Вечерело. Противная тишина раздражала слух и давила на уставший мозг. Все звери попрятались, а растения померкли и опустили свои зеленые листья, ощущая приближение тиши. Даже люди чувствовали неладное и старались сидеть дома и не высовывать носы.
Путь домой для Эпсилон был очень тяжелым. Все вокруг давило на психику девушки. Её спокойствие было натянутым. Воздух как будто потяжелел… У нее появилось чувство будто она алкашня запойная, у которого постоянное давление. Это бесило до скрипа зубов и побледнения костяшек на плотно сжатых кулаках. Вокруг девушки собралась адская аура, которая прямым текстом говорила об опасности. Прохожие стали шарахаться от потенциально опасного субъекта, которым являлась разноглазая. Акки наблюдал за всем этим с нервной улыбочкой и дергающимся глазом. Настроение девушки не предвещало ничего хорошего. Он спокойно мог получить от нее трячек или чего похуже.
В электричке Акихито вновь уснул, удобно устроив голову на плече у разноглазой. На душе у Сол было неспокойно. Грядет что-то очень нехорошее. По крайней мере для нее. Плюс ко всему, ее еще и укачивало в чертовой электричке. Сол не знала куда деваться. Сдохнуть можно, хоть здесь, хоть там. Разницы не найдете. Мутный взгляд беловолосой упал на подсевшую к ним девушку. Короткая стрижка. Пацанский вид. Надменный взгляд. Волосы на затылке разноглазой зашевелились от злобы. Она сразу узнала врага тараканьего полчища. Это неприкрытое презрение в глазах нельзя спутать ни с чем.
— Что тебе здесь… — закончить Сол не дала способность Изуми.
Акихито, услышав голос беловолосой сразу же проснулся, потеряв точку опоры. Несколько секунд ему пришлось привыкать к яркому свету заходящего солнца. Парень огляделся и увидел как Сол в бессознательном состоянии лежала на полу. Он хотел броситься ей на помощь, но его так же, как и разноглазую, настигла вездесущая Изуми. Парня постигло отчаяние из-за своей бесполезности. Он опять не сумел помочь ей! Беспомощный! Позор! Сол с самого начала была права, Изуми что-то замыслила. И этот умысел не имел никакой доброжелательной цели…
***
Сол была в непроглядной темноте. Яркий искрящийся туман скрывал ее от света. Кое-где искрили молнии. Что-то яростно пыталось проникнуть в ее сознание, но из-за блокатора у него это не получалось. Его установили для защиты данных компании, на которую она работала. Он был мощнее любого компьютера. Этот чип в ее голове впервые за долгое время оказался полезным. Не зря она терпела его на протяжении долгих двадцати лет.
На теле, местами, проявлялись старые раны, которые называют душевными. Неужели их у нее так много?! И почему они кровоточат?! Боли от ран не было, только всепоглощающий холод. Ее будто сковало льдом, который медленно, но верно забирал ее силы и жизненную энергию. Кто-то попытался запечатать ее силу, из-за чего молнии засверкали еще сильнее.
Вспышка и в памяти возникает миг, когда Изуми использовала на ней свою способность. Злость огнем полыхала в сердце девушки. Как эта тварь посмела их тронуть?! Она за это жестоко поплатится! Но что самое главное, почему Сол повела себя так некомпетентно?! Позорище! Она обязана показать этой дуре из семьи Насе, что такое истинный страх! Ей даже стало по-настоящему ее жаль, но то, что уже решили, не миновать…
Перед глазами замелькали картинки из прожитой жизни. Это заставило раздраженно повести плечом. У Сол никогда не было родителей, она всегда с грустью смотрела в след детям, которые не ценили, что имели. Глупые. С друзьями тоже было плохо. Рэм. Он был ее первым и единственным другом, но его поглотила Тень Пустоты, чтобы добраться до разноглазой. Сам вреда он не мог ей причинить, но через близких людей это вполне возможно. Рэм погиб из-за нее. Она не смогла противиться его притяжению… Он был слишком светлым. Милым. Доверчивым.
Холод стал постепенно отступать. Теперь Сол почувствовала жгучую боль во всем теле. Сил было мало, но она должна была распахнуть свои зенки. Обязана!
Девушка все же смогла открыть глаза. Она находилась в знакомой комнате. Это дом Аяки и Ай. Здесь она спала, когда Акки охотился на Ему-Фрукт. Даже в таком состоянии Сол ни могла не посмеяться над этими воспоминаниями. Девушка осмотрелась. Рядом с ней лежал Акихито. Он тоже был без сознания. Девушка смогла встать на ноги и выйти из комнаты. Там она столкнулась с Ай, которая была чем-то встревожена.
— Сол, ты очнулась! — обняла ее девочка, повиснув на шее.
Сол услышала странный шум на улице и заметила того самого типа, которого она видела у дома Насе. Он атаковал Аяку. Пусть зеленоглазая и сильна, но перед таким противником ей выстоять не удастся. По крайней мере сейчас. Также девушка не была уверенна в себе. Ее состояние нестабильно, но если она сумеет призвать своего фамильяра, то расклад поменяется в их сторону. Стоит попробовать.
Сол на ходу сложила печати и призвала свою косу смерти. Как она и предполагала, Аяку побеждали. Чертова тишь! Они совсем ослабли. Беловолосая забралась на крышу и напала на мужчину. Он явно не ожидал атаки со стороны, поэтому его отбросило на довольно большое расстояние. У него в руках блеснуло уже знакомая коса. Так вот значит кто ее владелец. Этот человек позволил ей частично себя поглотить. Глупец. Он умрет страшной смертью. Мужчина поднялся на ноги и вновь атаковал. Это было смешно. В лобовую нападать глупо. Он просто самоубийца. Разноглазая с легкостью и грацией кошки отбила все его атаки и вновь отбросила его на почтительное расстояние от себя. Силы были не равны. Как бы Сол не сражалась, долго ей не продержаться. Это уже ощущалось в ее поступи, которая с потрохами сдавала ее. Сложив определенные печати руками, разноглазая призвала фамильяра. На крыше появился кот ростом со льва. Он угрожающе зарычал. В свете фонарей блеснула черная шерсть, а кроваво-красные глаза с угрозой смотрели на мужчину.
— Потрясающе, так ты не человек. Но кто тогда? — спросил он с мазохистическим восхищением.
— Это тебе знать необязательно. Лин в атаку, — приказала разноглазая и вместе с котом напала на объект раздражения.
В разные стороны летели искры от столкновения оружием и капли крови. Лин повредил лапу, а у Сол были порезы на теле. Однако их враг пострадал куда больше, чем они. У того была глубокая рана на спине и еще одна на руке. Их драку неожиданно прервала Изуми. Сол хотела мести, но не сейчас, еще не время.
Внимание беловолосой привлекла знакомая, но более мощная энергия. Резко развернувшись, она вписалась в Акихито. Родной запах обдал нюх девушки. Когтистые руки схватили ее за плечи и крепче прижали к себе. Девушке хватило секунды, чтобы понять: это не Акки, а Ему внутри него. Вот только что это за странная реакция на нее?! Беловолосая попыталась вырваться, но он лишь крепче сжал ее плечи руками. Сол зашипела от боли в потревоженных ранах. Неожиданно в голове все помутилось и опустело. Девушка пошатнулась и вновь потеряла сознание.
Ему, живущий в теле Акихито, подхватил девушку на руки и вместе с ней, под крики Куриямы, скрылся из виду. Те, кто его пытались остановить, получал по полной программе. Он никого не щадил. Лишь Лин остался в живых после его атаки. Он не мог погибнуть пока жива беловолосая, а учитывая, что она могла в любой момент переродиться, то он является бессмертным фамильяром, связанным с космическим духом раскаяния.
***
Сол очнулась в лесу. Неподалеку гордо восседал Лин и внимательно следил за обстановкой вокруг. Акихито сидел рядом и не подавал признаков жизни, чем очень испугал разноглазую. Беловолосая положила руку на его щеку, пытаясь понять жив ли он вообще. Реакция последовала незамедлительно. Акихито перехватил ее ладонь и рыкнул. Сол оставалась спокойной и даже ухом не повела. Она не должна бояться. Ведь сейчас страх ее главный враг. В крайнем случае ее защитит Лин.
— Акихито, ты слышишь меня? — спросила беловолосая. — Видишь меня?
Парень не отозвался. Что-то болезненно кольнуло ее сердце. Неужели она его потеряла… Сол с самого начала заметила, что человек в нем ослаб. Чертова Изуми. Это все из-за этой надменной дуры! Хотя, она сама хороша. Ей следовало помочь парню, а не Аяке. Какая же она дура! Слезы скопились в уголках ее глаз. Она опустила голову и поморщилась от досады. Ему За Гранью притянул девушку к себе и заключил ее в объятия. Часть сознания все же оставалась, но надолго ли это?!
— Акихито, я никогда тебе не говорила, но я люблю тебя. Не знаю в какой момент во мне проснулись эти чувства, но знаю, что они настоящие… — прошептала девушка. Слезы заструились у нее по щекам.
Ему затих и уткнулся лицом в белокурую макушку девушки. Он внимательно вслушивался в нотки голоса разноглазой. Пусть За Гранью и не помнил, но чувствовал, что имеет какую-то близкую связь с этой девушкой. Хотелось спрятать ее от всего мира и держать при себе. Чтобы она была только его и ни чья больше. Когда ее голос дрожал от слез, становилось больно и неприятно. Хотелось утешить девушку. Сделать так, чтобы она больше не плакала. Хотелось увидеть ее улыбку…
Их внимание привлек хруст ветки. Сол не нужно было поворачиваться, чтобы понять кто это. Курияма Мирай. Мысли очкастой были черны как смоль. Убить… Она желает смерти Акки. Ее меч был направлен на них. Ему напрягся и сильнее прижал разноглазую к себе. Он хотел напасть на Мирай, но Сол не позволила ему сдвинуться с места.
— Курияма, зачем ты здесь, — спросила она, поглаживая парня по голове.
Она прекрасно знала ответ на вопрос, но ей нужно было время. Она должна накопить побольше энергии. Какой дурой Курияма бы не была, она все еще оставалась опасным противником.
— Я должна убить его. Уйди, пожалуйста, — сказала заикаясь Курияма.
Ее движения и манера речи с потрохами выдавали страх. Она боялась того, что собиралась сделать. Сол отрицательно покачала головой и встала на неокрепшие ноги. Голова еще кружилась, но равновесие удержать получилось. Беловолосая угрожающе оскалилась и призвала свою катану черного цвета.
— Тебя же семья Насе подослала?
— Да, но тебя это никак не касается!
— Еще как касается. Неужели ты думаешь, что я позволю тронуть самого близкого мне человека? — с усмешкой в голосе ответила разноглазая.
— Мне очень жаль, но я обязана это сделать. Именно по этой причине мня оставили в живых, — неуверенно сказала Мирай и направила острие своего меча на Сол.
Акки резко рванулся в ее сторону, но беловолосая остановила его нитями энергии, которые святились голубым сиянием. Они, конечно, не предназначены для удержания, но Бэйли смогла сделать все предельно осторожно. Ему За Гранью рыкнул, но сопротивляться не стал. Понял, чья это энергия.
— А твоих силенок-то хватит?
— Да!
— Тогда я тебе совсем не завидую. Моя цель защита Акихито. Я обязана уничтожить любую помеху на его пути. Кем бы ты не была для Акихито, жить тебе осталось недолго. Ты враг! Я не собираюсь сдерживаться, — разноглазая рычала не хуже дикого зверя, загнанного в угол.
Ее слова были чистый и гнусный блеф. Проще говоря, та же самая ложь. От этого становилось противно. Сол прекрасно понимала, что не сможет и минуты продержаться против Куриямы в таком состоянии. Не сейчас, когда ее силы нестабильны и каждое использование способностей чревато последствиями. Чёртова семья Насе, а особенно Изуми! Она изначально этого добивалась. Их главной целью была власть! Как же она была глупа… Нужно было сразу ее убить и не морочить себе голову. Сейчас уже слишком поздно и ей оставалось только одно, но сейчас Эпсилон не отступит. Она до последней капли крови будет защищать парня. Это уже дело чести. Она сможет! Во что бы то ни стало!