1. - Помогите, пожалуйста

- Н-нет, Сони, не уходи – слёзно вопрошал Минхо. Ему было больно расставаться с любимым мужем, правда, уже бывшим. Они прожили вместе шесть лет, шесть долгих лет они любили друг друга. 

- Прости, Минхо, я так больше не могу – произносит альфа, прежде чем положить ключи на полочку и выйти из квартиры – я надеюсь, ты найдёшь своё счастье. – шёпотом поизносит Хан, закрывая за собой дверь.

Всё кончено. От понимания этого, внутри Минхо всё неприятно сжимается, и он не может сдержать слёз, опускаясь на пол прихожей. 

- Сони, Сони – шёпотом зовёт он, в надежде, что всё это просто кошмарный сон.

Он сидит, поджав коленки к груди и тихонечко плачет. Минхо правда любил его, любил просыпаться в крепких объятиях своего альфы, любил обнимать его во время просмотра ужастиков, любил просто быть с ним даже в самые трудные времена. Ли правда надеялся, что всё будет хорошо, что они всё-таки смогут жить после случившегося, но видимо, зря.

Всего семь месяцев назад он узнал, что ждёт ребёнка от Хана. Оба были несказанно рады, продумывали своё будущее и тихонько радовались, когда спустя какое-то время малыш начал пинаться в животе своего папы. 

- Прости, Сони, прости – всё ещё шепчет омега. Его мелко потряхивает, Минхо заставляет себя подняться и пойти на кухню. 

В квартире слишком тихо и слишком пусто. Минхо всегда боялся оставаться один, и каждый раз считал секунды до возвращения Хана. Обычно Джисон приходил в районе восьми вечера, но последний месяц, раньше одиннадцати он дома не появлялся, из-за чего старший беспокоился и продолжал терпеливо ждать, обняв плюшевого котика, подаренного Ханом.

В тот роковой день, Минхо также ждал любимого. Сидя на диване, он смотрел какую-то дораму. На часах – 9.32, а Хана всё нет. Старшему уже давно кажется, что они друг для друга чужие, будто эти шесть лет отношений, четыре из которых в браке, ничего не значили. Джисон всё ещё целует его перед уходом на работу, всё ещё обнимает перед сном, но что-то изменилось, и Минхо не может точно сказать, что именно.

Отчаявшись, он собирался пойти заварить чаю или съесть полюбившийся во время беременности, бутерброд из печенья с колбасой, как вдруг почувствовал резкую боль в области живота и что-то мокрое между ног. Голова заболела и перед глазами всё начало темнеть. Ноги стали ватными, а боль только усиливалась. Было ощущение, что его режут изнутри, будто тысячу острых ножей одновременно вонзают в его тело.

Отчаянный крик боли раздался на всю квартиру. Схватившись за живот, Минхо рухнул на пол. Лёжа на холодном паркете, он тихо звал любимого. Темнота заволокла глаза, боль не давала нормально думать и шевелиться. Слёзы текли по его измученному лицу, а изо рта доносился лишь тихий жалобный скулёж. В какой-то момент всё исчезло и обессиленный Минхо провалился в темноту.

Хан появился только через полтора часа. Его немного насторожила карета скорой помощи, что стояла у его подъезда. Поднявшись на свой этаж, он был ещё более ошарашен: дверь в его квартиру была распахнута, на пороге стояла соседка и…

Увидев врача, Джисон без раздумий ринулся в квартиру. Его остановила крепкая рука врача и опечаленные глаза соседки.

В тот день они потеряли не только ребёнка, но и надежду. 

После того дня Минхо постоянно плакал и сжимал в руках любимую игрушку. Хан вечно пропадал на работе, и кажется, потерял всякий интерес к своей омеге. Они больше не завтракали по утрам, перед выходом на работу, больше не засыпали в объятиях друг друга и вообще перестали как-то контактировать. 

Хан не выдержал первым. Их разговор был долгим и тяжёлым, Минхо никогда не было так больно находиться рядом с младшим. Джисон долго говорил, что это не вина старшего, и что он остыл ещё раньше. Брак держался только на беременности старшего. Минхо понимал, или делал вид, что понимает. Внутри у него было пусто, будто что-то очень ценное вырвали из его сердца, оставив глубокую дыру на том месте.

 Больше они не разговаривали. Ли закрылся в себе и не обращал ни на какие слова поддержки со стороны мужа, теперь уже бывшего, не обращал внимания на заботу родителей, что иногда приезжали к нему. Он всё время плакал, смотря на детскую кроватку, которую они успели купить. Руки сами собой тянулись к маленьким комбинезончикам, что были подарены друзьями. Он часто проводил время за просмотром передач для молодых пап или просто мультиков для детей. Он всё время представлял, как пеленал бы своего малыша, как качал бы его на руках и напевал бы ему песенку, что в детстве слышал от отца.

Старший будто находился в прострации с того дня, он просто подписывал то, что ему давал Джисон, и вообще перестал обращать на него внимания.

Ему было больно, но стало ещё хуже, когда младший собрал вещи и просто ушёл, даже не обняв когда-то любимого мужа. 

Минхо пьёт свой любимый чай, обнимая Дори – плюшевого котика, подаренного Ханом на первую их годовщину. Он сидит возле кроватки, думая о своём будущем. Он теперь свободный омега, но с меткой и шанс найти другого альфу у него очень мал. Да и нужен ли ему другой? 

Новая истерика не заставила себя ждать. Вспомнив о любимом, он не смог сдержать слёз. Чувства захлестнули его с головой. Боль. Печаль. Обида. И… Страх… Он боялся, ему было безумно страшно оставаться одному в этой большой и холодной квартире, что всего за несколько часов стала ему противна.

Громкий стук дверь вырвал омегу из своих мыслей и заставил вздрогнуть, испуганно уставившись в сторону коридора. Он никого не ждал, никто из друзей или родственников не предупреждал его, что зайдёт.

Ни о чём не думая, Минхо направился к входной двери. Он не выпускал из рук игрушку, нервно сжимая её в руках и сильнее обнимая. В глубине души ещё теплилась надежда, что это Хан, что он всё же решил вернуться и попытаться снова.

- Здравствуйте, - неуверенный детский голос раздался из-за двери. Осторожно её распахнув, Минхо увидел маленького мальчика лет семи, держащего на руках младенца. Малыш плакал и громко кричал, это заставило сердце Ли сжаться. – Помогите, пожалуйста – попросил мальчонка, Минхо вопросительно посмотрел на него и присел на корточки, оказываясь с ним лицом к лицу. – Я не могу его успокоить, я не знаю как – чуть ли не плача произнёс мальчик. Ли был готов на всё лишь бы эти дети перестали плакать, ему было больно смотреть на их слёзы.

- Давай его сюда – Минхо осторожно принял младенца из рук мальчика и приложил к своей груди. Внутри него что-то перемкнуло, и он не смог сдержать подступающей слезы. 

Ли убаюкивающе шептал что всё хорошо, качал малыша на своих рука и неосознанно испускал аромат спокойствия, из-за чего спустя пару минут ребёнок перестал плакать и сладко задремал на руках у незнакомого омеги.

- Спасибо вам большое – тихо, чтобы не разбудить малыша произнёс мальчик – я – Сынмин, а это Чонин, он мой брат – зачем-то сказал он. Минхо слушал его и сильнее прижимал малыша к себе.

«Что за безответственные родители?» - пронеслось у старшего в голове.

- Отец ушёл в магазин, а через несколько минут Нини заплакал, и я не знал, что делать – смущённо говорил Сынмин.

- А папа ваш где? Почему вы одни остались? – Спросил Минхо, на что получил немой ответ в виде резко опущенной головы и подрагивающих плеч. Он всё понял и решил больше не спрашивать об этом, по крайней мере у малышей это точно. – Может посидите у меня, пока ваш отец не вернётся? – решил предложить Минхо, стараясь разрядить обстановку.

- А можно? – удивлённо спросил парнишка, на что Ли улыбнулся и кивком головы пригласил его за собой. 

Сынмин радостно заулыбался и хотел было пойти за старшим, как услышал шаги на лестнице и обернулся. На площадку поднимался не очень высокий, но довольно крепкий мужчина, что казался на вид не особо старше Минхо.

- Отец – радостно вскрикнул Сынмин и тут же заткнул рот рукой, переводя взгляд на ребёнка. Малыш продолжал спать, довольно причмокивая на руках у Ли.

- Что здесь происходит? – недоумённо произнёс мужчина, осматривая Минхо с ребёнком на руках, а затем переводя взгляд на Сынмина. 

- Ты ушёл и Нини заплакал – начал мальчик, смотря уверенно – а этот добрый дядя мне помог – он указал на Минхо, довольно улыбаясь.

- Спасибо вам большое – мужчина быстро всё осознал и обратился уже к Ли – простите, что потревожили вас. Мы только вчера переехали и мне нужно было сходить за едой – виновато произнёс он и показал два больших, и явно тяжёлых, пакета.

- Мне не сложно помочь таким очаровательным детям – это была чистая правда, ему будто стало легче, когда он приложил к груди этот маленький комочек, что принёс Сынмин.

- Я сейчас заберу его, только пакеты занесу – засуетился мужчина.

- Отец, а можно мы посидим немного у него? – с надеждой спросил Сынмин, смотря то на родителя, то на нового знакомого. – Он сам предложил – зачем-то добавил мальчик.

- Да, я предлагал им посидеть у меня пока вы не вернётесь – подтвердил слова мальчугана Минхо – И я буду не против посидеть с ними немного, если вы разрешите. – мило улыбнулся он, показывая свою доброжелательность.

- Оу, я буду вам очень благодарен, я – Бан Чан, мне 32 приятно познакомиться – мужчина поставил пакеты на пол и протянул руку в знак знакомства – буду рад нашему соседству. – пара очаровательных ямочек показалась на лице мужчины, когда он одарил Минхо тёплой улыбкой.

- Ли Минхо, мне 26, и я тоже очень рад – придерживая одной рукой младенца, он пожал чужую руку, ощущая довольно крепкую хватку. 

Чан быстро достал ключи и отворив дверь зашёл внутрь соседней квартиры. Минхо последовал его примеру, пропуская сначала Сынмина, а после уже и сам проходя в квартиру.