— Я убью эту обезьяну.
Ак вскинул в удивлении брови. Он как раз начал заматываться в бинты, когда Ларри ворвался в Египетский зал. Едва подавляя улыбку, фараон спросил:
— Что Декстер сделал на этот раз?
Фыркнув, Ларри тяжело опустился рядом, и, отобрав у Акменра бинты, начал сам обматывать их вокруг запястий и рук фараона.
— Он устроил обезьянью революцию, — Ларри поднял глаза на своего возлюбленного и нахмурился. — Не смейся!
— Не смеюсь, — уверил его фараон, принимая серьезный вид.
— Я не шучу! — разозлился Ларри, начиная затягивать бинты агрессивнее. — Он украл мои ключи и утопил их в женском туалете.
Раздавшийся следом смешок заставил Ларри гневно взглянуть на своего совсем не сочувствующего любовника.
— Прости, прости. Звучит ужасно.
— Тоже мне соулмейт… наслаждаешься моей болью.
— Я бы никогда!.. — оттенок боли прокрался в тон фараона.
Ларри коротко на него взглянул.
— Не думай, что я не знаю, что вы с Сакаджавеей с удовольствием наблюдаете, как Декстер закидывает меня попкорном каждый четверг.
— Да, но Декстер очень забавный, — Акменра улыбнулся Ларри, глядя на него из-под невозможно длинных ресниц.
— Что ж, сегодня ты пропустил отменное шоу, — Ларри закончил с повязками вокруг ладоней и рук Ака и принялся за заматывание плечей. — Прежде чем утащить мои ключи, он с приятелями пробрались к электрощитку и отключили свет. Мне пришлось уговаривать созвездия побыть фонариками, потому что этот мелкий мудак спер ВСЕ фонарики.
— Ох, Ларри, — фараон положил полностью замотанные в бинты ладони на щеки Ларри и мягко поцеловал уголок его губ, успокаивая. — Я уверен ты что-нибудь придумаешь, — фараон улыбнулся.
— Может быть, — Ларри вздохнул, помогая Акменра забраться в саркофаг. — Но я был во всех хозяйственных магазинах Нью Йорка, Бронкса и Бруклина, и так и не нашёл кольцо для ключей, которое он бы не смог взломать.
Ларри сдвинул крышку саркофага, оставляя его наполовину открытым, пока фараон возился с бинтами вокруг головы. Ларри долго убеждал Макфи, что посетителям будет интереснее смотреть на мумию, чем просто на красивый саркофаг. Дополнительная привилегия для фараона — Акменра мог сам выбираться из саркофага, и был больше не обязан раз за разом просыпаться во тьме.
— Хммм, может, ты сам сделаешь подходящее? — предложил фараон. Ларри поцеловал его, прежде чем скрыть бинтами лицо.
— Это… вообще-то действительно хорошая идея.
— Разумеется, — последовал приглушённый ответ. — Я фараон, все мои идеи — хорошие. Доброго утра, Ларри.
***
Два года спустя у Ларри будет своя компания. Акменра будет бесконечно доволен собой.
***
На первой «ночной экскурсии», после того, как все вернулись из Смитсоновского института, когда гости начали заполнять зал, Акменра нашел Ларри и внезапно сказал:
— Знаешь… технически, Декстер всех спас. Я имею в виду, ты основал компанию потому что он утопил твои ключи… Вообще, Рэкси тоже помог, но…
Ларри мог только в ужасе посмотреть на него.
— Господи. Только ему не говори, он станет невыносимым.