Глава 1

Диану тошнит от лицемерия людей вокруг неё.

Слабаки стоят рядом, поддакивают и восхищаются, неудачники стоят в сторонке и не лезут даже близко. Какое клише. Но девушка все равно смотрит на всех, пытаясь увидеть хоть что-то в их глазах, кроме назойливого серого цвета.

Но ничего нового. Абсолютно ничего нет, кроме этого монохромного оттенка. Возможно, её соулмейт вообще не в этой академии. Может, её соулмейт — это парень. Но ей все равно, лишь бы увидеть что-то другое.

Диана улыбается старшим из вежливости. Своим ровесникам — ни в коем случае. Нужно поддерживать репутацию, и не важно, посчитают ли её «Ледяной Королевой» или нет. Но все это злит. Почему она должна быть той, кем не является? Нельзя быть собой. Нельзя находиться в компании неудачников. Нельзя поддакивать — ей должны поддакивать. Нужно быть «особенной», нужно быть «выше» всех, но это выводит её из себя. Кавендиш хочет быть лучше, может быть, она даже будет для кого-то примером, но пока что она такого не замечала.

Она слышит, как Ханна и Барбара обсуждают её. Кто-то из них, кажется, сказала: «жаль, что мы с ней не соулмейты». Кавендиш сама смеется над ними в своей голове. Больно надо — быть избранницей с какой-то лицемеркой, которая ошивается вокруг только из-за статуса. Лучше уж быть в полном одиночестве, без кого-либо рядом. Или найти такую же неудачницу, как она и просто поддерживать друг друга.

А может, у её соулмейта глаза серого цвета? Вот это было бы забавно. Тогда она обречена на постоянные поиски, пока её избранник или избранница не заметит холодно-голубой цвет глаз. И сколько же времени она потратит на то, прежде чем обнаружить своего соулмейта и быть в ладу с душой. Предположительное время: вечность.

Ведьмы медленно стареют. Будет много свободного времени. Времени в полном одиночестве. Если не считать подхалимов, конечно. Лучше бы они оставили её в покое, саму с собой. У неё тоже должно быть время на себя, на свои раздумья.

Диана смотрит на новых людей с надеждой — но в их глазах все тот же серый отблеск. Может быть такое, что соулмейт еще не родился или уже мертв, и тогда она не скоро увидит, если вообще увидит, цвет, который изменит её жизнь кардинально и воодушевит. Однако… соулмейт может просто не понравиться.

Такой вариант Кавендиш тоже рассматривала.

Будет действительно забавно, если она, так долго искавшая свою «вторую половинку», разочаруется. Или же другое развитие событий: Диана не понравится соулмейту. Думая об этом, блондинка пытается удержать истерический смех. Нелепо. Нелепо и очень обидно. Если такое произойдет… Говорят, что рядом с соулмейтом магия усиливается. Интересно, правда ли это.

Впрочем, спрашивать у кого-то — будет неловко и глупо, потому она и подождет. Может, будет какой-то плюс в избраннике, кроме возможности увидеть новый цвет. Впрочем, у этаких избранников были как и плюсы, так и минусы. Чем ближе суженный, тем четче ощущаются его чувства — как психические, так и физические. Девушка чувствовала что-то подобное, отдаленное от её тела, будто вне материальной оболочки. Но так же ощущение пронзало её насквозь, будто источник находится в самом центре, под кожей. Диана даже пыталась, нет, правда, пыталась, вызвать у окружающих людей такое же чувство. Например, щипнув себя, словно пытаясь кого-то разбудить. Она лихорадочно оглядывалась по сторонам, надеясь, что кто-то оживится от такого неприятного телу прикосновения. Любой нормальный человек не оставил бы нанесенный себе «вред» без внимания: начал бы искать провинившегося взглядом и кричать «Кто посмел меня ущипнуть?!». Светловолосая очень надеялась на это, но поступив так в очередной раз, расстроилась и мысленно пожала плечами, мол, я это заслужила.

Немая боль впивается в её тело снова, но сейчас… сейчас ощущения ярче, и Диане хочется выть. Поэтому и девушка сжимает зубы, не корчась — или хотя бы стараясь — от страданий. Все же, проходит посвящение, а она, как лучшая ученица, не должна как-то унижаться и показывать свою слабость. Через пару минут, может, час, — Диана не считала из-за ломящей боли, — произошло то, что вовсе сбило с толку. Не только учениц, а и преподавательниц. «Линия-Лей» открылась прямо посреди зала, а из неё выпрыгнули три девочки. Боль её понемногу отпускала. Только кинув взгляд на эту троицу, Диана отчего-то почувствовала, что произойдет то, что выбьет её повседневную жизнь из колеи и потащит к ослепительно-яркому свету, угрожающему просто сжечь все её принципы, поселившиеся в её голове с рождения. Диана закрыла глаза, слушая радостные крики одной из тех новеньких, и беззвучно выдохнула. Кажется, настроение немного улучшается, становится как-то теплее и свободней на душе. Отчего же?

Её искусству и раньше предела не было, но теперь магия так и струится через неё. Светловолосой кажется, что вот-вот и сила польется из неё не то что рекой, а океаном. Диане не трудно догадаться, что одна из той троицы и есть её соулмейт, но те ведьмочки наделали шуму в их и без того неспокойной академии.

До определенного времени, она знала лишь имена ведьмочек: Ацуко Кагари, Сюси Манбаваран и Лотте Янсон, которая и раньше здесь училась, и совсем непонятно, как она оказалась в этой компании. Возможно, всему есть свое объяснение, и светловолосая могла бы это узнать… если бы хотела. Желания общаться с этой троицей, хоть и, возможно, одна из них — её избранница, так же не было. Репутацию Диана, все же, ставила выше, хотя иногда могла «снизойти до простого смертного мира» — так шутили за её спиной. Даже если кто-то из других учениц подвергает под сомнение её честь, Диана не волнуется. Главное: сохранить себя. И ничего более. Насмешки других — только ненужный повод остановить свое развитие. И Кавендиш не собирается обращать на это внимание.

В кафетерии всегда шумно, юные ведьмы обсуждают всё на свете за едой. Некоторые не теряют момента подучить что-то и зубрят это что-то в книгах. 3/5 Многие скажут, что здесь слишком громко. Немногие сомнительно отнесутся к этому факту. Диана не принадлежит ни той, ни другой категории: дел слишком много, чтобы перекусить с «подружками». Зато Ханна или Барбара — или обе — делают чай для лучшей ученицы, даже когда она и не просит. Диана благодарна только тому, что о ней кто-то заботится, однако даже не делает на это намек.

Диана как раз идет по этому шумному местечку. Конечно, не одна — сзади плетутся за ней Ханна и Барбара, пытаясь подражать её походке — да и ей самой. Светловолосая ничего против такого не имеет — пусть подражают столько, сколько хотят. Вероятно, эгоистично так думать, однако девушка считает себя отличным примером для подражания — в характере и в искусстве магии. На голове некий дискомфорт. Именно на голове, а не в ней. Будто что-то лишнее торчит из-под волос. Диана уже несколько раз проверяла прическу, элегантно проводя по ней рукой, но ничего не изменялось. Кажется, это ощущение появилось с прошлого урока. Тогда ею овладело некое беспокойство — что-то не так с её «избранницей». И откуда это чувство? Кавендиш не ощущала никогда волнение за конкретным человеком, а в данном случае эта личность ей даже не знакома.

Она слышит громкий разговор, или, скорее, монолог какой-то ученицы и нехотя поворачивается: опять эта троица. Мысленно Диана каждое слово опровергает, размерным шагом подходя все ближе и ближе. Магия не должна быть яркой и захватывающей. Магия — это серьёзное дело. Кавендиш ловит себя на мысли, что ей противно такое отношение к колдовству. Это совсем не детская забава. Становится только печальней на душе, что кто-то считает подругому.

— Мне даже не верится, что именно тут училась Шайни Чариот! — недовольно произносит «юная ведьмочка», возвращаясь к трапезе. На её голове забавно торчит зелененькое растение, и Диана почти высказывает свою странную, жуткую догадку: «мы соулмейты». Но вместо этого она попытается исправить мнение брюнетки на магию.

И когда светловолосая начинает говорить, а Кагари поворачивается к ней лицом, Диана не может игнорировать один важный факт.

Красный.

В глазах Ацуко красный цвет. Такой же красный, как алая роза Ланкастеров. Яркий и сверкающий мечтами и надеждами, как звезда. Ведь звезда для многих всегда символ надежды. Но Кавендиш от этого не лучше, не хуже. Она вообще не настолько романтичная личность, чтобы воспевать красоту чего-либо, но на этот раз Диана откровенна сама с собой. Потому что сравнения сами лезут в голову, занимая все свободное и несвободное пространство.

И, кажется, другая девушка это тоже заметила. Заметила то, что глаза блондинки далеко не серого цвета. Что они хладны, словно лёд. От взгляда этих голубых глаз у любого пройдут мурашки по коже, и нет, не потому что девушка пугает окружающих, а потому что её взгляд заставит любого замерзнуть. Она не показывает свои эмоции. Возможно, их и вовсе нет. Но Диана не теряется и продолжает говорить — тем же равнодушным голосом, что и говорила ранее. Не отрывая даже свой взгляд от бордового оттенка чужих глаз.

— Ты новенькая. Ацуко Кагари, так?

Девушка говорит что-то нечленораздельное, и Диана, смотря сверху вниз, терпеливо ждет, пока та дожует, чтобы представиться.

— Просто зови меня Акко. А ты…

Твой соулмейт, по всей видимости.

Но Диана этого не говорит. Она как следует представляется и слышит упреки Ханны и Барбары за своей спиной. Девушки даже назвали её «звездой мира магии». Вот только бред это всё. Диана сияет, но не греет, не дарит надежду. В отличии от этой наивной, яркой девушки.

Кавендиш не знает, как чувствовать себя: или признать тот факт, что брюнетка ей совсем не нравится, или смириться с тем, что они — никто иные как избранницы. Впрочем, не суди книгу по обложке. Будущее покажет то, как будут развиваться их отношения. Диана не может сказать точно, что предстоит, она не всесильна, как многим кажется. Она может не справиться со всеми своими чувствами.

Когда Диана продолжает говорить, она делает вид, что её не заботит ни Акко, ни её идеалы насчет магии. Так жестоко, но это правда. И ведьмочка злится, хватаясь за свои мечты и надежды. И даже когда Кагари неудачно демонстрирует «чудеса» магии с помощью скипетра Чариот, когда элитные статуи аккуратно срывают растение с головы Акко, Диана не отступает от своих убеждений. Собственно, так же, как и брюнетка.

***

Ацуко теряется в догадках: каждый раз, когда происходит что-то плохое, Диана оказывается рядом, чтобы… помочь?

Примечание

легенда вернулась

Аватар пользователяSirDiGregory
SirDiGregory 10.12.22, 12:42 • 119 зн.

аааааа, Мист, я обожаю твои фф, старые, новые, все

имхо, у тебя оч хорошо получается попадать в характер персонажа *3*