уютно и прекрасно

Примечание

после долгого и утомительного дня у чонгука есть только одно желание —хорошо отдохнуть, желательно уложив голову на чью-то теплую грудь и накрывшись одеялом чуть ли не по самый нос, чтобы спрятаться от холода осени.

сейчас только её начало, листья на деревьях постепенно теряют зелёный цвет, окрашиваясь в жёлтый и коричневый, а после начинают осыпаться на землю, застилая почти полностью. но в то же время по утрам улицы покрыты густым белым туманом, дни стали намного короче, а в прогнозе погоды нет ничего кроме жутких холодов и дождей каждый день, что полностью портит всю романтику этой поры.

после работы они с тэхёном обычно заходят в магазин, чтобы купить какие-то продукты для приготовления ужина. в этот раз им нужен рамен, потому что их запасы как-то слишком быстро закончились, а ещё сладости и некоторые продукты из списка, который предварительно сложил чонгук, так как ему пришла в голову спонтанная идея приготовить ужин вдвоём, которая понравилась и тэхёну. поэтому прямо сейчас старший омега по указаниям своего парня тщательно выбирал специи, большинство из которых, он признается честно, никогда не встречал в их доме.

— солнце!

тэхён слышит голос чонгука и только чудом не отвечает своим привычным и ласковым «что, детка?», ведь практически все люди, что стоят недалеко от него, начинают с непониманием и удивлением на лице оборачиваться, пытаясь понять, где же то самое «солнце», которое только что так громко позвали.

его губы растягиваются в глупой улыбке, которую он спешит спрятать, опустив голову. и если ким сейчас не отзовется, то младший омега начнет его искать или снова звать, только уже по имени. именно поэтому тэхён решает быстрее найти его, чтобы не привлекать внимания к своей персоне ещё больше. чонгук оказывается в мясном отделе, который находится очень близко к тому, где был ким. тот, замечая его, делает несколько шагов навстречу и показывает две на первый взгляд одинаковые упаковки.

— куриные ножки или куриные крылышки? — младший хмурится, серьёзно обдумывая заданный им самим же вопрос.

тэхён на это только улыбается, едва заметно покачивая головой:

— мне вообще без разницы, так что бери то, что тебе хочется больше.

— тогда ножки?

— ножки, — старший забирает с чужих рук упаковку, случайно задевая пальцы чонгука своими. те оказываются почти ледяными, поэтому он быстро бросает товар в стоящую рядом корзину, где уже лежат некоторые овощи и фрукты, а также сладости и молоко. после он соединяет ладони младшего вместе и накрывает своими, начиная растирать.

— почему ты не взял перчатки с собой?

— я спешил, не было времени с утра искать их.

тэхён коротко мычит в ответ, а после заставляет чонгука засунуть одну руку в карман пальто, а вторую оставляет греться в своей, сухой и тёплой. младший

улыбается:

— а теперь идём по рамён.

***

вечером они всё-таки застревают на кухне на добрые два часа, но готовит по большей части чонгук, постоянно в шутку шлепая тэхёна по рукам, ведь тот слишком часто отвлекает его от работы поцелуями или тем, что тянется ухватить что-то со стола и попробовать хотя бы маленький кусочек.

так что да — они готовят, смеются, никак не могут перестать дурачиться и целоваться. много целоваться.

а после ужина омеги, как и всегда, перемещаются в спальню. чонгук, постелив новое постельное бельё, первым залез под одеяло, вертя в руках телефон.

— солнце, где твои очки? — первое, что говорит тэхён, когда входит в комнату.

младший омега стойко выдерживает строгий взгляд своего парня, а после тянется рукой к подушке, нащупывая возле неё футляр и показывая его старшему. тот кивает, чуть приподнимая бровь, мол, почему я всё ещё не вижу их на тебе. а после ставит на стоящий рядом с кроватью стул две чашки чая итарелку, где лежит аккуратно нарезанный торт в форме небольших квадратов.

чонгук сразу же перемещается на свою половину кровати, помогает киму так же лечь под тёплое одеяло и укладывается ближе, переплетая с ним ноги. они лежат в уютной тишине, съедают всё до последнего кусочка, который всё-таки делят на двоих после короткой шуточной перепалки и парочки поцелуев.

чонгук всё это время зависает в телефоне и тэхен просто не может не заметить то, как часто в его ленте появляется реклама с приглашением сделать татуировку, и то, как парень пару раз зависает на каких-то эскизах в стиле минимализм, а после быстро их перелистывает, иногда одним глазом проверяя реакцию старшего. тот удивляется такому поведению, решает не ходить вокруг да около и прямо спрашивает:

— ты хочешь сделать тату?

— что? — у чона от этого моментально округляются глаза, а сам он нервно смеётся, — не-ет.

— а если честно?

— ладно, да, — сдаётся, отводя взгляд. — я давно хотел себе хотя бы одну.

тэхён подаётся ближе, потирается своим носом о чужую мягкую щеку, едва ощутимо пахнущую персиком из-за нового мыла для умывания. он покрывает кожу легкими чмоками, накрывает руками талию чонгука и подтягивает его тело выше, тот сразу же обнимает его за шею и сгибает одну ногу в колене, закидывая на чужие бедра.

— и почему ты никогда не говорил об этом?

— ну, — младший немного приподнимается, на пару секунд закрывает глаза, чувствуя, как ему заправляют прядь волос за ухо, поглаживая по голове, — я хочу, чтобы моя первая татуировка была парной, чтобы мы с тобой сделали парные. но не думаю, что ты согласишься.

— почему?

— не знаю, вдруг ты вообще против? и некоторые говорят, что…

— тш-ш, — ким заставляет его остановиться, приставив указательный палец к губам. — запишемся на тату? — он понимает, что чонгук надумал себе много лишнего и нужно скорее развеять его сомнения, — всё хорошо, я только «за», а ещё у меня как раз появилась отличная идея.

и чонгук даже не знает, что сказать.

он только обнимает крепче, чувствуя, как в ответ делают то же самое, шепчет много раз «да» и просто обожает.

точно так же, как и тэхён его.