***
Перемотка — как тебя покорить
Фэн Синь в один момент понимает, что он влюблён.
Влюблён беспощадно и настолько серьезно, что нервничает при каждой встречи с этим человеком. Коленки безудержно начинают дрожать, когда он видит его. Слова не хотят формироваться во что-то связное и нормальное помимо ругательств. Но даже эти ругательств стали не такие, какими были раньше. Сердце в груди заходилось чечеткой, когда он только смотрел на этого человека. Ладони потели от волнения. Но если все это он мог более или менее контролировать, то глаза выдавали его с головой. Они наполнены у него такой любовью, что это даже замечает Хуа Чэн (который не видит ничего, кроме своего ненаглядного гэгэ), который однажды приперся с Се Лянем на их дружескую встречу. И все. Это стало причиной вечного подстебывания над ним, но это уже другая история.
Это осознание ударило его по затылку очень сильно и неожиданно, оставив его в замешательстве. Оно ударило и ничего не объяснило, что теперь ему делать. Как ему подступиться к этому человеку? Что ему предпринять, чтобы тот обратил на него своё внимание? Что сделать, чтобы они перестали ссориться из-за любой мелочи?
Ведь Му Цин — это комок состоящий из вечного сарказма, который всегда и не переставая лился из его рта. Откуда он столько его брал… Фэн Синя это всегда поражало. У того вечные закатанные глаза и недовольное лицо. Му Цин ему напоминает ежа, который выпустил на всех свои иголки, не желая никого подпускать. Но... редкие, но такие искренние улыбки и смех. Шутки, которые Му Цин может пошутить, когда по-настоящему чувствует себя в безопасности и счастливым — разбивают его. В хорошо смысле этого слова. Фэн Синь хранит в памяти каждое такое воспоминание.
Осознание, что он бесповоротно влюблён, достигло в тот момент, когда Му Цин помятый после сна (они после гулянки остались ночевать у Цинсюаня), с растрёпанными волосами и в домашней одежде, которую ему выдал брат Ши Цинсюаня, пришёл на кухню. Тот лениво вошёл в неё, еле переставляя ноги. Его глаза были закрыты, когда он плюхнулся на стул и уронил голову на стол. И в это же мгновение Му Цин вновь отрубился. Фэн Синь тогда так и не понял, почему тот встал в такую рань (а было полвосьмого утра. Фэн Синь понятно — ему было надо на подработку, а вот Му Цин…) и пришёл на кухню. Но это было не то, что заполнило все его мысли. В тот момент в голове у Фэн Синя что-то щелкнуло. Его сердце забилось быстрее. И он испугался так, что позорно сбежал в ванную, чтобы хоть немного успокоиться.
Конечно, после этого Фэн Синь ушел в зал, который ему выделил владелец квартиры, и вернулся на кухню уже с пледом. Он накрыл им Му Цина, чтобы тот не замерз. Ведь Му Цин еще тот жуткий мерзляк.
После того дня Фэн Синь какое-то время сторонился Му Цина. Это не бросалось в глаза, но все же он это делал. Парень тщательно обдумывал, как ему поступить. Они с Му Цином знакомы очень много лет, но, по сути, Фэн Синь ничего не знает о нем. Ну как не знает... он знал про Му Цина многое, но при этом ничего.
Му Цин для всех является закрытой книгой, которую даже если захочется, то не сможешь прочитать. Если он сам тебе не разрешит этого сделать. А Му Цин позволял это немногим людям. И в этот круг вошёл Фэн Синь, несмотря на все их ссоры и ругательства. Парень не сразу это понял, но когда все же понял, то был сильно удивлен. Как он смог заслужить доверие такого мнительного человека как Му Цин? Но несмотря на это все, Фэн Синь был рад, что он смог узнать того получше.
Такое доверие со стороны Му Цина грело его душу. Хоть сначала он не понимал почему, но вот спустя большой промежуток времени — осознание все же ударило его по затылку сильно.
Фэн Синь понял те ненавязчивые желания обнять, прижать к себе Му Цина. Понял, что хочет дарить тепло, любовь этому человеку. Принимать его таким, каким он есть и окутывать его своей нежностью, которая грозилась потечь через край.
Но… парень не знал, как тот сможет отреагировать на его (чисто гипотетичное) признание. Если, конечно, ему хватит все-таки на это сил. Что очень мало вероятно.
Спустя какое-то время, Фэн Синь все решился и начал оказывать незаметные (как он сам думал) знаки внимания Му Цину. То покупал ему кофе (ну, а чтобы не спалиться, покупал кофе Се Ляню и себе. Хотя он до жути ненавидит этот напиток. Но чего не сделаешь ради этого человека). То всегда вызывался ему помогать, когда Му Цина было что-то непонятно по заданиям. Ведь тот переступил на другую специальность, а точнее — на специальность, на которой учится Фэн Синь и Се Лянь. То тайно присылал цветы Му Цину, потому что знал — тот обожает их.
Фэн Синь узнал об этом совершенно случайно. Они тогда вдвоем шли мимо цветочного магазина, и Му Цин застыл напротив него, смотря с обожанием на букеты цветов. Тот гладил лепестки с такой нежностью и осторожностью, что у Фэн Синя екнуло что-то в груди.
— Любишь цветы? — лишь только спросил парень у него.
— Безумно, — ответил ему Му Цин с такой нежностью, что у него в груди что-то повторно екнуло.
Фэн Синь запомнил это.
Му Цин любил абсолютно все цветы: от роз и пионов до каких-нибудь кактусов. Но особая страсть у Му Цина была к полевым цветам. И Фэн Синю пришлось очень сильно постараться, чтобы достать их.
Но он был так рад, когда Му Цин с горящими глазами, рассказывал Се Ляню об очередных цветах, посланным тайным воздыхателем. А этот сам воздыхатель сидел рядом и старался не улыбаться глупо, чтобы не спалиться.
Так прошло два месяца, но… как дальше быть — Фэн Синь не знал. Их общение стало легче. Да, они все так же язвят и стебут друг друга. Без этого, кажется, они не могли больше жить. Их переругивания вошли у них в привычку, которую они не собирались убирать. Друг друга они подкалывали уже без каких-либо скрытых подтекстов, а просто потому что. И больше никогда до серьезных ссор не доходило.
Но в один из дней все меняется.
В тот день Фэн Синь уже по привычке приносит Му Цину кофе (ну и заодно покупает Се Ляню). Ничего в этот день не предвещало беды. Фэн Синь уже был готов со спокойной душой пойти домой, как его прямо у выхода поймал Му Цин и поволок куда-то.
И так выходит, что Му Цин в буквальном и переносном смысле прижимает его к стенке.
— Скажи мне, пожалуйста, — начинает тот, скрещивая руки на груди. — Что ты творишь?
Фэн Синь хмурится. Чешет заднюю часть шеи и смотрит на Му Цина непонимающим взглядом. Что он уже сделал не так? Фэн Синь просто же хотел пойти домой, а тут его поймали, поволокли куда-то и теперь требуют от него чего-то непонятного. Му Цин в это момент закатывает глаза, когда видит растерянный взгляд Фэн Синя.
— Не придуривайся, что не понимаешь о чем я.
Му Цин выглядит раздражённым, но Фэн Синь видит, как тот почему-то нервничает. Вот только почему — парень не догоняет. А Фэн Синь в этот момент не придуривается. И это правда. Он на самом деле не понимает, что Му Цин имеет в виду, и что он от него хочет.
— Что я уже сделал не так? — Фэн Синь повторяет позу Му Цина и смотрит на него. Как же ему хочется обнять этого вечно язвящего человека и никогда не отпускать. Но он себя сдерживает. Потому что тому это может не понравиться.
— Кофе, — начинает перечислять Му Цин. — Зачем ты его покупаешь мне и себе вместе с Се Лянем?
— А что не так? — Фэн Синь теперь тоже начинает нервничать. Он начинает понимать, что хочет Му Цин сказать. Но Фэн Синь выбирает тактику нападения. — Кофе и кофе, что…
— Ты ненавидишь кофе, Фэн Синь, — тяжело вздыхает Му Цин, прикрывая глаза. — Ты разве не знаешь об этом?
Фэн Синь застывает. Никто, ни одна живая душа не знает о том, что он до жути ненавидит этот злосчастный напиток.
Откуда Му Цин знает об этом?
— Откуда…
— Дальше, — перебивает его Му Цин, — цветы, — Фэн Синю или кажется, или у него из-за волнения начались галлюцинации, но он видит еле заметный румянец на щеках Му Цина. — Спасибо, конечно, за них, но, блять, — тот отводит взгляд, старясь как можно меньше смотреть на парня, — куда мне их уже ставить скажи мне?
— Му Цин…
— Скажи мне, Фэн Синь, — Му Цин вмиг становится серьезным и переводит на него задумчивый взгляд. — Чего ты хочешь? Чего ты пытаешься добиться?
А Фэн Синь молчит. Он буквально не может выдавить из себя ни одного слова. Что ему сказать? Что сказать, чтобы не спугнуть Му Цина?
Очень и очень сложно.
У Фэн Синя взрывается голова.
— Я так и думал, — тихо говорит Му Цин и разворачивается, чтобы уйти.
Но Фэн Синь не даёт ему этого сделать.
Он хватает его за руку, останавливая. Они оба замирают на месте, когда его горячая ладонь обхватывает прохладную кисть Му Цина.
— Как тебя покорить? — быстро проговаривает Фэн Синь, пока вся его решительность не улетучилась.
А Му Цин молчит. Молчит долго, как кажется самому Фэн Синю. Тот ничего не говорит. Он даже не вырывается из его слабой хватки.
— Ты уже давно это сделал, балбес, — смущённо тараторит Му Цин.
Фэн Синь уже в который раз за эти несчастные минуты замирает от шока.
Что сейчас сказал Му Цин? Ему это не послышалось?
— Ты что…
— Нет, я тут шутки шучу с тобой, идиот, — раздраженно говорит Му Цин, но парень видит, как тот сильно волнуется. Му Цин начинает его всячески обзывать. Это он заметил только совсем недавно. Когда Му Цин начинает нервничать, то он начинает говорить всякие гадости (точнее, это он позволят себе только с близкими людьми). Фэн Синь когда понял, то почитал почему-то это милым. Почему? Он и сам не сможет сказать. Наверно все из-за того, что он по уши влюблённый дурак. — Ты мне нравишься уже три года, а ты… — оставшиеся возмущения Му Цина тонут в объятиях Фэн Синя. Тот обнимает его крепко.
— Никуда теперь не отпущу, — говорит он парню.
— Ну и пожалуйста, — закатывает глаза Му Цин, но обнимает в ответ.
А Фэн Синь улыбается.
***