Останусь ли я?

Примечание

Все совпадения с реальными людьми случайны

Замёрзнуть от неразделённой любви это ни капли не эстетично и романтично. Сначала это лишь небольшая прохлада, которую можно избежать тёплыми вещами, но потом всё становится хуже. Твоя кожа начинает покрываться инеем и льдом. Зубы стучат от холода, на волосах постоянный снег, тело давно стало белым с небольшими морозными узорами, а глаза начинают терять цвет становясь бледными. Финальная стадия это замерзание органов. Словно издеваясь, мороз не убивает тебя сразу, ты умираешь лишь когда застывает твоё сердце. Внутри словно ледяная пустошь, холодная и мрачная. Сердце начинает покрываться тонкой корочкой льда, кровь стремительно остывает, и наконец оно замерзает и останавливается навсегда.


Это очень мучительная и по-настоящему страшная смерть, поэтому многие не доходят до финальной стадии, заканчивая свои страдания раньше. Конечно учёные придумали решение, но оно несовершенное. В сердце вставляют некий «обогреватель», тем самым позволяя жить ещё некоторое время. Однако у этого есть очень страшные последствия. Человек полностью перестаёт ощущать положительные эмоции. Больше никакой радости, счастья и любви. Лишь грусть, злость и апатия.


Любовь убивает.


И это не красивый фразеологизм, а жестокая реальность.


И теперь, смотря на свои белые как мрамор руки, Илья прекрасно осознавал это. Доживая свои последние часы, он решил вспомнить как именно всё это началось.



***



Это был тёплый вечер августа в прекрасном Берлине. Закатное небо освещало всё вокруг розовым и жёлтым цветом. Илья сидел в кафе с его новыми тиммейтами, как обычно проявляя любовь и искренний интерес, не прося ничего взамен. Ему нравилось делиться

любовью и добротой. Но вечно открытое сердце никого не доводило до чего-то хорошего. Вот и Илью не довело. Он на собственной шкуре узнает насколько это больно — влюбиться.


Монеси давно испытывал симпатию к Симплу, но именно в этот вечер, когда парень просматривал инстаграм, сердце приказало воспылать любовью. Именно в этот вечер он начал замерзать. Илья не обратил на это внимание, Саша не может быть его родственной душой, он не может просто взять и замёрзнуть, это может произойти с кем угодно, но только не с ним. Поэтому парень продолжил жить как ни в чём не бывало. Однако с каждым новым днём в голове появлялось всё больше беспокойных мыслей.



***



Проблемы начались на турнире от Бласта. На руках и теле стал появляться иней и Илье пришлось постоянно ходить в кофте. Но постепенно она перестала хорошо справляться со своей функцией — согревать. Несмотря на многие интервью, никто не заметил

странностей. На его счастье турнир прошёл относительно легко и без лишнего внимания. Всё было хорошо пока его руки не начали слегка дрожать. Вот тут Монеси и понял, что он не избранный, и он может умереть.


Сидя один в своём номере, он не мог остановить слёз. В один момент вся жизнь рухнула. Ещё месяц назад он жил в своё удовольствие, не думая о будущем, просто наслаждаясь моментом. А сейчас всё сломалось словно карточный домик. Не зная как справиться с этим самостоятельно, парень набрал человека, которому он доверял.


— Алло?


— Женя, Женя, я замерзаю, я умру, пожалуйста помоги.


Илья говорил паникующим и полным страха голосом.


— Братан, что случилось? Что ты имеешь ввиду?


— Я влюбился в своего соулмейта, и я начал чувствовать холод. Я замерзаю.


В разговоре повисла тишина. Аункер понятия не имел как поддержать друга в такой ситуации. Он первый раз встретился с таким явлением вживую.


— И кто это?


— Симпл.


— Ты не рофлишь?


— Нет.


И вновь тишина. От абсурдности хотелось смеяться. Смеяться сквозь слёзы.


— Ты уже признался ему?


— Нет конечно.


— Пожалуйста, Илья, попробуй признаться! Не оставляй это на произвол судьбы.


Легко сказать, когда это не ты влюбился.


— Жек, я-я… не знаю. Мне надо время чтобы решиться.


— Я понимаю, просто… будь осторожен братан.


— Я постараюсь.


Илья сбросил вызов. По его щекам продолжали катиться слёзы. Он чувствовал себя таким беспомощным. Хотелось кричать, но в горле стоял ком. Парень не собирался признаваться, ведь он уже знал ответ. Симпл не мог любить его. Где он и где Саша? Саша должен быть с красивой девушкой, а сердце Ильи тем временем будет замерзать.


Откинувшись на кровать, Монеси думал о том, что ему делать дальше. Играть пока не замёрзнет? Сделать операцию? Или всё-таки признаться и унизиться? Он не мог выбрать что-то конкретное, но пока больше всего его манил первый вариант. Сообщит тиммейтам и будет также соревноваться, а дальше видно будет. Ему не хотелось, чтобы о нём переживали. Однако, на душе всё равно не было спокойствия. Осознание собственной скорой смерти приводило в ужас. А тем временем иней начал покрывать шею Ильи, совсем скоро начнутся и другие симптомы, а значит скрыть будет невозможно.



***



И вот приезжая в тёплую Мальту у тиммейтов появились вопросы, когда они увидели Илью, одетого явно не по погоде. Пока все стонали от жары в шортах и футболках, подросток спокойно ходил в тёплых штанах и кофте. Тем не менее никто не решался спрашивать причину. Все и так догадывались, но боялись узнать правду.


Гуляя по ночному городу, парень решил, что больше нельзя утаивать это, они должны знать, ведь чёрт знает, что случится в будущем. Вдохнув побольше воздуха, он сказал:


— Я должен вам признаться в кое-чём.


Все обратили свои взгляды на Илью.


— Я замерзаю…


Сказать, что это был тяжёлый диалог — это ничего не сказать. Они говорили долго, все предлагали помощь, кто-то настаивал на признании, кто-то на операции, но то в чём были согласны все, это в том, что Илье нельзя умирать. Все очень боятся потерять его.


Парень сказал, что примет меры, а пока будет играть. И вновь он соврал, он не собирается ничего делать как бы парадоксально это не звучало. С одной стороны, он не хочет умирать, но и жить без радости он тоже не хочет. А признаться… ну уж нет. Самое главное, никто кроме него и Аункера не знал о том, в кого он влюбился. Команда пыталась узнать, но Илья сразу сказал, что не собирается раскрывать это.


Ему не хотелось ничего решать, он хотел, чтобы всё было как раньше, просто жить и не думать о своей смерти. Устремив свои глаза, которые уже начали немного терять цвет, в бескрайний космос он погрузился в собственные мысли.


Почему я? За что мне это? Я умру?


Спрашивал парень у вселенной у себя в голове. Конечно же ответа не было. Чего стоит его жизнь в бесконечном потоке времени? Каждый год тысячи людей умирают от холода, и он ничем не будет отличаться от них. Просто однажды он перестанет существовать и станет лишь воспоминанием вовремя особенно холодной зимы.