Остров рассвета: глава 1

Примечание

ПБ открыто

Где-то вне миров обитает птица — непостижимое существо, ставшее основой жизни, дарящая свет всем существам. В эпоху огня души рождались и жили в мире людей, переходили в мир Неба, а перед смертью отправлялись в Священную землю, чтобы вернуться к «матери», принося ей накопленный жизненный опыт. Таков был цикл жизни. Но потом свет померк. Наступила тьма. Никто не мог выбраться из круговорота несчастий и беспросветной темноты…

***

— Дрим! Вставай, пора завтракать!

Юноша открыл глаза, посмотрев на потолок. Яркие лучи солнца проскальзывали сквозь плотные шторы, освещая своим светом небольшую комнатку. Поднявшись, Дрим зевнул, разминая залёжанные суставы и мышцы. Золотые волосы встретились со свежим ветерком, который слегка растрепал их. Труднодоступное стекло не тратилось на окна, поэтому в летнюю пору они ничем не закрывались, позволяя ветру спокойно гулять по, разгорячённому за день, дому. Зимой же, в сезон дождей, все щели плотно запирались деревянными ставнями.

В припрыжку покинув комнату, Мечта оказался в гостиной, переходящей в родительскую спальню и кухню, где что-то готовилось, распространяя вкусный аромат по дому. На большом столе, в центре гостиной, уже стояли миски с кашей и большой поднос с пирожками, а на глиняном диване уселся отец юноши, закинув ногу на ногу.

— Доброе утро, пап, — ярко улыбнувшись, поздоровался с мужчиной Дрим, падая в, раскрывшиеся для объятий, руки.

—Доброе, моё маленькое солнце, — ответил отец Мечтателя, прижимая к себе хрупкую фигурку ребёнка.

Родители часто называли Дрима «маленьким солнцем». Он появился резко, падением яркой звезды с ночного небосклона. Даровал бездетной семье свет и счастье. Именно с ним и в их дом заглянуло солнце. Золотые волосы, янтарные глаза и светлая кожа. Настолько светлая, что иногда казалось, будто он и вовсе белый. Позитивно мыслящий, рядом с ним всегда было весело, любая безвыходная ситуация приобретала новые краски, видела «свет в конце туннеля».

Стол наконец был накрыт. Отец Мечтателя сел в торце, мать сидела с противоположной стороны, а сам Дрим устроился на диванчике, с удовольствием зачерпывая ложкой сладкую смесь злаков, после отправляя её в свой рот. Всё было хорошо, но вдруг стало темнеть. Небо заволокло тучами, а в неприкрытое окно рванул сильный ветер, принося с собой песок.

— Что такое? — глава семейства резко поднялся со стула, подойдя к окну. Ветер продолжил набирать обороты, попадая крупицами размельчённого камня в глаза вскрикнувшему мужчине.

Дрим поднялся со своего места следом за матерью, помогая той отвести отца к дивану, а после закрыть все щели ставнями. В доме резко потемнело. Достав свечу, Мечта зажёг её, поднеся к родителям, позволяя матери разглядеть травму глаз мужа. Песок поцарапал роговицу, но до слепоты не довёл, причиняя лишь временную боль. За стенами дома продолжал бушевать ветер, пугая всю семью своими резкими порывами. Он словно стремился сорвать постройку с корнем, унося в высь.

Где-то наверху раздался грохот, ветер стремительно ворвался в помещение, затушив горящую свечу и закружив вокруг семьи. А после наступила темнота…

***

Дрим очнулся резко, ощущая под телом холод песка. Распахнув глаза, он глубоко вздохнул, принимая сидячее положение. Где он? Позади распространялся огромный океан с безумно чистой водой, а впереди возвышалась гора, огромная, уходящая в небо. Юноша поднялся на ноги, только сейчас осознав, что он совершенно босой. На теле ничего, кроме шортов и не длинной ночнушки. Волосы растрёпаны, а руки странно горят, словно их обожгли пламенем.

— Ай, — Мечтатель взглянул на руки, потерев их о ткань платья, однако легче не стало. Скорее наоборот, горящие руки, после трения, оказались чуть ли не в Аду, разгораясь сильнее и причиняя лишь бо́льший дискомфорт.

Что теперь? Где его родители и почему он тут? Неужели ветер смог поднять его и унести так далеко от дома? Насколько он помнит, моря рядом с ними не было, лишь небольшое озеро, снабжавшие всю их деревню водой. Что уж там говорить про океан, распростёртый перед его взором.

Повернувшись в сторону горы, Дрим вздохнул, направляясь туда. Делать нечего, сидеть тут — это не выход, а идти вперёд — хоть какой-то шанс добраться до дома. Ну не мог же ветер унести его так далеко!

Поднявшись по своеобразной лестнице из плоских камней, выступающих из-под песка, парень прошёл мимо могильной плиты, не обращая на ту никакого внимания. Оказавшись на последней ступени, Мечта посмотрел вперёд, разглядев вдали пещеру. Выдохнув, он направился к сводам, стараясь держать себя в руках от простейшей истерики. Он чёрт знает где, неизвестно где его родители, что с ними, может они ранены? Да ещё и этот ветер, уже слабее, но всё равно ощутимыми порывами поднимающий песок и старающийся попасть им в глаза… Всё словно было против юноши.

Оказавшись в пещере, Дрим выдохнул спокойно, наконец не чувствуя назойливого ветерка и ощущая под ногами прохладу камня. Сделав пару шагов вперёд, Мечтатель увидел впереди подставку, а на ней свечи, выставленные в ровный полукруг, но потушенные. Руки вновь напомнили о себе, стоило подойти ближе. Они словно прошли новый круг Ада, разгораясь в несколько раз сильнее, чем до этого. Режущая боль кольнула ладони, заставляя их обладателя вскрикнуть, но тут же замереть. Неосторожно выставив обе руки вперёд, Дрим и сам не понял, как из тех вырвались искры, поджигая концы нитей, что торчали из свечей. В тоже мгновение кожу обдало приятным, — после такого жара, — ветерком, заставляя Мечтателя выдохнуть, выпрямляясь и прижимая обе ладони к груди. Вновь взглянув на разожженные свечи, юноша заметил расцветший над ними рисунок. Созвездие в виде посоха, заломанного к полукругу несколько раз. Вокруг рассыпались звёзды, уходящие дальше по стене, а под ними стояли люди…

«Звёзды светили, словно единое целое, и свету этому не было конца… и так жили мы в мире и согласии…»

Дрим ещё раз посмотрел на рисунок, после взяв в руку свечу с постамента. Звёзды вели дальше, к следующему каменному монументу, находящемуся чуть дальше в пещере. Уже с горящей свечой в руках, юноша зажёг следующие, вновь обращая своё внимание на новый рисунок. Люди стояли на коленях, взывая свои мольбы к небу, где за облаками располагался величественный храм.

«Вскоре нас, духов, становилось всё больше… и мы нашли приют здесь, в облаках.»

Звёзды вновь расцвели на сводах пещеры, ведя к ещё одной, единственной, свече, над которой тут же появилось созвездие посоха. Дрим медленно подошёл к новому постаменту, протянув зажжённый фитиль к потухшему. Картина изменилась. Люди, всё также стоящие на коленях, опустили свои головы к земле, а звёзды исчезли, утопая во тьме пещеры.

«И наступила тьма, и покинули звёзды небо… а вместе с ними потух и свет…»

Созвездие исчезло, оставляя за собой лишь облака и склонившихся людей. Дрим помнит, как родители, ещё в детстве, рассказывали ему легенду о Небе. Сначала была Птица. Она принесла на своих крыльях свет, даруя его всем существам на планете. Затем появились люди, что в последствии становились духами, уходя на небо и возвращая свой свет обратно птице. И так происходил круговорот жизни. Но вскоре духов стало больше. Птица была уже не в состоянии следить за всем. Тогда она создала себе помощников — Старейшин, что жили в храмах, на разных этажах перехода к «матери». Всё было хорошо, пока духов не стало слишком много. Старейшины не успевали следить за всеми и не заметили, как один из них вырвался, пожелав получить всю власть. Он попал к Птице, отбирая у той свет… И в тот же миг наступила тьма. Шаг за шагом она пожирала уровни, поглощая лучи солнца, заволакивая небо, не давая свету прогревать землю, убивая людей без возможности воскрешения.

Вновь посмотрев на стену, Дрим выдохнул, задунув свечу в руках. Ещё пара оставшихся звёзд уходили вдаль, где виднелся небольшой обрыв, а после выход из пещеры.

Убрав свечу в карман шорт, Мечта уже собрался пойти дальше, как услышал тихие всхлипывания совсем рядом. У постамента сидел парень, рукавами стирая слёзы и стараясь закрыться от света. Совершенно белые волосы, брови и ресницы говорили о редкой болезни, а ярко кардиналового {?}[Кардинал — ярко красный цвет, названный так оттого, что рясы кардиналов часто были окрашены в этот цвет. ] цвета глаза только подтверждали догадку.

— Э… эй, привет, — попытался заговорить с ним Дрим, присев рядом, но всё ещё сохраняя между ними дистанцию, чтобы не напугать бедного парня ещё больше.

Альбинос обратил своё внимание на говорящего, резко отсаживаясь дальше, стараясь уйти от света, однако это у него удавалось с трудом. Мечтатель же тихо охнул, поднимая руки и молча продолжая выжидать, когда его новый знакомый немного успокоиться.

— Кто ты? — раздался вопрос от незнакомца спустя какое-то время. Всхлипы всё ещё доносились от парня, но уже меньше. Слёзы и вовсе были стёрты с покрасневшего лица.

— Я Дрим. А ты? Как тебя зовут? — Мечта слабо улыбнулся, опустив руки.

—… Кросс… — парень прошептал своё имя на выдохе, после чуть громче вдохнув аромат свечей.

— Кросс? Я рад познакомиться, — Дрим улыбнулся, поднявшись и протягивая Кресту руку, дабы помочь встать. — Ты видел свечи? Думаю, нам нужно идти туда, вниз.

Монохромный посмотрел на руку Мечтателя. С чего тот взял, что они пойдут вместе? Что Кросс согласится? Ещё немного посмотрев на ладонь юноши, Крест всё же протянул свою в ответ, вставая на ноги и отряхиваясь от вездесущего песка. Выхода всё равно нет… И, чёрт, кажется Дрим точно знал, что тот согласится.

— Почему ты решил, что я пойду с тобой?

Всё же не сдержал интереса Кросс, встречая удивлённый, а после слегка расстроенный взгляд.

— Я просто подумал, что тебе тут всё равно одиноко, — попытался оправдаться Мечта, опустив взгляд и слегка потеребив край платья. — Если ты не хочешь, то тогда я не настаиваю. Пойду один…

Крест окинул фигурку Дрима, после тяжело выдохнув. Хрупкий стан, практически женский, хотя мышцы на руках и ногах всё равно были слегка подкаченными, видимо таскал что-то тяжёлое. Худой, явно не продержится долго без еды и воды, а ведь они оба, возможно, очень далеко от дома. Сколько идти непонятно, а по жаре, идущей с улицы, можно определить, что скорее всего солнце высушило ближайшие водоёмы…

— Тц, — цокнув, Кросс взял Дрима за руку, упрямо посмотрев в удивлённо раскрывшиеся омуты, цвета расплавленного золота. — Не хочу потом чувствовать свою вину в твоей смерти.

Не смог придумать лучшего оправдания Монохром. А Мечтатель лишь заискрился от счастья, словно тот самый огонёк, что недавно вырвался у него из рук. Потянув Креста к обрыву, Дрим весело посмеялся, спрыгивая с небольшого спуска в водоём с пресной водой. Он рад, что Кросс согласился пойти с ним. В одиночку он бы не выжил… Да и хотелось помочь бедному, заплаканному мальчику. Теперь их двое, а вдвоём любое путешествие веселее. 

Примечание

... Можно отзыв? 👉👈