После того, как Эмма полностью восстановилась и вернула себе память, прошёл уже год. И это был прекрасный год, один из лучших, которые когда-либо были в её жизни, потому что она провела его со своей любимой семьёй.
Когда они нашли Эмму и убедили её пойти с ними, их всех забрали власти и поселили в стране, которая именовалась как Япония. Только там ещё оставались свободные места для проживания. Всю их семью поселили в одном доме; комнаты были небольшие, рассчитанные на двух человек, но это уже было отлично. Им не придётся охотиться, чтобы добыть немного еды. Или выживать, или убивать. Даже больше, их отправили учиться в школу, как обычных нормальных детей. Правда, детям постарше немного оставалось там проучится, но всё же. А ещё! Потом они смогут получить профессию в колледже или университете, если хорошо сдадут экзамены. Столько возможностей вокруг.
В плане политики здесь было спокойнее, чем в прошлом мире. Никто переворотов или войн пока что не устраивал. Хотя ощущение тревоги сохранилось, и, казалось, вот-вот грянет гром, но пока всё было спокойно, и они могли наслаждаться нормальной жизнью.
Здорово, что праздники в этом мире не отличались от праздников мира демонов. И Рождество, о да, оно было определено лучшим. Оно навевало воспоминания о том, как они вместе с мамой пекли печенье, а потом сидели возле камина и слушали рождественские истории. Было хорошо, было тепло.
Эмма решила, что приготовить печенье для всей семьи — это отличная идея, и предложила её ребятам. Норман, Дон и Гильда согласились сразу, а вот Рэй немного колебался. Во времена экстренных ситуаций он анализировал и обдумывал всё быстро и озвучивал свой окончательный ответ, но вот в таких бытовых вопросах долго тянул резину и не хотел соглашаться. Словно кот.
Норману пришлось пообещать что-то очень секретное, чтобы тот согласился. Они с Рэем встречались уже пару лет. К счастью, они смогли разобраться в своих чувствах, пусть Эмма и не смогла их поддержать тогда. Но ведь может сейчас! На самом деле она всегда знала о том, что Рэй влюблен в их общего друга, но не была уверена, что это взаимно. Норман был в неё влюблен в детстве, но она знала, что это прошло, потому что они успели поговорить об этом. Разговор состоялся почти сразу после их встречи. Она всё еще помнит как они вместе вышли из кабинета, как все были счастливы и рады и как Рэй тогда смачно врезал Норману, потому что тот чертов придурок. Хах, уже целая вечность прошла с того момента. Эмма была счастлива, когда узнала о том, что они в отношениях, потому что два её самых близких человека, друга, брата обрели счастье, находясь вместе, а для неё это было лучшим благом в мире и большего не хотелось.
К ним смогла присоединиться ещё и Барбара. И пусть остальные заняты, зато совместными усилиями они смогут хорошо отпраздновать рождество и попытаться возродить старые традиции.
Пока они жили в убежище — пока Юго был жив — они все вместе пытались праздновать. У них это получалось, но по-другому, не так, как было раньше, в Благодатном доме. Но даже так это было весело. Особенно, когда Юго ворчал, что опять дети воруют всё печенье, а Лукас готовил для него новое.
Было бы здорово будь они здесь тоже. Но если бы они не пожертвовали собой, то и их — детей — могло бы тут не быть.
Пара слёз всё-таки пролилось и упало в тесто, приготовлением которого Эмма сейчас занималась. Норман рядом вырезал фигурки из остатков прошлого теста. Его не хватило, поэтому Эмма вызвалась приготовить еще немного, чтобы потом печенья хватило на всех. Её волосы были закреплены несколькими милыми заколками с кроликами. Гильда следила за приготовлением печенья в духовке, а остальные его украшали. Барбара с неподдельным интересом крепила на глазурь разного рода посыпку. На кухню заглянул Нэт и тоже решил помочь, потому что работы много, а людей не очень. Потом подтянулись ещё и Анна вместе с Вайолет и Заком. Так работа пошла гораздо-гораздо быстрее.
Готово. Множество печенек разных форм и размеров, по-разному украшенных и просто вкусных и тёплых. На нескольких подносах их отнесли в большую общую гостиную, где на диванчиках и креслах уже кто-то был. Неудивительно, ведь семья у них действительно большая. Там сидели Анна, которая читала книгу для Кэрол, и Фил, который рисовал что-то в альбоме.
Фил сразу учуял вкусное угощение и прибежал посмотреть, что там. Его попросили позвать остальных, чтобы все вместе — этим тёплым рождественским вечером — они могли возродить традиции, которые, казалось, канули в лету.
Примечание
я эмо с них они мои сладкие мои хорошие мои замечательные даже спустя несколько лет я их всех так сильно люблю