намджун сделал несколько поступательных движений по-своему члену и кончил следом, пачкая спермой тело парня и некоторые бумаги. 

— Малыш, я столько бы ещё хотел с тобой сделать, но...

— Но?

— Тебе пора вставать. Просыпайся.




Сборы вещей почти закончились. Через час нужно было уже выдвигаться на встречу новой жизни, новым людям, эмоциям. Хотелось поскорее покинуть этот дом, стереть из памяти Намджуна, все сны и фантазии с ним. 

Скорее всего, они официально породнятся. Чимин подслушал телефонный разговор, в котором мужчина говорил с кем-то об обручальных кольцах, свадьбе, о своей любви к Джихё и даже о том, что хотел бы общего ребёнка. 

Чимин тоже любит Джихё, поэтому он рад. 

Смена обстановки ему поможет. Всё забудется, и он сможет без стыда и стеснения смотреть мужчине в глаза. Всё будет хорошо.

А пока он осматривает дом на забытые вещи, обнимает маму, машет Намджуну, загружает вещи в такси и уезжает. 


Всё и правда будет хорошо.