Так случилось, что Санджи заболел. Может, простудился, а может, слишком близко принял к сердцу то, что Нами на него внимания не обращает. Так или иначе, кок лежал в каюте с температурой и приготовить обед никак не мог.
Команда собралась возле него. Санджи почти рыдал и извинялся, что не может накормить дорогую Нами и прочих дармоедов этой команды (не о Нами будет сказано!).
— Сами приготовим! — решила Нами, подумав и посмотрев на термометр.
Кок послушно проглотил микстуру, составленную Чоппером, и заснул, предварительно пригрозив: если что случится с кухней в его отсутствие — напинает по первое число.
Эта угроза тут же возымела действие. Чоппер, который был неуклюж, наотрез отказался идти на камбуз. Робин сделала вид, что увлечена чтением. Нами, недолго думая, показала пальцем на Усоппа и Луффи и скомандовала:
— Вы двое! Бросайте жребий, кому готовить обед.
— А сама чего? — возмутился Усопп, держа руками коленки, которые привычно готовились пуститься в пляс. — Я только что почувствовал симптомы «Ни-за-что-не-могу-войти-на-кухню» болезни! Она очень опасная!
Бац! Нами мило улыбнулась и спрятала жезл. Усопп присел, заливаясь слезами и держась за лоб.
— Я ваш навигатор, — пояснила девушка, по-прежнему мило улыбаясь. — Я должна следить за курсом корабля, а не заниматься такими пустяками. Тяните жребий.
Пришлось подчиниться. Конечно же, идти готовить досталось Усоппу. Он сглотнул, берясь за дверь камбуза: припомнилось страшное лицо Санджи и его пинок.
— Живо! — Нами толкнула его вперёд и закрыла за ним дверь.
Усопп дрожащими руками положил на стол то, что нашёл в холодильнике, и стал шарить по полкам в поисках поваренной книги, потому что готовить не умел. Бац! бокал упал на пол и — вдребезги! Усопп с воплем вылетел на палубу. Нами нахмурилась:
— Усопп!
Усопп, ничего не отвечая, делал руками странные движения. Луффи, наклонив голову, предположил:
— По-моему, он пытается представить, как Санджи ему пропинает.
При этих словах Усопп залился слезами, сполз на палубу, воздевая руки к небу, и сделал вид, что упал в обморок. Нами схватилась за лоб:
— Да это команда идиотов! Луффи, твоя очередь.
— Я мигом! — воскликнул счастливый капитан, получивший — наконец-то! — доступ к кухне, и скрылся на камбузе.
Усопп перестал притворяться и насторожился. Нами, признаться, тоже. Тишина… Накама переглянулись.
— Заглянуть? — предложил Усопп. — Что-то слишком тихо.
— Не похоже на Луффи, — согласилась Нами.
Они заглянули внутрь.
— Луффи, ты что наделал! — взвилась Нами.
Луффи ничего не разбил, но и готовить не пытался. Он просто съел всё то, что вытащил из холодильника Усопп, и мирно спал под столом. Разбудить его не удалось. Нами обречённо схватилась за голову и вышла на палубу, Усопп выполз за ней.
— Что же делать с обедом? — простонал Усопп, мысленно уже придумывая сказку о том, что это Луффи разбил бокал. — Может быть, ты приготовишь?
— Ни за что! — отрезала Нами.
Её взгляд упал на дрыхнувшего (как всегда!) Зоро. Девушка просияла:
— Вот кто нам приготовит! Разбуди его.
Добудиться до Зоро было сложно, но всё же легче, чем добудиться до капитана. Минут через пять фехтовальщик встал, зевая и потягиваясь, и спросил, почему его разбудили. Нами объяснила, что Санджи заболел и некому готовить обед, так что он, Зоро, последняя надежда команды.
— Заболел? — переспросил Зоро, почесав затылок. — Хм…
Он пошёл на кухню, выпнул Луффи и запер дверь, чтобы никто не мешал.
— И для Санджи что-нибудь приготовь! — через дверь крикнула Нами. — Ему надо витаминов побольше!
— Та-а-к… — протянул Зоро, осматривая поле будущей битвы, то есть кухню.
— Ну ладно… — после молчания добавил он, доставая из кладовки то, что там ещё осталось, и выгружая это на стол.
Ножами он, конечно же, не стал пользоваться. Зачем Зоро ножи, если у него есть целых три катаны?! Он повязал бандану, надел передник и вытащил мечи из ножен.
Нами бродила туда-сюда, иногда заглядывая к Санджи: тот спал, но выглядел очень плохо. А ей было ещё хуже, потому что обеда не было, кухня была разграблена. И неизвестно, что там ещё учудит Зоро!
— Тихо, — доложил ей Усопп, — не видно и не слышно. Что он там делает?
Нами подумала, что это не к добру.
Тут дверь камбуза открылась, вышел Зоро — с видом человека, который хорошо потрудился, — снял бандану и просто сказал:
— Обед готов.
Нами и Усопп ринулись на кухню, ожидая увидеть тотальный разгром… С кухней всё было в порядке. На столе был обед: рис, салат, жаркое. Во всяком случае, выглядело съедобно.
— Быть не может, — усомнился Усопп и попросил: — Ущипните меня.
Зоро хорошенько схватил его за ухо. Усопп заорал, отбиваясь. Нами посмотрела на Зоро почти с восхищением:
— Никогда не подумала бы, что ты готовить умеешь!
— Главное — концентрация, — важно ответил Зоро.
Эта фраза никого не удивила: он так отвечал почти на все вопросы. Впрочем, эта пресловутая концентрация никогда не помогала ему в поисках правильной дороги.
— Пойду дальше спать. — Зоро хотел улизнуть, но Нами его поймала за воротник.
— Нет, мы все вместе отнесём обед Санджи!
Понятно, что ей не хотелось испытать на себе гнев кока, если еда будет плохой. Всегда нужно иметь под рукой виновника. Усопп это понял и просиял. Зоро это тоже понял, но особо не волновался: он был пофигистом по натуре.
Санджи проснулся, потрогал лоб рукой. Температура, кажется, спала, но самочувствие кока по-прежнему оставляло желать лучшего. По нему словно корабль проехал.
Дверь каюты открылась, ввалилась вся команда. Нами несла на подносе обед. Санджи просиял.
— Ешь, Санджи, — внутренне скрестив пальцы, сказала Нами.
Усопп на всякий случай отодвинулся к двери. Зоро стоял незыблемый как скала. Луффи зевал и соображал, что тут вообще происходит. И даже Чоппер с Робин заглядывали в дверь, чтобы посмотреть, что из этого получится.
Санджи поднёс ложку ко рту. Усопп зажмурился.
— Очень вкусно, — сказал Санджи. — Нами-чан, ты отлично готовишь!
— Э-э… — протянула Нами, краснея. — Вообще-то, это Зоро приготовил.
— А?! — поразился Санджи и посмотрел на мечника.
Тот небрежным кивком подтвердил. Санджи кашлянул и вынужден был сказать:
— Ты меня удивил. Не думал, что… ты умеешь готовить. Да и вообще оригинально салат украсил… этими морскими звёздами из морковки.
Зоро покраснел и не стал говорить Санджи, что это вовсе не звёзды. Просто у него никак не получилось вырезать из морковки катану.