Заходя домой, Минхо стал оглядываться. Дом был таким же, каким он его и запомнил. Бежевые обои, кухня, соединенная с гостиной, телевизор, стоящий на тумбе перед диваном, ванная комната и лестница на второй этаж, на котором были 2 спальни: его и родителей. Проходя по коридору, он тут же опустил взгляд вниз, вокруг ног вились два пушистика. Суни и Дуни, оба рыженькие. У Минхо невольно кольнуло в сердце, и у него уже проскользнула мысль, что вернуться в тело подростка было не так уж и плохо. В его времени, его любимые домашние создания уже давно покоились в кошачьем царстве. Он так по ним скучал… Опустившись на колени, он тут же стал гладить и обнимать своих любимых котиков. Лиён посмотрела на сына, не заметив странного порыва любви от Минхо, ведь такую картинку она наблюдала каждый день, и лишь улыбнулась, проходя на кухню чтобы подогреть обед и накрыть на стол.


      Минхо оторвался от котов, взяв сумку поднялся в свою комнату. Зайдя в нее, он стал ностальгически оглядывать ее, ведь в его времени этот дом уже давно продан, а родители переехали во Флориду – «Мы уже старенькие, косточкам нужно тепло, поэтому мы с отцом переезжаем за границу, поближе к солнцу, не скучай, дорогой, но и не звони слишком часто». – именно такими словами она поставила перед фактом Минхо, хохоча от своей шутки, как ей показалось очень смешной.


      Проведя рукой по столу, на котором стоял ноутбук, он отметил что со временем совсем не изменился, что в 19 лет, что в 38, любовь к чистоте осталась неизменной. Оглянувшись он посмотрел на полки, что были полны книг, от классики Ремарка, до фантастики Джоан Роулинг в виде «Гарри Поттера». Пока он рассматривал полки, его взгляд наткнулся на фотографию, что стояла в рамке. На ней он стоял вместе с Чанбином и Чаном и ярко улыбался, как и ребята. Да, Минхо уже и позабыл каким тюфяком был Чанбин, пока не решил заняться спортом и превратился в настоящего профессионального качка, который не мог теперь жить без спортзала и каждый раз хвастался своими мышцами, надевая обтягивающие черные футболки и рубашки, закатывая рукава на три четверти. Да и что греха таить, Минхо был таким же, худощавый, но улыбчивый, чего теперь о нем не скажешь. К 38 годам его улыбчивое лицо превратилось в скудную, разочаровавшуюся в жизни унылую мину, на которой улыбку можно было увидеть довольно редко.


      Вздохнув от гнетущих мыслей, он присел на кровать и думал, как теперь ему быть. Пока мама не напомнила ему о том, что завтра понедельник, и ему следует идти в школу. А вот про школу то он совсем и забыл. Ему ведь 19, он в выпускном классе. Тихо выругнувшись, он залез в шкаф с одеждой, откуда достал школьную форму. Белая рубашка с коротким рукавом, черный галстук, брюки и пиджак такого же цвета. На пиджаке на правой стороне было вышито его имя и номер класса – «Ли Минхо, класс 12 группа 5». Усмехнувшись, он повесил ее обратно, доставая домашнюю одежду и отправляясь в душ.


***




      Закончив с водными процедурами, он прошел на кухню, где уже на столе стояли его любимые блюда. И по этому он тоже соскучился, хоть и не хотел себе в этом признаваться. Он прекрасно готовил, но с маминой стряпней его все же не сравнится. Усевшись за стол, он взял кусочек кимчи, положил его на стопку риса и закинул в рот, наслаждаясь божественным вкусом.


- Сынок, доктор Пак выписал тебе освобождение от физкультуры на две недели, так что завтра можешь на занятиях просто посидеть. Кстати не забудь, что в четверг тебе нужно будет сходить к нему на осмотр и перевязку.


- Хорошо, мам. – Минхо улыбнулся ей и продолжил есть.


      После ужина, он поднялся в свою комнату, чтобы найти расписание уроков. Пройдя к рабочему столу, он тут же нашел распечатанный листок, который был приклеен на стену. Взяв рюкзак что лежал в углу комнаты за дверью, он тут же собрал нужные предметы в сумку, не заботясь о домашнем задании, которое он не выполнил, но надеялся получить поблажку в связи с его ситуацией.


***



      Проснулся он все от такого же ненавистного звона будильника, что за годы так и не вызвал к себе хоть толику любви. Поглядев на часы, что указывали 6 утра, он поднялся и пошел в душ. Встав напротив зеркала, он стал разглядывать себя. Черные волосы, большие глаза, что были похожи на кошачьи, все та же родинка, что была на кончике носа, такие же губы. Подтянутое тело, на котором прослеживался контур пресса. Но взгляд, был все тем же потерянным и уставшим, правильно говорят, глаза зеркало души. Глаза выдавали его возраст. Почистив зубы, он вернулся в комнату, надел форму, причесался и оглядел себя вновь. Теперь смотря на себя в форме, он все еще не мог поверить в то, что он снова ученик старшей школы Сэрён. Взяв сумку, он спустился вниз, где позавтракал и отправился в школу.


      Зайдя в класс, он первым же делом заметил своих друзей, что выглядели точь-в-точь как на фотографии в рамке. Заметив Минхо, они тут же подлетели к нему с объятьями, все-таки не только его мать переживала за него.


- Дружище, ты не представляешь, как нас напугал, я думал с ума сойду, когда узнал, что ты под машину попал. Прости что не пришли на выписку, были заняты проектом по физике, который сегодня сдавать этому противному старикашке. – поморщившись, закончил Чанбин.


- Черт, проект? Кажется, не вовремя я пришел в себя. – почесав затылок усмехнулся Хо.


- Чувак ты щас получишь за такие слова. – слегка боднув его локтем, сказал Чанбин.


- Как ты Хо? Хорошо себя чувствуешь? Как-то выглядишь неважно, взгляд потухший. Может надо было еще денек отлежаться? – тут же забеспокоившись пробормотал Чан.


      А Минхо успел и позабыть, что в их компании Чан с самого начала был чуть ли не отцом и старшим братом, который вечно беспокоился и заботился, чуть ли не слюни подтирал, хотя с годами это поведение только усугубилось, превращая его в ворчливого деда. Усмехнувшись своим выводам, он тут же уселся за стол, как только услышал звонок, сообщивший о начале урока.


      Сидя в столовой на обеде, он уплетал обед задумавшись, перебирая в голове все сюжеты фильмов, которые только помнил, чтобы понять, от чего ему начать отталкиваться в решении своей временнОй проблемы. Блуждая в своих мыслях, он не заметил, как ребята уже чуть ли не в бубен били, чтобы достучаться до него.


- Ало, Минхо, Земля вызывает Минхо, вернитесь пожалуйста с небес на землю, мы тут важное событие обсуждаем! – пощелкав и помахав рукой перед Ли, пытался докричаться до него Чанбин.


- А? Да, что вы там говорили?


- Ты где витаешь, с самого утра какой-то задумчивый. – заметил Чан.


- Да неважно, что там у вас, вываливайте. – пытаясь сменить тему, тут же отозвался Минхо.


- Мы говорили, что в пятницу будет вечеринка в доме у Хана, у него родаки сваливают на неделю, так что вечер в хату как говорится. – радостно пролепетал Чанбин.


- Хан? Что за Хан? – недоуменно спросил Минхо.


- А точно, ты ж его не знаешь. Хан Джисон, на два года нас младше, учится в 10 классе, славный малый, помогает нам с Чанбином с текстами и битами на досуге. Правда характер немного сложноват, но, если подружишься, начинаешь души в нем не чаять, как и он в ответ. – с ямочкой на щеках от улыбки пролепетал Чан.


- Так ты с нами? Ты не можешь пропустить такое событие, тебя нужно встряхнуть, а то какой-то не от мира сего ходишь. – подколол его Бин.


- Да, да, с вами я, куда ж я денусь от вас шалопаев. – посмеявшись и закатив глаза ответил Ли.


      Вернувшись домой его голову все никак не покидало имя того парня – Хан Джисон… Почему это имя ему кажется таким знакомым? Почему, как только это имя примеряешь на язык, в груди одновременно и щемит, и разливается тепло? Помотав головой, чтобы отвлечься от ненужных мыслей, он принялся за домашнее задание. С кислым выражением лица он посмотрел на груду заданий, что ему предстоит выполнить на завтра и за время его отсутствия, и несчастно взвыл, не думал он, что когда-то ему снова придется столкнуться с этим еще раз в своей жизни.


      Так шел день за днем и незаметно наступил четверг. Сегодня после занятий у него осмотр и перевязка в больнице, все же рука еще побаливает, благо не сломана. Идя по коридору, он поглядывал в окно, где за окном уже кружились в нежном вальсе снежинки, а во дворе школы уже лежали приличных размеров сугробы. Засмотревшись он не заметил, как в него влетел какой-то парень. Оглядев его, он заметил на полу синюю макушку. Парень потирал локоть и шикал, бормоча под нос ругательства. Минхо тут же протянул руку. Заметив руку тот тут же схватился за нее и поднял глаза на старшего. Как только их взгляды встретились, обоих будто прошибло разрядом тока, а голова резко заныла, подкидывая внезапно картинку, где на берегу стоит он и этот парень, смотря на закат, только вот почему-то этот парень смотрит на него каким-то нежным взглядом и ласково произносит его имя, что так приятно ложится на слух, а рука нежно поглаживает переплетенные руки по костяшкам.


      Отдернув резко руку, оба стояли как вкопанные, бегая глазами по лицу напротив и не понимая, что только что произошло. Джисон тут же обогнул парня и быстрым шагом скрылся из виду. А Минхо все также стоял с рукой на весу и пытался осознать какого черта здесь происходит. Ведь он этого парня даже не знает. Почему его разум подкинул ему такое воспоминание? А воспоминание ли? Он ведь видит этого парня впервые. Тряхнув головой он пришел в себя и как ни в чем не бывало пошел дальше, решив обдумать эту ситуацию позже.


      Джисон же отреагировал гораздо эмоциональнее, он помчался в туалет на такой скорости, что мимо проходящие ученики почувствовали легкое дуновение ветра, что оставил за собой Хан.


      Он тут же забежал в первую свободную кабинку и пытался отдышаться, сердце бешено колотилось, а в голове стояла все та же картинка, где он в парке аттракционов ест сладкую вату и кормит ей этого незнакомого парня, громко смеясь из-за того, что тот запачкался. Пытаясь выкинуть эту картинку, которая все никак не хотела покидать его голову, он держался за сердце и оглядел свою руку, на которой он отчетливо чувствовал тепло, после прикосновения. Он пытался понять, что это такое было. Он и так находится по уши в дерьме из-за этих путешествий во времени. Ну серьезно, почему именно с ним должна была случиться такая херня?!


      Он только начал привыкать к тому, что он снова выглядит как подросток, из которого максимализм так и прет, благодаря его синим волосам и черным накрашенным ногтям, так теперь это. Мало было ему на скейте бошку себе разбить и в больнице оказаться, так теперь он кажется совсем сходит с ума.


      Более или менее придя в себя, он подошел к раковине ополоснул лицо холодной водой, от которой он поежился, но зато освежился и уставился на себя в зеркало. Да уж, подростковые годы его были бурными, в 36 лет он выглядит совсем иначе. Покажите людям фотографии Хана 17 лет и 36, и никто не поверит, что это один человек.


      Синие волосы, подведенные черной подводкой глаза, серые линзы, расстегнутая рубашка под которой была футболка с лого AC/DC, кольца на пальцах и накрашенные черным лаком ногти. В их школе была форма и преподавали неоднократно делали замечание парню за неподобающий внешний вид, но тому было плевать. А преподаватели, видя, что их слова никак не влияют на парня лишь махнули рукой и просто уже не стали обращать внимания на этого неугомонного подростка.


      Вечером Джисон и Минхо лёжа на своих кровать оба не могли выкинуть из головы сегодняшний инцидент. Каждый прокручивал в голове картинку что предстала пред ними, и прокручивали ее вновь и вновь. Один не мог отойти от мягкой улыбки и нежного голоса, что так приятно ласкали слух, а другой все прокручивал мелодичный смех, что так и отзывался где-то теплом в груди.

 Редактировать часть