1

В Городе Смерти было тихо. Настолько, что казалось, в живых больше никого не осталось, и эта атмосфера порядком надоедала, мучила. Непонятный гул, порой состоящий из чужих мыслей, которые озвучивал совершенно другой голос, не похожий на голос хозяйки тела, в такие ночи становился всё громче, настойчивее.

Мистери попала в лапы злодейки-бессонницы и уже который час лежала на кровати, вцепившись в волосы. Перед глазами было небольшое окошко, в котором было видно Луну, отвратительно хихикающую. И если привыкнуть к тому, что одно из небесных светил этого места являлось живым, было легко, то с Голосом в голове девушка не могла ужиться уже шестой год подряд. Если раньше, в другом городе и другой школе, Голос редко давал о себе знать, то сейчас он просто не мог заткнуться, стоило Мистери оказаться в Городе Смерти.

Хуже всего было то, что Голос словно был живым и намеренно сводил её с ума. Мистери хотелось завыть во весь голос и утопиться одновременно, лишь бы эта тварь заткнулась.

— Мне завтра идти с самого утра в Шибусен, я тебя умоляю, замолчи и дай мне поспать, чтобы мы с тобой не свалились с лестницы от усталости!

«Ах, Шибусен, очень классное место! Помню, как мне там хорошо жилось!»

— Какой кошмар, наверняка я не единственная жертва твоего длинного бескостного языка...

«Клевета! Меня все любили.»

Это был хоть какой-то прогресс, Голос ей ответил. Раньше он не шёл с Мистери на контакт, упорно игнорируя её существование. Слава богу, что тело не захватывал, это было бы намного хуже.

Раз уж сосед по телу не давал ей уснуть, Мистери решила заняться чем-нибудь полезным; например, описать нынешний день в ежедневнике. Девушка встала с кровати и потянулась, чтобы размять мышцы. Затем, легко прошлёпав босыми ступнями по полу, подошла в сумке, намереваясь отыскать там тетрадь. Рука нащупала рамку с любимой фотографией, и Мистери достала её, чтобы в очередной раз посмотреть на до боли знакомое лицо женщины. По её мнению, она была очень красива - невысокая, голубоглазая и в зелёном сарафане, а на её аккуратненьких плечах лежала тёплая шаль. В руках она держала маленькую девочку, которая с удовольствием жевала её светлые волосы. Мистери перевернула рамку, чтобы в очередной раз взглянуть на круглые мелкие буквы, которые складывались в довольно простую фразу, написанную рукой этой женщины: «Мама и дочка. Мистери два годика!»

Перед глазами появилась туманная дымка, в очередной раз показывающая, что Мистери вот-вот заплачет. Потные ладошки изо всех сил сжали рамку и прижали её к груди. Вскоре девушка лежала на полу в позе эмбриона, с трудом сдерживаясь, чтобы не зарыдать в голос.

На фото была её мама, и мама попала в аварию по её вине. Теперь Мистери осталась одна.

«Эй... тебе же рано вставать, верно? Не стоит плакать из-за того, что я не даю тебе спать, я уже перестал.»

— Заткнись, - просипела Мистери, по щекам которой текли горькие слёзы, - ты совершенно ничего не понимаешь.

Голос никак не прокомментировал грубое высказывание девушки, замолчав до самого утра.

***

Мистери с трудом разлепила опухшие глаза. Вставать абсолютно не хотелось, но придётся — в первый день занятий нельзя опаздывать.

Поднявшись с пола, девушка убрала фотографию обратно в сумку и уже затем неспеша дошла до кровати, намереваясь посмотреть время. Включив телефон, она прищурилась - яркость экрана как всегда на максимуме, это сильно резало по глазам. Сфокусировавшись на плавающих перед глазами цифрах, она уставилась в экран. На нём показывало, что время уже давно перевалило за двенадцать.

— Что?! Как такое могло произойти?! - взвизгнула Мистери, резко вскочив. Нога со всей дури ударилась о ножку кровати, что заставило беднягу схватиться за пострадавшую конечность, завыв от боли. Словно почувствовав, что девушке плохо, в голове заговорил Голос, который словно хотел увеличить количество её страданий:

«Доброе утро, миледи! Надеюсь, тебе хорошо спалось?»

— Захлопнись, кусок говна! - выкрикнула Мистери, на ходу хватая свободную одежду, - какого хрена ты меня не разбудил?

«Откуда я мог знать, когда тебе нужно просыпаться?»

— Не строй из себя идиота, ты прекрасно знал, что мне нужно вставать с утра! И теперь ты корчишь из себя обиженку?

«Какие нынче пошли грубые дети...»

Мистери было не до него. Нужно торопиться. Скорее, скорее, лишь бы не опоздать ещё сильнее!

Быстро причесав волосы, девушка схватила сумку, обулась и выскочила на улицу. Прекрасная погода совсем не трогала её сердце, она изо всех сил бежала к лестнице. Как только Мистери достигла заветных ступеней, то чуть ли не упала на колени от отчаяния: лестница была очень длинная. Нет, не так. Она была ОЧЕНЬ длинная, настоящий кошмар.

— Какие надо иметь мышцы на ногах, чтобы подниматься здесь... - пробормотала Мистери. Её замешательство продлилось лишь несколько секунд, потому что ей в любом случае нужно было взобраться по этим чёртовым ступеням и оказаться у ворот Шибусена. У страха глаза велики, так что вперёд!

***

Она уже пожалела, что начала подъём. Вся рубашка на её спине взмокла, а ноги гудели от долгой и непривычно тяжёлой нагрузки. Но и поворачивать назад было поздно.

— Почему я не умею летать... - закатила глаза Мистери, убрав в сторону чёлку. Действительно, умение парить значительно улучшило её жизнь, исчезло бы столько проблем в виде непроходимых лесов и вот таких вот лестниц.

— Это твой первый день, верно?

Мистери повернула голову в сторону и заметила девушку, легко преодолевающую ступеньки в нескольких шагах от неё самой. Самое удивительное в незнакомке было то, что она совершенно не выглядела уставшей.

— Можно и так сказать. Я тут по обмену и должна была явиться уже давно... В общем, я проспала.

Девушка понимающе кивнула. Два высоких хвостика забавно качнулись. Они словно жили своей жизнью - постоянно подпрыгивали и качались из стороны в сторону, что приковывало взгляд.

Волосы такого же цвета, что и у мамы.

Я частенько вижу, как те, кто впервые начал подниматься по этой лестнице, быстро начинают уставать. Не переживай, со временем ты привыкнешь. Я вот уже совсем не устаю.

— Мгм. Понятно.

Было довольно неловко вести разговор с незнакомым человеком.

— Как тебя зовут? - спросила девушка спустя некоторое время. Мистери посмотрела вперёд - лестница и не думала заканчиваться, так что можно себя развлечь разговорами.

— Я Мистери. Мистери Шейс. А... Ты?

— Мака Албарн, очень приятно.

Если приглядеться, то Мака была очень милой девушкой. Она словно расцветала, когда начинала улыбаться.

— Ты кто, Оружие или Повелитель?

Мистери крепко задумалась. Она слышала про Оружия и тех, кто ими управляет; обычно таких одарённых детей отправляли учиться сюда, но вот с какой целью отправили сюда саму Мистери, оставалось загадкой для неё самой.

— Я не знаю. Никогда не интересовалась этим, - честно призналась Шейс, чем заслужила удивлённый взгляд Маки. Та похлопала глазами, но не стала задавать лишних вопросов.

Интересно, а она сама кем является?

«О, это я знаю! Она Повелительница, и довольно сильная. Смогла вырастить Косу Смерти.»

Мистери дрогнула и чуть не свалилась от неожиданности. Голос дал о себе знать!

«Откуда ты её знаешь? Вы знакомы?»

Голос похихикал, но не ответил.

— Как всегда, когда нужно что-то сказать по делу, то эта говнина молчит.

— Извини, что ты сказала? Я тебя не расслышала.

Оказалось, что Мистери бормотала вслух. Мысленно она дала себе оплеуху: лучше так не делать, а то её примут за сумасшедшую.

— Ничего, это было не тебе. Я жаловалась, что лестница такая длинная, - выкрутилась девушка.

— А, тогда тебе повезло - мы уже пришли!

Мистери моргнула. А ведь и правда, они добрались.

— Ну, была рада с тобой познакомиться, Мистери. Мне пора, нужно встретить напарника. Надеюсь, что мы ещё увидимся!

Мака помахала рукой и ушла в сторону входа Шибусена. Мистери рассеянно смотрела ей вслед, наблюдая, как её худой силуэт исчезает в нахлынувшей наружу толпе.

Примечание

Искренне люблю Маку....