Глава 1

Очередной исписанный листок лёг на своё место во внушительной стопке бумаги. Цунаде ненавидела эту работу. Из-за неё она порой засиживалась до глубокой ночи, не имея возможности отложить всё на завтра. Отложишь, и придётся выполнять ещё больше бумажной работы.

Если бы не Шизуне, Цунаде находилась бы на работе безвылазно, но и помощнице нужно было когда-нибудь отдыхать.

Тяжело вздохнув, Цунаде потёрла виски и украдкой взглянула на дверцу тумбочки. Отчаянно хотелось выпить. Эту бутылочку Шизуне, к счастью, конфисковать ещё не успела. Обычно монотонная работа хорошо отвлекала от невесёлых мыслей, но в такие моменты, когда Цунаде оставалась одна, от них некуда было убежать.

Бумажная стопка, казалось, совсем не уменьшилась. Взяв ближайший документ, Цунаде положила его обратно. Работа определённо уже не шла на ум, да и буквы перед глазами расплывались.

«И как только Сарутоби-сенсей справлялся со всем этим…» — устало подумала Цунаде, доставая заначку. В памяти услужливо всплыл образ учителя и их команды в полном составе. Сейчас их осталось только двое…

— Вижу, ты вновь отлыниваешь от работы, Цунаде-химе! — Джирайя, как обычно, возник в окне, сияя белозубой улыбкой. Цунаде не ответила. Почему-то сейчас его хотелось видеть меньше всего.

— А ты всё подглядываешь? — в ящичке была и вторая пиала. На всякий случай.

— Что толку подглядывать за старушкой? — добродушно усмехнулся саннин, проскальзывая в кабинет. Цунаде невесело усмехнулась, глянув на своё отражение в пиале. Порой она завидовала Джирайе, сумевшему сохранить молодость души.

— И то верно… — Она отхлебнула немного саке, чувствуя, как терпкая жидкость проникает внутрь , не принося должного облегчения. — Под этой милой молодой мордашкой скрывается дряхлая старуха. И, что самое скверное, с очень дряхлой душой…

Судя по удивлённому лицу Джирайи, он ожидал вовсе не такой реакции. Цунаде лишь горько улыбнулась, вновь вспоминая давно ушедших друзей и родных. Она вновь налила себе, но пить не спешила.

— Ты как вино, — наконец произнёс Джирайя, задумчиво глядя на ночное небо. — С возрастом только лучше. Жаль, что вкус оценить так и не удастся…

Теперь он смотрел ей в глаза с горькой улыбкой.

Цунаде фыркнула и, схватив за грудки, притянула к себе. Похоже, Джирайя не зря был любимым клиентом всех борделей страны Огня. Целовался он действительно великолепно.

— Ну как, оценил? — фыркнула она, отстраняясь.

— Горчит немного, но без этого была бы не ты, — усмехнулся он, окинув взглядом кипу бумаг. — Жаль, одного глотка мало, чтобы прочувствовать все оттенки вкуса…

На миг ей захотелось отдаться этому пьянящему чувству, а там будь что будет. Джирайя при всей своей ребячливости и любви к подглядыванию был хорошим человеком и, судя по слухам, отличным любовником. С ним она могла бы почувствовать себя вновь молодой… Но аргументы против были сильнее.

— Обойдёшься, — заявила наконец Цунаде, наливая себе ещё. — Одного глотка и того было много.

— Что ж, — беззаботно пожал плечами Джирайя, отпивая немного саке, — подожду ещё. Такое вино стоит этого!

— Дурак, — беззлобно бросила она, глядя, как он вылезает на крышу.