Чувство, будто тонешь. Страх сковывает движения. Хочется кричать, но из горла вырывается лишь тихий всхлип. Руками пытаешься нашарить палочку, защититься, выбросить щит или наколдовать патронуса. Получается лишь чуть ли не разодрать простыню и испинать все одеяло. Кажется, что вот-вот ты исчезнешь, будто лопается шарик.

Но вдруг появляется чувство комфорта. Сзади прижимается что-то теплое. Я открываю мокрые от слез глаза и проворачиваю голову. Сзади ко мне прижимается белая макушка. Драко. Видимо я разбудил его своими всхлипами и метаниями. Он поднимает голову и я млею. Его взгляд полон нежности и любви. Он чуть придвигается и легко, почти невесомо, целует меня в губы. Мерлин, мне так этого не хватало.

Я сразу же переворачиваюсь и теперь приживаюсь к нему грудью и чувствую его сердцебиение. Драко аккуратно, будто маленького ребёнка, гладит меня по волосам и чуть покачивает. Утомленный кошмаром организм тут же начинает засыпать, но перед тем, как провалиться в сон, я слышу его слова.

-Я здесь, Гарри. Я рядом. Это всего лишь кошмар. Я так люблю тебя.

Эти слова действую как успокоительное, поэтому я тут же засыпаю. Сквозь сон я чувствую тепло тела Драко и его сопение в мою макушку.

Утро встречает меня тем, что сквозь мелкую щелку между шторами луч света светит мне прямо в глаза. Я недовольно мычу и сильнее зарываюсь в подушку лицом. Рядом я слышу тихий смешок. Тут же открываю глаза и вижу так любимые мною серые омуты.

Глаза Драко искрятся счастьем, волосы разметаны по полушке, а на губах играет нежная улыбка. От такого вида у меня перехватывает дыхание и я, подавшись порыву, прижимаюсь к его губам своими. Мне тут же отвечают.

Поцелуй выходит до боли нежным и долгим. Когда мы отстраняемся друг от друга, то я вижу, как лицо Драко покрылось пятнами румянца. Он сразу же прижимается ближе ко мне, утыкается носом куда-то между шеей и плечом и говорит:

-Я рядом, - и я, не задумываясь ни на секунду, отвечаю ему.

-Я люблю тебя, - и в догону слышится.

-И я тебя очень сильно люблю.

Драко рядом, а значит никакие кошмары больше не страшны.