Ребята наконец-то собираются в общежитие, после переполненного графика. Они успешно выступили на премии TMA и переодевшись, рассаживаются по машинам. Однако, Минхо не едет с младшими в свое общежитие, а садится в машину вместе с 3RACHA, поменявшись с Хёнджином местами. На что те понимающе переглянулись и не стали что-либо спрашивать.
Усевшись в машину, Чанбин не выдержал и решил все-таки поднять немного неловкую для него тему.
-Хён, вы сегодня с Джи были слишком очевидными на сцене. Я пересмотрел сегодняшнее выступление вместе с вручениями наград, и честно… Я думал ты Хана сожрешь на сцене. – нервно посмеявшись закончил Чанбин.
Джисон встретился взглядом с Чаном, нервно покусывая губу. Лидер лишь тяжко вздохнул, но ничего говорить не стал. Он понимал, что фансервис это хорошая вещь, для привлечения фанатов, но он бы так не переживал, если бы между Минхо и Джисоном отношения не были гораздо ближе, чем просто фансервис предлагаемый компанией.
Крис знал, что если отношения ребят раскроются, то вряд ли их фанаты будут этому рады. Да, небольшая часть, которая любит шипперить все что движется и не движется, несомненно, пометит этот день красным в календаре. Но большая же часть, просто разгневается и будет писать петицию для роспуска группы.
Бан спокойно принял новость, что Минхо и Хан встречаются. Он давно видел между ними искру, которая с каждым годом разгоралась все больше. Он слишком сильно любил ребят, чтобы пожертвовать их отношениями ради группы. Поэтому просто старался по максимуму прикрывать их, настолько долго, насколько получится. А если все-таки не удастся, то об этом же он подумает, когда этот день настанет, хотя в глубине души он молился чтобы этот день не настал никогда.
Всё то время, пока Крис в голове прокручивал все возможные последствия, очередного, не осторожного поведения Минсонов, Минхо лишь устремил свой взгляд на Джисона, и аккуратно положил свою руку поверх его и несильно сжал, давая понять, что он рядом и Хану не о чем беспокоиться.
Джисон лишь ухватился за руку и сжал в ответ, натянуто улыбнувшись ему в ответ. Он сам был не рад тому, что они с Минхо сегодня себе позволили, для такого серьезного мероприятия. Они конечно часто расслаблялись и позволяли себе на камеру больше, чем следовало бы. Но сегодня, они были слишком близко друг к другу на виду стольких людей.
Одно дело, когда это бы подходило ситуации и можно было бы списать на обычные «нежности», которые происходят во время трансляций или игр для очередной развлекательной программы. Но сегодня, во время речи, он сам не понимал, что с ним происходило, он слишком нервничал перед речью и он просто на подсознательном уровне пытался найти покой в Минхо, сам этого не осознавая. Ему нужен был его Хён. Он всегда успокаивался, когда он был поблизости.
Доехав до общежития, Джисон тут же отправился в свою комнату. Минхо же последовал следом, ему нужно было сегодня быть рядом с Джисоном, настолько близко, насколько ему бы позволил его парень. Ему честно говоря, было плевать на то, что сегодня произошло, он жаждал внимания младшего. Если он хотел, он его получал сполна. И не важно, находились ли они только наедине в этот момент или на сцене, окруженными сотнями тысяч глаз.
Он осторожно прошел в комнату младшего, предусмотрительно закрыв дверь на замок. Сегодня ему здесь свидетели не нужны. Он облокотился на дверь и следил за действиями младшего. Джисон привычно скинул сумку в угол комнаты, снял худи, оставаясь в белой безрукавке и постепенно стал избавляться от множества аксессуаров, которые стилисты на него сегодня напялили. Закончив свои действия, он оглянулся на Ли, тот все также стоял неподвижно, скрестив руки на груди и устремив свой пронзительный кошачий взгляд на него в ответ.
- Хён… Кажется мы сегодня перешли черту… - тихо произнес своим низким голосом Хан, который так любил Минхо.
Ли не мог смотреть на такой вид младшего, он не любил, когда Джисон грустил, он любил видеть его ярким, шумным, безбашенным и сексуальным, каким он был сегодня на сцене. От такого Хана у него сегодня было слишком тесно в штанах.
Казалось бы, они уже столько вместе, можно было бы уже научиться держать себя в руках и особенно в штанах, но каждый камбэк образ Джисона настолько преображался, что сколько бы он не пытался, он не мог сдерживать своего желания всегда быть рядом с младшим. Пожирая его взглядом нагло и украдкой.
Сейчас же он смотрит на разбитого младшего и у него обливается сердце кровью. Он медленно подошел к нему и крепко обнял, утыкаясь носом в темные волосы, вдыхая запах уже привыкшего лака для волос, который уже перестал так раздражать рецепторы, как в первое время.
Джисон лишь уткнулся ему в шею и выдохнул, крепко обнимая в ответ.
- Хани, не думай слишком много. – прошептал Ли. - Сегодня ты был великолепен. Я не мог оторвать от тебя взгляда. - Думаю, ты и так это понял, раз сегодня нас поругали. – тихо посмеявшись продолжил Хо.
Джисон поднял свои глаза и заглянул прямо в глаза старшего. Его всегда поражали его большие бездонные глаза, которые превращались в маленькие улыбчивые щелочки, когда тот смеялся. Он так любил эти глаза, только заглянув в них, он уже чувствовал безмятежность и спокойствие.
Ухватившись одной рукой за шею, Джисон притянул его и обхватил верхнюю губу Минхо. Тот же не стал сопротивляться, он и так терпел сегодня целый день, чтобы наконец почувствовать эти любимые сладкие губы на своих. Углубив поцелуй, он аккуратно стал направлять Хана в сторону комода. Наткнувшись на него, Минхо ухватился за бедра младшего, приподнял и усадил его на комод, не отрываясь от поцелуя, который уже перерастал в требующий и страстный.
Джисон обхватил ногами Ли и сильнее притянул к себе. Он не мог насытиться им, он вылизывал рот старшего, посасывая язык. Он так не хотел отрываться от этого головокружительного поцелуя, но воздуха стало слишком мало, он оттянул зубами нижнюю губу Хо, нежно прикусил ее и отпрянул, пытаясь втянуть как можно больше воздуха.
- Хани… Ты невероятный, ты знаешь об этом? – тяжело дыша пролепетал Ли. – Я так люблю тебя… Безумно люблю…
Не теряя времени, он впился губами в шею, ведя ими до ямки за правым ухом. Облизнув мочку уха, он стал посасывать ее периодически покусывая, при этом пробираясь уже руками под безрукавку Джи, очерчивая пресс младшего и скользя обеими руками к соскам, нежно ведя круговыми движениями по темным ореолам большими пальцами, вызывая дрожь у Хана.
- Х-хён, п-подожди, давай переместимся на кровать. – запрокинув голову назад, из-за манипуляций старшего, со стоном произнес брюнет.
- Как пожелаешь, дорогой. – подхватив Джисона, он тут же быстро дошел до кровати и аккуратно положил свое сокровище на застеленную постель.
Умостившись между бедер Хана, он смотрел на него сверху вниз, разглядывая хищным взглядом. Темные, слегка влажные волосы, рассыпались на белой подушке, прикрывая один глаз. Розовые, припухшие от поцелуев губы, что блестели от слюны и остатков гигиенички. Тяжело вздымающаяся грудь, что пытается насытиться кислородом, из-за страстных поцелуев. Прекрасный рельеф пресса, который виднеется еще четче из-за приглушенного света ночника. Тонкая талия, которая каждый раз сносит крышу Хо, когда он цепляется за нее в порыве страсти или просто обнимая невзначай. А маленькая, но такая притягательная родинка на левой щеке, что так и манила собой, чтобы уткнуться в нее нежным поцелуем. И глаза, эти глубокие шоколадные глаза, порой пугливые, порой настолько стальные и плотоядные, что хочется упасть на колени и просить сделать все что угодно, лишь бы только этот взгляд пронзал насквозь.
Минхо провел тыльной стороной ладони по телу младшего, едва касаясь медовой кожи и не мог оторвать от него своего жаждующего взгляда.
- Почему ты так смотришь на меня? – с придыханием спросил Хан.
- Потому что я не могу поверить, что вижу перед собой нечто настолько прекрасное. - не переставая поглаживать нежную кожу младшего, ответил Хо.
Он наклонился ближе к лицу Сона и прошептал в самые губы, смотря прямо в глаза брюнета.
- Каждый раз, когда мы в постели, я вижу тебя таким, и каждый раз влюбляюсь заново. – проговорил Хо, утягивая его в глубокий поцелуй, проникая языком.
Джи слегка простонал от напора и лишь поддался такому Минхо. Ему нравилось, когда его Хён смущался, когда говорил тихим голосом, когда вел себя как пугливый котенок, но еще больше ему нравилось, когда этот пугливый котенок превращался в ненасытного тигра, что так и пожирал тебя своей харизмой и страстью.
У них не было четкой позиции, они были универсалами, в зависимости от настроения они менялись. Джисону нравилось быть сверху, нравилось сжимать эти крепкие бедра старшего, что каждый раз притягивали его взгляд и внутренне ему хотелось оставить на них множество отпечатков зубов и засосов, что он и делал, когда они позволяли себе расслабиться. Нравилось выбивать высокие стоны, что мог слышать только он, и никто больше. Он любил вид уязвимого Хёна, как тот закатывал глаза от внеземного удовольствия, как запрокидывал голову в немом стоне, при сильных толчках. И то, что только он мог видеть его в таком состоянии, сильно тешило самолюбие.
Но больше всего он обожал, когда Минхо делал это с ним, он обожал быть в его власти, обожал чувствовать себя слабым.
- Я люблю тебя, Минхо, ты же знаешь это, верно? – оторвавшись от мыслей, произнес Джисон.
- Я знаю это, малыш, я знаю…
Быстро высвободившись из одежды и раздев младшего, он достал смазку и вылил себе на пальцы содержимое, тут же разогревая. Размазав смазку на колечке, он аккуратно просунул один палец внутрь, тут же уткнувшись в шею младшему, начиная вылизывать и слегка оттягивать нежную кожу зубами, дабы не оставить следов, ведь впереди еще расписание. Правой же рукой он дотронулся до члена, взял в кольцо рук и начал медленно надрачивать.
Джи запрокинул голову, и зарылся обеими руками в волосы Хо, тяжело дыша. Он старался не издавать звуков, ведь он не знал остались ли парни в общаге или же решили свалить к младшим и ставить их с Минхо наедине.
Тем временем, в Хане уже были 3 пальца, что свободно скользили внутри. Из-за мыслей, он даже не заметил, как их количество увеличилось.
- Малыш, ты готов? Скажи если нет, у нас слишком давно не было, я не хочу делать тебе больно.
- Все в порядке, любимый, можешь войти в меня, мне тоже сложно сдерживаться. – глядя в глаза уверил его Хан.
Коротко поцеловав Джи, он уже хотел открыть пакетик с презервативом, как его остановил брюнет.
- Что такое? – обеспокоенно спросил Хо.
- Хочу без него, сегодня я хочу чувствовать тебя полностью. – с горящими щеками прошептал Сон.
Глаза Хо невольно стали еще больше, не сдержавшись он впился поцелуем, сминая то одну половинку, то другую, не скупясь на укусы, но в тоже время не переусердствуя.
Смазав член лубрикантом, Минхо осторожно вошел головкой, попутно поглаживая бока Хана, пытаясь отвлечь от неприятных ощущений. Джисон проскулив дернулся вперед, чтобы поскорее насадиться на член и почувствовать в себе Ли.
От ощущения заполненности оба простонали в унисон. Покрывая шею поцелуями и попутно переходя на ключицы, Минхо начал наращивать темп. От смены темпа Хан начал поскуливать, впившись зубами в свою руку.
Увидев следы зубов на руке Хана, Минхо тут же убрал его руку, переплетая ее со своей над головой Джи, одновременно затыкая его своим ртом, поглощая звуки целиком. Немного сменив угол он ускорил темп, попадая при каждом толчке точно по простате, от чего Джисон выгнулся в спине, и позабыв о своих дорогих одногруппниках, бесстыдно начал стонать во весь голос.
- Я… с-скоро… Хо… Ах – сквозь стоны пролепетал младший.
Ухватившись за член младшего, Минхо стал быстро надрачивать ему, доведя Хана до края, кончая Хан получил мощную волну оргазма. Сделав пару размашистых толчков Минхо кончил внутрь, тихо простонав. Сделав еще пару поступательных движений, он наклонился к младшему, поцеловал его и аккуратно не выходя из него улегся сверху, уткнувшись ему в шею, не забыв поцеловать прекрасную родинку, что была между шеей и плечом Джисона.
***
- Хён. – обратился Сон, обнимая старшего и нежно перебирая его волосы.
- М? – не поднимая головы отозвался Хо.
- Не хочешь все-таки посмотреть нашу сегодняшнюю речь на премии? – тихонько сказал брюнет.
- Ты хочешь удостовериться насколько мы без ума друг от друга? – усмехнувшись ответил старший. Подняв голову, он по-доброму ему улыбнулся и большим пальцем погладил родинку на щеке. – Кажется, то, в каком положении мы сейчас находимся, уже говорит об этом. – слегка посмеявшись, подметил Хо, вызывая стон у младшего.
Из-за смеха Минхо, что все еще находился в нем, легкая вибрация прошлась и в заднице Хана, что было очень ощутимо, после недавно пережитого оргазма, делая Хана еще более чувствительным, чем прежде. Слегка ударив по плечу Ли, он фыркнул и попросил выйти из него. После совместного душа, они поменяли постельное белье и улеглись вместе, сплетая ноги.
Из-за любопытства, Джисон все-таки полез в ютуб. Вбил в поисковик название премии и их группу. Открыл первое же видео и стал смотреть. Закончив просмотр, ему тут же вышли различные нарезки от Стэй с их провокационными касаниями. Отложив телефон подальше, он зарылся лицом в руки, от осознания что они сегодня себя так вели, его щеки горели так, будто их отхлестали. Минхо же что украдкой поглядывал с слегка приоткрытыми глазами, лишь усмехнулся реакции Хана. Заграбастал его в объятья, попутно оставляя нежный поцелуй на лбу и накрыл одеялом.
*В общежитии младшеньких*
- Хён, вы что сегодня здесь ночевать будете? – недоуменно спросил Чонин.
- Йена, я не рискну сегодня туда соваться, я один раз уже насмотрелся случайно, больше мне такого кина не надо даже за бесплатно. Так что доставайте матрасы малышня, сегодня мы спим здесь! – радостно причитал Чанбин.
Лидер лишь похихикал и согласился.