Примечание
Дописывала работу под очень неподходящий трек: Kelly Rowland — Work (Freemasons Radio Edit)
Редактировала: Nickelback — Curb
Солнце уже давно село в этот ранний сентябрьский вечер, было тепло и ночь обещала быть такой же. Вечернее небо с каждой минутой перекрашивалось из остатков фиолетового заката в темно-черное бескрайнее полотно, усыпанное постепенно появляющимися звёздами; было ясно. Все это можно было видеть через окно автомобиля, припаркованного на стоянке, неподалёку от входа в московский аэропорт.
Уже второй час мы ждали нашего рейса, перенесённого на 1:15 по МСК, и мы решили на том, чтобы провести время в машине, а не в зале ожидания. Я наблюдала за часами на панели авто и переодически листала новостную ленту. Будучи в ожидании, меня не сильно занимали и разговоры, наоборот, от них меня под конец начало клонить в сон, но для этого было ещё рано. Просидев в машине на одном месте около часа, я начала изнемогать от скуки и вертеться, сев сначала так, потом по-другому, пока в конце концов не улеглась.
Звёзд я, конечно, уже не наблюдала, в виду своего расположения, но зато было комфортно. Я лежала на спине, с закрытыми глазами и слушала разговор парней о политике и спорте, переходящий в спор, в котором наблюдалось явное разделение сторон: на Гарри и Макса с одной и Джека с другой. Мне не очень нравилось слушать чьи-либо споры, тем более участвовать в них, но этот меня забавлял и даже нравился. Это выглядело оживленно и весело. Им не хватало только просторной гостиной и пива для дополнения образа "друзей, собравшихся субботним вечером".
Можно сказать, что мне льстит находится в такой компании. В такие неторопливые моменты начинаешь замечать мелочи, которым раньше даже не успел бы придать значения. Мне нравится слушать, видеть и участвовать в их разговорах, слушать, как они смеются. Нравится слушать, как смеётся Гарри. Так мило и так по детски, но особенно искренне, а его неподдельная улыбка не может не заставить улыбаться самому. Можно ли это назвать любовью с первого взгляда? Я не могу. Потому что продолжаю влюбляться в него до сих пор.
– Нет, мужик, говорю тебе, это так, — продолжая смеяться, сказал Джек Максу, похлопав его по плечу. Все смеялись.
Джек сидел за рулём, Макс на переднем пассажирском, а сзади — Гарри и я. Автомобиль был просторный, и я могла позволить себе немного вытянуть ноги к противоположному окну, но так как слева от меня сидел Гарри, мои ноги лежали у него на коленях. С самого начала он положил руки сверху и придерживал их, а когда что-нибудь рассказывал — поглаживал. Мне показалось, что он делал это не задумываясь, можно сказать, неосознанно, и возможно, из-за того, что нервничал.
Я закрывала глаза, и он снова начинал делать это, словно по щелчку. И не открывая глаз, мой разум начинал выстраивать в голове самые грязные картинки с его участием. На эти несколько мгновений я забывала о том, кто я и где нахожусь, отдаваясь власти своей фантазии. Вспоминала нашу первую ночь, утро и последующие яркие моменты. Эти мысли уносили меня далеко от этого места.
Голоса в авто стали стихать, но заставить всех резко замолчать смогла мелодия айфона. Я резко открыла глаза от неожиданности и моя рука автоматически потянулась к телефону, лежащему где-то у спинки сидения. Макс ответил на звонок, Джек отвернулся к окну. Я услышала, как Гарри покашлял, слегка сжав моё левое колено, после чего я почувствовала, что он медленно передвинул ладонь и оставил её на внутренней части бедра. Слишком близко.
Я положила телефон обратно и потянулась к своему бедру, бросила быстрый взгляд на парней, убедившись в том, что они не смотрят на нас в этот момент. Левой рукой я медленно провела по ноге от колена до ладони Гарри, положила свою сверху, аккуратно притянула ещё ближе к себе, залезая под край юбки, а затем стянула её с ноги на сиденье. Гарри изумился и резко перевел взгляд в сторону ребят, как уголки его губ слегка дрогнули. Я переплела пальцы наших рук.
К этому времени Макс уже закончил свой телефонный разговор, но никто не заговорил. Через несколько секунд это сделал Гарри.
– Макс, есть наличка на кофе? – левой рукой парень зачесал волосы назад, после взглянув на циферблат дорогих наручных часов.
– Принести тебе? – оторвавшись от телефона спросил парень.
– Да. Малыш, ты будешь? – Гарри повернулся и посмотрел на меня.
– Да, – прищурившись, ответила я.
В это же время от окна к нам развернулся Джек и, оторвав руку от подбородка, посмотрел сначала на Гарри, потом на меня своим потерянно-задумчивым взглядом.
– А мне что-то прогуляться захотелось, – наигранно и со вздохом произнес мужчина, надевая толстовку.
– Окей, – ответил Макс.
Парни открыли двери авто, впустив внутрь салона прохладный воздух и ночной запах, вышли из машины, после чего синхронно хлопнули дверьми.
Всего несколько секунд спустя, тянувшихся, словно несколько минут.
Я подумала, что удивлю его, если неожиданно сняв с него ноги, сяду сверху. Только ко мне пришла эта мысль, сделать задуманного я не успела, успела лишь ахнуть и издать смешок. Даже не удалось до конца подняться, как встретилась с ним взглядом. Гарри неожиданно схватил меня за лицо, прильнул к моим губам, закрыв глаза, и мы упали туда, откуда я только хотела подняться. Я закрыла глаза и почувствовала его мягкие губы на своих, то, как он начал жадно целовать меня. В попытке ответить, я почувствовала, что вслед за моими ногами, тело соскальзывает вниз с гладкого кожаного сиденья, и вцепилась руками в плечи парня, пытаясь удержаться.
Почувствовав это, Гарри убрал левую руку с моего лица и перехватил меня за талию, приподнял и положил моё тело под своё, продолжая всё также неустанно целовать мои губы. Я почувствовала как горячий кончик его языка, облизав мою верхнюю губу, стремительно вторгся вглубь рта и дотронулся до моего, прося взаимности. Одновременно парень раздвинул мои ноги и вплотную расположился между ними. Его правая рука держала мою шею, а левая блуждала по телу. Сквозь одежду я чувствовала его горячее тело, лежащее на моем, от чего мне становилось жарко и в то же время не хотелось, чтобы он отдалялся.
От долгого поцелуя у нас захватило дыхание, и Гарри отпрял. Мы переводили дыхание, тяжело дыша, от чего моя грудь, вздымаясь, касалась его. Его взгляд был прикован к моим глазам, а на губах, слегка окрашенных от моей помады в алый цвет, появилась самодовольная ухмылка, которая мне так нравилась. Хитро прищурившись, я тоже легко улыбнулась. Он наклонился ко мне и сладко поцеловал в губы, опустился к подбородку, быстро оставлял дорожку из поцелуев на шее слева, где он нашел мою эрогенную зону. Переложив правую руку на его талию, я выгнулась под ним, от чего моя нога немного приподнялась, слегка согнувшись в колене. Он продолжал искушать меня своими горячими губами, и я просто не могла сдержать вздохов.
– Малыш, включи музыку, – попросила я, опомнившись, но продолжала наслаждаться тем, что он делал со мной.
Немного задержавшись губами на моей коже, он нехотя отстранился, приподнялся на руках и потянулся к сенсорному дисплею, прибавил то, что играло по радио и закрыл двери. В то время я отключила телефон, чтобы меня никто не беспокоил; взглянула на своё отражение через погасший экран айфона, зачесав рукой волосы на левую сторону. Парень вернулся ко мне и повторил мой жест со своими волосами, облизав при этом губы. Мне стало немного неловко от его взгляда, я опустила глаза, но через мгновение снова посмотрела на него. Оставив свое правое колено между моих ног, левой ногой наступив на пол, оперевшись руками по обе стороны от моей головы, Гарри почти вплотную наклонился к моему лицу, посмотрел в глаза и еле коснувшись уголков моих губ своими влажными, провёл губами по щеке, подбородку, щекоча кожу кончиком носа, и горячо прошептал на ухо:
– Малышка, ты скучала по мне? – продолжая щекотать носом мою шею, обжигать кожу дыханием.
– Очень, – ответила я на выдохе, запрокидывая голову назад от удовольствия и, вцепившись руками в его рубашку, потянула ткань вниз, точно пытаясь выползти из-под него. Моё тело и разум так скучали по этому человеку и реагировали на каждое прикосновение горячими приливами на коже, что не было и мысли препятствовать ни единому движению.
– Тогда покажи, – попросил парень, левой рукой зацепившись за черный свитер и оголив моё плечо, он пальцами взял лямку лифа и провел по ней вниз до чашечки, слегка залезая под неё.
Мои ладони проникли под его рубашку, прикасаясь к разгоряченной коже, спустились вниз к чёрным брюкам парня, ощутили резинку боксеров расположенных чуть выше. Одним движением расстегнув плотную джинсовую ткань, руки сами спускали её ниже.
Влажные поцелуи покрывали кожу моей шеи, а руки парня резкими движениями поднимали кожаную юбку вверх, задирая её выше талии. В мгновение я слышу его приглушённый стон. На секунду отстраняясь от меня, левой рукой Гарри обхватывает меня за талию и садиться на коженой обивке автомобиля, устраивая меня поверх своих оголенных бёдер. От резкой смены положения, моя рука впивается в его плечо, другая опирается о стекло задней двери для равновесия.
Секунду парень смотрит на меня немного обеспокоено:
– Тебе удобно? – спрашивает он, видимо сам не ожидавший от себя проделанного манёвра.
– Более чем, – ответ слетает с моих губ практически моментально, заставляя ухмыльнуться, и обхватить ладонями лицо Гарри.
Страстный поцелуй, похожий на попытку напиться человеком и невозможностью это сделать в полной мере, сопровождается движениями тела. Желание прижаться ближе, почувствовать тепло кожи, коснуться эрогенной зоны так, чтобы заставить его организм молниеносно среагировать. Наши тела начинают чувствовать эти сигналы ещё задолго до начала.
Рука парня скользит между моих бёдер, сдвигая ткань нижнего белья и проникая глубже, затрагивая разгоряченную влажную плоть. Проводит по мокрой дорожке пальцами вверх-вниз, каждый раз заставляет тело вздрагивать от желания почувствовать больше.
– О да, – довольно шепчет Гарри, устраиваясь поудобнее, чтобы мои встречные движения бёдрами затрагивали его набухший член, обволакивая его влагой. Дыхание учащается, и я понимаю, что оттянуть момент не получиться, не сейчас и не здесь.
– Я покажу, – наклоняясь к уху, прерывисто шепчу я, – я так сильно хочу показать тебе..
Пальцами левой руки касаюсь горячей кожи в самом низу, обхватываю твёрдую плоть, и приподнимаясь, насаживаюсь сверху, позволяя проникнуть ей глубже в меня. С губ слетают вздохи от получения долгожданного.
Гарри сжимает одной рукой мою ногу выше колена, второй забирается под ткань на пояснице, притягивая ближе к себе. Я запрокидываю голову и успеваю сделать несколько круговых движений, плавно поёрзать сверху, прежде чем парень соскальзывает чуть ниже не сиденье, приподнимая меня. Мои ногти впиваются в предплечье и грудь Гарри, он начинает двигаться сам, быстро входя в меня. Темп его движений нарастает, повышается температура наших тел. Ощущения заставляют отбросить всякие мысли и я лишь повинуюсь желаниям внутри себя.
Глаза автоматически закрываются, и тихий стон срывается с моих губ. Я чувствую как долго я ждала его, ждала, когда он приедет, ждала нашей встречи. Я так хотела его увидеть после долгой разлуки, так хотела.. Сейчас я слышу его стоны, чувствую его прикосновения, чувствую, что и он ждал этого не меньше. Лишь хочу уловить этот момент прямо сейчас и запомнить.
Я обрываю его темп, задавая свой, хочу показать отдачу и двигаюсь сама в нужном направлении. Правой ладонью хватаю парня за подбородок, обращая внимание зелёных глаз на себя, устанавливаю зрительный контакт. Улыбаюсь и закусываю свою нижнюю губу, делаю вдох. Приближаюсь лицом к лицу Гарри и, не прекращая движения бёдрами, впиваюсь в его приоткрытые губы. Парень сразу же отвечает и снова забирает такт на себя, попутно издавая приглушённый рык, сжимая челюсти.
– Ах, – только и успевает вырваться из моего рта.
Чувство нарастает в геометрической прогрессии, и я сильнее стискиваю рубашку на его груди, снова закусив нижнюю губу. В моей голове ураган и развязка близка, как никогда. Стараюсь задержать это чувство внутри, сделать так, как ему нравиться.
– Я чувствую тебя, малышка, – шепчет Гарри.
Его пальцы сильно сжимают мою кожу, тело совершает несколько быстрых и сильных толчков навстречу. И я чувствую, как его плоть отправляет импульсы внутри меня. Я замираю на мгновение, в то время как он совершает заключительные движения, а мои ноги начинают дрожать от внутренних содроганий. Парень откидывает голову на подголовник, а из его приоткрытых губ слетает приглушённое «да». Я ослабеваю и падаю на вздымающуюся грудь Гарри, тяжело дыша, не в силах что-либо сказать.
Его руки обхватывают меня сзади и прижимают ближе к себе. Появляется желание провести в его тёплых объятиях так ещё вечность. Я чувствую тепло и любовь, и не хочу никогда этого прерывать.
Восстановив дыхание, поднимаю голову и нежно целую парня в шею. Гарри улыбается и, хватая меня за щеки, начинает хаотично целовать моё лицо. Это веселит меня, и он резко меняет наше положение в исходное, оказываясь надо мной, продолжая осыпать поцелуями.
На секунду Гарри останавливается, мои щёки всё также в его ладонях:
– Я так скучал по тебе! – он смотрит в мои глаза.