Примечание

Кана - Японская слоговая азбука, существующая в двух графических формах: катакана и хирагана. Два вида каны различаются начертаниями: знаки хираганы округлы, в то время как знаки катаканы - угловаты.

Рё (яп. 両, Рёу) является валютой, используемой в мире Наруто. Она основана на старой японской золотой монете, которая использовалась в Японии до периода Мейджи (до 1868 года). Позднее она была заменена на йену. Обменный курс 1 рё составляет 10 иен.

Ну, что могу сказать. Семья мне нравится! Они счастливы друг с другом, любят друг друга, а теперь я связываю их ещё сильней.

      Дом большой, двухэтажный, просторный, как и выглядел с улицы. В светлых тонах, моя кроватка находится у них в комнате, но, это пока, потом они обещали, когда я подросту, выделить мне комнату. Кухня на первом этаже, санузел, кабинет отца. На втором, ванна, две комнаты, родителей, и будущая моя, и балкон в двух этих комнатах. За домом находится маленький садик, очень ухоженный между прочем. Видимо кто-то из родителей очень любит флористику. Думаю, это мама.

Что на счёт родителей? Ну. Папа очень спокойный, классно шутит, и хорошо заботится о Хане. В то время как мама очень энергичная, по характеру она похожа на Узумаки. Еще я заметила, что они передвигаются бесшумно, и мышцы у них есть. Ещё увидела у них татуировки АНБУ на плечах. Очень расстроилась что они буду часто оставлять меня одну, но потом взбодрилась, так как считаю, что раз они взяли ребёнка, значит они в отставке примерно лет пять, если не больше.

***

— «…Должно быть много значений у этого понятия, включая и те, что доступны нашим чувствам и знаниям, и те, что глубоко недоступны. «Природа» природы доступна только ей самой, мы же набрасываем на нее только схемы. В самом глубоком значении, может быть, природа едина и целостна до такой степени, что миг каждый — вечность и наоборот, что атом каждый — Вселенная вся, и сопоставимы «они» — дополняемы. Но как? Пока же таинственный наш внутренний мир, отражая «всю» Вселенную с ее бесконечными масштабами, лишь видит красоту и строгость, но не продолжает ее, не строит ее. Пока же Великая природа, уравновесив каким-то скрытым значением (и напряжением) наш внутренний мир, любым своим ландшафтом и его состоянием питает и умиротворяет нас…»

      Закрывая книгу под названием «И звук, и свет», я поднялась с коротко подстриженного газона на заднем дворике дома, чтобы пойти в дом, и положить книгу.

«Мне уже 2 с половиной года. Ну, что мог сказать? Довольно неплохо! Правда. Любящие родители, жизнь в достатке и с крышей над головой. Воспитание не то, чтобы и строгое, просто. Ну, мои родители — шиноби. Моя мать капитан в «Анса́цу Сэ́нджюцу Тóкущу Бута́й». Если короче, в АНБУ.

Я это узнала относительно недавно, когда она выгоняла какого то парня, который обращался к ней как к «тайчо». Он там её проведать заходил, что-ли. Папа потом пару часов недовольный ходил. Мне не туда понесло.

Шиноби такие люди, которые привыкли все брать в ежовые рукавицы, и чтобы всё шло по полочкам. Иначе у них происходит сдвиг системы. Не спрашивайте откуда я достала эту информацию… Опустим этот момент.

Ну так вот, мне два года, а вчера за обедом, родители мне предлагают пойти в академию шиноби через 4 года.

Я тогда выпала в астрал, прям конкретненько так. Мне два года. ДВА мать вашу! Я ещё понимаю, если бы они знали, что у меня менталка взрослая и все такое но они же об этом даже не догадываются! В мое возрасте дети должны только учиться нормально разговаривать постигать азы каны*, а не всё ЭТО!

Ладно, не будем углубляться. Я тогда проходила вся такая из себя серьёзная, типа думаю что же делать. А у родителей на лице неизвестно что. То ли нервное выражение лица, то ли весёлое.

Короче, за меня уже все всё решили основательно! Родители спросили чисто для галочки, это я сразу поняла а вот система кинула мне миленький квестик:


Дорогой игрок!

Рада вас видеть, у вас одно уведомление! Хотите перейти к уведомлениям?

Да/Ну можно/Конечно да?


Вам лучше не видеть мое выражение лица, когда я увидела варианты ответов. У меня в подкорке сознания сразу зашевелился червячок настороженности, и некой опасности. Ответив: «ДА», передо мной высветился квест:


«Постигая азы профессии Ниндзя»

Вы должны зарегистрироваться в академии шиноби по истечении 4-х лет, и пойти в A-Класс, то бишь, Класс клановых детей.

Награда: Свиток с D-ранговой техникой (рандом). 15,000 рё*. дружба с ….:

Провал: Разочарование семьи. репутация среди АНБУ -2000. Смерть от падения горшка с фикусом.

Принять квест?


После того как я прочитала все написанное, я непроизвольно сделала фэйспалм. Нет, правда, они серьёзно думают, что я не приму квест? Типа, я ещё в прошлом мире облизывалась на бои и сасных мужиков из этого фэндома. Но, сейчас чисто принципиально хотелось нажать: Пошёл нахер, не буду выполнять!

Но, опустим этот момент. Мысленно приняв квест передо мной выскочила голубая табличка с надписью:


Удачного прохождения квеста, дорогой игрок.


      Ну короче вы бы видели, как сверкали, светились и плясали мои родители когда я дала положительный ответ. Они чуть не взлетели от счастья, хотя тут был бы уместен вопрос: А почему они так радуются? Но, мы того с вами не узнаем.

      Моя повседневная жизнь кардинально изменилась после того, как я начала ходить, и уж тем более, бегать. Начался мини ад. Физическую нагрузку я никогда не любила но думаю, в этом мире, хочешь ни хочешь, а надо.

Меня начали подготавливать ко всеми известной жизни шиноби.

С самого начала было вроде ещё ничего. 5 приседаний, пресса, круга по саду сзади дома, отжиманий и т.д. Но после того, как мне исполнилось два, началось это.

— Хироми, еще 25 кругов и можешь идти есть те печеньки! — прокричал папа.


      Он. Гребаный. Монстр. КТО ТАК С ДЕТЬМИ ОБРАЩАЕТСЯ?! Мне всего 2 с половиной года, а из меня второго Гая делают! Еще раз повторив про себя слова папы, я задержалась на последних словах, и сжала челюсть, злобно рыкнула, встала с травы и побежала дальше.

      Я каждый день выполняю комбинацию приседаний, отжиманий, пресса планки, бега, трусцы и т.д по 100 раз, и, честно сказать, сегодня я решила доделать весь комплекс до конца, а не отрубаться на каком то из кругов бега.

Со стороны это рык был похож на мяукалку кота, так что отец, усмехнувшись тому то ты сделаешь ради своих печенек и той мяукалке продолжил отжиматься дальше.


***


Лежа на земле и дыша во всю грудную клетку, я чувствовала как по мне ручьями течет солёный пот, сопли и слёзы. У меня болит всё. БУКВАЛЬНО. У меня пока что только душа не болит, но это только пока.

— Хироми, иди в дом! Я купила печеньки! — выглянув из-за арки, что вела в сад, прокричала мне, одновременно с тем, что осматривала на чудо повреждения, мама.


Закончив с анализом моего тела и состояния в целом, Хана, вздохнув подошла ко мне, и сев на колени перед моим бренным телом, взяла меня на ручки прислонив к груди, а икры оставила качаться сзади.


      Прохныкав что мне больно и жарко, я всхлипнула и сжала рукав маминой кофты, утыкаясь ей в шею.

      Еще раз тяжело вздохнув, она начала меня немного укачивать, и выдыхать холодный воздух мне в макушку что бы мне сало хоть немного лучше, одновременно с этим говорив, какая я молодец, и что я хорошо справилась.

Зайдя в дом, она положила меня на кожаный диван и принялась снимать наколенники нарукавники и утяжелители по три кг. Сняв их, она всё ещё выдыхая холодный воздух, начала снимать с меня резинку для волос, грязную футболку с шортами.


***


Закончив с этим, она пошла за махровой тряпочкой и холодной водой, перекисью и ваткой. Придя обратно к дивану, Хана прикрыла глаза и поджала губу, сжав тряпку в руке, и стрельнув злобный взгляд в мужа, что привалился к арке между кухней и гостиной, и смотря на отрубившуюся дочку с решительностью, жалостью, и упорством.

Они оба понимали, что это понадобится в будущем, не раз физическая подготовка спасёт их дочке жизнь, и её знакомым, друзьям, и, возможно, и их самих. Они хотели сделать из неё готовой ко всему. Чтобы не чувствовать унижения за проигравший бой, сломанные кости, отчаянье от смерти друзей, родственников. Они понимали, так нельзя, все клановые шиноби начинают подготовку с четырех лет, но нифига это не помогает! Сколько этих же клановых пали во время войны, едва выйдя за врата деревни! Сколько раз хоронили своих родственников, друзей, возлюбленных. Они не хотели чтобы их любимая дочурка это переживала, поэтому приходилось жертвовать малым.

Выдохнув, немного успокоившись, Хана начала обрабатывать раны, перед этим положив мокрую тряпочку на маленький лоб.

Наблюдая за этим действием, Йоко пообещал себе, что сделает всё возможное, что бы сделать тебя сильнее всех, кого он знал. Он сделает все, что будет в его силах.


***


Очнувшись через пол часа, я размыленными, слипающимися от слез глазами смотрела в светлый потолок своей гостиной. Звуки были приглушенные из того что уши находились под слоем пледа, но все равно было отчетливо слышно разговор моих родителей.

— Может, ну это всё? Ты же видишь как ей тяжело! Давай подадим в отставку и поедем в мирную страну, где нет ни шиноби, ни обычных войн.- тяжело вздохнув который раз за вечер произнесла Хана.

— Так нельзя, Хана, ты знаешь, я и сам этого хочу, но не могу. Она не будет сидеть вечно в одной стране, то даже сейчас видно, она не может усидеть в четырёх стенах. А если она ещё и в шиноби влюбится, так ещё страшнее будет за неё. Мы постоянно с кем то воюем, её хахаль пойдёт на войну и не вернётся! Ей нужна физическая подготовка. Я в неё верю, она правится. Она сильная девочка, — положив к концу своего монолога ладно на руку своей жены, мягко взглянул ей в глаза, Йоко.

Папа как всегда попал не в бровь, а в глаз. Он меня насквозь видит. Надо успокоить маму.

      Завозившись по пледом, застонав от боли в теле, ты свалилась с дивана, запутавшись в пледе. Плюнув на него, ты встала с пола прямо на конец пледа и пошла магическим образом не падая, пошатываясь, кряхтя от боли, но шла.

Подойдя к столу ты подняла голову максимально высоко, и вытянула руки наверх, как бы намекая что ты хочешь на руки к матери.

      Слабо улыбнувшись моим действиям, Хана подняла меня с пола, посадив к себе лицом, на колени. Обняв мать за шею, ты заговорила.

— Не беспокойся, ка-сан, всё будет хорошо, я справлюсь со всем, и стану супер-пупер сильной! Даже сильнее папы! — поддержала ты их диалог, сильнее вжимаясь в ее шею.

Переглянувшись, твои родители незаметно выдохнули, и ярко улыбнулись твоему упорству.

— Ну конечно, малыш! Ты станешь очень сильной. Но меня ты не перерастешь! — задорно сказал Йоко, широко улыбаясь. Почувствовав задор в голосе ты подпрыгнула на коленях у Мамы, и насупившись повернулась к отцу махая руками, показывая всю степень злости

— Не правда! Я стану сильнее тебя! И вообще, я стану чуунином в. в. в 10! Понятно? — прокричав ты стала оглядывать родителей, что сейчас взирали на тебя удивленно.

- Ха-ха! Ну, удачи тебе, малыш, — проговорил отец, делая тебе гнездо на голове.

- Ну паап! — убирая из-под атаки свою голову, ты надулась сильнее, прикладывая ладошки к центру «гнезда»

На этот раз смеялись все.


      Заходя в комнату в глаза сразу бросается большое окно, с дверью на балкон. Оно находилось прямо параллельно входу в комнату.

На покрашенных стенах в сиреневый, были наклеены рисунки собственного производства, плакаты с красивыми картинками из маминых журналов. Серое кресло-подушка стояла в углу комнаты с кофейным столиком на котором были разбросаны планы тренировок, недорезанные мамины ненужные журналы, ножницы, заколки, карандаши, блокнот.

Блокнот. В этом блокноте все написано на русском языке, он предназначен для того, чтобы иногда освежать память о канон этого мира, и ничего не забыть. Он был потрепанным, ничем не выделяющимся. Специально попросила маму не покупать броский, а то мало ли что произойдёт. Вздохнув, я перевела взгляд в середину комнаты, там расположилась большая мягкая кровать. Ну, два человека туда точно влезут, может, три, если потеснится. Они была заправлена в белый комплект белья, но на ней самой тоже творился «творческий беспорядок», когда мама заходит в комнату, она всегда закатывает глаза от раздражения. Изо рта вырвался смешок, который я прикрыла ладошкой. Эта привычка перенеслась со мной через пространство и время. Она у меня появилась в начальной школе, когда меня дразнили из-за некрасивой улыбки.

Быстро покачав головой, я привожу мысли в порядок, перед тем как взглянуть на систем, которая появилась момент назад.


Дорогой игрок!

Рада вас приветствовать, у вас одно уведомление! Хотите перейти к уведомлениям?

Да/Ну можно/Конечно да?


Закатив глаза на это, ответило положительно, и передо мной сразу высветилось окно:


Новый квест!

«Кулинария для чайников.»

1.Купите, и прочитайте книгу про кулинарию.

2.Сделайте три любые блюда из книги.

3.отдайте три блюда любому человеку.

4.Закночите квест за 72.ч.00.м.00.с. (3 дня)

Награда: 5,000 рё. Репутация +1,000. Дружба с …:

Наказание за отказ: Репутация -2,000. Смерть от упавшего на голову горшка с фикуса.


Принять квест?


Это издевательство чистой воды! Что я ещё могу сделать? Только если помолится богу…

Вздохнув, и помассировав переносицу, я встряхнула волосами и с решительностью кивнула. Квест принялся.


Квест начался! До завершения: 71.ч.59.м.59.с.


Ну, квест от меня не куда не убежит если я посплю до пяти часов вечера, так что.

— Кроваткааа — напрыгнув на кровать я смела всё барахло на пол, которые свалились со стуком, а сама закуталась в одеяло.

Уже уходя в царство Морфея, я услышала открывающуюся дверь и шепотки родителей.