Как беловолосая и подозревала, блондин и очкастая ввязались в битву с Ему. Пусть и маленьким, но злющим как собака. Плюс ко всему, еще и шустрым. Сол решила понаблюдать за этими идиотами со стороны. Вмешиваться в их общий идиотизм желания не было совсем. К тому же Сол не уверена, что сможет выйти сухой из этого болота… По началу было забавно, но когда Курияму стянули бинты этой твари, дело приняло опасный поворот. Как бы Сол не хотела вмешиваться, ей пришлось.
Призвав свою катану, девушка обрезала все бинты этой «мумии» и атаковала ее саму. Картинки мелькали со скоростью света. Сол шустро уворачивалась от атак. Взмахи катаной становились все чаще. Ему не успевал за ней уследить. Вспышка света и девушка исчезает. Еще одна. Секунда, и глаз Ему был проткнут катаной черного цвета. Сол, которая появилась позади этого чудовища, глубоко вздохнула и повернулась к сторонним наблюдателям.
Курияма никак не могла отойти от шока. Она была на волоске от смерти, а Акихито, впервые увидевший беловолосую в деле, подумал, что она дьявол во плоти. Ее глаза светились в темноте, а волосы блестели как первый снег.
— С-сп-ппасибо, — протараторила Мирай.
Сол молча подняла камень и протянула его девушке. Та непонимающе на нее взглянула. Сол протянула камень ближе к Мирай.
— Но это ты его убила. Он твой! — пыталась отпираться Курияма, но беловолосая грубо впихнула ей его и отошла.
— Мне своего добра хватает, — ответила насмешливым тоном Бэйли и встряхнула увесистую сумку.
Глаза школьников стали по пять копеек. Это был полнейший абзац.
— Когда ты успела их… — начал было Акихито, но его озарила догадка, которую озвучила разноглазая.
— Ночью. В отличие от тебя мой организм натренирован. Я могу не спать в течение трех-четырех дней, так как не являюсь человеком. В этом мы с тобой похожи, — уклончиво проговорила девушка. — Раз уж на то пошло, не знаешь ли ты часом, куда можно сдать эти камушки? А то таскаться с ними мне уже осточертело.
— Знаю. — Коротко и ясно. Остальное он решил оставить в своей голове, но тут же спохватился. Она же мысли читать умеет! Однако Сол даже ухом не повела или просто проигнорила.
— Вот и ладненько. Теперь по домам. Вам еще в школу завтра, а у меня куча дел, — проговорила разноглазая и медленно побрела по улице.
Акихито попрощался с Куриямой и побежал догонять своего телохранителя. Та шла медленно, будто дожидаясь его, однако что-то было не так. Походка девушки была тяжелой…
— Сол, что-то не так?
Девушка не ответила, лишь молча шла вперед, пока ее тело не упало на землю.
— Сол!
Акихито только сейчас заметил глубокую рану на животе девушки. Кровь ручейками сочилась из нее, пропитывая ткань одежды и разорванные бинты. Дыхание девушки было неровным. Видимо Ему зацепил ее, когда атаковал. Но рана сама на его глазах медленно затягивалась. Значит это правда, она не лгала им.
— Так ты и вправду не человек, — проговорил Акихито и понес девушку домой. Она была как пушинка и дотащить ее до дома не составило труда.
Придя в квартиру, Акихито тут же принялся обрабатывать раны. Сняв бинты, парень ужаснулся. Помимо этой раны на теле девушки было три длинных шва. Из них тоже сочилась кровь. Однако эти раны она получила довольно давно. Он обработал их и перебинтовал. После положил к себе на кровать. Парень невольно засмотрелся на ее расслабленные черты лица. Ее ресницы трепыхались во сне. Грудь опускалась и подымалась в такт дыханию. Акихито не смог удержаться и дотронулся пальцами до ее лица. Теплая. У нее такая мягкая и нежная кожа. Парень устало лег рядом с девушкой и аккуратно обнял ее, наслаждаясь теплом, исходящим от нее. Он уткнулся носом в ее волосы, вдыхая приятный аромат мяты. Сон пришел быстро и неожиданно. Последнее, что запомнил парень, это нежная улыбка на губах девушки.
***
Рассвет встретил Сол головной болью и запахом горелого. Это Акихито пытался приготовить завтрак, но яичница подгорела. Девушка аккуратно поднялась с кровати, стараясь не делать резких движений. Увидев свежие бинты, пропитанные кровью, она засмущалась. Парень все видел. Ее раны. Как же она могла так оплошать?! Теперь вопросов не избежать…
Девушка медленно прошла на кухню. Акихито старательно пытался спасти завтрак. Девушка прыснула со смеху, от чего парень шарахнулся.
— Доброе утро, — проговорил Акки, пытаясь не показывать своего страха.
— Утро добрым не бывает, — ответила разноглазая, наблюдая за смешными потугами блондина.
Сол покачала головой и забрала сковородку из рук парня. Ее действия были легкими и плавными. Парень вновь невольно засмотрелся на нее, а от осознания этого дал себе по голове. Как же это смущало… Особенно напрягало, что беловолосая могла прочитать его мысли в любой момент. Наверное она считает, что он извращенец. Хотя, все так считают…
Беловолосая давно перестала читать его мысли, это было без надобности. Так и с ума сойти можно. Этот фетишист уже несколько раз пытался напялить на нее эти чертовы очки, но все безуспешно. Сол ничего не имела против очков, но не любила, когда ей что-то навязывают. Это вызывает лишь раздражение.
В школе Акихито проявил большую активность, чем удивил беловолосую, однако ее интерес быстро иссяк. Целый день она ходила с сумкой, в которой лежали Ему, что само по себе не легкое дело. Их было слишком много. Однако ее еврейская душонка предчувствовала золотую жизнь. Эх, мечтать не вредно, а не мечтать убого.
Сразу после школы они пришли в точку сдачи. Там их встретили Ему. Сол для приличия поворчала, но добычу все-таки сдала. Денег дали много. Не зря пахала. Такой радостной Акки ее еще не видел. Курияма с завистью поглядывала на нее, а та показывала ей язык. Мол: «Работать лучше надо.»
Акихито же решил просмотреть письмо своей матери. Такого позора Сол еще не видела. Его мать самый настоящий клоун. Жаль паренька. Однако ее от созерцания сего творения природы отвлекла энергия семьи Насе. Конец. Деваться было некуда. Хотя это должно было случиться рано или поздно. Бэйли решила сохранять спокойствие. В крайнем случае она телепортируется.
— Кто ты такая, — спросила девушка, сверля беловолосую убийственным взглядом, та ей в этом не уступала.
— А, Мицуки, это Бэйли Сол, я тебе про нее рассказывал, — ответил Акихито.
Беловолосая хмыкнула и отвернулась от этой компашки. Как же ее бесила эта девушка. Ее надменность просто вымораживала. Когда-нибудь ей поправят корону на голове. Жаль, что это будет не она.
Из «радужных» мыслей Сол вырвало упоминание Тени Пустоты. Тот самый Ему, с которым она заключила договор о ненападении. Прошло более ста лет с того момента… Теперь они увидятся вновь. Девушка бы предпочла не встречаться совсем. Это ничем хорошим не кончится.
— Стоять, так это ради развлекухи было?! — проорал Акки, который оказался рядом с Сол.
— А ты только догадался? — Мелкая надменная девчонка испытывает терпение беловолосой. Зря. Очень зря.
— Не используйте мою мать для развлечения! — распинался Акихито, а Сол из вредности его поддерживала киванием головы.
После Курияма всю дорогу возмущалась по поводу копеечной оплаты. А Сол была далеко в своих мыслях. Ей-то волноваться было не о чем. Деньги есть. Жилье тоже, но нужно внести свою долю в оплату. За проживание так сказать. Беловолосая терпеть не могла оставаться в долгу.
***
Два дня пролетели незаметно. Акихито собачкой бегал за Куриямой, а Сол внимательно следила за изменениями в поведении Ему. Они действительно стали еще более агрессивными. Это было опасно. Даже при желании Сол не сможет спасти Акихито в случае нападения Тени Пустоты. Контракт можно разрушить лишь назвав девушку по настоящему имени, но кроме нее и Тени Пустоты его никто не знал. Говорить его никому нельзя. Значит, дело безвыходное…
Бэйли до одури бесила ее беспомощность. Нужно было что-то придумать. И очень срочно. Как же дать подсказку парню.
— Хм, мое имя это одна из букв греческого алфавита… Точно!
Девушка подскочила с насиженного места и рванула в сторону местной библиотеки. Влетев в здание она сразу затерялась между стеллажами. Полка со старыми книгами про Грецию были покрыты толстым слоем пыли. Здесь совсем не ухаживают за книгами. Девушка рыкнула и достала нужную книгу. Страницы были желтыми и приятно пахли стариной, но пыль все портила.
Девушка создала порыв ветра и сдула с полок всю пыль на пол. Пусть моют, чтоб неповадно было.
Домой Сол шла медленно. Не спеша. Ноги сами привели ее в парк. Тут было тихо. Спокойно. Ему по близости не было. Приятный ветерок взъерошил волосы девушки и задорно понесся дальше. Сакура уже начала сбрасывать лепестки цветов. Вокруг стоял прекрасный аромат, а природа создавала таинственную обстановку.
Взгляд девушки привлекла странная волна, которая разливалась по земле. Она делала ее зеркальной. Это значило только одно…
— Тишь приближается, — прошептала разноглазая.
Только этого ей не хватало… Нужно лучше следить за Акихито. Его Ему сразу среагирует на это. Сол прикрыла глаза и вдохнула прохладный воздух.
Небо потемнело. Везде стали загораться звезды. Они сияли ярче любого фонаря. Сол с тоской смотрела на это небо. Воспоминания прокрались в мысли.
Неожиданно зазвонил телефон. Сол, не читая кто это был, ответила.
— Да.
— Вновь вспоминаешь о нем? — раздался мужской голос.
— Да, — тихо проговорила Сол.
— Ты ни в чем не виновата. Это была моя ошибка и его выбор.
Сколько раз он ей это говорил? Сто, а может двести раз?! Сол уже сбилась со счета. Она пыталась в это поверить, но не получалось. Если бы они не встретились, он был бы жив. Это все из-за нее. Она струсила, а он защитил и поплатился за это.
Слезы заструились по щекам. Она видела его перед собой как наяву. Ноги подогнулись, и девушка опустилась на колени. Как же больно… В трубке послышались гудки. Все верно. В своем горе она всегда будет одна. Все мы одиноки по-своему… Слезы еще больше побежали по щекам. Сдерживать всхлипы не было сил.
— Сол!
За спиной прозвучал до боли знакомый голос. Акихито подбежал к девушке и крепко прижал к себе. Сол не удержалась и заплакала еще сильнее.
— Где же ты пропадала?! Я с ног сбился, пока искал тебя, — проговорил Акки, сильнее прижимая девушку к себе.
Он никак не мог понять, почему так испугался, когда пришел домой и не обнаружил разноглазую в квартире. Тогда у него появился страх. Он подумал, что беловолосая ушла.
Но нет. Она тут. С ним. Такая маленькая. Ранимая. Дорогая. Любимая?!..