Кто наблюдает ветер, тому не сеять;
и кто смотрит на облака, тому не жать.
(Еккл. 11. 4)
— Итак, — с тяжестью выдохнул Фредди, — что будет с Майклом?
— К вечеру он сможет нормально функционировать, но придётся ещё пару тройку раз вмешаться в его состояние, — вертя в руках стакан с лимонадом, отозвался Бонни, — в конце концов ему будет немного сложно к этому адаптироваться. Особенно в первое время. Сами знаете, мелкая моторика, резкие движения…
— Я не об этом, — помотал головой парень, — я имею в виду…
Фредди замялся, не зная как точнее выразить свой вопрос.
— Пока что я попрошу вас всех не распространяться об этом, — Ванесса подала голос впервые за пару часов, — я хочу многое выяснить, прежде чем что-то решать.
Девушка была права, и это понимали все. Вопросов вокруг Майкла и детей витало слишком много, а ответов не было видно от слова совсем.
— Что конкретно ты хочешь узнать? — Вяло поинтересовалась Роксана.
— Для начала нужно выяснить что случилось с Майклом. Вдруг это может повториться…
— Я до сих пор не могу понять как он оставался в сознании, — будто своим мыслям закивал Бонни, — он лежал со вспоротым животом и умудрялся материть меня с такой живостью!..
— Ужасно, — выдавил из себя Фредди, устало закрывая лицо руками.
Бонни сочувственно погладил его по спине.
— Блять, если бы я не был свидетелем, то решил бы, что всё это дерьмо из какого-то низкосортного ужастика, — недовольно пробурчал Монти.
У парня до сих пор остался неприятный осадок после беседы с детьми, которые наотрез отказались верить его словам.
Дверь медпункта открылась с тихим скрипом, и все присутствующие замерли. Медленно, но уверено в коридор вышел Майкл. Бледный, как мел, он держался одной рукой за живот, а второй опирался о дверной косяк. Он вяло оглянулся.
Пару мгновений никто не шевелился, кажется, даже не дышал, но когда парень сделал шаг им на встречу, Фредди подскочил, намереваясь помочь.
— Майкл! — Аккуратно поддерживал он друга, — ты всех нас так напугал!..
— Извините, — еле слышно шепнул парень, а затем перевёл взгляд на Бонни и кивнул, — у вас я должен отдельно попросить прощения… Я был груб и…
— Умоляю тебя, дружище! — Перебил его парень, легонько похлопывая нового знакомого по спине, — ты был в таком состоянии, что это вообще не важно. Я бы не обиделся, даже если б ты мне руку сломал.
Майкл слабо улыбнулся. Ему помогли дойти до диванчика и усадили.
— Эм… — Не знала как начать разговор Ванесса, — я должна спросить…
— Я знаю, — вымученно улыбнулся парень, — я многое должен тебе рассказать…
Примечание
Поч эта глава такая микро....