В кабинете собрались люди. Мужчины и женщины в строгих костюмах рассаживались по местам за большим столом. Перед ними лежали бумаги, очевидно какие-то документы. Некоторые спешно доставали из своих портфелей другие бумаги, остальные спокойно сидели в ожидании главного лица.
Когда дверь снова открылась, люди в помещении насторожились. Они прикованным взглядом смотрели на входящую внутрь – женщину. Важная персона, одетая в деловой строгий костюм, приветливо произнесла: «Рада видеть всех». Это была мэр города. И не просто мэр, а мэр – Гудвей.
- Сегодня у меня важное заявление. Необходимо будет задекларировать на законодательном уровне очень важную организацию. – непривычно строго и громко заявила женщина, обращая на себя пристальное внимание окружающих её коллег. Чиновники быстро переглянулись, не понимая, о чем говорит высокопоставленная начальница. Они хором схватили чернильные ручки и приготовились фиксировать грядущие приказы и указания.
Мэр Гудвей достала из сумки папку с бумагами и развернула её. Подняв один из документов, она громко и точно проговаривала: «При согласии министра, начальника пожарной части города и главы полиции города, а так же в соответствии требования законов и правопорядка, приказываю внести в состав силовых структур указанную ниже организацию с юридическим названием «Четырехлапый патруль». После полного завершения данных указаний, требую выполнить следующие: выдать разрешение участникам организации на вождение авто и иным транспортом без предоставления соответствующих прав. Участника организации в свою очередь обязуются следить за соблюдением правопорядка в городе и находятся в постоянной готовности». Женщина закончила диктовать, убирая документы обратно в сумку.
С её закончившегося монолога в кабинете наступила гробовая тишина. Шариковые ручки синхронно остановились. Присутствующие не двигаясь сидели, и молча, наблюдали за действиями женщины.
Неловкое молчание в миг прервал один из сидящих людей. Мужчина в широких круглых очках слегка приподнял руку со стола и задал вопрос: «Госпожа Мэр Гудвей. Хотел бы отвлечь вас от важного заявления на минуту. В прошлый вторник вы заявляли о смене названия города. Вы сказали, что согласовали с вышестоящими чинами, и мы, городское правительство, должны будем утвердить последний этап смены названия. Вот только что это за новое наименование нашего прекрасного мегаполиса, вы, к сожалению, не уточнили».
- И правда. Как вы точно отметили. Я провела несколько важных звонков по этому вопросу. Расспросила городские СМИ, чтобы они провели опрос среди населения, и даже изучила соответствующую литературу. По итогам голосов жителей города и моего личного мнения, город отныне будет носить название – Бухта Приключений. – восторженно ответила мэр Гудвей, наблюдая за овациями присутствующих. Они хором встали из-за столов и с похвалой начали аплодировать невероятным решениям своего мэра.
С этого момента команда патруля была утверждена официально на государственном уровне, а город сменил название на «Бухта Приключений».
Отныне команда официально патрулировала в городе. Местные жители по-началу беспокоились появлению «животных-спасателей». Людям трудно было принять команду патруля в своем городе. Но постепенно беспокойство уходило. Даже наоборот. Люди, видя, как маленькие щенки без страха забирались на скалы, вбегали в горящие здания и благородно помогали окружающим, искренне полюбили их. Всего спустя месяц щенячий патруль стал настоящим талисманом города Бухта приключений. Для взрослых щенки представляли из себя настоящих отважных рыцарей, борющихся с преступностью не хуже полицейских, и всегда готовы прийти на помощь. А для детей они стали примером. И нет, не примером отваги и храбрости. Скорее примером дружбы и доброты. Мальчики и девочки слушали по телевизорам, как смелые щенки спасали кого-то, но привлекало их внимание то, как эти собаки мило виляли хвостами и бежали к своему командиру – Зику Райдеру. Райдер и его команда меняли облик города. А вместе с тем и в других городах стали появляться аналогичные команды патрулей. Животных учили правопорядку, учили искусствам, и, в конце концов, четвероногих учили дружбе и преданности. Зик действительно смог добиться того чего хотел: изменить жизнь младших друзей человека. Но что случилось с друзьями самого Райдера?
- Проходи скорей внутрь, на улице крутой снегопад. – подметил юноша, приглашая в свой дом гостей. Разодетый в теплый комбинезон, мальчик проворно зашел в помещение. На складках одежды и шапке лежали снежные хлопья. Даже на ресницах снег умудрился осесть. Хлопнув руками, он скинул с себя весь «снежный груз», и затем снял ботинки.
- Приятно вновь оказаться на теплом полу. – произнес Райдер, сняв с ног тяжелую обувь. Из-за снегопада ему пришлось оставить свой транспорт у подножья, а самому пешком добираться до горного дома Джейка.
- Зато сейчас я точно могу тебе сказать, что койоты сюда ни за что не пойдут – пытался подбодрить друга, Джейк, посмеиваясь от собственной шутки.
- Не поспоришь. Когда я предложил щенкам добраться сюда они были в восторге. Но когда рассказал о долгом пути по заснеженной дороге и воющему ветру, они хором отказались. Животные всегда были умнее нас – рассудительно согласился Зик, чувствуя резкое дрожание по всему телу.
Парень направил замершего друга в гостиную.
Джейк смог реализовать свою мечту. Он нашел в продаже полуразваленный дом, и родители позволили ему приобрести его. За исключением мелких недостатков, парень сумел отремонтировать и обустроить жилище в самые короткие сроки. Еще бы. Ремонтировать дом на высоте, да и с учетом постоянных снежных и холодных ночей – непростая задача. Но Джейк справился с ней и пригласил недавнего друга оценить новый дом. Ну… может и не только дом.
- Я не совсем уверен – нервным тоном сказал мальчик, проверяя в сотый раз крепления на лыжах. Он бросал взгляды опасения данной затеи своему другу. Они оба находились во всей лыжной экиперовке. Оба стояли на краю крутого склона. Оба приготовились к «быстрому съезду», но не оба были готовы спускаться. Райдер любил спорт всегда, но только безопасные его виды. Зика мало тянули к себе драйв и желание испытать адреналин. И удачу в каком-то смысле. Ведь взглянув вниз, на еле заметные лыжные следы и разросшиеся хвойные деревья – желание испытывать острые ощущения быстро угасает.
- Поздно что-то менять... Поехали! – громко воскликнул Джейк и толчком пихнул мальчика вниз с горы.
Маленькая рука, дрожа, отворила дверь медицинского учреждения. В здание вошли две фигуры: высокий мужчина преклонного возраста и девочка лет девяти. Они мимолетно шли к лестничному подъему, после которого направлялись вдоль больничных палат – вперед по коридору. Свет ярко освещал им путь, отражаясь от скрипучего кафеля.
- Номер палаты совпадает – подметил мужчина, открывая дверь с важным номером посередине.
Как только дверь распахнулась, девочка, резкими шагами побежала к одной из палатных коек. Она, также резко остановилась со словами: «Мама, тебе лучше?». На кровати лежала женщина по имени Маралин. Именно та Маралин – владелица салона по уходу за животными.
- Да Кейти, намного лучше. – успокаивающе ответила она, обхватив в ладони крошечную руку своей дочери.
- Мисс Маралин, простите, что задержались. Улицы в последние дни буквально гиперактивны. Пробки на дорогах не угасают. – все с тем же элегантным тоном прояснил мужчина.
- О. Это. Ничего страшного, мистер Оэйнард. Наоборот я хотела вас поблагодарить за то, что выделили время, чтобы привести Кейти сюда. Спасибо вам. – с благодарностью сказала Маралин, глядя на свою улыбающуюся дочь. Женщина стала поправляться. Её здоровье изрядно улучшилось: бледная кожа и усталый вид, наконец, ушли. Девочка с блеском в глазам смотрела на оздоровившую маму.
- А в городе. В городе все говорят о щенках. Щенках-спасателях. Они помогают всем в городе. О них только и говорят. Называется. Э-э-э. щенячий патруль! – вспомнив, очарованно рассказывала девочка недавние события. Кейти, к слову забыла упомянуть самое главное.
- Кхм-кхм. Простите что перебиваю. Но кое-кто хотел с вами обеими поговорить. – издавая кашель, мужчина попросил немного внимания. Дамы любезно отвлеклись от семейных обсуждений и переключились на него. Оэйнард тем временем вынул из своего портфеля мобильное устройство – смарт-планшет. Затем, он, вспоминая последовательность действий, кликал на экране этого планшета по нужным контактам и, кое-как смог сделать звонок. Важный звонок.
Послышались гудки, а за ними картинка на экране сменилась на динамическую – за экраном вдруг сплыла собака. Точнее щенок. Где-то со стороны последовал шум и знакомый голос: «Всем привет это Райдер», - камера «перекатилась» в картину с изображением мальчика на переднем плане и его щенками. Настроив фокус, он продолжил: «Так лучше. Привет Кейти. Здравствуйте мисс Маралин, рад, что вам стало легче, надеюсь, вы быстро поправитесь. А я здесь со своими щенками: Зума, Скай, Чейз (гонщик), Раббл (крепыш) и Рокки». Камера снова перешла в движение, Зик крупным планом показал мирно сидящих на кушетках, щенков. Они по очереди говорили «Здравствуйте», уже четким почти человеческим – голосом. Камера снова повертелась, возвращая Райдера на первый план.
- Они милые, правда. Я и щенячий патруль будем ждать вас в гости на нашей базе. Её местонахождение знает Оэйнард, он отвезет вас куда необходимо в любое время. Ну а нас ждут неотложные дела! Еще увидимся! – договорил Зик, не забывая пригласить своих друзей в гости.
На его грандиозный энтузиазм женщина в полуголос сказала: «А говорят дети сейчас пошли совсем не те. Вот же: хороший и воспитанный мальчик. Таких не каждый день встретишь», - при этом она легонько толкнула в бок свою дочку. Кейти на её слова лишь закатила глаза.
Связь прекратилась, и картина исчезла с экрана. Мужчина, убрав устройство обратно, одобрительно кивнул головой. Таким образом, он подметил, что, как и мальчик, готов помочь в любой момент. А что может быть важнее, чем семья?
Сигнал!
Шесть фигур резво побежали в сторону большой башни при звуке сигнала. На их ошейниках вмиг загорелись значки. Они ловко переступали по зеленому газону и направлялись прямо к центральным воротам базы патруля. Преодолев их, щенки поочередно входили в лифт.
Первым зашел лабрадор Зума. За ним ступил Раббл (крепыш), после которого в лифте оказался Рокки и кокер спаниель Скай. Последние двое щенят стояли неподвижно перед дверьми.
- Иди первым Маршал. Я уступаю тебе – указал лапой Чейз, предлагая другу пройти в лифт.
- Нет-нет. Только после тебя. Я настаиваю – изображая сверхкультурного щенка, высказался Маршал. Далматинец тем же жестом лапы указал на свободные места в лифте.
Остальные щенки с недоумением наблюдали за ними.
- Маршал. Я хорошо помню, как ты сбил нас в прошлый раз. И два дня назад. И неделю. Ты постоянно падаешь и сбиваешь всех с ног. Поэтому, я предлагаю тебе пройти первым. – наполнил деталями своё предложение Чейз. Щенок немецкой овчарки смерил далматинца взглядом.
- Хорошо. Пойду первым. – гордо ответил щенок, делая шаги вперед. Он вошел в лифт и сел рядом со остальными щенками.
Облегченно выдохнув, Чейз (гонщик) также вошел в лифт и сел рядом со всеми. Лифт по автоматическому режиму – включился, и начал подниматься вверх.
- Сегодня мы все стоим на ногах. – заметил Рокки, посмотрев на щенка далматинца. Тот лишь одобрительно кивнул.
- На лапах – сквозь смех выдал Зума, заставив рассмеяться всех пассажиров лифта.
Лифт добрался до конечного этажа и открылся. Щенки поочередно заняли места в главном зале базы. Перед ними стоял Райдер на фоне крупного, во всю стену, дисплея. Он ткнул пальцем по планшету и на экране появились графические фигуры.
- Спасибо что пришли. – сказал он, а затем продолжил – Сегодня у нас важное задание: Вчера в восточном районе города, из-за сильно ветра поломались два дерева. Деревья упали прямо на проезжую часть дороги и перекрыли путь к центру города. Теперь водителям приходится ездить в объезд. – мальчик снова нажал на экран планшета и на большом дисплеи сменилась картина. Анимация показывала необходимые действия, которые Зик комментировал: «Нам нужно на время закрыть проезд, пока будут вестись работы по уборке деревьев. Затем необходимо поднять поломанные деревья, смести ветки и листья. А после того, как движение будет восстановлено, нашей задачей останется только проверить остальные деревья, посаженные вдоль дороги на хрупкость и устойчивость, в целях недопущения подобных случаев».
- Для этой миссии мне понадобятся – клик по планшету и на экране уже изображение с щенками и оборудованием. – Чейз. С помощью полномочий внештатного полицейского ты сможешь официально закрыть проезд по этой улице.
Щенок немецкой овчарки, вытянув голову вперед, громко произнес: «Гав! Дело в надежных лапах».
- Раббл. Ты используешь уборочную машину и сдвинешь неподъемные деревья с дорожного пути. – следом сказал Райдер.
- Гав! Время тяжелой техники. – произнес ответом щенок английского бульдога.
- Еще нам нужна будешь ты, Скай. Тебе нужно будет следить с высоты, чтобы никто не подъезжал к перекрытой дороге до тех пор, пока мы не проверим устойчивость остальных деревьев. – продолжал называть имена Зик, переключая изображения на дисплее.
Спаниель буквально сделала сальто назад, оттолкнувшись всеми четырьмя лапами и приземлившись, как ни в чем не бывало. Она воодушевленно сказала: «Гав! Щенки рождены летать».
- Команда щенков к делу готова! – закончил обсуждение Райдер, не забывая про громкую фразу в конце. Он ловко убрал планшет в карман и побежал в сторону спуска.
Щенки роем разбежались по своим местам. Чейз, Раббл и Скай скорым ходом прыгали в проем, и затем с помощью горки – спускались вниз.
Вокруг базы наших героев уже дожидалась техника – щенячьи машины нового поколения. Они приземлялись прямо на них, и с помощью автопилота двигались к назначенному пункту. Водители других автомобилей вежливо пропускали героев к неотложным делам. Жители радостно махали им руками, истинно радуясь щенячьему патрулю. Последним за щенками ехал их предводитель – Зик Райдер.
День и ночь, вам помочь,
Летит Патруль Щенячий
Когда беда случилась,
Не плачь и не грусти
Райдер и его щенки,
Спешат тебя спасти-
Маршал, Крепыш, Гонщик, Рокки, Зума, Скай.
Мы, уже в пути
Наш отряд, шесть щенят.
Героев настоящих
День и ночь, вам помочь.
Летит Патруль Щенячий,
В жару и дождь, и в снег и град.
К вам спешит, щенков отряд.
Помочь вам рад, наш отряд,
Очень рад, наш отряд,
Да очень ра-ад наш отряд
Щенячий Патруль
КОНЕЦ