***
– Хен, помнится мне ты говорил о том, что когда закончишь проект поедешь в отпуск. Идея еще в силе?
– Дай-ка подумать, проекты я завершил, и на данный момент у меня нет скоротечных работ, думаю было бы не плохо на пару недель слетать куда-будь.
Чонин подошел ко мне и обнял, обхватив руками за спиной.
– Что ж, раз теперь мы вместе, могу я рассчитывать на то, что буду твоим спутником в этой поездке? - игриво спросил Чонин.
– Хмм, ну разве что ли в качестве багажа - рассмеявшись произнес я.
– Йа Кенсу, опять ты надо мной издеваешься - измученно провыл брюнет.
– Йа Кенсу? Ты опять с огнем играешь? - удивленно произнес я.
– Да, Кенсу, мы с тобой встречаемся, почему я не могу называть тебя по имени? Да, ты меня старше, но все же, звать тебя постоянно хеном для меня стало как-то некомфортно, как будто к другу обращаюсь. Ты же меня по имени называешь, в чем дело, почему мне запрещаешь? - расстроенно заключил Ким.
– Я не запрещаю тебе называть меня по имени, и не запрещал никогда. Ты прав, мы встречаемся, просто я был немного удивлен и только. Не надумывай себе лишнего - коснувшись рукой щеки Чонина, ответил я.
Чонин прикоснулся своей рукой к моей и мягко улыбнулся заглянув мне в глаза. В этих глазах я видел всю нежность, которую только он мог показать мне. Каждый раз стоило мне только увидеть эти глаза, цвета горького шоколада, я словно повержено падал на колени, сдаваясь перед могуществом этого глубинного взгляда, который проникал в самые скрытые уголки моей души.
– Так куда ты хочешь поехать? - заинтересованно спросил Чонин.
– Я подумывал на море, давно не бывал там.
– Хорошо, а поточнее? Морей много, а пункт назначения только один, хотя я бы мог устроить тебе тур, и мы бы побывали и тут и там - лучезарно улыбаясь изрек Чонин.
– Насчет тура это конечно весьма заманчиво, но я думаю не выдержу кучу перелетов, так что давай выберем одно место. Но туда, где голубое море и белые пески.
– К твоему описанию отлично подходят Мальдивы, что думаешь?
– Знаешь, а когда я жаловался своему другу в порыве усталости, я как раз упомянул что улечу на Мальдивы. Твоя проницательность меня поражает.
– Я хотел бы читать тебя как книгу, но все еще многого о тебе не знаю, и надеюсь что там, ты мне расскажешь все - ответил Ким.
– Непременно - заключил я, и нежно поцеловав Чонина, расположился в его объятьях.
Мы не стали откладывать поездку в дальний ящик, поэтому купили билеты уже на следующий день. А вылет был назначен на выходные. К моему удивлению отпуск я получил легко, даже премию выписали, за крупную сделку, ну ту самую, где я позорно рухнул в обморок. Думаю рассказать Чонину о себе наконец будет самым верным решением, пора перестать закрываться от него, все таки на данным момент это мой самый близкий человек, которому я могу довериться. Мы стали настолько близки, что перешли на имена, довольно большой шаг в отношениях. А эта поездка должна укрепить наши отношения еще больше.
***
Пятница 7 часов вечера
Я собрал наши вещи с Чонином, кстати забыл упомянуть, мы теперь живем вместе у меня. Чонин настаивал купить квартиру в другом районе, чтобы быть ближе к работе, но я настоял на том, что эта квартира слишком дорога мне на ценные воспоминания, и расставаться с ней я не намерен. Чонин не стал со мной спорить, а на следующий день просто завалился ко мне с тремя чемоданами сказав "Принимайте гостей, на постоянное жительство". Порой он делает такие непредсказуемые вещи, что я иногда впадаю в ступор, но тем веселее, предсказуемые люди слишком скучные. Когда ты знаешь на два шага вперед что ожидать от человека, он становится для тебя не то что открытой книгой, а целой энциклопедией с подробным описанием. Вот скажите мне, вы бы предпочли прочитать энциклопедию или книгу наполненную интересным сюжетом, а также кучей юмора. Думаю выбор очевиден.
– Су? Ты уже закончил?
– Да, только что. Ты что - то хотел?
– Я планировал тебя утащить в сонное царство, ведь завтра нам рано вставать, а время уже довольно позднее - взглянув на часы произнес Чонин.
– Ну тогда хватай меня, я готов погрузиться в царство Морфея - протянув руки вперед ответил я.
Чонин разбежался и повалил меня на мягкую кровать (мы купили новый матрас, точнее он купил, Чонин жаловался, что этот слишком жесткий, и просто к концу дня он уже стоял в дверях с огромным матрасом на перевес, плюс еще одно спонтанное действие в его копилку непредсказуемости).
– Ты знаешь что ни разу не перышко? - прохрипел я.
– Что-то я не замечал во время секса, что тебе было так уж тяжко - насмешливо заметил Чонин. - Ай! За что?! - потирая место от моего довольно мощного щепка взвизгнул Чонин.
– А ты думал, если будешь меня так подъебывать целехоньким останешься? Не забывай, если я с тобой обычно милый, не думай что моя дерзкая сторона заснула крепким сном. Она бдит постоянно, так что не зарекайся - ухмыляясь подметил я. - А теперь обними меня и давай спать.
Чонин накрыл нас одеялом, крепко обнял и не забыл поцеловать в лоб, снова выражая всю нежность и любовь, которая у него есть.
***
Утомительный полет длиною в 12 часов был завершен, хоть мы и летели бизнес - классом, но моей спине даже таких шикарных условий не хватило, поэтому мы сразу же отправились в наш домик и я завалился на кровать, блаженно растягиваясь на всю длину на манер звезды.
– Чонин, не хочешь ко мне присоединиться? Тут офигенно, я ща с ума сойду - простонав сказал я.
– Даже так? Ты прямо таки делаешь все, чтобы я тут же набросился на тебя - усмехнулся брюнет.
– Не правда, я всего лишь использую человеческий метод восхищения блаженством - хихнув изрек я.
– Как насчет шампанского с фруктами? - игриво поинтересовался Ким, держа бутылку в руках.
– А почему бы и нет?
Так мы и просидели до вечера, попивая шампанское, наблюдая за тем, как стремительно солнце уходит с горизонта, оставляя за собой только красную полоску на небе, которое напоминало о недавнем присутствии последнего. Я рассказал наконец Чонину о себе, он был удивлен тем, что я учился за границей, да мне довелось проучиться в США 2 года для повышения квалификации, даже завел там друзей, которые по сей день напоминают о себе и зовут обратно, дабы увидеться и вспомнить былое время.
– Су, можно спросить у тебя кое-что? - нерешительно спросил Ким, сжимая бокал в руках.
– Конечно, спрашивай что угодно.
– Не знаю, возможно тебе будет неприятно говорить об этом, но я правда хочу узнать, почему ты меня так долго отталкивал? Я просто был в смятении, ведь я видел, что я нравлюсь тебе, но при этом огромная стена недоверия все еще стояла между нами.
– Хм, что ж, раз уж я сказал, что расскажу о себе все, то и этого скрывать не стану. На самом деле, дело все в моих последних отношениях, они были довольно абьюзными. Не знаю, как я позволил с собой так обращаться, но видимо был слишком влюблен, что за этим розовым миром, не видел главного, что мной просто пользовались как вещью, и даже не скрывали этого, но я был слишком наивен и молод, чтобы здраво оценивать, что правильно, а что нет. Сначала все было нормально, наши отношения развивались как у нормальных людей, ухаживания, свидания, признания в любви, секс и прочие житейские вещи. Но в какой-то момент все пошло не так, до сих пор не понимаю что послужило причиной, но мы начали часто ссориться, а затем эти ссоры привели к физическому и сексуальному насилию. Я ушел от него, и долго не мог прийти в себя после этого, даже пришлось ходить к психиатру, чтобы восстановить свое психологическое состояние. После этого я ушел в развязную жизнь, я шлялся по клубам, и спал со всеми подряд, не запоминая даже лиц, я настолько был раним, что пытался забыться, до сих пор удивляюсь как не подцепил чего - нибудь. К счастью, Бэк вытащил меня из этого адского круга самобичевания. Он поставил меня на ноги, и вернул к примерной версии прошлого меня. Но не без потерь конечно же. После этого, я стал более закрытым, черствым, и скуп на эмоции, а доверие к людям у меня пошатнулось, если не сказать что напрочь исчезло. Но то время было давно минувших дней, так чт...
Ким молниеносно обнял меня, крепко сжимая меня в своих объятьях, попутно поглаживая по голове проговаривая "Все хорошо, все в порядке, теперь ты не одинок, я люблю тебя". Когда он обнял меня, я только тогда понял что по моей щеке текла слеза, за рассказом своей печальной истории, я даже не заметил этого. Оказывается душевные раны еще не затянулись до конца, рассказывая об этом через столько лет, все еще причиняет мне боль, как бы я не старался строить из себя сильного человека, как бы я не выстраивал вокруг себя железобетонные стены, я все еще был слишком уязвим под всей этой маской самоуверенного, колкого и эгоистичного человека, которую я носил годами. Но вот пришел Ким Чонин, который просто разрушил эти стены одним щелчком, и раскрыл меня настоящего.
– Я люблю тебя - тихо прошептал я. - Безумно люблю...
– Я тоже люблю тебя, Кенсу, люблю больше жизни...
Отпрянув от объятий, я утер слезы и посмотрел в глаза этому человеку, улыбнулся самой яркой улыбкой, которую мог только показать, когда был на седьмом небе от счастья и сказал лукаво.
– Пойдем искупнемся, я хочу увидеть тебя в плавках.
– Пойдем - переплетя наши руки и улыбнувшись моей самой любимой улыбкой, ответил мой любимый.