- минхо, скажи честно – джисон хмурится, смотря на спокойное лицо старшего. хан наконец-то смог прижать старшего к стенке, наконец-то смог осмелиться задать вопрос, который не даёт покоя уже целую вечность – я тебе не нравлюсь? – подросток доверчиво смотрит в чужие глаза.
поза, в которой они застыли до безумия комична: минхо выше на полголовы и куда крупнее отчаявшегося подростка, что всеми силами пытается удержать старшего прижатым к стене. оба понимают, что старшему не составит никакого труда высвободиться и снова отшутиться, но оба продолжают играть в эту бессмысленную игру.
- сони – мучительно выдохнул старший, опуская свои глаза в пол. ему уже откровенно надоели эти ухаживания со стороны подростка, он устал из раза в раз не замечать этих влюблённых глаз, что смотрят пронзительно, и пробирают до глубины души. – пойми, тебе всего пятнадцать – минхо переводит взгляд на парня, что только сильнее прижался к чужому телу.
- и что? – недоумевает младший, ему уже надоело пытаться, он хочет взаимности или хотя бы чёткого отказа. – да, я младше тебя, но я уже вполне взрослый – обиженным голосом произносит хан, не отрывая глаз от расслабленного лица своего соседа.
они живут на одной лестничной площадке уже четыре года и всё это время джисон пускает слюнки на обворожительного студента, что переехал ещё на первом курсе. они подружились в первый же день, когда хан плакал возле своей двери, ожидая окончания ссоры родителей, а минхо просто пригласил его попить чаю.
- минхо, я люблю тебя, так почему ты не хочешь хотя бы попробовать – хан всё ещё пытался, даже после того, как минхо аккуратно отодвинул его в сторону и направился в свою квартиру. джисону нужен хоть какой-то чёткий ответ и старший это понимает, но не может ничего сказать. минхо нравится этот весёлый подросток, нравится проводить с ним время, нравится смотреть на его щёчки, когда он в очередной раз запихивает в рот целый кусок торта и пытается его разжевать, нравится смотреть как он увлечённо рассказывает о своём дне, нравится просто смотреть с ним фильмы. ли любит его, но не как потенциального партнёра, это скорее братская любовь, но как объяснить это подростку, он не знает.
- сони, пожалуйста хватит, мне двадцать два, я слишком стар для тебя – пытался оправдаться старший. он смотрел на обиженного младшего и ничего не мог сделать – ты мне как брат, пойми это – ли не нравилось смотреть на такого хана, не нравилось видеть обиду и грусть в чужих глазах, но он правда не мог ничего с этим сделать. они стали слишком близки, стали семьёй и минхо не хотел рушить это, не хотел чтобы всё закончилось вот так.
дверь квартиры захлопнулась, и старший съехал по ней вниз. сидя на полу, он вслушивался в тишину подъезда, вслушивался в тихие всхлипы за ней, но не мог ничего сделать. сейчас младшему нужно побыть одному, ему нужно обдумать слова старшего, и прийти хоть к какому-нибудь решению. минхо это понимал, поэтому и ушёл.
- какой же я всё-таки мудак – думалось старшему, пока он, прижав к груди коленки, грустно смотрел в темноту своей квартиры. «она всегда была такой пустой? всегда была такой холодной? всегда была такой тихой? в ней всегда было так одиноко?» - почему-то эти вопросы поселились в голове минхо, и он никак не мог от них избавиться на протяжении всей следующей недели, что хан не появлялся.
младший не пришёл и через месяц, не пришёл и через год. минхо было грустно, но что он мог сделать, если хан сам не хотел с ним видеться.
спустя год ли пришлось переехать, ведь он наконец смог купить себе нормальную квартиру. он приходил к соседям, желая попрощаться с младшим, но хан не вышел, он просто молча отказался от их последнего разговора. ли тогда ушёл в подавленном настроении. он больше никогда не вернётся в этот дом, значит никогда не увидит джисона, от этого осознания было больно, но он ничего не стал делать.
стук в дверь вывел минхо из воспоминаний. он не ждал никого в гости, но всё же пошёл открывать.
- сони – только и успел удивиться ли, как его притянули в крепкие объятия. они не виделись 7 лет с того разговора, ни разу не пересекались и не созванивались, семь лет они жили как совершенно незнакомые люди, но даже учитывая это, минхо был очень рад снова видеть младшего.
джисон стал выше минхо на пол головы, что немного удивило старшего. плечи хана тоже стали шире, минхо даже немного позавидовал этому. джисон больше не выглядел как маленький несмышлёный школьник, он был уже взрослым мужчиной, что уверенно смотрел на ли, крепко держа его в своих объятиях.
- сони, это правда ты – минхо никак не мог поверить своим глазам, он смотрел на хана и всё пытался разглядеть в нём хоть что-то от того мальчика, что когда-то неловко пытался прижать его к стенке.
- минхо – низкий голос проник в сознание старшего. ли было сложно сопоставить этого крепкого парня с тем подростком, который когда-то пришёл к нему попить чаю. – прости меня – глаза парня были полны грусти и сожаления, но было в них что-то ещё. – я испугался и не хотел тебе мешать тогда – хватка хана ослабла и он застенчиво опустил голову, смотря куда-то в пол, и минхо снова увидел перед собой неловкого подростка, что пытается признаться ему в любви.
- ничего, сони, всё хорошо – ли мягко похлопал младшего по спине, ободряя. хан быстро взял себя в руки, в секунду становясь снова уверенным парнем.
- минхо, теперь я взрослый, и я всё ещё люблю тебя – хан твёрдо смотрел в чужие глаза, показывая свою уверенность в словах. минхо выпал в ступор, пытаясь осознать слова младшего.
- сони, но… - ли стал судорожно придумывать что же делать. он был не готов к такому признанию, спустя столько лет.
- ты не старый – перебил его хан – и я не маленький – радостно сказал хан, улыбаясь своей беличьей улыбкой. ли попытался осмыслить что происходит, но решив пустить всё на самотёк ответил:
- ладно, сони, уговорил, - улыбка младшего стала больше, а объятия усилились. – я не старый и ты не маленький, и… - он немного замялся, пытаясь понять, стоит ли ему сказать это или лучше не рисковать.
- и ты тоже меня любишь, поэтому теперь мы встречаемся – закончил за него хан, целуя старшего в лоб.
- эй, мелкий, а ты не перегибаешь ли – шуточно сказал минхо, легонько ударяя младшего в грудь.
- нет, любимый, совсем нет.